Актеры

Брэд Питт\Brad Pitt 
США, 18 декабря 1964 г.
актер
В 2000 году Брэд Питт, ранее признанный "самым сексуальным из ныне живущих людей", сильно разочаровал своих многочисленных поклонниц, сочетавшись браком с актрисой Дженифер Энистон.

Бред Питт (Brad Pitt).
Полное имя — Уильям Бредли. Родился 18 декабря 1964 года в городке Шавни (штат Оклахома) в баптистской семье.
И хотя уже более десяти лет его судьба крепко связана с голливудской кинометрополией, неистребимый дух американской глубинки продолжает окружать этого актера. Глядя на его заросшее редкой бородкой лицо и небрежно рассыпанные по плечам волосы, живо представляешь первых эмигрантов, прибывших в Америку в поисках счастья.
Бред Питт на съемочную площадку попал 14-летним подростком, исполнив малюсенькую роль в телесериале "Даллас". С 1986 по 1990 гг. он снялся в телесериалах "Джамп-стрит, 21" (1987), "Слишком молод, чтобы умереть?" (1990), "Образ" (1990), "Дни победы" (1990). А когда съемок не было, Бред Питт облачался в костюм цыпленка и работал зазывалой возле закусочных "Сумасшедшая курица". Решающее влияние на судьбу Бреда Питта оказала встреча с режиссером Ридли Скоттом ("Тельма и Луиза", 1991), помогшим сделать карьеру в кино многим актерам. В "Тельме и Луизе" у Питта три небольших эпизода, в том числе и знаменитая постельная сцена с Джиной Дэвис, принесшая ему славу самого сексуального партнера современного Голливуда". Бред Питт здесь похож на наивного сельского паренька, путешествующего автостопом. Однако у этого молодого героя с ясными голубыми глазами и располагающей широкой улыбкой подлая душонка мелкого воришки. Он нагло грабит доверившихся ему женщин, не испытывая при этом ни малейших угрызений совести.
Известно, какое большое значение для актера имеет первая удачно сыгранная роль. Отмеченные Ридли Скоттом внутренняя ущербность, моральная опустошенность и жестокость станут неотъемлемой чертой характеров многих героев Питта, а криминальная среда - самой естественной средой их обитания. В ленте "Река течет через это" (1992) он сыграл безвольного алкоголика, погибающего в самом начале жизненного пути. В знаменитой картине "Настоящая любовь" — умирающего от скуки паренька Флойда, который глушит себя наркотиками, пивом и телевизором. Но ярче всего криминальная составляющая экранного образа Бреда Питта проявилась в картине "Калифорния (1993), " которой он предстал жестоким убийцей, отправившим на тот свет множество невинных людей. Вечно потный, расхристанный, грубый, с тяжелой, обезьяньей походкой он вызывает у окружающих чувство беспокойства, особенно когда на его злом лице появляется издевательская улыбка, больше похожая на звериный оскал. Однако актеру, но прежде всего сценаристу и режиссеру — не удалось найти верной интонации в изображении героя. Его безумие и кровожадность представлены слишком натуралистично. Большая отстраненность и философичность не помешали бы как самому Питту, так и фильму в целом.
Бред Питт если бы ограничил свой репертуар ролями убийц, наркоманов и подонков, он бы никогда не смог войти в десятку самых популярных актеров Голливуда. Решающее значение для его творческой репутации имели три фильма: "Интервью с вампиром" (1994), "Легенды осени" (1994). "Семь" (1995).
Само приглашение Бреда Питта на одну из главных ролей в фильме "Интервью с вампиром", в котором снялись многие ведущие представители нового поколения американских актеров: Том Круз, Антонио Бандерас, К. Слейтер — свидетельствовало об упрочении его позиций в Голливуде. Бред Питт в этой кровавой вампирской драме сыграл меланхоличного вампира Льюиса, сначала компаньона, а затем заклятого врага безжалостного и циничного Лестата. Сам Питт возненавидел фильм и проклинал себя за то, что подписал контракт. Однако, как это порой отучается, состояние угнетенности даже помогло актеру создать достоверный образ героя, который тяготится своей участью, но не в силах изменить ее. Но ярче всего актерское своеобразие Бреда Питта проявилось в фильме "Легенды осени". Его герой Тристан совершает поступки, кажущиеся дикими окружающим людям. Никто и ничто не может обуздать его. Даже встретив женщину и познав счастье любви, он покидает ее, чтобы путешествовать по белому свету вольным стрелком и охотником. Тристан погибает в схватке с медведем. Вполне логичная смерть для искателя приключений. В "Легендах осени" типажность облика Питта обыграна на все сто процентов. Вот почему в этой роли, отмеченной всплесками темперамента и экстатическими страстями, он чувствует себя очень уверенно, нигде не пережимая и не переигрывая.
Бред Питт не менее выразительный характер создал в картине "Семь". Это один из наиболее удачных "черных фильмов" последнего десятилетия. Двое детективов - пожилой негр и его молодой напарник Рук Миллс охотятся за серийным убийцей. Каждое убийство тот обставляет таким образом, что оно выглядит как наказание за тот или иной тяжкий грех. Молодого детектива охватывает гнев, когда он проникает в жестокую логику преступлений. И только доверительные отношения с женой спасают Миллса от отчаяния, помогая сохранить чувство стабильности в мире, задыхающемся от насилия и жестокости. Изощренный убийца знает, как наказать детектива: он убивает его жену и их еще не родившегося ребенка.
Фигура полицейского - одна из самых популярных в американском кино. Благодаря фильму "Семь" она как бы обрела повое звучание. Страстность, с которой Питт изображает молодого детектива, до предела накаляет атмосферу, в которой развивается действие.
Бред Питт хотя уже перешагнул 30-летний рубеж, он не утратил обаяния молодости, что делает его особенно привлекательным в глазах продюсеров и режиссеров. Его последние роли отличаются сложным психологическим подтекстом, которого не было в ранних работах. В первую очередь это относится к фильму "Затаившиеся", в котором Питт играет помощника прокурора, вынужденного выступать против друзей детства. Поскольку на протяжении процесса Майкл говорит совсем не то, что думает, решающее значение приобретает выражение его глаз, лица, которое то каменеет, то вновь наполняется жизнью. Эта тонкая игра перед камерой свидетельствует мастерстве актера, проделавшего путь от симпатичного паренька до зрелого исполнителя. Достижением актера стала и роль ирландского террориста Фрэнка ("Собственность дьявола"), обреченного на гибель историей своей несчастной родины.


Сайт: People's History

Уильям Брэдли Питт родился 18 декабря 1963 года в г. Шоуни, США, в образцовой американской семье, очень порядочной и очень религиозной. Отец его работал менеджером в компании, занимавшейся грузоперевозками, мать - преподавательницей в местной школе.
Закончив школу, Питт поступил в университет Миссури на факультет журналистики и рекламного дела. Но диплом он так и не получил, отправившись, вместо этого, в Голливуд с целью начать актерскую карьеру. Там он сменил свое имя на привычное нам "Брэд Питт", но число предлагаемых ему ролей от этого не увеличилось. Так что Питту пришлось поначалу браться за работы, весьма далекие от шоу-бизнеса: одно время он даже работал зазывалой в местном ресторанчике - должен был в костюме гигантского цыпленка приглашать прохожих посетить их заведение. Параллельно с этим он посещал актерские курсы, чтобы к своей симпатичной мордашке добавить еще и немного профессионализма.
Так он получил небольшую роль в сериале "Даллас" и в некоторых других сериалах и художественных фильмах. Однако заметили актера только после того, как он снялся в картине "Тэльма и Луиза" (1991). Вышедшие примерно в это же время ленты "Джонни Суэд" и "Параллельный мир" не пользовались большим успехом, зато уже фильмы "Легенды осени" (1994) и "Там, где течет река" (1992) получили неплохие отзывы критиков.
В 1994 году вышел нашумевший фильм "Интервью с вампиром". Питт был неподражаем в роли Луи, которого Лестат (Том Круз) соблазнил бессмертием прoклятых. Новообращенный мучается затем непереносимой необходимостью вампирской жизни: убивать, чтобы выжить. Несмотря на весь "ужастиковый антураж", Питт, благодаря роли "совестливого вампира", покорил не одну тысячу женских сердец во всем мире.
На съемках триллера "Семь" (1995), в котором партнером Питта стал Морган Фримэн, Брэд сошелся с Гвинет Пэлтроу, которая по фильму играла его жену, и у них завязался продолжительный роман. Однако, когда уже стали поговаривать о грядущей свадьбе возлюбленных, они совершенно неожиданно заявили о разрыве отношений. Все прошло без скандала, без обвинений в адрес друг друга и без каких-либо объяснений причин расставания.
В 1995 году Брэд Питт номинировался на "Оскар" и удостоился "Золотого Глобуса" за роль в картине Терри Джиллиама "12 обезьян" (1995). Лента "Семь лет в Тибете" (1997) получила довольно противоречивые отзывы, а китайские власти объявили Питта "невъездным" в их страну, причем пожизненно - за то, что его герой разделял взгляды революционных тибетцев.
Вышедшая в 97 году лента "Собственность Дьявола" с Питтом и Харрисоном Фордом в главных ролях провалилась в прокате; трехчасовая картина "Знакомьтесь, Джо Блэк" (1998) тоже не всем критикам пришлась по вкусу.
Многие считают, что самой последней и самой потрясающей из работ Бреда Пита стала роль в культовом фильме режиссера Дэвида Финчера (того самого, у которого актер еще снимался в фильме "Семь"). Выражать свое мнение по поводу этого фильма, равно как и адекватно пересказать содержание - абсолютно невозможно. В любом случае, если вы его еще не смотрели - предлагаем уже прямо сейчас начинать спрашивать его у знакомых, или взять в прокате.
В 2000 году Брэд Питт, ранее признанный "самым сексуальным из ныне живущих людей", сильно разочаровал своих многочисленных поклонниц, сочетавшись браком с актрисой Дженифер Энистон. Утверждается, что Дженифер Энистон и Брэд Питт перевернули вверх дном всю Калифорнию в поисках дома для своей молодой семьи. Агенты по недвижимости жалуются, что звездная пара отказывается от всех их предложений, в частности, от двух прекрасных домов на Голливудских холмах, стоимостью двенадцать и двадцать миллионов долларов. Друзья говорят: "Вся эта суета из-за того, что Бред и Джен хотят, чтобы дом годился для их будущих детей".
Действительно, по словам самого актера, он всегда мечтал о настоящем семейном гнезде с кучей разновозрастной ребятни в доме. И это реально может стать причиной разлада их семейной жизни, хотя, со стороны, их пара представляет собой великолепный союз двух молодых, красивых и успешных в карьере супругов. Просто все дело в том, что Дженнифер отказывается рожать мужу наследника.
Ни через год, ни через два после предложения руки и сердца, долгожданная беременность Энистон не наступала. На все вопросы мужа о том, когда же, все-таки, она соблаговолит родить ребенка, Дженнифер отвечала: "Скоро, милый, совсем скоро!". Дженнифер Энистон объясняет мужу свое поведение банальным желанием заработать побольше денег. За каждый эпизод в сериале "Друзья" актриса получает по $850 тысяч. Супруги ждали окончания съемок, чтобы подумать о ребенке, но после того, как был завершен последний дубль, оказалось, что практически весь актерский состав подписал контракты на следующий сезон. По словам Дженнифер, она не смогла отказать друзьям и все такое.
На самом деле, как утверждает американская пресса, все намного проще. До того, как стать телезвездой, Дженнифер Энистон страдала от небольшого лишнего веса, который, хоть и не портил ее, но очень мешал карьере. Тогда, измучивая себя диетами, девушка испортила себе обмен веществ. С тех пор фигурка у нее точеная, а в весе она не прибавляет ни грамма. По сведениям сплетников, которые стаями вьются вокруг ее персоны, у Дженнифер нарушился не только обмен жиров в организме, но также сильно пострадала детородная функция. Такое часто случается с юными прелестницами, которые усиленно сбрасывают вес с помощью различных новомодных медикаментов. Так вот, теперь Дженнифер банально не может забеременеть, но признаться в этом мужу будет означать для нее конец брака – Питт не представляет себе семьи без детей. А сам актер признался, что если жена будет и дальше продолжать свою песню, то ему придется найти ей подходящую замену.
И как мы видим, Брэд нашел новую спутницу, с которой вооплатил все свои мечты, озвученные Дженнифер. Самое странное, что этой спутницей стала Анджелина Джоли, львица и наркоманка (сплетни) девушка, которая живет с мужчинами с малолетства. Странно, но факт, у этой новомодной пары уже куча детей, и есть даже одна лично рожденная Анджеликой.

Биография:
Уильям Брэдли Питт родился 18 декабря 1963 года в г. Шоуни, США, в образцовой американской семье, очень порядочной и очень религиозной. Отец его работал менеджером в компании, занимавшейся грузоперевозками, мать - преподавательницей в местной школе. Уильям рос вполне обычным ребенком, а, если точнее, то - очень симпатичным, голубоглазым обычным ребенком (хотя я, наверное, ошибаюсь, и глаза скорее всего у него не голубые).
Закончив школу, Питт поступил в университет Миссури на факультет журналистики и рекламного дела. Но диплом он так и не получил, отправившись, вместо этого, в Голливуд с целью начать актерскую карьеру. Там он сменил свое имя на привычное нам "Брэд Питт", но число предлагаемых ему ролей от этого не увеличилось, и Питту пришлось первое время браться за работы, далекие от шоу-бизнеса: одно время он даже работал зазывалой в местный ресторанчик и должен был в костюме гигантского цыпленка приглашать прохожих посетить их заведение. Параллельно с этим он посещал актерские курсы, чтобы к своей симпатичной мордашке добавить еще и немного профессионализма.
Так он получил небольшую роль в сериале "Даллас" и в некоторых других сериалах и художественных фильмах. Однако заметили актера только после того, как он снялся в картине "Тэльма и Луиза" /Thelma & Louise, 1991/. Вышедшие примерно в то же время ленты "Джонни Суэд" /Johnny Suede, 1991/ и "Параллельный мир" /Cool World, 1992/ не пользовались большим успехом, а фильмы "Легенды осени" /Legends of the Fall, 1994/ и "River runs through it" /1992/ получили неплохие отзывы критиков.
На съемках триллера "Семь" /Se7en, 1995/, в котором партнером Питта стал Морган Фримэн, Брэд сошелся с Гвинет Пэлтроу, которая по фильму играла его жену, и у них завязался продолжительный роман. Однако, когда уже стали поговаривать о грядущей свадьбе возлюбленных, они совершенно неожиданно заявили о разрыве отношений. Все прошло без скандала, без обвинений в адрес друг друга и без каких-либо объяснений причин расставания.
В 1995 году Брэд Питт был номинирован на "Оскар" и удостоился "Золотого Глобуса" за роль в картине Терри Джиллиама "12 обезьян" /12 monkeys, 1995/. Лента "Семь лет в Тибете" /Seven years in Tibet, 1997/ получила довольно противоречивые отзывы, а китайские власти объявили Питта "невъездным" в их страну пожизненно за то, что тот на экране разделял взгляды революционных тибетцев.
Вышедшая в 97 году лента "Собственность Дьявола" /Devil's Own, 1997/ с Питтом и Харрисоном Фордом в главных ролях провалилась в прокате, а трехчасовая картина "Знакомьтесь, Джо Блэк" /Meet Joe Black, 1998/ получила довольно противоречивые отзывы.
В 2000 году, ранее признанный "самым сексуальным из ныне живущих людей", Брэд Питт разочаровал своих многочисленных поклонниц, сочетавшись браком с актрисой Дженифер Анистон. Будем надеяться, что Питт сделал правильный выбор и не будет повторения истории с Гвинет Пэлтроу.
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru


Сайт: Актеры Голливуда
Статья: Боец и созерцатель

- Вашу карьеру в последние годы можно охарактеризовать, как стремление к крайностям. В фильме «Семь лет в Тибете» вы играли нациста, обретающего духовность. В «Знакомьтесь, Джо Блэк» - Смерть. В «Бойцовском клубе» вы играете анархиста, который стремится взорвать общество изнутри.
- Да, я действительно люблю крайности. Это всегда интересно, а уж в сегодняшнем Голливуде и подавно - здесь от тебя всегда ждут одного и того же. Я люблю разочаровывать ожидания.
- Какова была ваша первоначальная реакция на сценарий «Бойцовского клуба»? Или вы до этого читали роман Чака Паланика, положенный в его основу?
- Эту книгу мне прислал Давид Финчер. Я прочитал и был потрясен. Очень современная, очень изобретательная проза. Потрясающе интересно сконструированная история при всем ее безумии страшная, смешная, гениальная. Мне сразу же захотелось сыграть в экранизации этой книги. Главное, как мне кажется, - идея о некоем месте, где мужчины могут встречаться, чтобы бить и быть битым. Боль как лекарство от всеобщей анестезии, в которую погружено современное общество, - это действительно имеет смысл. Это последняя попытка убежать от полного одиночества в толпе.
- Вам знакомо это чувство?
- До некоторой степени да. Но, право же, не могу сказать, насколько сильно я могу проникнуться чувствами героев. Просто мне это понятно.
- «Бойцовский клуб» - это история о мужчинах, испытывающих необходимость самоутверждаться в мире с помощью насилия и жестокости. Вы когда-нибудь испытывали такую необходимость?
- Нет, я никогда не был сильным буянов. И к тому же не считаю, что это только история о мужчинах, которые нуждаются в насилии для самоутверждения. Это скорее притча о сегодняшнем обществе, где реклама заставляет покупать невероятное количество ненужных. бесполезных вещей, заниматься делами, вам неинтересными, приобретать профессии, от которых вас тошнит. Предполагается, что это стремление к приобретению и преуспеванию заполнит жизнь человека, но вместо этого жизнь опустела и лишилась смысла. Идея «Бойцовского клуба» - заставить людей вернуться к истокам, открыть в себе первобытные инстинкты, вернуться в звериное состояние. Сегодняшний «уважаемый человек» не может драться - не принято. Но зато сколько насилия вокруг! Одна из самых отвратительных черт нашего общества - лицемерие и тотальный обман. Бойцовский клуб, открытый друзьями, - попытка бегства из общества, которое сегодня полностью отчуждено от человека и стало почти нереальным.
- Вы наверняка были готовы к полемике, что развернулась вокруг вашего фильма в США.
- Морализаторы, реакционеры были готовы нас убить. Еще когда я снялся у Дэвида в фильме «Семь», кое-кто провозглашал: моральный долг нормальных граждан - не смотреть этот фильм. Мы заранее решили, если этого не произойдет на премьере «Бойцовского клуба», значит, мы зря трудились. (Смех). Мы сознательно снимали провокационный фильм. Сегодняшним зрителям нужны провокации. Но помимо того, что у нас принято называть «посланиями», не нужно забывать и о самом фильме - очень черной и очень смешной комедии нравов. Фильме, осмеливающимся быть несерьезным, рассказывая о серьезных проблемах.
- «Бойцовский клуб» возобновил дискуссии о насилии в кино.
- Почему бы им не поговорить о насилии в обществе?
- Если бы вы встретили в доме своего друга такого человека, как ваш герой, что бы вы ему сказали?
- Хорошенький вопрос! Думаю, сказал бы ему, что он забавный тип. И он может указать людям иной путь, нежели уготованный им с рождения. Путь в котором гораздо больше событий и приключений. Я воспринял бы его как совесть и искушение одновременно — это с какой стороны смотреть. Больше всего в Тайлере Дердене мне нравится то, что он никого ни к чему не принуждает. Он просто говорит людям, которых встречает: «Вот твоя жизнь - тете себя не жалко? А вот жизнь, которую ты мог бы вести, если пошел бы за мной». Это не тиран, требующий принести себе в жертву чужие жизни. Это просто человек, предлагающий шанс стать другим человеком с другой жизнью.
- Вы много говорили о вашем герое с Давидом Финчером?
- О да. конечно! Мы вели бесконечные разговоры. Тайлер - такой интригующий персонаж. С ним никогда не знаешь, что будет дальше. Кстати, и с таким фильмом, как наш, тоже никогда не знаешь, что будет дальше. Многие месяцы мы с Давидом и Эдвардом (Нортоном, партнером Питта) обсуждали каждую реплику, каждый нюанс сценария.
- А что именно вы искали?
- Мы знали, что зашли на опасную территорию и обязаны найти правильный тон. Мы сознавали, что являемся взрослыми, ответственными людьми, и хотели, чтобы наши намерения были ясны. В основном нас волновал только один вопрос: как далеко мы можем зайти. Когда я читал роман, он меня потряс, но я не мог понять, как это сделано.
- Фильм производит такое же впечатление: он потрясает.
- Правда? Что ж, здорово.
- Кстати, своим блужданием между реальностью и кошмаром он напоминает еще один ваш фильм - «12 обезьян».
- Странно, я совсем не думал о нем, когда снимался. Что может быть общего в этих фильмах? Наверное, только то, что и с Гиллиэмом, и с Финчером одинаково забавно и интересно на съемках. И общий безумный настрой. Но я еще хочу сказать: когда шок от фильма проходит, ты начинаешь переваривать показанное. Нам с Дэвидом и Эдвардом был прежде всего интересен черный юмор истории, и мы отталкивались именно от него. Без этого сумасшедшего смеха история «Бойцовского клуба» была бы невыносимой.
- Вы встречались с Палаником?
- Да. Это человек-загадка. На вид он совершенно обычный нормальный человек, живет себе тихо-мирно в Орегоне - невозможно представить себе, что это тот самый человек, который сочинил «Борцовский клуб». По ночам он работал в гараже и писал свою книгу. Когда его пригласили на съемочную площадку, он был очень взволнован. Ему понравилась идея сделать из книги фильм.
- Что было труднее всего на съемках?
- Больше всего проблем у нас было с финалом фильма. Нужно было сделать так, чтобы он «выстрелил» в нужную сторону, а зритель понял, что происходит, и у него не возникло чувства, что его надули. Мне кажется, Дэвид и сценарист Джим Улс нашли отличное решение .
- Как вы нашли внешний облик Тайлера Дердена?
- Немного меня, немного Дэвида, немного автора книги, немного нашего костюмера Майкла Каплана.
- Вам пришлось изображать человека с обломанным зубом...
- Это просто актерский трюк. Иногда такие трюки помогают создавать полноценный образ.
- Что вам больше всего нравится в работе с Финчером?
- Во-первых, нам вместе очень весело! Я обожаю его шутки, идеи мировоззрение. Это потрясающий человек и истинный художник. Изобретатель, новатор во всех областях -технологических, визуальных, звуковых. Он мастерски владеет ремеслом, оно нужно ему для достижения художественных задач. Он всегда полон сюрпризов.
- Чего вы обычно ждете от режиссера?
- Режиссер - капитан, который ведет судно. Я жду от него, чтобы он не только хорошо владел ситуацией, но и дерзал исследовать все возможности, возникающие у нас на пути. И главное умел перевести свои идеи на язык образов. Дэвид обладает всеми этими качествами. Для меня Дэвид - режиссер, подхвативший эстафету у Стэнли Кубрика. Это исследователь и первооткрыватель. Не только умный человек - человек с огромным чувством юмора, который я ценю - возможно, потому что он близок к моему.
- То есть?
- Это юмор. ничего не боящийся - даже нырнуть в сточную канаву. Это юмор, который и не смотрит на чины и авторитеты.
- Вы были знакомы с Эдвардом Нортоном до начала съемок?
- Нет. Я очень уважаю его, потому что он поднимает планку актерской игры для всех нас. Работать с ним было восхитительным вызовом. Я так и сказал ему в первый день съемок. По-моему, он решил, что я над ним подшутил. Но я действительно был в восторге, когда Дэвид сказал мне, что хочет его пригласить. Эдвард - актер с тысячью лиц.
- Эдвард Нортон сейчас снимает свой режиссерский дебют. А вас не тянет в режиссуру?
- Нет, ни в коем случае. Режиссура требует слишком большой самоотдачи на протяжении слишком долгого времени. Если бы мне пришлось бросить лицедейство, я бы, наверное, занялся чем-нибудь попроще - например, мастерил бы вещи, строил дома, разводил сады. Но мне очень нравится работа актера.
- Бетт Дэвис говорила, что актерами становятся люди, которые себя ненавидят. Что вы об этом думаете?
- Ну, может быть, в самом начале карьеры. (Смех). Я понимаю, что она хотела сказать. Это ужасно приятно - стать тем, кем ты на самом деле не являешься, говорить то, чего ты обычно не можешь сказать, делать то, о чем ты мечтаешь, не имея возможности воплотить свои мечты в реальности.
- Кто из двух персонажей вам интереснее - Харрер в «Семи годах в Тибете» или Тайлер Дерден в»Борцовском клубе»?
- Оба они затрагивают какие-то струнки моей души - но по разным причинам.
- А кто из них вам ближе?
- Не знаю, как вам объяснить. (Пауза). Я не чувствую. А особенной близости ни с одним из моих персонажей, но вместе с тем все вместе они мне близки. Мне кажется, персонажи этих двух фильмов в чем-то близки. Оба ищут свет, но в разных цветах спектра. И по большому счету задают себе одни и те же вопросы: как избежать того, что нас закабаляет? Как спастись от общества, которое нас душит и парализует? Как научиться не бояться?
- Вы можете смотреть на жизнь так же цинично, как Тайлер Дерден?
- Это не столько циничность, сколько отчаяние. Сигнал тревоги. «Проснитесь, посмотрите, в какой мерзости мы живем». Я люблю этот момент в фильме, когда Тайлер говорит: «У нас больше нет большой войны. Наша война -духовная». Я тоже в это верю. Это фильм о парне, который ищет ориентиры в жизни. Это история его исканий.
- А что вы можете сказать о своих исканиях?
- Они шаткие, неуверенные... но любопытство пока сильнее лени.
- В последние месяцы таблоиды постоянно пишут о вашем романе с Дженнифер Энистон. Вас сильно раздражает этот прессинг?
- Да, но что делать? Люди пишут обо мне столько небылиц, они говорят только то, что хотят говорить - или то, что хочет слышать аудитория. Я ничего не могу с этим поделать, поэтому стараюсь не обращать внимания.
- Писали, что вы с Дженнифер будете вместе сниматься в фильме Джеймса Грэя.
- Единственное, на сегодня совершенно точное — я сыграю небольшую роль в новом фильме Гая Ритчи. Обожаю его фильм «Карты, деньги, два ствола».
- В вашей карьере много фильмов, где вы себя уродуете, и много фильмов, где из вас делают неземного красавца. Но нет ни одного, в котором вы бы, предстали обычным человеком.
- Вы так полагаете? Право же, не знаю. Все, что я могу сказать, - это получается непреднамеренно. Я никогда не думаю о внешности, соглашаясь на тот или иной фильм.
- Что есть красота - привилегия, обман, ответственность или, как говорил Стендаль, «обещание счастья»?
- Обещание счастья? О, нет! (Смех). Два года назад я узнал от тибетских монахов, что три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком, - это красота, слава и богатство.
Таким образом, я по уши в дерьме! (Смех).
- Аль Пачино снял фильм, «Местный стигматик», его герой - актер по профессии, говорит «Слава - первый шаг к бесчестию».
- А вот это мне нравится. А Пикассо говорил, что слава - дикий зверь, с которым он никому не рекомендует встречаться, потому что слава заставляет повторяться. А повторение - это скука. А скука - это смерть.



Автор: Галя Галкина
Сайт: Известия
Статья: Многие мужья и жены грозятся убить друг друга. Так почему бы не показать то, как это выглядит на самом деле?

Мы ведь сделали все от нас зависящее, чтобы наш брак удался
- Семейный консультант доктор Марк Уэкслер, на прием к которому пришли мистер и миссис Смит, сказал: Большинство людей разводятся из-за того, что муж изменяет жене с другой женщиной. Жена изменяет мужу с другим мужчиной. Или с другой женщиной. Жена более успешна в карьере, чем ее муж. Но у мистера и миссис Смит другая проблема. Какая, на ваш взгляд?
- Они не проверяли мотор, не меняли масло и кольца.
- А вы не забывали проделывать это в своем браке?
- Мы с Дженнифер прекрасно понимали друг друга, и мы действительно выкладывали на стол все: с кем мы были и что мы хотим. Мы действительно доверяли друг другу. Я думаю, что это было очень смело с нашей стороны, мы преуспели в этом.
- Тогда почему же вы оказались на пороге развода?
-Мы стали испытывать недиагностируемый дискомфорт. Мы и сами не знали, что с нами происходит. Мы ведь сделали все от нас зависящее, чтобы наш брак удался.
- Возникла целая теория, что причиной случившегося стала Джоли.
- Да, и она до сих пор обрастает новыми гипотезами, как я понимаю.
- Тогда как вы объясните chemistry на экране?
- (Улыбается). Между мной и Винс? (Винс Вон сыграл роль Эдди, который живет дома с мамой потому, что это удобно и она хорошо готовит.). Да, это было очень мощно. Нам только стоило взглянуть друг другу в глаза, как мы сразу все поняли. И я знаю, что те члены нашей съемочной группы, которые оказались свидетелями этой сцены, почувствовали это... Вы знаете, мы с Винсом теперь платонические друзья, и мы уважаем друг друга с профессиональной точки зрения. И это все, что я хотел сказать об этом. Есть ли у нас будущее? Я не знаю, я не знаю.
- Что вам нравится в Анжелине?
- (Сначала не хотел отвечать, а потом решил еще кое-что сказать о своем напарнике Винсе Воне.) Прекрасен, прекрасен во всем: нежный любовник, готовит вкуснейшие яйца Бенедиктин. Но я ненавижу утренний запах из его рта. (Улыбается).
- Думали ли вы о возможности сиквела и о том, что же в нем должно произойти?
- Я не знаю. Сначала рождается сценарий, и если он хороший - появляется шанс. В версии фильма на DVD можно будет посмотреть альтернативную концовку фильма и познакомиться с потомком супругов Смит.
К черту сегодня, к черту завтра - этой ночью мы танцуем!
- Говорят, что роль миссис Смит предназначалась Николь Кидман, но вы заявили, что будете играть в паре только с Анжелиной Джоли. Почему?
- Кидман спрыгнула с поезда без моего участия. И затем мы приняли отличное решение пригласить на эту роль Анжелину, так как мистер и миссис Смит должны подходить друг другу. Я имею в виду, что когда в фильме имеются сцены борьбы, надо быть уверенным, что герои друг друга стоят. Первая же кинопроба на совместимость прошла удачно.
- Как вам работалось с вашей киноженой?
- Мы старались преодолеть бобы с горохом в наших взаимоотношениях, но смеялись над собой не меньше, чем другие члены съемочной группы.
- Вы много импровизировали в фильме?
- Не так много... У нас с самого начала были прекрасный сценарий и выверенные лекала наших взаимоотношений. И мы бесконечно обсуждали сюжет фильма и его отдельные моменты буквально до тошноты. Это помогало нам взглянуть на происходящее в фильме глазами другого прежде, чем привносить в него что-то свое.
- Мистер и миссис Смит впервые встретились в Боготе, столице Колумбии, где, расслабившись в баре, сошлись в зажигательной сальсе. Это одна из самых романтичных сцен в фильме. Как вы к ней готовились?
- Мы отдали себя в руки известному хореографу Маргарите Деррикс, которая не слезала с нас, пока не добилась нужного ей результата: К черту сегодня, к черту завтра - этой ночью мы танцуем!
-В фильме ваши герои не только прекрасно танцуют, но и великолепно стреляют из новейшего оружия. Долго тренировались?
- Джоли отличный стрелок, и я тоже отличный стрелок, тем не менее мы потратили несколько выходных на тренировки по методике специальных войсковых подразделений по борьбе с терроризмом с Марком Стефаничем. Он входил в группу S.E.A.L., а также в Dev Group (элитные диверсионные часть ВМС США и военно-морская Специальная группа, дислоцирующаяся в Вирджинии и отвечающая за антитеррористические действия США на воде.).
- Где проходили учения?
- В Лос-Анджелесе, в San Fernando Valley.
- Почему вы не воспользовались услугами каскадеров?
-Зрители любят, чтобы актеры, с которыми они решили провести пару часов, сами их развлекали.
- Анжелина Джоли сказала, что в начале съемок вы не хотели бить и убивать ее, а потом вам это понравилось. Почему?
- Мне действительно не хотелось развлекать зрителей домашним насилием. Но потом я подумал, что многие мужья и жены грозятся убить друг друга, так почему бы не показать то, как это выглядит на самом деле?!
- Как вы себя чувствовали, стреляя в Анжелину?
- Я чувствовал себя хорошо (улыбается), очень хорошо. И я думаю, что эти сцены одни из самых рейтинговых в фильме.



Автор: Маргарита Лосева
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Люблю помучить папарацци

Фото: Рейтер, Sipa Press/Fotobank
ПОКА поклонники отливают Брэда Питта в воске и награждают званием то голливудского папы-2006, то самого сексуального человека мира, то самого великого человека Америки, он железной рукой строит семью и спасает Новый Орлеан: после прошлогоднего урагана «Катрина» половина города всё ещё не восстановлена.
Сорокадвухлетний Брэд Питт, мотоциклист и молодой отец, учится управлять самолётом, спонсирует восстановление пострадавшего города и продвигает идею «зелёного дизайна». Но главное в его жизни — семья, хотя отношения с Анджелиной Джоли до сих пор не зарегистрированы официально.
— Чем вызвано ваше желание помочь Новому Орлеану?
— Ну, во-первых, у меня теперь дети. Это меняет взгляды на жизнь. И потом, моя жизнь уже сложилась. Я снялся в хороших фильмах и вообще неплохо устроился. Так что пришло время немного поделиться с другими людьми.
— А как на вас повлияли дети?
— Дети помогают перестать фокусироваться только на самом себе. И за это я им очень благодарен! Я ужасно устал думать только о себе. Я надоел сам себе. Иметь детей — это здорово. Всё время хочется быть с ними, чтобы ничего не пропустить. И это — настоящее счастье. Дети — лучшее, что со мной случалось в жизни. Ты можешь написать книгу, снять фильм, создавать картины, но иметь детей — самое прекрасное занятие в жизни. Оно невероятно воодушевляет — ты приходишь вечером домой и видишь эти светлые лица. Нужно не бояться брать на себя ответственность.
— После того как вы стали отцом, ваш образ жизни сильно изменился?
— Конечно! У меня изменилась система ценностей. Я забросил свои детские увлечения. Раньше, например, слушал много музыки, обожал хулиганского рэпера «50 cent», пост-панк-группу «Moving Units». Я слушал их и думал: да, это реально круто. Но теперь песни о том, как всё достало, для меня ничего не значат. А ещё я бросил курить! Но почему-то все роли, которые мне достаются, требуют, чтобы я курил в кадре. И знаете, я нашёл выход из положения! Во время съёмок я курю сигареты не с никотином, а с обыкновенной травой.
— Как зовут ваших детей?
— У нас есть дочь Шило-Нувель и двое приёмных детей: Мэддокс из Камбоджи и Захара из Эфиопии. Дети — ужасно смешные и интересные люди! И неважно, твои они или приёмные. Я присутствовал при родах Шило-Нувель и сам перерезал пуповину! Всё это происходило в Намибии, и я рад, что папарацци приехали в эту страну, которая так нуждается в международной помощи, вслед за нами. Кажется, впервые в присутствии этих людей было что-то полезное. Они так или иначе обратили внимание мира на эту страну.
Мне очень нравится Намибия — это красивая страна, и живут здесь очень дружелюбные люди. Мы с Анджелиной стараемся бывать здесь как можно чаще. Но бедность ужасающая, детям здесь жить просто невыносимо. Когда я смотрю на Захару и думаю, какой была бы её жизнь без нас, мне так и хочется взять на руки как можно больше малышей. Им нужна наша помощь, и мы должны делать для них как можно больше.
— Говорят, в честь рождения дочери вы пожертвовали 300 000 долларов в пользу детей Африки.
— Это правда. И кстати, первые фотографии Шило-Нувель Анджелина продала журналистам за 4 миллиона долларов и все эти деньги отдала благотворительным организациям в Африке. Наконец-то у нас появился какой-то контроль над папарацци. Было бы невыносимо знать, что кто-то сделает за нашей спиной снимки малышки и получит за это огромные деньги.
— Вы вообще можете, например, просто сходить в магазин при таком внимании фотографов?
— Тут главное — двигаться! Мчаться, как газель к водопою. Нет времени разглядывать этикетки, это уже дома можно посмотреть, что ты там купил.
— Как вы боретесь с папарацци?
— Да никак. Вот сейчас возле нашего дома их штук сорок, ещё две лодки и вертолёт постоянно пролетает. Это безумие. Как же они меня достали! Я поэтому особенно люблю ездить на мотоцикле — на нём от них легче удрать. На мотоцикле можно быстро менять полосы. А они едут за мной на семи машинах и переговариваются по рации: «Он двигается, он уходит». Они просто чудовища, и мне приятно их помучить. Тут и речи быть не может об уважении: мы ненавидим их, они — нас.
— Откуда у вас шрам под левым глазом? Его видно во всех фильмах. С папарацци подрались?
— Этот — не от папарацци. Четвёртый класс, бейсбол, центр поля, полдень. Мяч ударил мне в лицо — наложили двадцать швов. У меня полно шрамов. Видели бы вы моё колено! Шрамы на колене и ягодицах — это я упал с мотоцикла на гравий. А вот мой шрам на другой ноге, который хорошо видно в «Трое», — это и правда из-за фотографов. Я поранился о беговую дорожку, когда хотел прогнать папарацци.
— Наверное, внимание журналистов ещё больше отдаляет вас от всех. Вы общаетесь с обычными людьми? Или только со знаменитостями?
— С обычными людьми часто не получается достичь взаимопонимания. Понимаете, трудно объяснить, но нас мало. Когда собираешься на вручение «Золотого глобуса», то идёшь как будто на тайное собрание. У нас много общего, мы переживаем одно и то же. И это другая жизнь. Голливудская свора — это сумасшедшие фрики, курят сигарету за сигаретой, чего-то всё время хотят — отвратительные и в то же время чертовски интересные люди.
— Расскажите о фильмах, над которыми вы сейчас работаете.
— Уже закончены съёмки фильма «Вавилон» и вестерна «Убийство Джесса Джеймса, совершённое трусом Робертом Фордом». «Вавилон» — фильм про Вавилонскую башню, про то, как люди не в состоянии найти общий язык даже в критической ситуации. Сейчас мне предстоят съёмки в фильме «13 друзей Оушена» — для меня всегда большое удовольствие работать с этими ребятами. В ноябре будем делать новый фильм «Любопытное происшествие с Бенджамином Баттоном», он будет снят в Новом Орлеане.
— Так вот почему вы спонсируете восстановление города!
— Да, я поддерживаю конкурс по реконструкции Нового Орлеана, вложил в него около 100 000 долларов и вложу ещё столько же. Уже есть проект жилого комплекса, который будет обязательно построен и вдохновит других людей. Наша нация всегда отличалась человечностью и быстротой реакции. И тот факт, что мы до сих пор не привели в порядок Новый Орлеан, просто поражает. Стыдно.
— А чем будут отличаться новые дома?
— Они будут строиться быстро, технологично и с минимальным использованием рабочей силы. Сейчас в Новом Орлеане не хватает домов, и цены на коммунальные услуги подскочили, люди платят чуть ли не по 200 долларов за электричество в месяц. Цены упадут в 10 раз, если строить дома по нашему проекту. К тому же новые технологии помогут бороться с загрязнением окружающей среды: сейчас 45% загрязнений окружающей среды происходит из-за строительства и эксплуатации зданий.
— Вы говорите со знанием дела. Действительно что-то понимаете в строительстве?
— Сейчас я увлечён архитектурой и архитекторами — это люди, которые создают наш стиль жизни. Это искусство в действии, которое каждый может сделать частью своей жизни. По-моему, это потрясающе. Мне нравится современная лаконичная архитектура в стиле Баухаус. Тут вся красота в текстуре, в материалах. И нет завитушек и лишних деталей, здание — это не торт! Я вообще люблю стройки.
— Так, может, кино — не единственное ваше призвание?
— Не думаю, что буду вечно сниматься в кино. Всё-таки это занятие для молодых. Пока в запасе есть несколько «рабочих» лет. Мне нравится играть в кино. Но если честно, меня сейчас интересуют и другие вещи. Семья, например, о которой мы уже поговорили.
— Вы пока официально не женаты, а ваш брак с Дженнифер Анистон распался. Какая из версий о причинах вашего расставания с ней больше всего похожа на правду?
Третий ребёнок в семье родился в Намибии
— Чего только не говорят. Cлышал, что мы развелись из-за того, что я хотел детей, а она нет. Это полная чушь. Никого не касается моя жизнь с Дженнифер. У нас с ней абсолютно честные отношения. Мы всегда выкладывали все карты на стол. У нас был прекрасный брак. Не могу понять, как к нам может относиться выражение «не сложилась семейная жизнь». У нас прекрасно сложилась семейная жизнь.
— Но считается, что хорошие отношения — значит, обязательно долгие отношения.
— Я этого не понимаю. Главное не это. Один мой друг сказал, что «иногда любовь просто меняет форму». По-моему, отлично сказано.



Сайт: GAY.RU
Статья: НЕИЗВЕСТНЫЙ БРЭД ПИТТ

Создается впечатление, что роль Ахилла - богоподобного героя гомеровской "Илиады" из голливудского блок-бастера с бюджетом двести миллионов долларов - создана специально для Брэда Питта. Однако на протяжении десяти лет актер избегал таких фильмов, отдавая предпочтение более рискованным проектам.
Его взгляд яростен, голубые глаза горят, а подбородок кажется высеченным из камня. Развевающиеся белые локоны. Бронзовые мускулы. Ахилл указывает мечом в небеса.
"Бессмертие! - кричит он воинам. - Возьмите его - оно ваше".
О его собственном бессмертии можно не упоминать. Слава Ахилла не увядает уже более трех тысячелетий, его имя выдержало безжалостный напор столетий, пережило множество цивилизаций, оставаясь неизменным символом величайшего воина, воплощением отваги и мужской красоты, Несравненный воитель, чья необузданная ярость едва не привела к поражению греков в Троянской войне, увековечен в бессмертной поэме Гомера "Илиада".
Героизм. Красота. Лихой парень, спасающий положение, изменяющий ход истории, чей образ завораживает всех без исключения. Величественный голливудский эпос, превращающий обычную кинозвезду в предмет поклонения на все времена?
Именно такие роли Брэд Питт отвергал на протяжении последних десяти лет. Актер неизменно следовал своему идеальному чутью и принимал предложения, дающие простор его актерскому дарованию.
Несомненно, фильм "Троя" обозначил значительную веху в непростой карьере строптивого актера: Брэд Питт перестал убегать от своего внутреннего супергероя и ринулся в объятия судьбы.
"Я сдался", - говорит он, подмигивая.
Как раз вовремя.
Кинозрители стали узнавать обаятельного Питта после его первой звездной роли ковбоя в фильме "Тельма и Луиза". Хотя тогда, в 1991 году, он пробыл на экране всего несколько минут, его игра заставила всю Америку воскликнуть: "Боже, кто это?" С тех пор разговоры о нем не прекращаются.
"Я хотел попробовать что-то новое, прежде чем меня лишат выбора, - объясняет Питт. - Мои любимые актеры всегда тщательно выбирали свои лучшие роли. Я чувствовал, что в любой момент могу вернуться и сыграть в блокбастере. Это крайнее средство, но я не хотел прибегать к нему для поддержания популярности. Снимаясь в таких фильмах, ты словно входишь в дверь, не думая надолго задерживаться внутри. Есть фильмы, которые мы просто потребляем, я не против чистого развлечения, но не это интересует меня в кино. Я приехал сюда ради фильмов, показывающих другую культуру, другую жизнь, - которые помогают мне понять то, чего я не понимал раньше, которые говорят о вещах так, как я сам никогда не смог бы сказать".
...Даже когда Питт соглашается сниматься в коммерческих проектах, он не боится появляться на экране вместе со звездами, которые могут его затмить: с Джорджем Клуни в "Одиннадцати друзьях Оушена", Робертом Рэдфордом в "Собственности дьявола", Томом Крузом в "Интервью с вампиром".
- В бизнесе я не очень силен, - признается Питт. - Я еще ни разу не получал гонорара двадцать миллионов долларов, хотя мне предлагали и больше. Я согласился сниматься в "Трое" за половину этой суммы, не считая процентов с прибыли. Я люблю чувствовать себя ветреным актером, которого не заботят такие вещи. В то же самое время я снялся в японской рекламе, не буду скрывать". (Питт заработал миллионы, рекламируя в Японии джинсы "Edwin" и часы "Tag Heuer".)
Решение сыграть Ахилла в компании с такими прославленными партнерами, как Питер О'Тул, Джули Кристи и Орландо Блум, представляется "абсолютно очевидным", как выразилась Петт-Данте. Однако Питт с неохотой принял предложение, которое для других стало бы ролью всей жизни. "Я почти отказался, роль казалась слишком банальной".
При ближайшем рассмотрении, однако, выяснилось, что роль Ахилла предоставила ему редкую возможность. "Это совсем не обычный прямолинейный главный герой. Он гораздо более сложный, противоречивый и интересный, - говорит Вольфганг Петерсон, режиссер "Трои" (а также фильмов "Das Boot", "Самолет президента" и "Идеальный шторм"). - Да, он прекрасен, выглядит словно бог, но его мучают воспоминания, ему нет покоя, он страдает - очень современный типаж. Его душа темна, полна демонов, и это как раз для Брэда".
Высокомерный, гордый, полный ярости Ахилл кажется почти сверхчеловеком в своем бесстрашии и отваге на поле боя. Но он смертен и подвержен всем изъянам смертного, о чем Гомер говорит в первых строках "Илиады": "Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына, грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал".
...Сюжет "Илиады" во многом построен на мести, и это именно та тема, которой Питт долгое время избегал. "Я презираю фильмы о мести, - с горячностью произносит он. - Это слишком просто, прямолинейно. Я держусь от таких фильмов подальше".
Он оправдывает свое участие в "Трое", находя в "Илиаде" антивоенный подтекст: "Ахиллом движет месть, и поэма показывает ее пустоту. Одна цивилизация пытается победить другую. Гомер хочет сказать, что нельзя проводить такие границы - "они против нас". Ненависть рождается и умирает. То, что нас разделяет, рано или поздно исчезнет. Вечной остается только наша общая человеческая природа".
После того как Ахилл убивает троянского царевича Гектора, его отец, царь Приам, роль которого исполняет Питер О'Тул, умоляет вернуть тело сына. "Такой же эмоционально закрытый, как и Ахилл, Приам приходит и обезоруживает этого ожесточенного воина мирным средством - словом. Там есть реплика, перед которой я просто преклоняюсь, от нее у меня до сих пор мурашки пробегают по коже. Ахилл говорит Приаму: "Даже если я уступлю тебе, на следующее утро мы все равно будем врагами". И Приам отвечает: "Ты и сейчас враг мне, но даже враги могут уважать друг друга". - Питт вздыхает: - Эта сцена - одна из вершин моей скромной карьеры".
Царственный О'Тул одобрительно относится к своему молодому коллеге. "Он очень глубоко вжился в роль, - говорит О'Тул, - и был готов к каждой сцене. Брэд не терялся ни на секунду. Он становится зрелым актером. В нем всегда была обезоруживающая искренность, чувствительность и ранимость, и эти качества теперь только усиливаются. Питт - хороший актер, а будет превосходным актером".
Брэд Питт провел целый год, тренируясь для съемок в "Трое", и теперь его телу может позавидовать любая древнегреческая статуя. "Этот парень считается величайшим воином всех времен; мне пришлось поработать над своей фигурой, - говорит Питт. - Я полностью изменил свою жизнь. Перестал курить - а если хотите знать, я был профессиональным курильщиком и все еще скучаю по сигаретам. Я знал, что они могли меня убить, но все равно их любил. Мне хотелось посмотреть, что я могу сделать со своим телом. К тому моменту, когда съемки закончились, я соблюдал специальную диету и тренировался больше года. Мне были необходимы силы, чтобы не выдыхаться после пары дублей. У нас в фильме огромное количество сражений на мечах и копьях, и каждый участник, должен был быть на высоте".
Высокий и подвижный Питт, одетый в джинсы и майку, временами напоминает подростка. Однако в декабре прошлого года ему исполнилось сорок, и злые языки стали поговаривать, что не потому ли он и перестал избегать героических ролей, раз в скором времени их просто не будут предлагать.
"Дело не в том, что я пытался чего-то избегать, - протестует он. - Просто мне самому есть что предложить, если роль интересная. Я не выношу повторов. Когда я повторялся, получалось плоско. Я не чувствовал никакого удовлетворения".
Брэд Питт покинул родительский дом в возрасте 22 лет в поисках вещей, названий которых он не знал, но догадывался об их существовании. Вместо того чтобы заканчивать университет штата Миссури, за две недели до выпуска с 325 долларами в кармане, подчиняясь непреодолимому зову свободы, он устремился на запад в своем "датсане". Когда его спрашивают, чего он искал, у него на лице появляется мечтательное выражение. "Всего мира, - мягко говорит он. - Я почувствовал, что могу взяться за дело, могу получить то, чего не имею, но очень хочу иметь".
Во многом те слова, которыми Питт описывает Ахилла, отражают его собственный путь: отвергать бытующие вокруг представления, действовать методом проб и ошибок, формировать самого себя, переживая выпадающие испытания, и всегда страстно желать большего. Воспитанный в традициях баптистской и независимой церквей, он воспринимает любую традиционную религию как воплощение тенденциозности и репрессивности.
- Я рос, подчиняясь догмам, которые говорят, что можно делать, а что нельзя. Я считаю, это очень опасно для развития личности. Я верю в принцип: "Живи и дай жить другим". Не надо указывать, как мне жить; дайте мне жить своей жизнью, а я не буду мешать вам и буду уважать наши различия. Все наши пуританские ценности выводят меня из себя. Мы становимся мировым полицейским, навязывая наши представления другим народам. Все это кажется мне смехотворным. Я не хочу нападать на чью-то веру, но иногда она кажется мне удушающей. Больше всего религии отталкивают меня тем, что они разделяют, проводят границы: "Наше - самое лучшее". В основе этих религий лежит опасная самоуверенность, дескать "моя команда лучше твоей". Это подростковое сознание. Я бы даже в школе не стал на него полагаться".
Однако у него появилось уважение к древнегреческой мифологии. "Кажется, она действительно ценила удачу и неудачу, - замечает он. - В этом гораздо больше понимания человеческой природы вместо дикого представления о том, что все всегда должны быть хорошими".
Удача благоволила Брэду Питту - он понял это еще в раннем возрасте, когда осознал, что необыкновенная внешность предоставляет ему значительные преимущества. "Помню, я был в начальной школе, когда заметил, что вокруг творится несправедливость. Я хорошо понимал, что мне сходит с рук гораздо больше, чем остальным. От этого я не мог заснуть по ночам, Я говорил с мамой, и она сказала, что это просто налагает на меня большую ответственность, Из-за этой несправедливости я испытывал огромное чувство вины".
Несмотря на это чувство Питт не всегда ведет себя как пай-мальчик "Он мерзавец, - заявляет Питер О'Тул, громко смеясь, - не раз ставил меня, своего старшего коллегу, в глупое положение".
А в чем заключались его проступки? "Я не помню", - отвечает О'Тул.
Несмотря на статус суперзвезды он совершенно непретенциозен. "Он очень естественный", - говорит Анджелина Джоли, партнерша Питта в "Мистере и миссис Смит".
Фильмы с участием Питта часто имеют больший успех за рубежом, чем в Америке, и пристальное внимание окружающих, которому он подвергается благодаря международной славе, является для него постоянным испытанием. "Однажды вечером на Мальте мы все пошли в город, и просочились слухи, что Брэд тоже среди нас. Наверное, так же встречали Элвиса Пресли, - вспоминает Эрик Бана, исполнивший в "Трое" роль Гектора. - Я ни за какие коврижки не согласился бы оказаться на месте Брэда и Джен. Но он очень, очень спокойно к этому относится. Он прекрасно понимает, чего от него хотят люди, и знает, как с этим справляться".
По словам его коллег-актеров, он никогда не злоупотребляет своим положением. "С ним действительно очень приятно работать. Чувствуешь себя на равных с ним", - говорит Роза Бирн, сыгравшая в "Трое" девственницу-весталку, не устоявшую перед очарованием Ахилла.
"Он скромный парень, - подтверждает Вольфганг Петерсон. - Каждому дает понять, что считает за честь работать с ним, и это создает замечательную атмосферу". Такому отношению к людям Питт научился очень рано. "Скромность - большое дело в тех местах, где я вырос, - говорит Питт. - Но таких, как я, почти не осталось. Рэп-культура только и делает, что заставляет надуваться: "Я -мужик, а ты - кусок дерьма!" Люди, которые так себя ведут, считались в наших краях невоспитанными".
Питт не из тех, кто любит высказывать свое мнение на публике. "Я не знаю ответов на все вопросы. Некоторые вещи я воспринимаю слишком близко к сердцу и могу кого-нибудь оскорбить. И еще иногда я не очень ясно выражаюсь. Я не очень хорошо владею словом. У меня лучше поучается выразить свои мысли другими средствами".
Когда он появился в Голливуде, его образ простоватого деревенского парня поначалу вводил в заблуждение. "В то время меня сильно недооценивали, - вспоминает он. - И в один прекрасный момент я понял, что у меня появилась возможность удивить, я просто должен был смириться с тем, что меня недооценивают, и сказать: "Возьмись за себя!". Тогда в его жизнь, словно яркая вспышка, ворвалась слава. -"Когда это произошло, я был совершенно ошеломлен. Я не понимал, как мне себя вести. Мне было тридцать, а я оказался таким незащищенным перед теми ударами, которые наносили со всех сторон. Я действовал почти инстинктивно. Сейчас я более закален".
...Питт утверждает, что ему нравится быть сорокалетним. "Я чувствую себя в привилегированном положении, - продолжает он. - Больше не может быть никаких оправданий, и это мне нравится. Я чувствую, что стал совершеннее. Я знаю, что надвигается кризис среднего возраста, и уверен, что мне предстоят жестокие прозрения. Но я не против. Я люблю неизвестность; тогда чувствуешь, что живешь. Это чертовски интересно, правда?"
Сейчас его дела и вправду идут хорошо. После "Трои" Питт снялся в "Мистере и миссис Смит" - черной комедии о супругах - наемных убийцах, которым заказали друг друга. "Не надо воспринимать сюжет буквально; это просто метафора брака, - объясняет Питт. - Любимое высказывание Дага Лимана: "Играть супергероя проще простого; а у нас семья - это сложно".
Сразу после этого Питт начал сниматься в фильме "Двенадцать друзей Оушена" с Джорджем Клуни, Джулией Роберте и Кэтрин Зетой-Джонс.
Отдых заново разжег его страсть к работе. "Сейчас мне это нравится. Я по-настоящему рад. Я теперь по-новому смотрю на свою работу и снова хочу сниматься. Я знаю, к чему стремлюсь, что могу предложить. Теперь я лучше понимаю, что могу сделать с ролью и чего не могут другие актеры. Сейчас я осознал, что место найдется для всех. Все хотят его получить, но это опасная игра, потому что все равно нужно перед кем-то отвечать. Вот почему мне нравится мой возраст. Я знаю свои сильные стороны, но для того, чтобы их узнать, пришлось много искать в разных направлениях".



Автор: Анастасия Комарова
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Брэд Питт: истина и домыслы

Правда ли, что Брэд Питт все детство провел припеваючи, и что актером стал исключительно благодаря влиянию богатого папаши?
Это чистая выдумка. Отец грузчик, мать учительница и их трое детей жили крайне экономно и скучно. Родители старались, чтобы дети рано узнали о трудностях добывания денег, но те только и делали, что разочаровывали их. Но только не Брэд. Он не был ни плохим, ни хорошим — он был никаким. Его напрягала школа, церковный хор, в котором отец заставлял его петь, и именно поэтому все свободное время Питт лежал перед телевизором и смотрел скучнейшие передачи. Почему скучнейшие??? Да, просто ему было лень переключать каналы. Брэд во всех своих интервью утверждает, что ужасно ленив. После окончания школы отец (типичный гоголевский Плюшкин) дал ему 325 долларов и отправил в Лос-Анджеллес постигать азы журналистики. Но Питту эта профессия быстро надоела, и он твердо решил, что станет актером.
Действительно ли первой ролью, которая досталась Брэду, была роль сумасшедшего цыпленка?
Это не совсем так. Как раз в тот момент, когда будущий любимец всех женщин планеты решил стать актером, ролей для него не нашлось. Полное отсутствие навыков не могла покрыть даже неземная красота Брэда. Вот и приходилось юному Питту браться за всякую «грязную» работу. Одним из таких занятий была «должность»… цыпленка в ресторане быстрого питания. По контракту будущий властелин женских сердец должен был разгуливать в соответствующем костюме и зазывать клиентов. Платили мало, но на оплату актерских курсов вполне хватало. Именно в столь драматичном образе его и заметил продюсер сериала «Даллас» и пригласил попробовать силы в телемыле. Брэд дал согласие. Вот так и началась его карьера.
Правда ли, что настоящее имя секссимвола — Уильям?
Да. На самом деле, при рождении самый сексуальный мужчина планеты был наречен Уильямом Брэдли Питтом. Но в одно прекрасное утро он решил, что с таким длинным именем Голливуд не покорить, и стал Брэдом Питтом.
Говорят, что в первом серьезном фильме «Тельма и Луиза», играл не столько сам актер, сколько его… место чуть ниже спины?
Это так. Для Брэда было настоящей удачей получить роль в этом фильме, с такими знаменитыми партнершами, как Джина Дэвис и Сьюзан Серендон. В картине смазливая мордашка Питта появлялась примерно 20 минут и почти все это время в постельных сценах с героиней Девис.
Считается, что до встречи с аристократкой Гвинет Пелтроу, Брэд Питт любил только себя…
Это ложь. Брэд вообще очень влюбчивый юноша. Когда-то, еще в школе, он так сильно полюбил девушку, что вопреки здравому смыслу, написал ее имя Е собственной струйкой. Девочка, ее звали Лорой, была тронута до глубины души, чего нельзя сказать о ее отце. А первая серьезная любовь пришла к актеру уже в сознательном возрасте. Это была актриса Джульет Льюис. Молодые люди буквально тонули в собственных чувствах и на свои небольшие гонорары старались делать друг другу умопомрачительные сюрпризы. И не знаю, чем бы все закончилось, если бы в один прекрасный момент оба не стали знаменитыми. Тогда-то и начался период ревности и придирок, вскоре закончившийся распадом пары. Что же касается Гвинет, то Брэд ее действительно очень сильно любил. Помните, как у Пушкина: «Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень». Вот это, как раз, о Брэде и Гвинет. Она — девушка из богатой семьи аристократов, он — актер среднего таланта и достатка, у которого, по сути дела, кроме божественной внешности, больше ничего и нет. Он не понимал искусства, она не могла и дня прожить без оперы и театра. Они оба шли на компромиссы, но все равно семья актрисы не могла допустить свадьбы их «цветочка» с этим простолюдином (живут же на свете глупые люди!). Брэд любил Гвинет, называл ее не иначе, как «ангелом» и «музой». А она, в свою очередь, была готова бросить успешно начавшуюся карьеру, и полностью посвятить себя их будущей «ячейке общества». Однако вскоре мир всколыхнула новость: Питт и Пелтроу расстались…
Инициатором разрыва был Брэд…
А вот этого, пожалуй, в полной мере не знает никто, кроме самих виновников событий. Просто в одно утро мадам Пелтроу стали раздражать привычки любимого: он целыми днями курил в квартире, не вылезая из пижамы, пил пиво и тупо пялился в телевизор. Да, к тому же, постоянные причитания родителей, которые довели бы кого угодно. Однажды, когда голубки наслаждались морем и солнцем, в их «рай» пробрался вездесущий папарацци и заснял Брэда и Гвинет, как говорится, в чем мать родила. Аристократическое воспитание не могло позволить мисс Пелтроу затеять судебную тяжбу, а вот «простолюдин» не побрезговал и даже по-своему разобрался с бедолагой фотографом. Терпение Гвинет лопнуло, и в тот момент, когда наш герой созрел, и, опустившись на колено, сделал ей предложение, она ответила твердым отказом. Хотя, многие знакомые этой пары полагают, что девушка предложила ему немного повременить, а своенравный Питт воспринял это как оскорбление. Вот так и закончился один из самых красивых голливудских романов.
После всего произошедшего во всех своих интервью на вопрос о бывшей невесте Питт наигранно отвечает: «Гвинет Пелтроу? А кто это?»
Правда ли, что актеру лучше всего удаются роли моральных уродов: убийц, наркоманов, алкоголиков…
Вообще-то, это дело вкуса. Однако сам Брэд утверждает, что это действительно так. Вы удивитесь, но всю сознательную жизнь Брэд-Уильям панически ненавидит свою смазливую мордашку. Именно поэтому, из всех предложенных ролей он предпочитал играть «монстров». Особенно это было заметно в начале его карьеры. В фильме «И река течет» Брэд Питт сыграл алкоголика, который, еще так и не начав жить, погибает; а в «Настоящей любви» предстает на суд зрителей в образе наркомана и тунеядца; в «Калифорнии» — в роли жестокого убийцы. Тогда Брэду казалось, что «лишний» человек — это его герой, а криминальная среда кинематографа — его стихия. Кстати, в то время он и в жизни из образа не выходил. Но самое странное то, что фанатки продолжали его боготворить. Вскоре актеру надоело быть плохим парнем, и он решил несколько поменять киноимидж. Поэтому он соглашается на роли в таких картинах, как «Интервью с вампиром», «Семь» и «Легенды осени». Постепенно актер приходит к мысли о том, что его внешность — это не кара Господня, а подарок, к тому же, приносящий неплохие деньги.
Мечта всей его жизни, чтобы его оставили в покое…
Это факт. Брэд признавался, что больше всего ненавидит людей, вмешивающихся в его жизнь.
После расставания с любимой Гвинет Питт всерьез хотел оставить карьеру актера и посвятить себя занятиям магией…
И это тоже не является очередной выдумкой журналистов. Актер действительно сильно переживал по поводу окончания их отношений. Переживал настолько, что ушел в себя и стал ярым пессимистом. Он полностью изолировал себя от общества, укрывшись в только что купленном доме. И все было бы ничего, вот только жилище Брэда скорее напоминало «логово» вампиров. Вся мебель в нем была черного цвета, а стол и того круче был сделан в виде гроба. Питт все чаще брался за мистические роли («Собственность дьявола», «Знакомьтесь, Джо Блек»). Жил он в своем «склепе» совершенно один и всерьез подумывал послать все к чертям (о, как грамотно я подобрала слово!) и заняться черной магией. Однако вовремя одумался…
Правда ли, что Дженифер Энистон «приворожила» всеобщего любимца?
Полная чушь. Когда они только познакомились, мир недоумевал: что может привлекать самого сексуального мужчину мира в «невзрачной» мышке Энистон. Это называется любовью, господа. Дженифер любила Питта со всеми его недостатками. В одном из интервью сам герой так объяснил свой выбор: «В Джен есть одно потрясающее качество — она феноменально мудрая!». Они встретились на вечеринке, и, казалось, будут вместе всегда. Но жизнь внесла свои коррективы…
Питт и Энистон расстались из-за того, что Дженифер принципиально не хотела рожать детей…
Да, это была одна из причин, но отнюдь не единственная. Мадам Питт никогда не скрывала, что склонна к полноте, и именно поэтому ей пришлось ради карьеры забыть не только о плюшках и хот-догах, но и о рождении ребенка. Но чего же не сделаешь ради любимого человека, решила Джен, и уже было собралась поступиться объемами и осчастливить Брэда, как вдруг выяснилось, что она никогда не сможет стать матерью. Актер был в шоке, ведь он ужасно хотел испытать радости отцовства. Но, в то же время, он понимал, что Дженифер также несладко и «проглотил» обиду. Несколько раз Брэд предлагал супруге усыновить ребенка, тем самым только раздражая Энистон. Вскоре в их семье стали параллельно развиваться два настроения: отцовские инстинкты Питта и жгучая ревность Энистон. Это и привело к неизбежному разводу…
В разводе звездной четы виновата Анжелина Джоли?
Не совсем так. Брэд и Анжелина действительно очень сблизились во время съемок фильма «Мистер и Миссис Смит», но все же романа еще не назревало. Однако, зацикленная на сплетнях Дженифер, преследовала своего сексуального супруга по пятам, закатывая истерики на пустом месте. Вскоре ему это надоело, и Брэд решил подать на развод, указав в графе причины: «непреодолимые разногласия». Однако, говорят же, «нет дыма без огня». Сразу после развода Питт и Джоли стали проводить до неприличия много времени вместе, играя с сыном актрисы — Мэддоксом.
Правда ли, что Питт ненавидит своих поклонниц?
Это не так. Но только до тех пор, пока они просят автограф и мило улыбаются. Если кто-то позволит себе перейти грань личного пространства Брэда — он звереет. Однажды одна такая бедолага решила «взять быка за рога» и, минуя охрану, пробралась в дом кумира. Более того, она напялила на себя его пижаму и улеглась в постель. Когда хозяин узнал о непрошеной гостье, его гостеприимство куда-то улетучилось. Брэд настоял, чтобы девушку принудительно поместили в психлечебницу. А сделал он этот процесс столь «громким», чтобы навсегда отбить желание совершать подобные подвиги у других женщин. Жестко, Брэд, жестко…
Правда ли, что Брэд Питт самый красивый мужчина на земле?
Да, да, и еще раз да. По крайней мере, для меня…

Брэд Питт Брэд Питт Брэд Питт
Брэд Питт Брэд Питт Брэд Питт
Брэд Питт Брэд Питт Брэд Питт
Брэд Питт Брэд Питт Брэд Питт
Брэд Питт Брэд Питт Брэд Питт

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Бойцовский клуб\Fight Club подробнее
Большой куш\SNATCH подробнее
Быть Джоном Малковичем\BEING JOHN MALKOVICH подробнее
Вавилон\Babel подробнее
Во всей красе\Full Frontal подробнее
Гонки по кругу\ACROSS THE TRACKS подробнее
Двенадцать друзей Оушена \Ocean's Twelve подробнее
Джонни-"замша"\Johnny Suede подробнее
Джонни-замша / Джонни Суэйд\Johnny Suede подробнее
Загадочная история Бенджамина Баттона / Загадочное дело Бенджамина Баттона\Curious Case of Benjamin Button, The / Benjamin Button подробнее
Знакомьтесь, Джо Блэк\Meet Joe Black подробнее
И катит воды река\River Runs Through It, A подробнее
Интервью с Вампиром \Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles подробнее
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса / Убийство Джесси Джеймса\The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford подробнее
Калифорния\Kalifornia подробнее
Легенды осени\Legends of the Fall подробнее
Мексиканец\Mexican, The подробнее
Мистер и миссис Смит \Mr. Mrs. Smith подробнее
Настоящая любовь\True Romance (DVD) подробнее
Одиннадцать друзей Оушена\Ocean's Eleven подробнее
Семь лет в Тибете\Seven years in Tibet подробнее
Сжечь после прочтения\Burn After Reading подробнее
Синдбад: Легенда семи морей \Sinbad: Legend of the Seven Seas подробнее
Слишком молода, чтобы умереть\TOO YOUNG TO DIE? подробнее
Собственность дьявола\The Devil's Own подробнее
Спящие\Sleepers подробнее
Счастливый вместе\HAPPY TOGETHER подробнее
Тельма и Луиза\Thelma and Louisa подробнее
Тринадцать друзей Оушена\Ocean's Thirteen подробнее
Троя\Troy подробнее
Шпионские игры \Spy Game подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#