Актеры

Пирс Броснан \Pierce Brosnan 
США, 16 мая 1953 г.
актер
Когда Броснан был еще совсем маленьким, мать оставила его своим родителям и уехала в Лондон работать медсестрой. Ей удавалось повидать малыша всего пару раз в год. После того как дед с бабушкой умерли, Пирс оказался на попечении дяди и тети, которые отдали мальчика в школу Братьев Христа - до сих пор к религии Броснан относится с содроганием. Телесные наказания в христианском заведении использовались вовсю, и единственное, чему такое обращение учило детей, - это к лицемерию и скрытности.

Неофициальный сайт: piercebrosnan.narod.ru
Официальный -
Пирс Броснан родился 16 мая 1953 года в небольшом городке Наван в Ирландии. Отец Пирса бросил семью, когда мальчику был всего один год, а мать вскоре улетела в Лондон, оставив будущего актера на воспитание бабушке. Воссоединился Броснан со своей матерью только когда ему было 11 лет - они переехали в пригород Лондона, где он и стал учиться в одной из местных школ. В возрасте 16 лет Пирс забросил учебу, начав работать в фотостудии, а чуть позже, вдохновленный своим коллегой, присоединился к театральной труппе "Овальный Дом" и вскоре бросил свою основную работу ради продолжения актерской карьеры.

В 1973 году Броснан поступил в Лондонский Драматический Центр, где обучался на протяжении 3 лет. Параллельно Броснан играл на сценах лондонских театров, где в 1978 году встретил свою любовь в лице актрисы Кассандры Харрис. Свадьба состоялась 27 декабря 1980, правда к тому времени у Кассандры уже было двое детей - Шарлотта и Кристофер, которых супруги стали растить вместе.

Финансовое положение семьи Броснан в то время было крайне непрочным - единственным подспорьем были небольшие роли Пирса в кино. Так, в 1980 он сыграл наемника Ирландской Республиканской Армии в фильме "The Long Good Friday", а в также составил пару Элизабет Тейлор в "Зеркало Треснуло". И несмотря на то, что это были не очень заметные пока роли, именно в этом году в жизни Пирса произошло событие, которое в будущем должно было перевернуть его кинокарьеру - он познакомился с Альбертом Брокколи, продюсировавшем фильмы о Бонде. Внешность Пирса произвела впечатление на продюсера, и через некоторое время тот предложил ему занять место Роджера Мура на "посту" Бонда сразу после того, как тот откажется от этой роли.

Но еще не было никакой ясности, как скоро это произойдет и произойдет ли вообще, поэтому можно было пока и не думать о роли Бонда всерьез. Что Пирс и делал, продолжая сниматься в небольших телесериалах и кинофильмах. Через некоторое время актера заметили в голливуде, и Броснану с семьей пришлось переехать в Лос-Анджелес для того, чтобы принять участие в съемках американского сериала Remington Steele, телевизионный дебют которого состоялся в 1982 году. Пирс получил роль частного сыщика в этом шоу, которое очень быстро смогло завоевать любовь зрителей и принести актеру популярность в Штатах. Однако радость от такого удачного поворота карьеры была отодвинута на второй план более важным событием личного толка - в 1983 году у Пирса родился первый сын - Шон Уильям. Кроме того, в том же году актер был номинирован на Золотой Глобус за роль Роберта Голда Шоу в минисериале BBC "Nancy Astor".

На четвертый год показа Remington Steele начал терять популярность, и вскоре было принято решение о закрытии шоу. Казалось, это было очень удачное время, так как Роджер Мур отошел от роли Бонда, и Пирс был уже практически готов занять его место "на службе ее величества". Однако продюсеры сериала то ли из вредности, то ли из глупости решили в последний момент не закрывать телесериал, лишив Пирса отличной возможности дать взлет своей кинокарьере... Сериал все равно был закрыт через несколько эпизодов, однако к этому моменту роль Бонда уже занял Тимоти Далтон.

К сожалению, беда никогда не приходит одна - примерно в то же время у жены Броснана обнаружили рак. Она боролась за выживание на протяжении нескольких лет, в то время как Пирс в трудом зарабатывал деньги на жизнь семьи, снимаясь в таких не очень известных лентах как "Четвертый Протокол", "Обманщики", и некоторых других, стараясь при этом как можно меньше покидать смертельно больную жену... Кассандра умерла на руках у мужа в декабре 1991 года.

Стараясь пережить боль утраты, Броснан с головой ушел в работу. В 1992 он снялся в культовом "Газонокосильщике", в 1993 - в "Миссис Даутфайр" с Робином Уильямсом, а также в нескольких малоизвестных телефильмах. Примерно в то же время стало известно о том, что Тимоти Далтон больше не будет выступать в роли Бонда. Это был миг удачи для Пирса, и он его не упустил!

Первый фильм Бондиады с участием Броснана - "Золотой Глаз", собрал в прокате более 350 млн. долл., став самым успешным с коммерческой точки зрения лентой с участием агента 007. Еще больший успех сопутствовал лентам "Завтра не умрет никогда" и вышедшей в 1999-м "И целого мира мало".

В 2002 году Бондиада отпраздновала свой юбилей выходом на экраны 20-й серии о похождениях суперагента. "Умри, но не сейчас" имел грандиозный кассовый успех, сумев всего за три недели окупить свой огромный 140 миллионный бюджет и был признан одним из лучших фильмов о похождениях легендарного шпиона. А за Броснаном же накрепко закрепилось почетное звание "лучшего Джеймса Бонда", к которому многие по-прежнему не забывают добавлять "...после Шона Коннери".

Однако несмотря на популярность, которую принесла Броснану данная роль, актер не собирается зацикливаться на данном образе, продолжая сниматься в разноплановых лентах. Так, за последние годы на экран вышло около пяти картин с его участием - "Серая сова", "Матч", "Афера Томаса Крауна", "Эвелин", "Портной из Панамы" и некоторые другие.

Личная жизнь Пирса также начала налаживаться - у Броснана было большое количество романов с известными киноактисами и моделями, однако ни одной из них так и не удалось завоевать сердце этого голливудского ловеласа. Ни одной, кроме журналистки Келли Шей Смит, с которой он познакомился еще в 1994 году и с которой спустя целых 6 лет решился соединить свою жизнь навсегда. Свадьба состоялась в августе 2001 года.

В январе 1997 года, она подарила ему сына, которого назвали Дилон Томас Броснан. Сейчас они живут вместе, в Калифорнии и растят своего малыша. Недавно Броснан стал дедушкой, у его приемной дочери Шарлоты родился ребенок.


Сайт: Развлечения из Азербайджана
Статья: Пирс Броснан

Пирс Броснан родился 16 мая 1953 г. в маленьком ирландском городке. Отец, ткач, бросил семью, когда сын был еще младенцем. Пирс даже не знал имени отца и познакомился с ним уже будучи знаменитостью, когда ему было за тридцать. Тем не менее своего младшего сына Броснан назвал в честь легкомысленного дедушки.
Когда Броснан был еще совсем маленьким, мать оставила его своим родителям и уехала в Лондон работать медсестрой. Ей удавалось повидать малыша всего пару раз в год. После того как дед с бабушкой умерли, Пирс оказался на попечении дяди и тети, которые отдали мальчика в школу Братьев Христа - до сих пор к религии Броснан относится с содроганием. Телесные наказания в христианском заведении использовались вовсю, и единственное, чему такое обращение учило детей, - это к лицемерию и скрытности.
Когда Пирсу исполнилось 10 лет, мать снова вышла замуж и взяла ребенка к себе. В Лондоне Броснан впервые попал в кино и первым фильмом, увиденным им, оказался "Голфингер" с Шонном Коннери. Кино навсегда захватило воображение Пирса.
После школы Броснан поступил в дизайнерский отдел универмага Harrods, по совместительству работая зазывалой. Но случайно оказавшись в авангардной театральной школе, Броснан понял, что это - его настоящее призвание. Он поступил в Лондонскую школу драмы, по ночам мыл тарелки, подрабатывал официантом, уборщиком и даже фабричным рабочим.
Пирс переиграл все классические роли - от Шекспира до Теннеси Уильямса. От последнего за блестящее исполнение одной из ролей Броснан даже получил благодарственную телеграмму, которая до сих пор висит в его доме в дорогой рамке.
В 1970 г. Броснан познакомился и почти с первого взгляда влюбился в австралийскую актрису Кассандру Харрис, на которой вскоре женился и усыновил двоих ее детей.
Кассандра была убеждена, что настоящую актерскую карьеру можно сделать только в Голливуде. Поэтому однажды она заставила мужа упаковать чемоданы и отправиться в заокеанские дали навстречу судьбе. Самое удивительное, что Броснану действительно предложили роль в телесериале, в котором он с успехом снимался в течение 4 лет. Благодаря этим съемкам Пирс приобрел дома в Малибу и в Беверли-Хиллз, где и вспомнил о своих занятиях живописью. Кассандре предложили роль подружки Джеймса Бонда. Дома Пирс подавал жене реплики Бонда, помогая ей репетировать, даже не предполагая, что вскоре эти реплики будет произносить он сам.
К сожалению, счастье не продлилось долго. Обожаемая жена, главная женщина жизни Пирса Броснана Кассандра, смертельно заболела. Четыре года Броснан подчинял все свое время жене, ездил с ней к морю, бросался ко всем врачам. Но ничто не помогало - Кассандра умерла. Броснан потерял смысл жизни и не знал, что делать и зачем нужно дальнейшее существование. Именно тогда ему предложили роль Джеймса Бонда, с тех пор его жизнь слилась с судьбой самого знаменитого киногероя. Бонд - это не просто герой киносериала, это философия и стиль жизни целого поколения. Шутки Бонда, вкусы Бонда, пародии на Бонда были своеобразным паролем сильных, ироничных мужчин, знающих вкус и смысл этой жизни.
Пирс Броснан всю свою жизнь мечтал сыграть Бонда, величайшего шпиона всех времен и народов. Теперь трудно представить себе другого агента "007" - без этих прищуренных стальных глаз, красивой улыбки и сдержанной броснановской страсти. Успех Бонда-Броснана превзошел все ожидания. Он стал гораздо популярнее Коннери - картины "Золотой глаз" (1995), "Завтра не умрет никогда" (1997), "Лицензия на убийство" имели поистине фантастический прокатный успех.
Броснана стали приглашать в самые успешные картины и блокбастеры. В карьере Пирса фантастическое количество персонажей романтического и приключенческого толка. Он сыграл самого английского из всех англичан в мировой литературе - героя эпопеи Жюля Верна "Вокруг света в 80 дней" (1989) - Филеаса Фогга. Романтического героя в проекте "Серая сова" о борьбе индейцев с белыми в ХIХ веке. Настоящего мужчину, которому не страшно ничто, которого даже кораблекрушение и одиночество не заставило потерять человеческий облик, - Робинзона Крузо ("Робинзон крузо, 1996). Героев-любовников в "Пике Данте" (1997) и "У зеркала два лица" (1996), где стал партнером Барбары Стрейзанд.
Картина "Любовная афера" (1994) свела Броснана с Аннет Бенинг, с которой он вновь встретился в фантастической комедии Тима Бартона "Марс атакует" (1996). Пирс Броснан два раза подряд был назван самым красивым мужчиной Америки и номинирован на "Золотой глобус". Организовав собственную кинокомпанию, в качестве продюсера Броснан выпустил картины "Афера Томаса Крауна" (1999) и "Племянник" (1998). В "Афере Томаса Крауна", римейке картины 60-х гг., Броснан снова выступает в качестве ценителя и знатока красивой жизни, дорогих вин, старых картин и роскошных женщин - на этот раз Рене Руссо.
В 2000 г. Броснан снялся и выступил в качестве продюсера фильма "Кровь и шампанское" о Роберте Капе, военном фотографе с мировым именем. Картина посвящена 18 месяцам из жизни этого бурного и страстного человека, снимавшего таких знаменитостей, как писатель Труман Капоте и художник Пабло Пикассо.


Автор: Дарья Аптекарева, Александр Невский
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Агент 007: Я — почти русский

— ПИРС, скажите, вы будете играть в следующем фильме о приключениях Джеймса Бонда?
— В последний день съемок фильма Умри, но не сейчас закончился и мой контракт на участие в бондиане. Правда, потом продюсеры уговорили меня сыграть Джеймса еще один раз. Но ситуация изменилась: киностудия, владеющая правами на Бонда, была продана корпорации Сони. Так что сейчас я не могу вам дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Кстати, знаете, как называлась самая первая цветная картина, которую я посмотрел в детстве? Золотой палец — один из самых известных фильмов бондианы 60-х годов.
— И, выйдя из кинотеатра, вы тут же решили стать актером?
— Решение стать актером далось мне нелегко. Я всегда очень любил кино и мечтал попасть на экран. Но я по натуре своей достаточно скромен и застенчив. Что, не верите? Я долго и упорно постигал драматическое мастерство, научился работать над своим телом, голосом. Роль Бонда в фильме Золотой глаз стала очень важным этапом в моей карьере. Она помогла мне не только получить мировое признание, но и стать по-настоящему финансово независимым, позволила делать то, что я хочу. К сожалению, у многих прекрасных актеров такой возможности нет. Теперь мне интересно сниматься в независимых фильмах, которые создаются без участия крупных киностудий.
— Когда вы готовились к вашей звездной роли, не боялись сравнений с актерами, которые играли агента 007 до вас?
— Нет. И я не обсуждал роль Бонда ни с Шоном Коннери, ни с Роджером Муром, ни с Тимоти Далтоном. Я считаю, что все они прекрасно справились с этой ролью, но потом настал мой черед.
— Признайтесь, сыграв Бонда, вы почувствовали себя суперменом?
— Приехав в Америку и получив мою первую большую роль на телевидении, я старался вжиться в моего героя. И чувствовал себя из-за этого очень плохо. В конце концов я понял, что должен играть самого себя, добавляя немного фантазии. Глубоко уходить в роль — это не мой стиль. Для меня это слишком болезненно. Когда рабочий день заканчивается, мой персонаж остается на съемочной площадке, а я иду домой к своей семье. Она — мое главное богатство.
— Вы уже дедушка, не так ли?
— Вы могли бы и не упоминать об этом, чтобы не разрушать мой имидж суперагента! (Смеется.) Дедом меня сделала Шарлотта, приемная дочь от первого брака. Ее дочке Изабелле уже 5 лет. Сейчас, когда я достиг всего, к чему стремился, у меня появилась возможность больше общаться с детьми. Недавно я отдыхал с семьей на Гавайских островах и нарисовал там портреты моих детей.
— Вы, оказывается, художник? И где же можно увидеть ваши картины?
— Я не устраиваю персональных выставок. Я очень скромный человек! Две мои картины были проданы на благотворительных аукционах. Одна из них висит в Нью-Йорке, в известной галерее Эссекс Хаус. Она называется Просто четыре парня, и изображены на ней великие Битлз.
— Вернемся к Джеймсу Бонду. Противниками суперагента, особенно во времена холодной войны, часто бывали русские. А как вы лично относитесь к России?
— С большой симпатией. Россияне, на мой взгляд, очень похожи на ирландцев, а я — ирландец. Мы, как и русские, дружелюбны и любим весело посидеть за большим столом, как следует закусить и немножко выпить… Одним словом, я — почти русский!
--------------------------------------------------------------------------------
В ДЕТСТВЕ у Броснана было две беды: слишком худые ноги, из-за которых мальчика дразнили в школе, и мать, которая пропала из его жизни на шесть лет. Пережив развод, Мэй оставила пятилетнего сына на воспитание своим престарелым родителям, а сама укатила в Лондон. Окончив кулинарные курсы и удачно выйдя замуж, женщина решила забрать ребенка к себе, но к тому моменту Пирс прекрасно научился обходиться и без нее. Сцена школьного театра была единственной отдушиной для юного Броснана.
К двадцати пяти годам актер успел сняться в нескольких сериалах и жениться на актрисе Кассандре Харрис, доставшейся ему вместе с двумя детьми от прежнего брака. Вскоре у них родился сын Шон. Кассандра решила забыть о своей карьере в кино и полностью посвятить себя мужу и детям. Именно она убедила Броснана переехать в Голливуд. Детективный сериал Ремингтон Стил сделал Пирса знаменитым и лишил возможности стать агентом 007. Продюсерская компания NBC, с которой у актера был подписан контракт на 92 эпизода картины, не разрешила Пирсу работать в бондиане, в результате чего роль Джеймса Бонда досталась Тимоти Далтону.
Жить долго и счастливо на заработанные в Америке деньги у семьи Броснана не получилось: после семи лет идеального супружества выяснилось, что у Кассандры тяжелая форма рака. Четыре года врачи боролись за жизнь женщины, но все было бесполезно. Касси умерла практически на руках у Броснана накануне одиннадцатой годовщины их свадьбы. Похоронив Кассандру, Броснан получил предложение, которого так долго ждал, — роль Джеймса Бонда в картине Золотой глаз. Несмотря на бешеную популярность картины, в личной жизни актера было полное затишье. Скорбящий отец, который неплохо устроился (именно так за глаза называли Броснана коллеги) был окружен лучшими женщинами Голливуда, но сам не проявлял к ним интереса. Счастье улыбнулось журналистке Кили Шей Смит. Девушка пришла на интервью и не смогла отказать агенту 007, когда тот попросил ее остаться. Романтический ужин положил начало семилетнему роману, за время которого у Броснана и Кили родилось два сына — Дилан и Парис. Узаконить отношения пара решила лишь спустя семь лет.
Снявшись в четырех фильмах про Джеймса Бонда, актер спокойно воспринял новость о том, что продюсеры не намерены задействовать его в новой серии бондианы. Приемная дочь Пирса Шарлотта родила Броснану внучку Изабеллу, и сейчас актер увлеченно репетирует роль дедушки. По его словам, это гораздо тяжелее, чем работать на британскую секретную службу.


Автор: Игорь Потапов
Сайт: Газета (gzt.ru)
Статья: Я доволен своим Джеймсом Бондом и не собираюсь от него убегать

- Перед тем как начать работу над ролью, вы пробовали узнавать что-то про наемных убийц, про их психологию?
- Да, я давал прочесть сценарий одной милой даме - она психолог-криминалист, работает в департаменте полиции Лос-Анджелеса - просто из любопытства, чтобы послушать, что она скажет. Она занимается тем, что составляет психологические портреты таких людей. Естественно, у нее был свой взгляд на мотивы, которые двигают моим героем, но в том, что касается его нервных срывов, она не нашла ничего необычного. Среди преступников тоже разные люди попадаются, и у большинства из них в голове такие тараканы…
- У вас случались такие же спонтанные разговоры с незнакомцами за барной стойкой, как у вашего героя?
- О выпивке и бабах? Бывают, почему бы и нет. Но очень часто это чревато тем, что разговор может обернуться неприятными последствиями, и ты уже не знаешь, как бы этот треп закончить. В этот момент лучше всего быстро встать и уйти.
- До съемок «Матадора» вы бывали на корриде?
- Я и во время съемок не был на корриде. Сцены с моим участием снимались на пустом стадионе, а быков Ричард (режиссер «Матадора» Ричард Шепард.) снимал отдельно. Нет, я никогда раньше на корриду не ходил и не собираюсь. У меня нет желания смотреть, как на моих глазах забивают животное, и получить от этого удовольствие я бы не смог. Но я могу понять художественную ценность этого представления для тех, кто им наслаждается. Тем более что в Мексике это действительно национальный вид спорта. И я полностью осознаю, каким образом бой быков вдохновлял множество творческих людей. Лорка, Пикассо, Хемингуэй – все они прославляли бой быков и, надо полагать, имели на это полное право.
- В начале фильма есть сцена, где ваш герой идет через гостиничный холл в одних плавках и сапогах на босу ногу, доходит до бассейна и падает туда. Как вы себя чувствовали в такой комичной ситуации и как реагировали на это зрелище посторонние зрители?
- Если я правильно помню, на площадке тогда было всего четыре актера, а все остальные, кого вы видите в кадре, – обычные постояльцы и персонал той гостиницы, где мы снимали. Конечно, у них челюсти отваливались, но ведь режиссеру и надо было зафиксировать их реакцию. Как я себя чувствовал? Нормально. Это часть моей профессии. Я начинал выступать еще в уличных театрах, потом обучался актерскому мастерству, и в те времена всякое бывало. Я иногда выставлял себя напоказ в очень странных ситуациях, о которых даже рассказывать не буду. Прогуляться по гостинице в плавках – еще цветочки. К тому же надо уметь понимать театральность всего происходящего. Я просто не имею права выглядеть более глупо, чем того требует роль. Помню, Ричард спросил меня, что бы я предпочел надеть на ноги, и я сказал: «Сапоги, конечно».
- Фраза вашего героя о том, что «правительство слишком мало платит», была в сценарии еще до того, как вас пригласили на эту роль?
- Была, и даже более того. Помните, что персонаж Грега Киннеара спрашивает у меня перед этим? Он говорит: «Ты, случайно, не шпион?» В сценарии эта фраза звучала так: «Ты, может быть, Джеймсом Бондом работаешь?» Но мы с Ричардом решили, что это уже будет слишком. Отвлечет внимание зрителей в ненужную сторону. Так что от Бонда мы избавились.
- Но ведь все равно от Бонда до конца избавиться невозможно. Когда ваш герой заказывает коктейль в баре и камера крупным планом показывает, как официант встряхивает шейкер, каждый зритель сразу вспомнит про Джеймса Бонда, хотите вы того или нет.
- А я и не хочу, чтобы про него забывали. Я живу с этим персонажем уже не первый год, я к нему до определенной степени привязан, я ему искренне благодарен. Благодаря тому, что я сыграл Джеймса Бонда, я заработал значительную сумму, смог попробовать свои силы как продюсер и таким образом получил право выбирать интересующие меня проекты. Так что я доволен своим Джеймсом Бондом и не собираюсь от него убегать. Конечно, когда ты постоянно играешь одного персонажа в самых разных ситуациях, в разное время суток, ты попадаешь в своеобразное артистическое пространство, которое немножко меняет тебя самого – твою манеру разговаривать, двигаться, и так далее. Я осознаю это - и также осознаю, что для роли в «Матадоре» это было даже полезно. Иногда, если тебя несет течением, не надо сопротивляться, иначе есть риск удариться о дно. Если бы я чересчур сильно старался «не быть как Бонд», я бы сделал только хуже, я бы уничтожил своего персонажа. Я умею полностью менять свое поведение в зависимости от роли, но сейчас этого от меня не требовалось. Все, что я хотел в «Матадоре», - это поглумиться над своими предыдущими достижениями. Сделать так, чтобы я смотрелся забавно. Этот сценарий написан с большим чувством юмора, надо отдать должное авторам. Некоторые реплики разят прямо в точку, как стилет.
- Когда вы продюсируете фильмы, это значит, что вы остаетесь продюсером даже на съемочной площадке?
- Я не воспринимаю себя как профессионального продюсера. Я просто актер, который иногда так сильно хочет, чтобы какой-то проект воплотился в жизнь, что готов тратить свое время и нервы для того, чтобы собрать вместе нужных людей. Но что касается каждодневной организационной работы – составление сметы, расписания, подготовка съемок и так далее, – в этом я полный профан. К тому же продюсер во время съемок не может ни на минуту перестать быть продюсером. Как бы я смог играть, если бы мой телефон все время звонил? А ведь это обычно очень важные звонки, на которые надо отвечать немедленно. Не оставлять же автоответчик: «Простите, но в данный момент я по другую сторону камеры».
- Вы вкладываете собственные деньги в производство фильма?
- Нет, никогда. Я предпочитаю, чтобы появился добрый дядя с деньгами, выделил нам щедрый бюджет и не мешал работать. Но это не значит, что я не рискую. Каждый фильм – это риск. Даже в фильме с большим бюджетом я не могу быть уверен в том, что конечный результат получится удовлетворительным - и с финансовой, и с художественной стороны. Что уж говорить о независимом кино. Да, там гораздо выше художественные амбиции и можно снять что-то действительно гениальное. Но это ужасно рискованное предприятие, у тебя нет никакой страховки на случай провала. Никогда не знаешь, выйдет ли фильм в прокат в кинотеатрах или его пустят прямиком на видео. Хотя некоторые из моих самых лучших выступлений – как раз на видео. На домашнем видео.
- Продюсирование фильмов, должно быть, поднимает самооценку?
- Она у меня и так уже выше некуда (смеется). На самом деле всегда есть нереализованные желания. Говоришь себе: «У меня есть эго, мне надо стремиться к чему-то большему». Что касается профессии актера, тут я себя оцениваю довольно трезво. Надо заставлять себя работать и быть честным с самим собой. Я бы хотел, например, играть, как Дэниэл Дэй-Льюис, – вот кто настоящий гений.
- Правда ли, что вы скоро снова должны сниматься в роли Томаса Крауна?
- Да, этот проект уже запущен, есть продюсерская команда, есть неплохой сценарий. В общем, колеса вертятся. Сейчас идет обсуждение кандидатуры режиссера, и это немножко притормаживает все остальное. Мне, кстати, Ричард вчера посоветовал поговорить с Джоном Мак Тирнаном, и меня просто осенило – я не видел того, что лежало под носом. Конечно, Джон отлично бы подошел для этой работы. Осталось только с ним поговорить. В любом случае студия очень заинтересована в этом проекте, все стоят наготове, так что съемки начнутся уже скоро – я надеюсь.
на службе Ее Величества
Пирс Броснан родился 16 мая 1953 года в Ирландии, а в Лондон попал в возрасте одиннадцати лет. Работал в цирке, художником, выступал в экспериментальном театре, позже окончил Лондонский центр драматического искусства и достиг значительных успехов как театральный актер. Слава пришла к нему в 1980-е годы вместе с главными ролями в двух популярных телесериалах - «Мэнионы из Америки» и «Ремингтон Стил». Во многом благодаря второму из них Броснану досталась роль Джеймса Бонда. Знаменитого шпиона он сыграл в четырех фильмах цикла - «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997), «И целого мира мало» (1999), «Умри, но не сейчас» (2002). Впрочем, Пирс Броснан не стал заложником одного образа. Ему приходилось изображать шпиона, криминального гения («Афера Томаса Крауна», 1999; «Портной из Панамы», 2001; «После заката», 2004), но в его фильмографии есть и семейная комедия («Миссис Даутфайр», 1993), и приключенческое кино («Робинзон Крузо», 1997), и мелодрама («У зеркала два лица», 1996), и романтическая комедия («Законы привлекательности», 2004). Некоторые фильмы со своим участием Пирс Броснан продюсирует сам. Так было с драмами «Племянник» (1998) и «Эвелин» (2002), а также с последним его фильмом «Матадор».


Автор: Галина Галкина
Сайт: Известия
Статья: Чтобы быть актером, вы должны быть выносливым, как старые ботинки

"Бармен спросил меня: "Что вы хотите, сэр?" И я ответил: "Хочу то же, что и сэр Шон Коннери"
- Вы любили в детстве смотреть фильмы о Бонде?
- Они всегда захватывали меня, но мне больше хотелось быть похожим на Клинта Иствуда, Уорена Битти и Стива МакКуина. Мне хотелось рассказывать их истории и влюбляться в их женщин. Я мечтал стать кинозвездой еще до того, как стал актером. Но, к счастью, я сначала стал актером, а звездой стал уже после того, как сыграл Джеймса Бонда.
- Кто был вашим любимым Бондом до того, как эта роль досталась вам?
- Шон Коннери. Он мой герой. Кто бы ни старался сыграть эту роль, у него все равно не получится так, как у Коннери. Я был одним из Бондов, а вот он был самым настоящим.
- Говорят, что вы впервые встретились с ним на прошлогодней оскаровской церемонии.
- Нет, впервые я встретил его на студийной вечеринке New Line. Он заказывал виски, и я стоял за ним, но он меня не видел. Бармен спросил меня: "Что вы хотите, сэр?" И я ответил: "Хочу то же, что и сэр Шон Коннери". Я подумал: если бы я оказался на его месте, мне бы это понравилось. Потом я действительно встретился с ним на оскаровской церемонии. Но мы даже не заговаривали о Бонде: Шон предпочитает не поднимать эту тему.
- Вы расстроились, когда узнали, что больше не будете играть Бонда?
- У меня был контракт на четыре фильма, которые я отыграл. Продюсеры предложили мне заключить новый, но его обсуждение затормозилось. А через какое-то время мой агент позвонил мне на Багамы и сказал, что наша остановка оказалась конечной.
- Вы почувствовали горечь?
- Я сильно расстроился. Это не должно было закончиться таким образом. Не через 10 лет совместной работы.
- Как вы оцениваете свою бондиаду?
- Все мои фильмы оказались прибыльными, хотя с творческой стороны они могли быть лучше. Но снимать их было очень трудно, и я никогда не чувствовал, что полностью овладел ролью Бонда. Технологии в бондиаде использовались новые, а вот диалоги казались мне устаревшими.
- Что вы думаете о Дэниэле Крэйге - как о новом агенте 007?
- Он отличный актер, и из него получится прекрасный Бонд. Мне кажется, он способен показать внутреннее одиночество Бонда, которое обычно оставалось в тени.
- Это правда, что вы планировали освободиться от этого образа сразу после "Золотого глаза"?
- После того, как я получил роль Джеймса Бонда, я стал думать над тем, как я буду с ним прощаться. Я знал, что мои предшественники получали культурный шок, когда их срок подходил к концу. Их фаны, вместо того чтобы продолжать преследовать своих кумиров, последовали за новыми исполнителями. Шон Коннери потратил более 10 лет на то, чтобы выйти из тени своего героя. Карьера Роджера Мура и Тимоти Далтона закончилась вместе с окончанием их участия в бондиаде. Джордж Лэйзенби, который однажды сыграл Бонда в фильме "На секретной службе Ее Величества", никогда больше не поднимался до этого уровня известности.
- Какой же план отступления вы выработали еще 10 лет назад?
- После фильма "Золотой глаз" я основал продюсерскую компанию Irish Dream Time вместе с Бо Сент-Клэр. Таким образом, я получал не только те сценарии, которые предназначались для Джеймса Бонда, но и качественно другие. Кстати, сценарий "Матадора" я обнаружил на письменном столе в офисе своей компании. Если бы у меня не было собственной компании и этот сценарий попал на стол к другому продюсеру, я не думаю, что он предложил бы мне роль Джулиана Нобла. Когда я только начал играть в "Матадоре", я не собирался разрушать свой имидж Бонда. Но во время съемок я понял: это как раз то, чем я занимаюсь.
"Я бросил школу в пятнадцать лет, и до сих пор чувствую себя недоучкой"
- "Матадор" начинается с того, что Джулиан просыпается утром рядом с привлекательной женщиной, с которой едва знаком. И пока она спит, он с остервенением что-то ищет в ее сумочке, находит там яркий лак - красит им ногти на ногах.
- Да, он очень забавен в своей неадекватности на почве нервного срыва.
- Ваши герои обычно очень привлекательны, тогда как Джулиан больше отталкивает.
- Он симпатичный мерзавец, к тому же очень вульгарный. Но в этом и состоит суть черной комедии. Вы то гоните аудиторию прочь, то притягиваете ее снова. Заставляете зрителей напрячься только для того, чтобы они опять смогли расслабиться и почувствовать себя комфортабельно. Главное - не потерять их после подобных манипуляций.
- У вас много общего с Джулианом?
- Я - актер, так что моя работа - играть. Но обычно я выбираю роли, в которых есть что-то от меня самого. После того, как меня подрубили с Бондом, мне захотелось вернуться к зрителям в образе Джулиана Нобла, чтобы продемонстрировать, что я не такой уж приятный парень, за которого меня принимают.
- Как и многие ваши герои, Джулиан - профессиональный киллер. Вы встречались когда-нибудь с настоящим киллером?
- Однажды в Хорватии после съемок мы пошли с ребятами в бар, где я встретил снайпера. Он рассказывал, как убивал взрослых и детей и как это ужасно. Обливаясь слезами, он говорил, что у него есть жена и дети и что от этого ему еще больнее. Это была одна из самых тяжелых ночей в моей жизни.
- Вы любите посидеть в баре?
- Я ирландец.
- Что вы пьете?
- Вино pinot noir, хороший мартини поднимает дух в конце дня.
- Случилось ли что-то интересное на съемках "Матадора"?
- Когда мы приехали в Мексико-Сити, нас поселили в одном отеле и приставили охранников. Сначала я подумал, что в этом нет никакой необходимости. Но в первую же неделю парень, который руководил автомобильной компанией, вышел за территорию студии, был захвачен мексиканцами, которые насильно запихнули его в машину. В результате они забрали у него деньги и выпустили. А другой парень из костюмерной сел в фиктивное такси, где его не только ограбили, но еще и избили. К счастью, я не попал в переделку - сидел себе в студии, которую сам обустроил, и рисовал в перерывах между съемками. Я начинал свою карьеру как художник, и я до сих пор балуюсь этим.
- Кто ваш любимый художник?
- Джорджия О'Киф, Матисс, Пикассо, импрессионисты.
- Если бы вы не стали актером, стали бы художником?
- Не думаю, что мог бы прожить на деньги, заработанные от продажи своих картин. Но моя профессия наверняка была бы связана с искусством. Когда моя актерская карьера закончится, буду жить на Гавайях и рисовать.
- А читать любите?
- Да, хотя иногда ловлю себя на том, что не прочитал ни одной книги за целый год. Но недавно я прочел очень интересную книгу о гражданской войне - "Март".
- Ваш новый фильм "Падение Серафима" тоже о гражданской войне?
- Это вестерн о послевоенном времени. Полковник, которого играет Лайам Нисон, идет по следам моего героя, чтобы отомстить. Сценарий написал Дэвид Вон Анкен, который снял роскошную короткометражку "Bullet in the Brain". Для своего сына я купил "Идиота" Достоевского, чтобы познакомить его с хорошей литературой, и я читаю эту книгу вместе с ним. Дело в том, что я бросил школу в пятнадцать лет и до сих пор чувствую себя недоучкой. Очень часто я ловлю себя на том, что не читал то, о чем говорят мои коллеги, и я чувствую себя в этот момент как утопающий.
"Белуччи не стала девушкой "моего" Бонда, потому что какой-то идиот сказал ей на кинопробе "нет"
- Вы устали от поклонниц?
- Нет, они привносят в кинобизнес романтику.
- Вам объяснялись в любви на съемочной площадке?
- Забавно, что вы заговорили об этом, но у меня это действительно случалось. Когда одна из моих партнерш призналась мне в любви, я ответил, что женат. У нас с ней были интимные сцены в фильме, и после съемок я сказал, что она была очень мила, а затем произнес: "I love you". (Очень расхожее словосочетание, которое американцы используют не только для того, чтобы выразить свои чувства к возлюбленным, но и с целью продемонстрировать друзьям и сослуживцам, что они к ним хорошо относятся. - "Известия".) Когда моя жена пришла на съемочную площадку на ланч, я ей сразу рассказал о случившемся, потому что не умею ничего скрывать. Она воскликнула: "О!" Затем отыскала мою партнершу и сказала ей, что я просто замечательный, но режиссер гораздо лучше меня. С тех пор эта актриса интересуется режиссером.
- Она продолжает сниматься?
- Не думаю. Она не знаменита. Я давно о ней не слышал.
- А кто был режиссером?
- (Смеется.) Хороший ход, но я все равно не назову вам их имена. Если честно, я не очень доволен своими любовными сценами в фильмах о Бонде. Мне кажется, они никогда не дотягивали до температуры кипения.
- Жена ревнует вас к вашим партнершам по съемочной площадке?
- Она никогда не признавалась мне в этом. И она всегда поддерживает меня. Я один из самых счастливых людей в мире. Но постоянно пребывать в этом состоянии опасно. Человек всегда должен быть немного настороже - это старая игра. Вы должны быть выносливым, как старые ботинки, чтобы быть актером.
- Есть ли у вас секрет счастливого брака?
- Главное - научиться решать ультимативные проблемы, без них не обходится ни один брак. Они могут возникать из-за денег, секса, закона, наплыва работы и длительной разлуки. Надо следить за тем, чтобы не перекрывались каналы общения, иначе будет трудно находить компромиссы.
- Какую актрису вы считаете идеальной девушкой Бонда?
- Моника Белуччи - великолепная и просто потрясающая женщина! Но она не стала девушкой "моего" Бонда потому, что какой-то идиот сказал ей на кинопробе "нет". Вместо нее взяли Тери Хэтчер. Она была на раннем сроке беременности, но я узнал об этом только после окончания съемок. Поэтому я не понимал, почему меня будят в 6 или 7 утра, а она является на съемочную площадку только в 3-4 часа дня. И я был на нее страшно зол.
- Вы романтик?
- Думаю, что да. Я тоже люблю романтичные фильмы и считаю, что людям их не хватает.
- Прошлой осенью вы получили американское гражданство.
- Я приехал в Америку 24 года назад и никогда не оглядывался назад. Трое из моих пятерых детей - американцы, моя жена Кили - тоже американка. Я ценю свою жизнь в Америке и те возможности, которые эта страна мне предоставила.
- Недавно я встретила вас и вашу жену Кили на ежегодной церемонии вручения наград Green Cross Millennium, присуждаемых за вклад в охрану окружающей среды.
- Кили раньше работала телерепортером и специализировалась на охране окружающей среды, так что она знает об этом не понаслышке. Она обратила меня в свою веру. Теперь мы спасаем мир вместе.
- На этой встрече присутствовал президент международной экологической организации "Зеленый крест" Михаил Горбачев, который еще в 1997 году вручил вам награду за плодотворную работу на этом поприще.
- Я восхищаюсь Михаилом Горбачевым! Мы с ним обсуждали проблему нераспространения ядерного оружия перед его докладом в ООН.
- Забавно, что вам пришлось бороться за нераспространение ядерного оружия на двух фронтах - как активисту и как исполнителю роли Бонда. В фильме "Золотой глаз" ваш герой обезвредил захватчиков суперсекретного комплекса по управлению ядерным вооружением, а в фильме "И целого мира мало" - предотвратил ядерный взрыв нефтепровода.
- В реальной жизни битвы за мир не похожи на те, в которых принимал участие Джеймс Бонд, - хорошие парни их часто проигрывают. У нас есть сила, которая может разрушить жизнь на Земле, но никто не имеет права ее использовать. Мне кажется, будет спокойнее, если от этого соблазна ничего не останется.



Автор: Полина МАКАРОВА
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Вечное сияние страсти Пирса Броснана

С МИНУТУ он смотрел на уходящую мать спокойно, не отдавая себе отчета в том, что это, возможно, их последняя встреча. Но стоило Мей обернуться, как Пирс зарыдал и бросился к ней. Дед сильно сжал плечо мальчика, стараясь удержать его. Вырваться из его цепких объятий было невозможно, поэтому трехлетнему Пирсу оставалось только уткнуться мокрым от слез лицом в дедову штанину и издали наблюдать за матерью, быстро семенящей по садовой дорожке к машине. Открыв дверцу авто, Мей обернулась и послала сыну виноватую улыбку, увидев которую Пирс зарыдал еще громче. «Да когда же все это кончится!» — вздохнула бабушка, стараясь скрыть подступившие к глазам слезы. Через мгновение машина скрылась за поворотом. Детство Пирса, едва успевшее начаться, навсегда закончилось.
ОБРАЗ МЕЙ — молоденькой женщины, одетой в легкое светлое платье, со стареньким чемоданом в руках — навсегда остался в памяти Пирса как символ первой утраты и первой несчастной любви. Именно такой — юной, хрупкой и слегка растерянной — он запомнил свою мать, с которой увиделся вновь лишь спустя девять лет. В доме родителей Мей, на попечение которых был оставлен маленький Пирс, мало говорили и редко смеялись. Дед с бабушкой, тяжело пережившие неудачное замужество дочери, старались лишний раз не тревожить мальчика разговорами о матери. Брошенная мужем и оставшаяся с маленьким ребенком на руках, Мей приняла решение отдать сына родителям и уехать в Лондон в поисках лучшей жизни. Курсы медицинских сестер, на которые Мей поступила без особых трудностей, виделись ей спасением от бедности и одиночества.
Чужой среди своих
БАБУШКА с дедом не вызывали в Пирсе той щенячьей нежности, которую он испытывал к матери. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку главной задачей стариков было накормить ребенка и проследить, чтобы Пирс добросовестно сделал уроки. Желая дать мальчику хорошее образование, они отдали внука в ирландскую католическую школу. За время учебы Броснана бабушки с дедушкой не стало. Школа закончилась, и именно тогда в жизни Пирса снова появилась мать. За годы, в течение которых Пирс пытался полюбить деда с бабкой и смириться с издевками одноклассников, Мей удачно вышла замуж и устроила свою жизнь даже лучше, чем планировала. Ее муж Билл Кармайкл был весьма состоятельным и по-настоящему щедрым человеком. На робкий взгляд жены, приехавшей с похорон родителей, он, ни секунды не раздумывая, ответил: «Берем мальчишку к себе». Броснану исполнилось 16 лет — он был молод, полон сил, окружен заботой матери и сдержанным вниманием отчима. Он просыпался и засыпал с одной мыслью: «Все только начинается». И это действительно было только начало.
Внешне не слишком привлекательный, а ко всему прочему обремененный кучей подростковых комплексов, Пирс не пользовался популярностью у противоположного пола: кто-то находил его интересным малым, но большинство девушек все же склонялось к мысли, что Броснан излишне скован и мнителен. Нерастраченная любовная энергия требовала выхода, которым вскоре стал театр. Актерский потенциал юноши заметили и оценили. Начав обучение в Лондонском центре драматического искусства, Пирс показал недюжинные способности, и вскоре ему стали доверять главные роли в спектаклях. Хорошим подспорьем были съемки в сериалах, которые давали не только деньги, но и надежду быть замеченным.
Пророчества любимой женщины
ПИРС без дела шатался по съемочной площадке. Его дубли были уже отсняты, но возвращаться домой не хотелось: 25-летнего мужчину там никто не ждал, а друзья сегодня, как назло, были заняты. Смирившись с перспективой еще одного потерянного вечера, Броснан неожиданно обнаружил себя рядом с беседующей парой. Женщина, стоящая к нему спиной, внимательно слушала собеседника — пожилого усатого продюсера, пытавшегося быть остроумным и дерзким. Незнакомка смеялась над банальными шутками старика, и это получалось у нее так естественно и мило, что Пирс невольно заулыбался. Внезапно она обернулась и улыбнулась Броснану в ответ, словно спиной почувствовав его присутствие. Юноша смутился, но глаз не отвел. Девушка, тактично распрощавшись с собеседником, направилась к Пирсу и, не переставая улыбаться, протянула руку для приветствия: «Давайте знакомиться. Меня зовут Кассандра». Тем же вечером они отправились ужинать. Пирс наслаждался ее обществом лишь отчасти, поскольку в его голове шла мучительная борьба: хватит ли денег, чтобы оплатить счет, или лучше заранее позвонить кому-нибудь из друзей с просьбой о помощи. Кассандра вела себя на удивление легко, а в конце ужина вынула свою кредитную карточку и тоном, не терпящим возражений, пресекла всю инициативу Броснана: «Все по-честному. Это я решила с вами познакомиться — мне и платить…»
Кассандра Харрис, пережившая недавно развод и оставшаяся с двумя детьми, была старше Пирса всего лишь на год. Между тем оба ощущали, что между ними пропасть размером в целую жизнь. Их союз был построен на том, что Касси (так ласково Пирс называл свою любимую) говорила, а Броснан слушал. Уязвленное поначалу мужское самолюбие Пирса очень скоро перестало давать о себе знать: Касси была права во всем, и Броснану оставалось только радоваться удивительному такту, с которым эта женщина подталкивала его к тому или иному решению. Свадьба, которую Пирс и Кассандра сыграли после двух лет безупречного романа, положила начало его кинокарьере и навсегда закрыла двери в мир шоу-бизнеса для нее.
Шарлотта и Кристофер — дети Касси от прошлого брака — приняли Пирса сразу и навсегда, не омрачая семейную идиллию детскими упреками или ревностью.
Вскоре у них родился сын Шон, что сделало брак практически идеальным. Единственной проблемой оставались деньги. Пирс брался за любое предложение и работал круглыми сутками, чтобы обеспечить своей семье достойную жизнь, но ничто не приносило желаемого результата.
Вечерами, уложив детей, они с Касси садились в гостиной и попеременно утешали друг друга, мечтая о том времени, когда дела Броснана пойдут в гору. «Нам нужно переехать в Голливуд, — в один из таких вечеров заявила Кассандра, и по глазам жены Пирс понял, что сказано это не просто так, а вполне осмысленно. — Только там тебя заметят. Ты должен ехать в Голливуд, а мы поедем с тобой и будем помогать, — продолжала говорить женщина. — Я знаю… точнее, я вижу, что за океаном тебя ждет удача», — подытожила Касси без тени улыбки. Пирс обнял жену, и уже на следующий день семья начала готовиться к отъезду.
Все случилось именно так, как и предрекала Кассандра: после переезда в Америку вместе с ролью в сериале «Ремингтон Стил» к Пирсу пришли известность и достаток. Жена не могла нарадоваться успехам мужа. В свое время, еще до знакомства с Пирсом, Касси удалось сыграть в одной части «Бондианы» — в дуэте с Роджером Муром, и в последнее время она все чаще пророчила мужу роль Бонда. «Из тебя получился бы великолепный Джеймс Бонд. Единственное, чего тебе не хватает, это многоопытного взгляда. Такого, в котором сквозит боль прошлых потерь и осознание того, что весь блеск жизни проходит быстрее, чем сама жизнь». Броснан шутя отмахивался от жены, погружаясь в приятные мысли о покупке дома в Малибу — он уже видел, как они всей семьей завтракают на балконе и смотрят на океан…
Дурной сон
…В ТОТ день было действительно прекрасное утро — тихое, светлое и удивительно чистое. Они всей семьей позавтракали на террасе и пошли гулять по пляжу. А вечером у Касси случился приступ — она лежала, скорчившись, на кровати, обхватив себя руками так, что от напряжения побелели фаланги пальцев, и тихо стонала. Пирс метался по комнате — предлагал жене воды, названивал доктору, снова бежал за водой и таблетками…
Все это закончилось в тот день, когда их обоих вызвали в приемную врача и поставили перед фактом: «У Кассандры рак. Опухоль запущена и неоперабельна. Все, что мы можем вам предложить, это химиотерапию». Вечером они вернулись домой и долго лежали, обнявшись. Мужчина и женщина молчали, и только беззвучно шевелящиеся губы выдавали то, что оба молились. Кассандра о том, чтобы все поскорее закончилось и она не мучила своей болезнью родных, а Пирс — чтобы все это оказалось дурным сном и наутро он проснулся с мыслью, что их жизнь с Касси только начинается.
Дурным сном оказались следующие четыре года жизни, в течение которых Пирс боролся за жизнь жены. В день их одиннадцатой годовщины со дня свадьбы Броснан украсил спальню Касси белыми цветами, зажег свечи, укутал плечи жены белым атласным одеялом. «Тебе не кажется, что это слишком похоже на похороны? Не рановато ли?» — улыбнулась Кассандра бескровными губами. Пирс, проклиная себя за белые розы и свечи, начал суетиться, желая сгладить неловкость ситуации. «Не мучайся… Лучше ляг рядом со мной. Мне так холодно…» — прошептала Касси. Наутро ее не стало…
Роль Джеймса Бонда, о которой Броснан мечтал все это время, свалилась на него в самый неподходящий момент. Изнывающий от боли, Пирс пришелся по вкусу и режиссеру, и продюсерам — в этом мужчине было все: и шик, и статность, и, разумеется, взгляд, в котором читалось: «Блеск жизни проходит быстрее, чем сама жизнь».
Картина с его участием собрала в прокате гораздо больше, чем планировалось изначально, и Пирс Броснан в одночасье стал тем Джеймсом Бондом, которого все одновременно хотели, боялись и боготворили. Но в личной жизни Пирс был один, и со временем это ощущение так понравилось ему, что он с трудом мог вообразить, как когда-то мог мучиться своим «единственным числом». За глаза Пирса называли «скорбящим отцом, который неплохо устроился» , но подобная формулировка меньше всего волновала Броснана.
Стерильная любовь
ПИРС, приехавший в Мексику, лежал у бассейна, лениво оглядывая поверх очков проходящих мимо девушек. Равнодушие его взгляда исчезло, когда Броснан заметил на соседнем шезлонге миловидную женщину, которая увлеченно читала книгу и никак не реагировала на его явное внимание.
Когда вечером девушка, оказавшаяся журналисткой, встретилась с актером в холле гостиницы, чтобы взять у него интервью, Броснан приложил максимум усилий, чтобы она удостоила его хотя бы улыбкой.
Кили Шей Смит приняла предложение поужинать вместе, но на протяжении всего вечера выдерживала ноту сдержанного интереса, чего Броснан никак от нее не ожидал. Эта женщина — аристократичная и в меру эффектная — вскоре стала его другом. Они часто перезванивались, ужинали в ресторанах, несколько раз даже вместе ездили отдыхать, но неизменно останавливались в разных номерах. Раздражение Пирса по поводу «стерильности» их отношений со временем сменилось нежной привязанностью.
Ночь, когда Броснан и Кили наконец-то стали любовниками, тоже ничего не изменила: женщина не требовала обязательств, не выдвигала ультиматумов, а очень четко придерживалась взятого курса на «легкие отношения». Даже появление на свет общего ребенка — сына Дилана — не смогло переменить взглядов Кили. «Ты — свободный и самостоятельный человек, — сказала она Пирсу, — за это я тебя и люблю».
В гражданском браке родился и второй сын — Парис, названный так в честь героя греческой мифологии. Кили была мудрой женщиной и предпочитала ждать, не требуя соблюдения формальностей.
За семь лет их отношений Пирс снялся в трех частях Бондианы — «Золотом глазе», «Завтра не умрет никогда» и «И целого мира мало». Каждой из картин неизменно сопутствовал успех в прокате, и Броснан разбогател настолько, что открыл собственную продюсерскую компанию.
Предложение сочетаться законным браком не стало для Кили неожиданностью. Когда Пирс, встав на одно колено, предложил ей выйти за него замуж, она лишь сдержанно улыбнулась и ответила: «Не стоит быть таким серьезным, милый. Тебе это не идет. Конечно же, я согласна. Или ты надеялся услышать от меня какой-то другой ответ?»
День церемонии был назначен, приглашения разосланы, платье для невесты куплено, но вмешался случай. Накануне свадьбы сын Шон попал в страшную автомобильную аварию и оказался в больнице. Сутками Пирс дежурил у кровати сына, а Кили, не раздумывая, отменила торжества и запретила себе вспоминать о свадьбе, видя, как страдает ее любимый. Но спустя год церемония все же состоялась — в Ирландии, в родном городке Пирса. Единственное, что сказала женщина в свадебную ночь своему мужу, было: «Спасибо Господу, что он дал мне достаточно ума, чтобы дождаться тебя».
Дела шли в гору, а главное — рядом с Пирсом была любимая женщина. Приемная дочь Шарлотта родила дочь и сделала Броснана дедом. Присутствие в доме маленького ребенка наполняло Пирса забытым ощущением умиротворения и покоя. Разгоравшиеся страсти вокруг очередной части Бонда, в которой, по слухам, решили обойтись без Броснана, ничуть не тревожили актера. «Мы будем за него бороться! — в сердцах кричал агент. — Этого так нельзя оставить! Джеймс Бонд невозможен без Пирса Броснана!»
Актер долго молчал, после чего ответил: «Спасибо Господу, что дал мне достаточно ума, чтобы понять — у каждого актера в жизни может быть только одна главная роль». — «Именно об этом я и говорю!» — запричитал агент. «Совсем не об этом, — усмехнулся Пирс, — сейчас меня больше всего волнует, смогу ли я достойно сыграть роль деда. А вы тревожитесь за какого-то Джеймса Бонда… Поверьте мне, юноша, все это пустое. Блеск жизни проходит, а жизнь остается. Я лично проживу без Джеймса Бонда и уверен, что он без меня тоже».

Фильмография Пирс Броснан
/Pierce Brosnan/
Актерские работы:
• Провод под током [1992]
• Газонокосильщик [1992]
• Поезд смерти [1993]
• Марс атакует! [1996]
• Пик Данте [1997]
• Афера Томаса Крауна [1999]
• 007: Умри, но не сейчас [2002]
• После заката [2004]
• Законы привлекательности [2004]
• Матадор [2005]
• Падение Серафима [2007]
Пирс Броснан Пирс Броснан Пирс Броснан
Пирс Броснан Пирс Броснан Пирс Броснан
Пирс Броснан Пирс Броснан Пирс Броснан
Пирс Броснан Пирс Броснан Пирс Броснан
Пирс Броснан Пирс Броснан Пирс Броснан

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Афера Томаса Крауна\THOMAS CROWN AFFAIR, THE подробнее
Водопад Серафима\Seraphim Falls подробнее
Выкуп\Shattered подробнее
Долгая великая страстная пятница\Long Good Friday, The подробнее
Душители\Deceivers, The подробнее
Женатая жизнь\Married Life подробнее
Жертва любви\Victim Of Love подробнее
Завтра не умрет никогда\Tomorrow Never Dies подробнее
Законы привлекательности\Laws of Attraction подробнее
Замкнутый круг\Замкнутый круг подробнее
Золотой Глаз\GoldenEye подробнее
И целого мира мало\The World Is Not Enough подробнее
Кража\THE HEIST подробнее
Лицо человека\Human Face, The подробнее
Любовная история\Love Affair подробнее
Мама мия!\Mamma Mia! подробнее
Марс атакует!\Mars Attacks! подробнее
Матадор\Matador, The подробнее
Миссис Даутфайр\Mrs. Doubtfure подробнее
Пик Данте\Dante's Peak подробнее
Племянник\The Nephew подробнее
Портной из Панамы\Tailor Of Panama, The подробнее
После Заката \After the Sunset подробнее
После заката \After the Sunset подробнее
Провод под током \Live Wire подробнее
Провод под током\Live Wire подробнее
Робинзон Крузо \Daniel Defoe's Robinson Crusoe подробнее
Серая сова\Grey Owl подробнее
Умри, но не сейчас\Die Another Day подробнее
Четвертый протокол \The Fourth Protocol подробнее
Эвелин\Evelyn подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#