США, 24 июля 1970 г.
актер
Дочь компьютерщика и воспитательницы детского сада, Лопес всегда хотела стать актрисой.
Сайт: People's History
Статья: Биография Дженнифер Лопез
Дженифер Лопеc (Jennifer Lopez) родилась в Бронксе 24 июля 1970 года у эмигрантов из Пуэрто-Рико - Гваделупы Родригес и Давида Лопеза. Своим рождением она составила компанию двум своим сестрам - Линде и Лесли. Семья жила бедно. Родители старались обеспечить дочерей и дать им лучшее. Они накопили денег и отправили Дженифер в католическую школу. Гваделупа стремилась оградить дочь от влияния улиц. И для этой цели, записала ее в школу танцев, как только маленькой Дженни исполнилось пять лет. Там Джен училась бальным танцам и фламенко. И достигла в любимой стихии таких успехов, что уже через два года принимала участие в городских концертах.
С годами любовь к танцу и песне у юной Дженифер Лопеc только усилилась. Дженифер Лопез с четырнадцати лет начала брать уроки пения и с удовольствием выступала во всех школьных постановках. Однако мама воспринимала ее увлечения только как хобби. Гваделупа хотела, чтобы дочь поступила в колледж и стала адвокатом. Поэтому Дженни пришлось оставить мечты о карьере певицы и послушаться воли родителей. По их настоянию в 17 лет она идет на работу в юридическую контору. Тут на глаза ей попадается объявление о приеме студентов в танцевальную школу Манхэттена, куда Дженифер Лопез и поступает. Итак, днем - работа, а вечерами и ночью она танцует. Затем Дженифер Лопеc поступает в колледж. Но и школу танцев она посещает с не меньшим рвением. Спустя всего семестр, окончательно решив стать танцовщицей, будущая звезда бросает колледж. И по этой причине она уходит из дома, так как родители не понимали ее стремлений.
Первое, с чем столкнулась Дженифер Лопеc в большом мире, - отсутствие жилья. Домом ей становится зал танцевальной студии. В то время Дженифер снималась в дешевых клипах, получая за танец двадцать долларов. И каждый день она ходила на пробы, но попытки были тщетны. Из-за пуэрториканского происхождения Дженифер никуда не брали. Так прошло восемь месяцев безуспешных попыток найти работу, и Дженифер впала в депрессию. Она потеряла надежду, что что-то получится, пока.... Пока ей не исполнилось девятнадцать. Тогда Дженифер впервые улыбнулась удача. Дженифер Лопез, всегда желавшая стать актрисой, начала сценическую карьеру танцовщицы в мюзиклах. Ее взяли в тур "Золотые мюзиклы Бродвея". Девять месяцев спустя она уже гастролировала по Японии с мюзиклом "Синхронность" и была безумно счастлива.
Спустя два года (она продолжала свое триумфальное восхождение на музыкальный Олимп) один из менеджеров шоу "Живой цвет" позвонил Дженифер Лопеc и предложил пробу на роль танцовщицы. Дженифер обошла две тысячи соперниц и получила роль. Лишь одно омрачало счастье Дженифер Лопеc: она была очень одинока. У нее не было друзей, близкого человека. Танцы для Дженифер стали всем, заменив ей личную жизнь...
Но карьера ее продвигалась. Дженифер Лопеc вскоре попала в Голливуд - после шоу "Живой цвет" она получила приглашение на роль одной из танцовщиц в комедии "В живом свете", выиграв предварительно огромный конкурс. Уже тогда она хотела играть серьезные драматические роли. После нескольких сезонов участия в коммерческом сериале по мотивам картины "В живом свете" Дженифер Лопеc впервые снялась как актриса в сериале "Южный Централ", продюсером и сценаристом которого был муж ее подруги. Шоу изжило себя еще до того, как началось, но оно проложило актрисе дорогу к ролям в еще двух сериалах: "Вторые шансы" и "Дорога Малибу".
Дженифер Лопеc закончила карьеру на телевидении в 1993 году, решив полностью посвятить себя большому экрану. Уже в следующем году она получила роль в художественном фильме режиссера Грегори Нава "Моя семья". Фильм был восторженно встречен критикой и явил новый актерский талант кинорежиссерам Голливуда. Дженифер Лопез в 1996 году благодаря этой роли получила небольшую роль в комедии Фрэнсиса Копполы "Джек". Картина получалась не слишком удачная, но это никак не повредило Дженифер Лопез.
Чтобы получить главную роль в "Селене" (1997), ей пришлось пройти через крайне напряженные прослушивания: из двадцати тысяч дебютанток на роль была утверждена именно Лопез. Дженифер получила миллион долларов за свой актерский дар, продемонстрированный в картине. Так она стала самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой за всю историю Голливуда.
"Селена" ознаменовала начало новой жизни для Дженифер не только в плане карьеры. Вслед за пристальным вниманием камер пришло долгожданное личное счастье. Дженифер Лопеc начала встречаться с Оджани Ноа, официантом из Майами. А однажды на банкете ее возлюбленный взял микрофон и сделал ей предложение прямо на площадке для танцев. Пара поженилась в начале 1997 года. И если Дженифер Лопез до сих пор не была уверена в своей звездности, то вскоре она получила шанс убедиться в этом, когда после двух месяцев брака поползли ложные слухи о близящемся разводе. (Развелись же Лопез и Ноа только через год.) К счастью, новообретенная популярность преподнесла Дженифер Лопеc не только неприятные сюрпризы. За "Селеной" последовал проект "Анаконда", побивший рекорды кассовых сборов. Словом, 1997 год оказался для Дженифер Лопеc знаменательным.
В триллере Боба Рафельсона "Кровь и вино" она сыграла в паре с Джеком Николсоном, а в картине Оливера Стоуна "U-Tum" - с Шоном Пенном. Кстати, именно Дженифер Лопез была выбрана из всех звездных актрис для роли в криминальной драме Стивена Содерберга "Вне видимости" (1998). Там она сыграла роль надзирательницы, которая влюбляется в одного из заключенных (его играет Джордж Клуни), сделавшего ее заложницей во время побега. Следующую роль Дженифер получила в фильме жанра фэнтези "Муравьи".
Дженифер Лопеc стала известна не только как киноактриса: в 1999 году бывшая танцовщица отдала должное своей склонности к музыке, выпустив поп-альбом латиноамериканских песен On the 6, который разошелся по миру тиражом в восемь миллионов. А ее первый сингл "If you had my love" присутствовал в хит-листах США в течение пяти недель. Следующий сингл - "Waiting for tonight" - стал хитом номер один даже по другую сторону Атлантики, а сама Дженифер стала новой звездой MTV. В начале 2001 года Дженифер выпустила свой второй альбом - J Lo, и, хотя поначалу этот диск не имел большого успеха, после первого сингла "My love don't cost a thing" новое творение стало платиновым.
Теперь имя Дженифер Лопеc стало легендой. Ее актерская карьера набирает обороты, ее лицо - это лицо L`Oreal, она со спокойным сердцем говорит, что мечты ее осуществились. Девочка из Бронкса стала королевой Голливуда, а главное - королевой сердец миллионов верных поклонников по всему миру.
В каждом фильме меня заставляют выглядеть худышкой настолько, насколько это только возможно. В ''Селене'' все было совсем не так: ''Как мы можем подстрелить ее, если она почти бесплотна, как диск Луны?'' - Дженифер Лопес Дженифер Лопес первый раз попала в центр внимания публики, став победительницей национального конкурса на главную роль в ''Селене'', биографической картине режиссера Грегори Нава о популярной певице. Фильм собрал внушительную кассу, а бесхитростная игра Лопес в роли певицы принесла актрисе восхищение критиков (она получила Золотой Глобус в номинации на лучшую актрису) и гонорар в 1 миллион долларов, который сделал ее самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой в истории кино. Хотя и создается впечатление, что Лопес стала звездой в одночасье, на самом деле она честно заработала свое место на вершине кино-Олимпа, последовательно развивая свой актерский талант.
Дочь компьютерщика и воспитательницы детского сада, Лопес всегда хотела стать актрисой. Она начала сценическую карьеру танцовщицей в мюзиклах - некоторую известность ей принесли тур по Европе ''Золотые мюзиклы Бродвея'' и тур по Японии ''Синхронность'' - а также в музыкальных видеофильмах. Но в Голливуд Лопес попала только после того, как сыграла одну из танцовщиц в фильме кинокомпании ''Фокс'' ''В живом свете'' (In Living Color) хореографа Рози Перес, выиграв предварительно национальный конкурс у двух тысяч претенденток. Уже тогда у нее было желание играть серьезные драматические роли, но вначале она последовала совету продюсера ''В живом свете'' Кинена Айвори Вайанса закрепиться на ролях в шоу перед тем, как делать какие-либо попытки продвинуться.
После нескольких сезонов участия в коммерческом сериале по мотивам ''В живом свете'', Лопес впервые снялась как актриса в пилоте студии ''Фокс'' ''Южный Централ'', чьим продюсером и сценаристом был муж ее подруги. Шоу изжило себя еще до того, как началось, но оно проложило актрисе дорогу к ролям в еще двух сериалах-однодневках, ''Вторые шансы'' и ''Дорога Малибу''. Лопес закончила карьеру на телевидении в 1993 году ролью героической медсестры в ''Медсестры на линии: катастрофа рейса 7'' (in Nurses on the Line: The Crash of Flight 7). Заманчивый призыв большого экрана не мог больше игнорироваться.
В 1995 Лопес появилась в восторженно встреченном критикой фильме Грегори Нава ''Mi Familia'', который показал новый актерский талант самым известным кинорежиссерам Голивуда. В 1996 она получила небольшую роль учителя Робина Уильямса в комедии Франсиса Фрэнка Коппола ''Джэк'', со звездами Эшли Джад и Лорен Холли. Картина получалась не слишком удачная, но это никак не повредило Лопес, так же как и раньше получилось с вялым ''Денежным поездом'', где она ''благоухала как свежая роза'', в то время как звезды Вислей Снайпс и Вуди Харельсон заслужили лишь критические замечания. Несмотря на то, что Лопес работала с Нава в ''Mi Familia'', ей пришлось пройти через крайне напряженные прослушивания перед тем, как она все-таки получила главную роль в ''Селене'' в 1997 году. Фильм колоссально поднял ее статус в Голливуде, а параллели между актрисой и певицей, которая воспарила к звездному пику популярности незадолгл перед своей смертью, стали просто очевидными. Лопес извлекла определенные уроки из жизни Селены: ''Я считала ее примером для себя, когда снималась в фильме'' - говорит Лопес. "Она крайне благожелательно относилась к своим поклонникам. Она всегда была приветлива и находила время поговорить с ними. Она понимала, что ее поклонники - самое для нее важное".
"Селена" ознаменовала начало новой жизни для Дженифер не только в плане карьеры. На банкете в честь фильма в Сан-Антонио ее возлюбленный, Оджани Ноа, взял микрофон и сделал ей предложение прямо на площадке для танцев. Пара поженилась в начале 1997 года, и если Лопес до сих пор не была уверена в своей звездности, то вскоре она получила шанс убедиться в этом, когда явно ложные слухи о близящемся разводе после всего 2 месяцев брака оформились в публикации в самых известных околокиношных газетах (Лопес и Ноа развелись в следующем году).
К счастью, новообретенная популярность преподнесла Лопес не только неприятные сюрпризы: она была названа журналом ''People'' за 1997 год в числе 50 самых красивых людей мира, а ее первый после ''Селены'' проект ''Анаконда'' в конце концов сместил фильм Джима Каррей ''Лгун, лгун'' с первого места по кассовым сборам. Словом, 1997 год оказался знаменательным для Лопес. В триллере Боба Рафельсона ''Кровь и вино'' она сыграла в паре с Джеком Николсоном, а осенью вернулась в жанр триллера, составив актерский дуэт с Сином Пенном в картине Оливера Стоуна ''U-Tum''. Именно Лопес была выбрана из всех звездных актрис для роли в криминальной драме Стивена Содерберга 1998 года ''Вне видимости''. Там она сыграла роль надзирательницы, которая влюбляется в одного из заключенных, захвативших ее в заложники (его играет Джорж Клуни) во время тюремного побега. Следующую роль Лопес получила в фантазийной сказке ''Муравьи''. Лопес стала известна не только как киноактриса: в 1999 году бывшая танцовщица отдала должное своей склонности к музыке, выпустив поп альбом ''On the 6'' латиноамериканских песен.
Фильмы, в которых принимал участие:
2001 Глаза Ангела (Angel Eyes)
2001 Свадебный Переполох (The Wedding Planner)
2000 Клетка (The cell)
1997 Поворот (U-Turn)
1997 Кровь и Вино (Blood and Wine)
1997 Анаконда (Anaconda)
1997 Селена (Selena)
1996 Джек (Jack)
Автор: Галя Галкина
Сайт: Известия
Статья: Я люблю убирать свой дом сама, и я бы с удовольствием навела порядокв белом доме
Свою первую пощечину я дала в четвертом классе
- Вы были послушным ребенком?
- Я была хорошей девочкой, которая слушалась старших и не убегала из дома. Я училась в католической школе в течение двенадцати лет и каждое воскресенье ходила в церковь.
- Чем вы занимаетесь, когда собираетесь вместе со своими подругами?
- То, что обычно делают девчонки: занимаемся шоппингом и болтаем.
- Вам приходилось когда-нибудь тяжело зарабатывать, что называется, на кусок хлеба?
- Да, я работала официанткой в Нью-Йорке. Были времена, когда у меня не было и доллара в кармане. До тех пор пока я не переехала в Лос-Анджелес и получила роль в шоу In Living Color.
- В фильме вы замечательно бьете по щекам свою киносвекровь Джейн Фонду, которая, правда, тоже в долгу не остается. Когда вы впервые дали пощечину?
- Когда я была в четвертом классе. Нас было три подружки, и я стала уделять больше внимания одной из них. Другая позавидовала и наговорила мне на нее. Когда я прижала ее к стенке, она призналась в своем вранье, и я дала ей пощечину. Мы стали драться, я свалила ее с ног, и после этого случая никто меня в классе больше не трогал.
- Что значит для вас любовь?
- Мне не нужен кто-то, кто будет дарить подарки, я могу дарить их себе сама, но хочется, чтобы рядом был человек, готовый бросить все на свете, чтобы прийти мне на помощь.
- Ваша героиня в фильме Свекровь-монстр нашла мужчину своей мечты и вышла за него замуж. Но самое трудное часто впереди. Открылся ли вам секрет счастливого брака?
- Моя мама говорила мне, что, прежде чем заводить роман с мужчиной, надо чтобы он стал твоим другом. Тогда будет видно, можете ли вы провести с ним всю оставшуюся жизнь. Но кто же слушает своих мам?! Этот бизнес берет верх над личной жизнью, так что начинает казаться, что прямая дорога не для вас. И только с опытом приходит понимание, что законы жизни для всех одинаковы.
- Какое из пяти чувств для вас самое главное в любви?
- Обоняние. Мужчина может привлечь меня своим запахом, который я чувствую сквозь его одеколон.
- И вы готовы вдыхать любимый запах всю жизнь?
- Я верю в моногамные отношения. Не то чтобы я не понимала, что можно любить одного человека и почувствовать влечение к другому. Это может случиться с каждым. Но одно дело влечение, а другое - отношения. Так вот, я верю в возможность контролировать свои поступки.
- Когда вы были ребенком, вы представляли себе, что все у вас сложится, как сейчас?
- Невозможно представить будущее в деталях. Вы думаете: Я хочу быть актрисой и хочу быть певицей. Но вы не думаете: Мне придется давать интервью, и моя личная жизнь окажется под микроскопом.
Должно быть стыдно называть дивой актрису, которая по-настоящему вкалывает
- Вы довольны своей карьерой?
- Как творческая личность я не уверена, что когда-нибудь буду довольна собой. Может быть, и придет такой день. Мне еще расти и расти как актрисе и как певице. Я еще хочу продюсировать фильмы и многое другое.
- Говорят, что вы очень дисциплинированная и что не любите отклоняться от своих планов.
- Я влюблена в свою работу и стараюсь, чтобы все было сделано правильно.
- Нравится ли вам стиль жизни голливудской звезды?
- Не знаю, как это лучше объяснить, но съемки в фильмах и их реклама связаны с постоянными переездами. Я приношу в жертву работе свою личную жизнь, выходные дни, возможность повидаться со своей семьей. Все это не имеет большого значения, когда вам двадцать. Но потом начинает казаться, что вы многое пропустили в жизни.
- Желтая пресса больше не наводнена материалами, касающимися вашей личной жизни, как это было недавно. И вы практически ничего не рассказываете о вашем муже Марке Энтони. Эта ваша новая стратегия - ничего о личном?
- Это не стратегия. Просто я не хочу привлекать к себе больше внимания, чем нужно. Согласитесь, что я рекламирую фильмы, альбом, линию одежды, а не свою личную жизнь. До того как ко мне пришел успех, меня ведь никто не считал интересным человеком. Я хочу, чтобы люди концентрировались на моем творчестве, а не на мне, муссирование деталей моей личной жизни отрицательно влияет на меня, моих близких и на наши взаимоотношения с другими людьми.
- Когда вы были ребенком и жили в Бронксе, вам было интересно, как и с кем живут звезды?
- Конечно. Я понимаю это и не жалуюсь. Но все равно не могу объяснить этот феномен. Вчера я почти попала в ситуацию, в которой оказалась принцесса Диана: папарацци чуть не врезались в мою машину, причем прямо перед отделением милиции Беверли-Хиллз. Больше всего меня поразило, насколько агрессивны они стали в наши дни. Чтобы отучить папарацци от моего дома, я какое-то время не выходила из него. Я понимаю, что это звучит странно, но я не придумала другого способа избавиться от них.
- Вас часто называют дивой. Вас это не беспокоит?
- Людям должно быть стыдно называть дивой актрису, которая по-настоящему вкалывает. Но те, кто со мной работает, быстро меняют навязанное им прессой мнение обо мне.
- Вы быстро попали в так называемый список А. Считаете ли вы себя влиятельной женщиной в Голливуде?
- Я не думаю. Но, как минимум, люди стали прислушиваться к моим словам.
- известия: Как отреагировал Марк и совпал ли его ответ со сценарием?
- Дженнифер Лопес: Да, он запулил в меня тортом и попал с первого раза, так что дубль не потребовался.
- известия: Дома вы тоже выражаете свои чувства подобным образом?
- Лопес: Нет, дома у нас тихо и спокойно: мы часто закрываемся там от всего мира.
- известия: Вы, наверное, сыты по горло вниманием общественности? Любая перемена вашего настроения отражалась на страницах таблоидов...
- Лопес: Я всегда была очарована историями жизни Фрэнка Синатры и Авы Гарднер. Их ожоги и падения, казалось, меня многому научили. Но когда дело дошло до моего звездного романа, то все равно пришлось учиться на собственных ошибках.
- известия: Вы начали жизнь с чистого листа после брака с Марком Энтони?
- Лопес: Нет, после того, как продала свой дом. (В прошлом году Лопес продала свой дом в Беверли-Хиллз за $12,5 миллиона. — "Известия".) Это был мой первый собственный дом. Он стал моим университетом. Я прожила в нем четыре года и многому научилась — от строительства до участия в судебных процессах.
- известия: А где вы теперь обитаете?
- Лопес: Больше всего времени мы проводим в Беверли-Хиллз, а также на Лонг-Айлэнде и в Майами.
- известия: Вам не жалко было расставаться с маленькой наивной танцовщицей из Бронкса?
- Лопес: Я никогда не была слишком наивной — я была слишком романтичной. Но чем старше вы становитесь, тем больше понимаете, какое огромное значение имеют жизненные "мелочи". Одна из них — откуда вы родом. Всегда легче быть с тем, кто это понимает.
- известия: Что вам еще нравится в вашем муже, кроме того, что он понимает, какой фантастический путь вы проделали, покинув в юности крошечную спальню в Бронксе, где ютились вместе со своими сестрами?
- Лопес: Многие люди обладают прекрасными голосами, но песни Марка заставляют меня плакать. Я уверена, что он — один из самых великих артистов нашего времени.
- известия: Вам импонирует, когда супруги разыгрывают любовные отношения на экране?
- Лопес: Чаще всего это работает на фильм, но случается и обратная реакция.
- известия: Недавно вы появились на костюмированном балу с непрокрашенным пробором, и сразу разнеслись слухи о вашей беременности. Известно, что врачи не рекомендуют женщинам красить волосы на раннем сроке...
- Лопес: Это было бы здорово! Но я не хочу опережать события — всему свое время.
- известия: Если бы вам самой пришлось представлять себя, что бы вы сказали?
- Лопес: Я многому научилась и многого достигла, но я хочу большего. Мне нравится достигать цели, праздновать минуту победы и идти дальше. Это и есть я.
- известия: Вы получили награду Crystal в день, когда на календаре сошлись три шестерки — 06.06.06. Мне кажется, цифра "6" имеет для вас символическое значение.
- Лопес: Я действительно назвала свой первый альбом "On the 6", так как в начале своей карьеры ездила из Бронкса в Манхэттен на прослушивания на поезде под номером 6. И он оказался для меня счастливым. А когда выпали три шестерки, я удостоилась награды, которую в свое время получили такие великие актрисы, как Мерил Стрип, Джоди Фостер, Сьюзен Сарандон... Но это еще не все — у меня впереди шесть новых фильмов...
Фото: Рейтер
НА ИНТЕРВЬЮ, в один из отелей Нью-Йорка, Дженнифер пришла в светлых брюках и трикотажной полосатой водолазке.
— Вас в реальности когда-нибудь били мужчины?
— Никогда я не испытывала такого ужаса! Может, я не тот человек, которого бьют? Поэтому в процессе работы над фильмом мне было поначалу нелегко «въехать» в роль униженной женщины. Пока с вами этого не случится, вы не можете знать, какая у вас будет реакция. Но теперь я понимаю, что ни от чего нельзя зарекаться, что я тоже в любой момент могу оказаться на месте моей героини. Когда мужчина бьет женщину, к сожалению, там всегда замешана любовь.
— Перед съемками вы прошли курс тренировок, чтобы научиться драться. Теперь сможете себя физически защитить?
— В течение восьми недель мне пришлось изрядно попотеть на тренировках, прежде чем я научилась «грамотно» наносить удары. Сейчас я смогу ударить как следует и дать любому парню крепкий пинок под зад.
— Вы — истинная бизнес-леди. Имеете свой ресторан в Лос-Анджелесе, вы не только певица и актриса, но и продюсер. По плечу ли это хрупкой девушке?
— Я знаю, куда вы клоните! Семья, мол, и все такое. Обо мне все хотят знать — ну когда у нее будет ребенок? Но я не собираюсь ни перед кем отчитываться. Это — моя жизнь, такая же, как у всех. Всякое бывало, доходило до того, что приходилось обращаться к психотерапевту, который советовал: «Дженни, тебе нужен отдых, спи не меньше восьми часов в сутки». Но ведь мне хочется многое успеть сделать. Какой тут отдых!
— Может, поэтому вам не удается надолго сохранять отношения с мужчинами?
— Не хочу вдаваться в подробности моей частной жизни, но скажу честно: теперь я понимаю, что в отношениях с мужчинами постоянно натыкалась на одни и те же грабли. Я поняла, что дело во мне самой, а не в них. Признаюсь, у меня были нездоровые отношения с мужчинами. Я всегда сильно влюблялась и надеялась, что это навсегда, но увы…
— Хью Грант недавно сказал, что хотел бы сняться с вами в одном фильме. А вы с кем хотели бы встретиться на съемочной площадке?
— Очень мило со стороны Хью. И я бы с ним с удовольствием снялась. А также мне нравятся Джуд Ло, Джонни Депп.
— Молодые девушки не только носят одежду с вашим именем, но и копируют ваш внешний вид, например цвет волос. А вам какой оттенок по душе? Сейчас вы русая…
— Я люблю варьировать от светлых тонов к темным. Иногда предпочитаю быть почти стопроцентной блондинкой. Потом устаю от этого и начинаю добавлять более темные тона. А иногда мне нравится побыть просто рыжей!
"Постельные" выходные
Действительно, у такой активной девушки, как Дженнифер Лопес, на мужа времени почти не остается. Не говоря уж о детях. Недавно Джей Ло заказала у нью-йоркского дизайнера Мары Хоффман блузку с кенийским символом деторождения. Покупка обошлась ей в 400 долларов и вызвала массу пересудов. "Нет, нет, нет! Я не беременна", - отмахивалась она от журналистов.
Конечно, когда Дженнифер прописали постельный режим, Крис с удовольствием исполнил роль няни. Как говорят друзья, он - единственный человек, который может заставить Лопес расслабиться. А в последние месяцы парочке приходилось видеться только в перерывах между съемками: Дженнифер снимала свой новый клип и работала с 8 утра до 1.30 ночи. Крис был рядом (он помогает ей с хореографией) и в свободные минутки делал жене массаж. Их общие друзья со смехом вспоминают, как на одной из репетиций ее концерта Джадд возил жену на спине, пока она руководила танцорами.
Поэтому спокойные выходные дома - это уже настоящий праздник. Джей и Крис любят уютно устроиться перед телевизором или поиграть со своими собаками: чихуахуа Рейной, шоколадным лабрадором Бустером и кокер-спаниелем Бутсом. Для такого большого семейства нужно много места, и недавно парочка выложила 9,5 миллиона долларов за виллу в Майами-Бич. Скоро закончится строительство их усадьбы в Лос-Анджелесе.
Родственники Криса говорят, что он совершенно спокойно относится к огромной популярности жены и абсолютно уверен в себе. Правда, в последнее время их идиллические отношения слегка подпортились. И все из-за того, что Дженнифер позволила вернуться в ее жизнь людям из прошлого.
Призраки прошлого
Размолвка произошла после того, как Дженнифер купила кубинский ресторан в Пасадене, штат Калифорния. Управляющим она сделала своего бывшего мужа Оджани Ноа, который в пору их совместной жизни работал моделью и официантом в кубинском ресторане, принадлежавшем Глории Эстефан. Там они и познакомились. Их брак продлился всего 13 месяцев, а его подробности смаковали все таблоиды. В 1998 году Лопес и Ноа развелись.
Вскоре газеты переключились на ее роман с чернокожим певцом Паффом Дэдди. В этой истории скандалов тоже было предостаточно. В 1999 году, после того как Пафф затеял стрельбу в ночном клубе Манхэттена, а потом пытался скрыться от полиции, парочку арестовали. Дэдди обвинили в даче взятки и незаконном хранении оружия, а Лопес выступила на процессе свидетелем. Инцидент напомнил публике, что Дженнифер выросла в неблагополучном Бронксе, и на нее снова посмотрели как на девочку из Латинского квартала. Парочка с большим или меньшим успехом (но все же не без публичных скандалов) продержалась вместе до февраля 2001 года и рассталась в День святого Валентина. Совсем недавно Дженнифер вдруг заявила Крису, что хотела бы поработать вместе с Паффом. Мужу эта идея, конечно, не понравилась.
Медовое Рождество
Когда Дженнифер бросила Паффа, она уже почти год была знакома с Крисом. Они встретились во время съемок ее клипа. И дальше в ее жизни все складывалось удачно. В июне во время пикника в Лос-Анджелесе Крис сделал ей предложение и преподнес бриллиантовое кольцо. В августе парочка шумно отпраздновала свою помолвку, а в сентябре Крис уже повел Дженнифер к алтарю. Свадьба прошла в престижном пригороде Лос-Анджелеса. Невеста была ослепительна в белом платье от Валентино, молодые постоянно целовались и сразу после венчания улетели в Италию. Донателла Версаче пригласила их провести десять дней на своей трехэтажной вилле под Миланом. Хозяйка устроила молодоженам горячий прием: на лужайке, ведущей к озеру и украшенной тысячами желтых роз, свечами и факелами, был установлен прозрачный шатер. На лодке был доставлен огромный свадебный торт с украшениями в виде белых и желтых роз, над созданием которого потрудилась сама Донателла.
А на прошлое Рождество Дженнифер и Крис устроили себе второй медовый месяц. Лопес обязалась не репетировать, не писать новые песни и посвятила все время мужу. Не обошлось и без небольшой ссоры, которая, правда, разрешилась наилучшим образом. Прогуливаясь по британской столице, парочка заметила в витрине автосалона роскошный "Бентли". Всего за 400 тысяч долларов. После непродолжительных разборок по поводу того, кому достанется авто, было решено не мелочиться и потратиться сразу на две машины. Влюбленные привыкли все делить пополам. До этого Джей ездила на спортивном "Ягуаре", а Крис - на именном "Мерседесе".
Мода на распашонки
Тут же в Лондоне Дженнифер заявила журналистам, что собирается завести детей. Не то чтобы совсем скоро, не в ближайшие девять месяцев, это точно, но в обозримом будущем.
Дженнифер уже не раз обещала мужу на время "завязать" с карьерой. Она готова сделать это, как только забеременеет. А пока на повестке дня - кино, музыка и бизнес. В продаже уже появилась ее собственная коллекция одежды под названием "Girls". Это топы, рубашки, шортики, джинсы и платья в спортивном стиле, предназначенные для девочек-подростков. Пока именно это направление близко певице. Однако если в семье появится малыш, она, возможно, переключится на моду для новорожденных и выпустит линию суперсовременных распашонок. А заодно и на мужа. Поэтому Крис мечтает о ребенке не меньше, а то и больше, чем сама Дженнифер. А если двое влюбленных чего-нибудь очень хотят, то так тому и быть.
Американская актриса и певица Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) собирается стать первой в истории женщиной-президентом США
- Если у меня получится, я с удовольствием стану первым женщиной-президентом Америки. Это будет круто! – призналась в интервью молодежному журналу «Браво» американская поп-дива, которая сама себя записала в пуэрториканки. На столь ответственном посту, Джей Ло первым бы делом занялась не выводом американских войск из Ирака, а заменила бы внутренний интерьер Белого дома, потому что он «выглядит не уютно». Кстати, недавно она продала свой дом в Голливуде, потому что он был «слишком звездным» и мало соответствовал ее представлению о домашнем очаге.
В родных пенатах красотка Ло, которую журнал People в 1997 году назвал самой красивой женщиной, тоже не сидит без дела. Она крутится, как электровеник, по хозяйству. «Уборка помещения позволяет снять стресс», - не шутит голливудская звезда. Вряд ли ее третий супруг с античным именем Марк Антоний (Marc Anthony) требует от новоявленной Клеопатры прибираться каждый день.
За певца Марка Энтони она вышла замуж через пять месяцев после разрыва с предыдущим возлюбленным, лауреатом премии Оскар Беном Аффлеком. В интервью журналу «Пипл» знаменитость обмолвилась, что научилась на своих ошибках и больше не станет выставлять свою личную жизнь напоказ. «Я сама виновата в том, что не смогла справиться с ситуацией, теперь я стала гораздо более осторожной».
Актриса и певица искренне считает себя дизайнером, потому что ее коллекция демонстрировалась на одном подиуме с коллекциями таких мастеров, как Марк Джакобс, Келвин Кляйн и Ральф Лорен. Между прочим в Москве имеется бутик певицы, в котором представлена вся линия белья, одежды и парфюмерии.
На вопрос отважного журналиста из немецкого таблоида «Бильд ам Зоннтаг», который спросил J. Lo, называют ли ее по-прежнему «задницей» (the butt)? Широкобедрая красавица ответила: «Это прозвище появилось много лет тому назад. Сейчас уже никто не решится сказать мне такое прямо в лицо. Не думаю, что это была очень умная шутка».
Поскольку она выросла в католической семье, родители учили, что заниматься любовью до замужества - страшный грех. «Позже, когда я решила сниматься в кино, мне пришлось долго убеждать себя, что я не проститутка», - говорит Лопез.
Несмотря на роскошный образ жизни, приличествующий звезде, Дженнифер по-прежнему чувствует себя девчушкой из Бронкса. Она искренне убеждена, что не изменилась. Ее друзья не постесняются сказать ей, если заметят перемену к худшему в ее характере.
Впрочем, своих коллег по ремеслу Джей Ло не очень-то жалует. «Мадонна неплохая певица. Как актриса - бросьте! Актриса - я, а не она. Я не люблю, когда люди берутся не за свое дело». Похвалы заслужила только, пожалуй, Клер Дэйнс: «Хорошая актриса. Она умеет передавать внутреннюю жизнь. Но мне кажется, что во всех ролях она использует одни и те же трюки».
Упоминание о Сальме Хайек, которая считается соперницей Лопес, приводит ее в бешенство: «Эта Хайек заявляла, что ей предлагали играть Селену до меня и что она, мол, отказалась, так как сочла святотатством играть роль только что погибшей женщины! Это чистой воды вранье. Ей просто захотелось дополнительно себя прорекламировать. И, кстати говоря, не я подбираю ее объедки, а она мои. Киностудия предложила мне на выбор два проекта - «Поспешишь - людей насмешишь» и «Анаконду». Я решила делать «Анаконду», потому что это забавнее, а ей осталась эта идиотская лента про двух влюбленных дураков!»
На вопрос о том, чувствует ли она, что пришло время стать матерью, Дженнифер ответила: «Да. Для меня всегда была важна семья». Лопес рада, что не забеременела от Криса Джадда и Бена Аффлека. При этом латиноска призналась, что на самом деле она толком не знает, что же такое брак. «Что я знаю о браке? - вопрошала Лопес в программе America's Primetime Live Show. - Только то, что двое действительно этого хотят».
«НЕ СЕРДИСЬ, я взяла твою помаду, — сказала Джен, улыбаясь густо накрашенным ртом. — Я решила стать звездой, поэтому должна быть красивой». «Интересно знать, каким образом ты собралась этого добиться?» — гневно спросила мать. «Мне все равно, что делать, — могу петь, могу танцевать. Главное, чтобы на меня смотрели люди, а я им улыбалась и махала рукой», — ответила девочка. «Это я сейчас как следует помашу рукой по твоей попе! — теряя терпение, произнесла Гваделупа. — Из-за тебя мы опаздываем в церковь».
Дженнифер была средней из трех девочек, рожденных в семье пуэрто-риканских иммигрантов Гваделупы и Дэвида Лопес. Старшую Лесли воспитывали строже всех, младшую Линду баловали и жалели, а Джен считали сорванцом. Несмотря на то что Дженнифер занималась теннисом, посещала католическую школу, а по воскресеньям вместе со всей семьей ходила в церковь, у нее оставалось время и на проказы.
Мать понимала, что Южный Бронкс — неблагополучный район Нью-Йорка, где росли ее девочки, — не самое лучшее место для воспитания детей, но дом в более респектабельном квартале был семье не по карману. После переезда из Пуэрто-Рико в Америку Гваделупа устроилась работать воспитательницей в детский сад, а ее муж поступил на службу в компьютерную фирму.
Ребенок улиц
ФИНАНСОВЫЕ проблемы волновали женщину гораздо меньше, чем опасности, поджидающие ее дочерей на улице, где у каждого подростка было холодное оружие, а по ночам нередко случались перестрелки. Чтобы хоть как-то оградить Дженнифер, самую озорную из трех девочек, от дурного влияния Бронкса, мать отдала ее в школу танцев.
То, с каким энтузиазмом пятилетняя девочка начала заниматься хореографией, сначала обрадовало, а потом и не на шутку встревожило Гваделупу. По сравнению с часами, проведенными на уроках танцев, вся остальная жизнь — занятия в школе, воскресные проповеди в церкви и семейные обеды, главным блюдом которых традиционно был рис с бобами, — казалась Лопес пресной и неинтересной. В 14 лет девочка настояла на том, чтобы родители записали ее на уроки вокала. Мечты Дженнифер о звездном будущем постепенно превращались из детских фантазий в четко поставленную цель.
«Она еще подросток, но выглядит как настоящая женщина, — переживал отец. — А вдруг она забеременеет и бросит школу?» Поводы для беспокойства действительно были: в 15 лет Дженнифер начала встречаться с местным головорезом и стала регулярно возвращаться домой под утро.
На каждый упрек матери у девушки были свои аргументы: «Мои подружки с 12 лет гуляют с парнями «по-взрослому», а не просто ходят в обнимку! Я и так самой последней начала целоваться».
Первый же роман Дженнифер вполне мог закончиться свадьбой, если бы девушка не повела себя по-женски мудро. В ответ на предложение кавалера пожениться 15-летняя Лопес ответила, что у нее есть более грандиозные планы. «Какой мне смысл связываться с тобой, если я собираюсь стать звездой?» — сказала Джен бойфренду, а про себя подумала: «Я найду себе мужа и получше, чем ты».
Шаг к мечте
В СВОЕМ желании прославиться Дженнифер была не одинока: старшая сестра Лесли ходила вместе с ней на кастинги, участвовала в телевизионных шоу и выступала на сцене музыкального театра. Природа наградила Лесли прекрасным голосом, но Дженнифер, чьи вокальные данные были на порядок скромнее, вела себя на публике гораздо увереннее, поэтому режиссеры и продюсеры из двух сестер Лопес выбирали младшую. Неудачные пробы неизменно заканчивались для Лесли слезами, в то время как для Джен не было большего стимула, чем слово «нет». Именно поэтому старшая Лопес ограничилась почетной карьерой домохозяйки, а младшая приготовилась штурмовать звездный олимп.
«Ты стоишь перед незнакомым человеком и делаешь все, чтобы ему понравиться, — с горящими глазами рассказывала Дженнифер матери о кастингах. — Тебе отвечают: «Нет, не нравишься», но ты не обижаешься, а просто идешь к следующему». «Господи, какое же это унижение… Предлагать себя, как товар», — вздыхала Гваделупа, слушая свою дочь. «Мама, ты ничего не понимаешь! — отвечала девушка. — Это счастье, когда у тебя есть мечта и возможность бороться за нее».
Гваделупу пугал азартный блеск в глазах дочери, а Дженнифер раздражали бесконечные разговоры матери о необходимости получить серьезную профессию. Тем не менее воспитание родителей-католиков дало о себе знать — Лопес поддалась на уговоры взрослых, поступила в колледж и устроилась на работу в юридическую контору.
Спокойствие Гваделупы было недолгим: спустя несколько месяцев работы и учебы Дженнифер наткнулась в газете на объявление о наборе студентов в танцевальную школу Манхэттена. Тем же вечером в доме Лопесов разразился страшный скандал: Джен с порога заявила, что намерена стать профессиональной танцовщицей, чем вызвала слезы матери и гнев отца. Последнее слово в этом конфликте осталось за Дженнифер: девушка собрала свои вещи и ушла из дому.
Члены приемной комиссии были шокированы чувственным танцем Лопес. Двигая бедрами и извиваясь всем телом, 17-летняя Джен заглядывала в глаза педагогам и читала в их взглядах: «Да, девочка, ты нам нравишься!» 33-летний учитель танцев Дес Кальдерон был настолько впечатлен пластикой девушки, что принял ее на свой курс без экзаменов.
Не успела Дженнифер отпраздновать победу, как ей пришлось столкнуться с первой серьезной проблемой: покинув родительский дом без гроша в кармане, Лопес вынуждена была ночевать на улице.
Когда поздно ночью в дверь Деса Кальдерона позвонили, мужчина меньше всего ожидал увидеть на своем пороге студентку Лопес. Девушка, скромно потупив взгляд, обратилась к мужчине со странной просьбой: дать ей ключи от зала хореографии и позволить остаться там на ночь.
Вечерние уроки танцев Деса плавно перетекали в страстные ночи, которые пара проводила в зале танцевальной школы. Днем Дженнифер пыталась найти работу: девушка снималась в музыкальных клипах, получая за танец по 20 долларов, и не пропускала ни одного кастинга.
Режиссеры реагировали на Лопес одинаково прохладно: «Вы нам подходите, но есть одна проблема…» «Вы не хотите дать мне роль из-за того, что я пуэрториканка?» — отвечала Джен и буравила мужчин суровым взглядом. Путаные объяснения режиссеров, невнятные обещания перезвонить убеждали Лопес в том, что она права.
Скрывать свое происхождение — избавляться от акцента, краситься в блондинку и носить менее вызывающую одежду — Дженнифер не хотела. «Либо вы полюбите меня такой, какая я есть, либо я заставлю вас полюбить меня», — цедила она сквозь зубы, получив очередной отказ. Удача улыбнулась Лопес спустя долгих восемь месяцев.
«Все, что тебе от меня нужно, — это бесплатное жилье и уроки танцев» — именно эта фраза, сказанная Десом в приступе ревности, поставила жирную точку в романе Джен с учителем танцев. Миновав полосу неудач, Лопес получила роль в шоу «Золотые мюзиклы Бродвея», что позволило девушке расстаться с Кальдероном без лишних сожалений.
Тур по Японии, работа в мюзикле «Синхронность», участие в голливудском шоу «Живой цвет» (Джен выбрали из 2000 претенденток), сериалы, фильмы">сериалы «Вторые шансы» и «Дорога Малибу» — празднуя очередную победу, Лопес не собиралась останавливаться на достигнутом.
Цена успеха
СВОЮ карьеру в кино Джен начала с маленькой, но очень заметной роли в фильме «Моя семья» режиссера Грегори Нава. На фоне пресных американок Лопес смотрелась удивительно свежо и ярко. Среди очарованных юной пуэрториканкой оказался и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который пригласил девушку в картину «Джек».
Фильм не был удостоен восторженных отзывов критики, зато Лопес благодаря работе с известным режиссером получила роли в «Кровь и вино», где снималась на пару с Джеком Николсоном, и «Анаконде», собравшей в прокате $100 000 000.
«Возможности человека ограничиваются только его собственными желаниями», — любила повторять Дженнифер. Победа на кастинге к фильму «Селена», для которого Лопес отобрали из 20 000 претенденток, могла показаться счастливой случайностью кому угодно, но только не самой Джен. Девушка считала Селену Квинтаниллу, латиноамериканскую диву 70-х, своим кумиром, добиться главной роли в фильме о ней было для Лопес делом принципа.
Во время съемок одного из эпизодов, стоя на сцене огромного стадиона в Анахайме, где в свое время выступала сама Селена, Дженнифер увидела перед собой море лиц — толпа приветствовала ее так, словно она была Селеной. В лицо Лопес бил яркий свет софитов, но она чувствовала тысячи глаз, устремленных на нее.
Улыбка, легкий взмах руки и восторженный рев стадиона — именно в этот момент Джен поняла, что на голливудском небосклоне зажглась звезда с ее именем.
Две новости, связанные с именем Лопес, будоражили прессу — во-первых, Джен стала первой латиноамериканской актрисой, получившей баснословный гонорар в $1 млн., во-вторых, девушка выходила замуж. Женихом Дженнифер стал не голливудский актер и даже не влиятельный режиссер, а никому не известный официант из Майами. Единственным несомненным достоинством Оджани Ноа оказалось то, что парень выглядел чертовски привлекательно и подрабатывал моделью. Для того чтобы сделать Джен предложение, он выбрал идеальный момент: просьба о руке и сердце прозвучала со сцены ресторана, где проходил банкет по случаю завершения работы над «Селеной». Лопес не решилась испортить вечер своим отказом.
«Неужели вы думаете, что такая звезда, как я, будет отчитываться перед газетчиками?» После двух месяцев замужества Лопес и Ноа в прессе стали появляться публикации об их разводе. Девушка изо всех сил опровергала слухи, в каждом интервью рассказывая о своей неземной любви к мужу. Несмотря на красноречие Джен, никто не удивился, когда спустя год пара действительно подала на развод. 12 месяцев брака стоили актрисе $250 000 — именно эту сумму Дженнифер заплатила Ноа в качестве отступных.
Работа не оставляла Лопес времени на переживания по поводу неудавшейся семейной жизни, тем более что с каждым годом амбиции девушки становились все больше. Снявшись в картине Оливера Стоуна «Поворот» и получив гонорар в $2 млн., а также в фильме «Вне видимости» Стивена Содерберга, Дженнифер решила исполнить еще одну детскую мечту и стать певицей.
К работе над первым диском Джен привлекла самых влиятельных людей шоу-бизнеса: бывшего мужа Марайи Кэрри Томми Мотоллу, бывшего продюсера Майкла Джексона Родни Джеркинса, рэпера Паффа Дэдди и испанского певца Марка Энтони. Команда потрудилась на славу — дебютный альбом «On The 6» , названный так в честь шестой линии нью-йоркского метро, по которой Джен в свое время ездила на уроки танцев, разошелся по миру тиражом в 8 млн. экз., а дебютный сингл «If You Had My Love» получил статус платинового.
Из компании мужчин, помогавших Лопес стать певицей, девушка выбрала самого дерзкого и закрутила с ним роман. Новым избранником Дженнифер стал Пафф Дэдди.
Девушка-скандал
ДЖЕННИФЕР чувствовала и вела себя как настоящая звезда: вызывающе одевалась, шокировала прессу интимными подробностями романа с Паффом Дэдди, страховала свои ягодицы на шестизначные суммы и дерзила знаменитостям.
«Мадонна неплохая певица, но бездарная актриса. Актриса — это я!», «Кто такая Гвинет Пэлтроу? Я не помню ни одного фильма с ее участием, знаю только, что она встречается с Брэдом Питтом», «Почему Джорджу Клуни платят десять миллионов, а мне только два? Потому что он мужчина?! Если продюсеры думают, что могут получить меня по дешевке, то сильно ошибаются», «Сальма Хайек подбирает мои объедки — роли, которые мне кажутся дурацкими, играет она» — это и многое другое было сказано Джен не столько со зла, сколько из-за того, что девушка всерьез увлеклась своим образом звезды.
Скандалист-бойфренд Пафф Дэдди казался Лопес идеально подходящим к ее новому имиджу «аксессуаром». Так, в канун Нового года парочка отправилась в нью-йоркский клуб, где Пафф Дэдди затеял перестрелку с рэпером Шайном. Полиция арестовала влюбленных, но Дженнифер вскоре отпустили, а ее приятелю предъявили обвинение в незаконном хранении оружия.
В День святого Валентина Лопес и Пафф Дэдди решили расстаться. Причина разрыва была ясна обоим: рэперу подобный образ жизни казался единственно возможным, в то время как Джен всего лишь играла в «плохую девчонку», и эта роль давалась ей не слишком хорошо.
По привычке Лопес искала утешения в работе. Несмотря на то что Джен продолжала активно сниматься и записывать диски, статус актрисы и певицы больше не устраивал ее — в 2001 году девушка объявила себя модельером (создала линию одежды JLo), бизнесменом (открыла ресторан «Madre’s») и невестой.
Вторым мужем Дженнифер стал танцор Крис Джадд, который работал у нее в труппе. О чем думала Джен, затевая авантюру с браком, не знает никто, в том числе, видимо, и сама Лопес.
Брак с Крисом продержался 10 месяцев, за время которых танцор полностью обновил свой гардероб, привык к дорогим ресторанам, изысканным винам, сигарам и прочим атрибутам роскоши — все за счет своей жены-миллионерши. Когда в июле 2002 года Джен подала на развод, Джадд потребовал у нее $10 млн. «за моральный ущерб».
Проект «Бенифер»
ВСТРЕТИВШИСЬ на съемочной площадке картины «Gigli» с актером Беном Аффлеком, Дженнифер меньше всего походила на развратную красотку и грубиянку, какой представляла ее пресса. Девушка была подавлена и растерянна, пытаясь смириться с очередной неудачной попыткой брака.
Бен, регулярно читавший в газетах сплетни о Заднице (именно такое прозвище Лопес придумали журналисты), был очарован скромностью девушки. Романтические порывы Аффлека до глубины души трогали Дженнифер: так, однажды актер выкупил по полосе в двух крупнейших голливудских изданиях и опубликовал открытое признание своей партнерше, где публично извинился за то, что раньше считал ее стервой. В знак признательности Лопес презентовала юноше автомобиль «Бентли».
Парочка, которую в прессе окрестили «Бенифер», на протяжении года не сходила с первых полос газет. Каждое появление Лопес и Аффлека на публике становилось сенсацией. Если влюбленные ходили по магазинам, то непременно запирались в кабинке для переодевания, чтобы заняться сексом. Если ссорились, то бурно и продолжительно (во время одной из таких ссор Джен приревновала Аффлека к ассистентке Одессе Уитмайер, а по совместительству девушке его друга Мэтта Деймона, заставив Бена ее уволить).
Лопес и Бен демонстративно обручались, заказывали кольца и сочиняли брачный контракт. Однако логического завершения этой истории не последовало: внезапно пара объявила о разрыве и отменила все намеченные свадебные торжества.
Обет молчания
ЧЕРЕЗ пять месяцев после расторжения помолвки с Аффлеком на пальце Дженнифер появилось обручальное кольцо с крупным бриллиантом. Роман Лопес с ее старым другом латиноамериканским певцом Марком Энтони, который в свое время помогал Джен записывать первый альбом, был очевиден (мужчина спешно оформил развод со своей женой, экс-Мисс Вселенной Дайанарой Торрес, в браке с которой у него родилось двое сыновей — Райан и Кристиан), но пара отказывала прессе в комментариях. Газетчики последними узнали о «секретной свадьбе», отпразднованной в особняке Лопес в Калифорнии, на которую было приглашено всего 40 гостей.
Молчание Джен, которая раньше придавала огласке любые, даже самые незначительные подробности своей жизни, настораживало всех, кроме ее законного супруга Марка. «Я не считаю нужным говорить о своей личной жизни, — сухо отвечал Энтони в интервью. — Близкие мне люди придерживаются такого же мнения».
Выпустив новый альбом с многозначительным названием «Перерождение», Лопес осторожно заметила, что ответы на все интересующие вопросы можно найти на этой пластинке, а потом игриво добавила: «Неужели вы думаете, что такая звезда, как я, будет отчитываться перед газетчиками?» Тем не менее никто всерьез не верил в перерождение скандалистки Дженнифер.
На днях журналисты устроили засаду рядом с магазином детской одежды, где Джен и Марк провели более часа. Появившиеся в дверях бутика супруги были ослеплены вспышками фотокамер — папарацци ликовали, предчувствуя сенсацию. Мужчина тут же спрятал глаза за темными очками, а Лопес, наоборот, наслаждалась видом собравшейся толпы.
Люди жадно вглядывались в лицо девушки, на котором не было ни грамма косметики, и засыпали ее вопросами. «Давай, Джен, малышка, поделись с нами новостями!» — крикнул кто-то из толпы. Обведя всех присутствующих внимательным взглядом, Дженнифер улыбнулась, помахала им рукой и… скрылась вслед за мужем в автомобиле.
ДЖЕННИ, ЖИВУЩАЯ ПО СОСЕДСТВУ
Дженнифер Лопес уверяет, что если бы не ее фантастическая настойчивость, то она вполне могла бы оказаться на месте ее героини из фильма «Гопожа горничная» - то есть стала бы работать горничной в отеле, ездить в метро и жить скромно и непритязательно.
«Когда я начинала карьеру танцовщицы, всем моим друзьям казалось странным, что такая девушка, как я, хочет работать в шоу-бизнесе», - говорит Лопес во время рекламного интервью в связи с премьерой ее новой романтической комедии «Госпожа горничная».
Сегодня это уже никого не удивляет. За последний год Лопес создала собственную фирму по производству одежды, выпустила новую марку духов (Glow) и открыла в Лос-Анджелесе новый фешенебельный ресторан. Но она говорит, что по-прежнему страдает «отголосками комплекса неполноценности».
«Если бы вы родились и выросли там, где родилась и выросла я, вам никогда не показалось бы, что ваши достижения закономерны и заслуженны, и вас никогда не покидала бы уверенность, что наверх нужно лезть, обламывая ногти и не рассчитывая на чью-то помощь», - жалуется латинская красавица.
Для справки: Лопес пришла на интервью в розовом платье, голубом кашемировом свитере, серых сапогах на высоких каблуках. На ее пальце красуется кольцо с бриллиантом в 6 каратов стоимостью около миллиона долларов. На запястьях - браслеты с бриллиантами (подарок ее жениха Бена Аффлека). В ушах - бриллиантовые серьги, которые она купила сама. Лопес водит синий «Бентли» с откидным верхом (еще один подарок Аффлека) и является владелицей двух вилл - на аллее Малхолланд в Лос-Анджелесе и в Майами. В настоящее время она завершает постройку роскошного особняка в Саванне, штат Джорджия, стоимостью 27 миллионов долларов, где намеревается жить после свадьбы.
«Мне никогда не удастся относиться к моей нынешней жизни как к чему-то само собой разумеющемуся», - вздыхает она, нервно теребя браслеты.
В новой романтической комедии, классической Золушкиной истории, Лопес играет Марису Вентура, мать-одиночку, работающую горничной в роскошном манхэттенском отеле. Красавец-политик (Рэйф Файнс) по ошибке принимает ее за богатую светскую львицу, остановившуюся в соседнем номере. С помощью друзей и маленького сына Мариса устраивает себе маленькое приключение - на один вечер она преображается в изысканную даму из высшего общества. Но вскоре политик узнает, кто она на самом деле. Смогут ли герои преодолеть классовые преграды?
Сценарий фильма написал Кевин Уэйд, на чьем счету еще одна Золушкина история, действие которой разворачивается в корпоративной среде, - «Деловая девушка».
«Мне очень понравился сценарий, - говорит Лопес. - Моя героиня похожа на людей, с которыми я общалась в детстве и юности. Мы даже снимали кое-какие сцены в тех местах, где я росла!»
Несмотря на множество достоинств фильма, в нем есть одно неправдоподобное допущение: никто не замечает такую красивую девушку, как Мариса, пока она не преображается в «принцессу».
«Но это вполне объяснимо! - утверждает Лопес. - Нельзя сказать, что люди, которые живут в отеле, плохо или пренебрежительно относятся к ней. Просто у служащих отеля такой стиль поведения, что они сливаются с окружающей средой. К тому же в отелях, как правило, останавливаются очень занятые люди, которые думают о тысяче дел одновременно; горничная для них - это что-то вроде мебели…»
Лопес не стала готовиться к роли традиционным способом - встречаться с настоящими горничными и обсуждать с ними детали их профессионального поведения. Она говорит, что ей достаточно было посмотреть учебные фильмы для горничных, которые снимают в каждом отеле для обучения персонала.
«В каждом отеле свои правила, - рассказывает Лопес. - Под каким градусом отгибать уголки пододеяльников; как должны висеть полотенца; что должно быть в обычных номерах и что - в номерах люкс. Как себя вести, что говорить в каждом отдельном случае, как к кому обращаться. Эти учебные фильмы чем-то напоминали мне строевую подготовку. После этих учебных фильмов я очень хорошо представила себе работу горничной».
Другая, не менее щекотливая тема для обсуждения - взгляды Лопес на любовь и романтические отношения между мужчиной и женщиной.
«Для меня главное в любви - умение посвятить себя любимому, - восклицает актриса. - Сегодня отношения между мужчинами и женщинами больше напоминают отношения коллег по работе. Каждый знает о своих правах и в любую минуту готов напомнить партнеру о его обязанностях. Но истинные чувства не имеют к этому никакого отношения».
Но актриса не согласна, что романтические комедии устанавливают слишком высокую планку для любовных отношений реальных людей.
«В романтических комедиях показывается только начало отношений, - говорит она. - Главная задача романтической комедии - доказать: если любой парень может стать президентом США, то любая девушка может быть принцессой».
До сих пор Лопес еще не доводилось играть матерей, но она говорит, что ей легко дались сцены с юным партнером Тайлером Поузи, который играет сына Марисы.
«Думаю, во мне заложены неиссякаемые запасы материнских инстинктов, - смеется Лопес. - Я обожаю заботиться обо всех, кто меня окружает. Хотя у меня пока нет детей, мне было нетрудно представить себя матерью. К тому же у меня самой замечательная мама, я вдохновлялась ее примером. И еще - они нашли замечательного актера, Тайлера Поузи, на роль мальчика. Тайлер потрясающе играет. Обычно дети-актеры просто произносят реплики, большего от них и не требуют. Но этот малыш понимал, что происходит, знал, каким тоном следует со мной разговаривать. Я видела, что он действительно переживает то же самое, что и его герой. Он мгновенно усваивал режиссерские указания и мог выразить любые чувства. Это удивительно!»
Историю самой Лопес тоже можно назвать Золушкиной. Она родилась в Нью-Йорке в семье пуэрториканцев и выросла в рабочем квартале Бронкса. Ее отец работал в компьютерной фирме, мать была воспитательницей в детском саду. В юности Лопес пришлось попробовать себя в самых разных должностях, она даже была секретаршей в юридической конторе.
Когда в Бронксе снималась натурная сцена из «Госпожи горничной», Лопес узнала в одном из прохожих, остановившихся посмотреть на съемки, своего бывшего босса, адвоката, у которого она была секретаршей.
«Я подошла к нему и обняла, - вспоминает она. - Он был ошеломлен. Он с трудом меня вспомнил». Лопес также работала продавщицей в магазине джинсовой одежды. Правда, продержалась она там недолго. «Меня уволили, - признается она. - Я танцевала за прилавком. Надевала наушники, включала плеер и танцевала. Пару раз меня предупреждали, потом вышибли».
Но, как говорится, нет худа без добра: прекрасная хореографическая подготовка помогла Лопес проникнуть в мир шоу-бизнеса. В начале 90-х она начала выступать «на подтанцовках» в юмористическом шоу братьев Уэйанс «В живом цвете». Затем засветилась в нескольких быстро закрывшихся телесериалах. И, наконец, ей удалось попасть в большое кино.
В биографическом фильме «Селена» (1997) она сыграла трагически погибшую певицу, которую застрелила фанатка. Лопес взяли в основном из-за внешнего сходства с реальной Селеной, но она сумела доказать, что способна играть сложные драматические роли - и ее начали приглашать в фильмы самых разных жанров. В последующие годы она снялась в приключенческом ужастике «Анаконда», триллере «Кровь и вино», криминальной драме Оливера Стоуна «Разворот», мистическом детективе «Клетка», полицейском фильме «Глаза ангела». Кассовый успех фильмов «Вне поля зрения» и «Свадебный переполох» вывел Лопес в ряды самых высокооплачиваемых голливудских кинозвезд, и сейчас она получает по 12 миллионов долларов за фильм.
В перерывах между съемками фильмов Лопес выпускает музыкальные альбомы-бестселлеры. Ее дебютный альбом On the 6 стал дважды платиновым, разойдясь тиражом более 2 миллионов экземпляров. В 2001 году она стала первой исполнительницей, которая одновременно выпустила альбом, занявший первое место в музыкальных чартах (J.Lo), и фильм, занявший первое место в кассовом хит-параде («Свадебный переполох»). Альбом J.Lo стал трижды платиновым. На волне успеха она выпустила третий альбом J To Tha L-O! - ремиксы ранних песен.
В ноябре 2002 года вышел ее последний на сегодня альбом This Is Me... Then’, тон которому задает зажигательная композиция Jenny From The Block («Дженни из нашего квартала»). В этом альбоме она рассталась со своим прозвищем Джей-Ло, но продолжает поддерживать имидж «девчонки из бедного квартала».
Не странно ли, что актриса, получающая по $12 миллионов за фильм и щеголяющая в бриллиантах, подает себя как «девчонку из бедного квартала»?
«Я не пытаюсь ни с кем заигрывать, - защищается Лопес. - В этой песне говорится о том, кем я являюсь на самом деле. Я действительно чувствую себя девчонкой из Бронкса. Я говорю правду».
Лопес считает, что должна подавать положительный пример девушкам, которые, подобно ей, с детства мечтают о карьере в шоу-бизнесе.
«Когда я приезжаю в Бронкс, ко мне часто подходят поклонницы и спрашивают совета, - говорит она. - Они хотят меня обнять, чтобы убедиться в том, что это действительно возможно. Это ужасно трогательно. Когда я была маленькой, у меня не было такой возможности - подойти к кумиру, обнять его и услышать ободряющие слова. Я преклонялась перед Ритой Морено, но она никогда не приезжала в Бронкс».
Лопес уверяет, что, когда у нее появляется свободное время, она всегда старается побывать в своем родном квартале… «Мы были там всего неделю назад, - говорит она. - Мама и моя сестра по-прежнему живут в Вестчестере. Я стараюсь проводить с ними как можно больше времени, и съемки в «Госпоже горничной» дали мне прекрасную возможность вернуться в мое детство, приобщиться к корням. В конце концов я прожила в Бронксе 20 лет. Я жила среди пуэрториканцев, и мне кажется, что мои национальные особенности проявляются в каждом моем жесте и слове. Даже подсознательно я чувствую себя латиноамериканкой, хотя родилась и выросла в Нью-Йорке. Мне хотелось сказать об этом в песне. И я готова говорить об этом в кино».
Лопес согласна с тем, что нынешний год - один из самых важных в ее карьере. «Впрочем, в прошлом году я говорила то же самое, - быстро поправляется она. - Наверное, этот год можно назвать самым напряженным. Это год перехода к новой жизни. Я чувствую, что начинаю находить новые приоритеты и становлюсь тем человеком, которым и должна была стать».
В начале карьеры Лопес прославилась как самая скандальная примадонна Голливуда. Она не считалась с правилами политкорректности и говорила о своих соперницах (в частности, о мексиканке Салме Хайек) чрезвычайно нелестные слова.
В последнее время тон высказываний Лопес стал значительно корректнее. Особенно после того, как Хайек завоевала номинацию на «Оскар» за фильм «Фрида».
Вот и сейчас Лопес очень осторожно отвечает на вопрос о том, изменил ли успех «Фриды» отношение к латиноамериканцам в Голливуде.
«Изменить национальные стереотипы очень трудно, - говорит она. - Однако после того как мы смогли рассказывать в Голливуде истории о наших культурных деятелях, можно надеяться, что рано или поздно к нам будут относиться как к равным». Забавно - на сей раз Лопес вообще не упоминает имени Хайек, хотя известно, что в свое время обе боролись за этот проект. Интересно, жалеет ли она, что не смогла сняться в роли Фриды?
«Это были два совершенно разных проекта, - говорит Лопес. - Наш не удалось запустить, потому что никто не будет одновременно снимать два фильма об одном и том же человеке. Может быть, через несколько лет я смогу вернуться к истории Фриды Кало, ее удивительной жизни».
Похоже, Лопес действительно намерена оставить в прошлом имидж скандальной красотки. Она прилагает массу усилий, чтобы публика забыла, например, о том, как Джей-Ло угодила в полицейский участок из-за того, что ее дружок Шон Паффи Комбс размахивал пистолетом в ночном клубе. Или о том, как она скоропалительно вышла замуж за официанта и фотомодель Оджани Ноа и столь же скоропалительно развелась. Или о ее романе, браке и разводе с хореографом Крисом Джаддом, который получил отставку после того, как Лопес познакомилась с Беном Аффлеком на съемочной площадке фильма «Джильи», снятого уже давно, но долго не выпускавшегося в прокат (по слухам - из-за того, что фильм получился неудачным).
Лопес уверяет, что после пересъемок фильм «Джильи» стал гораздо лучше. А на вопрос об отношениях с Аффлеком кокетливо заявляет: «Нас уже десять раз поженили. Наверняка вы знаете о наших отношениях гораздо больше, чем мы сами!» Тем не менее она снисходит до рассказа о том, как она нервничала, когда Аффлек пригласил ее домой знакомиться с родителями, и о том, как он делал ей предложение «очень традиционное, но эффектное и красивое».
Лопес настаивает, что ее третий брак будет прочным, и выражает надежду, что пресса не будет выдумывать гадостей про нее с Аффлеком. «То, что между нами происходит, совершенно не касается никого, кроме нас самих. Я не понимаю, почему люди считают, что они вправе судить других людей из-за того, что они знамениты? Мы - такие же люди, как и все остальные».
Недавно Лопес и Аффлек вновь снялись вместе в ленте «Девушка из Джерси», которую поставил приятель Аффлека Кевин Смит. «Это было замечательно, - с энтузиазмом говорит Лопес. - Я впервые оказалась на съемочной площадке Кевина, и атмосфера там была словно на дружеской вечеринке. Я люблю, когда на съемках весело и каждый может вносить свои предложения относительно того, какой должна быть та или иная сцена».
Но Лопес сразу же оговаривается, что никогда не использует свой звездный статус, чтобы повлиять на решения режиссеров и продюсеров.
«Мы все высказывали свои мнения, но последнее слово всегда оставалось за режиссером. Иначе и быть не может!» Как же они с Аффлеком планируют совмещать счастливую семейную жизнь и столь насыщенные творческие карьеры?
«Следующий год мы намерены почти полностью посвятить личной жизни, - отвечает Лопес. - И я и Бен - мы оба хотим сделать передышку, отдохнуть от работы и побыть вместе. Жизнь актера - это цыганская, бродячая жизнь. Это тяжело, даже когда живешь в хороших отелях. Мы хотим попробовать оседлый образ жизни. Это единственный рецепт счастливой семейной жизни для работников шоу-бизнеса».
Тексты песен:
· Do You Know Where You're Going To?
· Es Amor
· Aint It Funny Remix Feat Ja Rule & Cadillac Tah
· Im Real Remix Featuring Ja-rule
· Baila
· Let's Get Loud (On The 6 [1999])
· Promise Me You'll Try (On The 6 [1999])
· Waiting for Tonight (On The 6 [1999])
· Feelin' So Good (On The 6 [1999])
· No Me Ames (On The 6 [1999])
· If You Had My Love (On The 6 [1999])
· Open Off My Love (On The 6 [1999])
· Una Noche Mas (On The 6 [1999])
· Should've Never (On The 6 [1999])
· Could This Be Love (On The 6 [1999])
· Talk About Us (On The 6 [1999])
· It's Not That Serious (On The 6 [1999])
· Dance With Me (J. Lo [2001])
· Love Don't Cost a Thing (J. Lo [2001])
· Walking on Sunshine (J. Lo [2001])
· That's Not Me (J. Lo [2001])
· We Gotta Talk (J. Lo [2001])
· Ain't It Funny (J. Lo [2001])
· I'm Gonna Be Alright (J. Lo [2001])
· Si Ya Se Acabo (J. Lo [2001])
· That's The Way (J. Lo [2001])
· Let's Get Loud[Pablo Flores Remix] (J to Tha L-o [2002])
· Waiting for Tonight[Hex's Momentous Radio Mix] (J to Tha L-o [2002])
· Love Don't Cost a Thing[Rj Schoolyard Mix] - Fat Joe (J to Tha L-o [2002])
· Feelin' So Good[Bad Boy Remix] (J to Tha L-o [2002])
· Walking on Sunshine[Metro Remix] (J to Tha L-o [2002])
· Ain't It Funny[Murder Remix] - Caddillac Tah (J to Tha L-o [2002])
· If You Had My Love[Dark Child Master Mix] (J to Tha L-o [2002])
· Alive[Album Version] (J to Tha L-o [2002])
· Play[Sack International Remix] (J to Tha L-o [2002])
· I'm Gonna Be Alright[Track Masters Remix] (J to Tha L-o [2002])
· I'm Real[Murder Remix] - Ja Rule (J to Tha L-o [2002])
· The One (This is Me... Then [2002])
· Dear Ben (This is Me... Then [2002])
· Again (This is Me... Then [2002])
· Loving You (This is Me... Then [2002])
· I Am Gonna Be Allright (This is Me... Then [2002])
· All I Have (This is Me... Then [2002])
· I'm Glad (This is Me... Then [2002])
· Baby I Love U! (This is Me... Then [2002])
· Still (This is Me... Then [2002])
· I've Been Thinkin' (This is Me... Then [2002])
· Jenny from The Block (This is Me... Then [2002])
· Step Into My World (Rebirth [2005])
· Hold You Down (Rebirth [2005])
· Whatever You Wanna Do (Rebirth [2005])
· Cherry Pie (Rebirth [2005])
· Still Around (Rebirth [2005])
· Ryde Or Die (Rebirth [2005])
· He'll Be Back (Rebirth [2005])
· (Can't Believe) This Is Me (Rebirth [2005])
· Get Right (Remix) (Rebirth [2005])
Анекдоты:
Встречаются Бритни Спирс и Дженнифер Лопес:
- Привет, Бритни!
- Привет, э-э-э... Ну-ка повернись... А-а! Привет, Дженнифер!