США, 28 октября 1967 г.
актер
Эта рыжеволосая девушка с улыбкой до ушей стала хорошо известна зрителю после фильма "Красотка", где она сыграла проститутку, в которую влюбился преуспевающий бизнесмен (его сыграл Ричард Гир). За эту роль Американская академия киноискусств выдвинула Джулию Робертс в 1991 году на "Оскара" за исполнение лучшей женской роли. И до сегодняшнего дня она остается одной из самых ярких звезд Голливуда.
Сайт: People's History
Статья: Джулия Робертс
Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет.
После окончания школы Джулия какое-то время изучала журналистику в университете Атланты, а потом последовала за старшими братом и сестрой Лизой в Нью-Йорк. Там она поначалу работала продавщицей в магазине спортивной обуви на Манхэттене. В 1986 году брат Эрик (он снялся более чем в 40 фильмах, включая "Поезд беглецов" Андрея Кончаловского) помог ей получить маленькую роль в кино.
Когда же фильм закончили снимать, он был положен на пыльные полки и выпущен лишь в 1990 году. Джулия была вынуждена прервать свой профессиональный дебют до 1988 года, затем она снялась в эпизоде Crime Story. В том же году, Робертс получила предложение сняться еще в двух фильмах, в невзрачном Satisfaction и причудливом Mystic Pizza, последний из которых чуть не завалил ее карьеру. Играя роль португальской официантки в пиццерии маленького городка, Робертс получила самые отвратительные отзывы от критиков по всей стране. Ее известность начала расти когда Джулия стала номинатом на Оскар в качестве обреченной невесты в Steel Magnolias (1989).
Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушным простого зрителя.
В результате фильм имел огромный успех, кассовые сборы превзошли все ожидания и стали поистине рекордными, а Джулия Робертс была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса,очень волнующаяся по поводу своего появления в центре внимания публики, Робертс скоро поняла, что ее жизнь - общественная и личная - теперь оказались под тщательным наблюдением прессы.
Даже когда она не снимется в фильмах - некоторые говорят особенно когда она не снимается в фильмах - Робертс становится центром внимания бульварных папарацций, выдумывающих броские заголовки к лживым статьям о ее личной жизни. Когда она приватно пожертвовала в эксклюзивную коллекцию клуба Manhattan's Hogs & Heifers, где она часто пила пиво, верхнюю часть своего нижнего белья, сразу же поползли сплетни, что у актрисы размер 34В. С тех пор как ее популярность после звездной роли в Pretty Woman растаяла, многочисленные запутанные романы Робертс со знаменитостями мужского пола от Sean Penn до Matthew Perry постоянно были под наблюдением прессы - стоило ей лишь пожать руку представителю мужского пола, как тут же начинали ползти очередные слухи.
За Pretty Woman последовали еще два хита, в которых снялась новоиспеченная звезда: Flatliners и Sleeping With the Enemy. Ее следующая слезливая картина Dying Young также принесла успех. Этот период совпал с большими передрягами в личной жизни Джулии: первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки").
Помолвка ее партнером по фильму Flatliners звездой Кифером Сазерлендом(Kiefer Sutherland), который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. И безутешная Робертс сбежала с другом Sutherland, актером Jason Patric в Ирландию. Пытаясь избежать эмоционального напряжения от прерванного бракосочетания, Джулия изолировала себя от общественности в надежде восстановить свою творческую энергию.
Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет. По слухам, Lyle устал от бесконечных оскорблений своей жены, которая называла его гадким утенком. Но даже после развода Лайл по сей день остается хорошим другом Джулии.
Ее следующий фильм, вышедший в 1995 году, Something To Talk About принес достаточно скромную выручку, но критики были восхищены ее свежей и раскрепощенной игрой , как и в фильме Everyone Says I Love You (1996), где атриса сыграла с Woody Allen.
Самая высокооплачиваемая актриса в прошлом, более не получала гонорары с восьмью цифрми за каждую картину, но 1997 году ей вновь удалось урвать кругленькую сумму от полного триумфа романтической комедии My Best Friend's Wedding: и снова восхищение критиков, слава, поклонники, а в финале номинация к премии Golden Globe. Затем Джулия Робертс делит с Mel Gibson огромный гонорар за триллер Conspiracy Theory. 1998 год для актрисы был не совсем удачным, мелодрама Stepmom, в которой Джулия снялась вместе с Susan Sarandon и Ed Harris, оказалась средней. Но 1999 год стал очередной белой полосой, ознаменованной роматническими комедиями Notting Hill, где Джулия фигурировала в качестве мега-звезды, влюбившейся во владельца заурядного книжного магазинчика (Hugh Grant), и Runaway Bride, где актриса снялась с Gere. Киностудия Джулии Робертс Shoelace процветает, занимаясь различными по жанру съемками от Alfred Hitchcock's To Catch a Thief до основанной на реальных событиях одиссеи From Alice to Ocean. Она заработала 12 миллионов долларов на съемке ремейка George Cukor The Women с участием Мег Райен, но проект развивается достаточно медленно.
Биография:
Джулия Робертс (настоящее имя - Джули Фиона Робертс) родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Так случилось, что с детства она была окружена разными актерами, режиссерами и прочими театралами и другими людьми, посещавшими магазинчик "Актера и Писателя", которым владели ее родители. Поэтому и у нее и у ее брата, Эрика Робертса, с детства развилась любовь к актерскому мастерству, однако Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет.
Окончив школу и проучившись некоторое время в университете Атланты на факультете журналистики (хотя сама актриса как-то призналась, что никогда там не училась, а выдумала этот факт своей биографии, чтобы выглядеть более солидно), она последовала за своим братом в Нью-Йорк, однако поначалу ей не очень везло с поиском ролей, и поэтому приходилось подрабатывать в небольшом магазинчике на Манхеттене. Ситуация изменилась, когда Эрик помог ей получить роль в фильме "Кровь Алого Цвета" /Blood Red, 1988/. Несмотря на то, что работа над фильмом была закончена уже 1986 году, картина вышла на экраны только 2 года спустя, и за это время актриса уже успела сняться в нескольких других картинах.
Впервые Джулию заметили после того как она сыграла в романтической комедии "Мистическая Пицца" /Mystic Pizza, 1988/, зрителям она запомнилась благодаря своей очаровательной улыбке, непосредственности и обаянию, которое излучала ее героиня с киноэкрана.
За роль в картине "Стальные Магнолии" /Steel Magnolias, 1989/, Робертс получила Золотой Глобус в номинации за лучшую женскую роль второго плана, а также была номинирована на Оскар, но здесь удача отвернулась от нее.
Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, после которой Джулию полюбили зрители со всего мира. Эта немного наивная, добрая и сентиментальная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушными простого зрителя, а саундтрек к картине ("It must have been love" в исполнении Roxette и "Pretty Woman" Роя Орбисона) до сих пор пользуется огромной популярностью.
Однако потом в ее карьере наступило затишье, после ряда не совсем удачных фильмов Джулия начала было утрачивать свой статус мега-звезды, однако все вернулось на круги своя с выходом в 1997 году "Свадьбы лучшего друга" /My Best Friend's Wedding, 1997/. Кассовый успех картины доказал голливудским продюсерам, что Джулию можно с успехом снимать в романтических комедиях, и, пойдя по этому пути, они не ошиблись: "Ноттинг Хилл" /Notting Hill, 1999/ и "Сбежавшая невеста" /Runaway Bride, 1999/ оказались не менее прибыльными хитами.
Что же касается личной жизни Джулии, то тут все гораздо запутаннее. Первый ее жених - Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки").
Помолвка с Кифером Сазерлендом, который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнал об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить. Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж.
Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, - все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы - Ловетт был одним из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего то несколько недель, а может и того меньше. Неизвестно, что побудило актрису связать себя узами с этим человеком, может она просто боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, а может Лайл действительно тронул сердце Красотки, но факт остается фактом - их союз продлился около 2-х лет, и по сей день Лайл остается хорошим другом Джулии.
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru
Автор: Александр НЕВСКИЙ
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Почему Джулия Робертс не говорит о муже
Актриса и оператор
— ДЖУЛИЯ, все знают о том, что вы — самая высокооплачиваемая актриса в Голливуде. А как начинался ваш путь к успеху?
— Я выросла в небольшом городке Смирна в штате Джорджия. После школы переехала в Нью-Йорк вместе с моей сестрой. Немного поработав моделью, дебютировала в кинофильме «Кроваво-красный», а затем в телесериале «Криминальная история». Известной я стала в 1989 году, после того как сыграла в фильме «Стальные магнолии» и получила «Золотой Глобус» и номинацию на «Оскар». Ну а в 1990-м на экраны вышла картина «Красотка», я не только вновь получила «Золотой Глобус» и еще одну номинацию на «Оскар», но и значительно укрепила свои позиции в Голливуде. После «Красотки» все уже было значительно проще.
— В новом фильме «Улыбка Моны Лизы» вы играете учительницу. А кем бы вы стали в реальной жизни, если бы не удалась карьера актрисы?
— Кем угодно, но только не учительницей! Я, наверное, могла бы стать воспитательницей в детском саду, потому что малыши — более подходящая для меня аудитория… Если же говорить серьезно, то «Улыбка Моны Лизы» рассказывает не только о студентках престижного колледжа, но и о тех проблемах, которые стояли перед молодыми женщинами в 50-х годах уже прошлого века. Тогда, если девушка выходила замуж, ей следовало забыть о карьере и практически стать домохозяйкой. К счастью, с тех пор времена изменились.
— А как вам удается совмещать счастливую семейную жизнь с постоянными киносъемками?
— Во-первых, сейчас я снимаюсь не так уж часто. Во-вторых, мой муж Дэнни Модер — профессиональный кинооператор, и у нас с ним очень много общих интересов.
— Вы очень редко рассказываете о супруге.
— Да, в этом плане повезло только телеведущей Опре Уинфри. Когда я участвовала в ее шоу «Опра», ей удалось разговорить меня на эту тему!
А вообще Дэнни не любит, когда о нем пишут в прессе или говорят по ТВ. Поэтому из уважения к нему я не рассказываю о наших отношениях, когда даю интервью. Хотя, поверьте мне, я очень люблю моего мужа и могла бы говорить о нем часами! Я считаю себя очень счастливой, потому что у меня прекрасная семья, верные друзья, да еще и с карьерой все в порядке. О таком ведь можно только мечтать, не правда ли?
Женская дружба
— ВЫБИРАЯ роль, придерживаетесь ли вы какого-либо принципа?
— Нет, я не думаю, что если только что сыграла в драме, то следующим моим фильмом должна обязательно стать какая-то романтическая комедия. Мне важны сценарий, режиссер и партнеры по съемочной площадке. К примеру, я играла небольшую роль в режиссерском дебюте моего друга Джорджа Клуни. Фильм назывался «Исповедь опасного разума». Но как я могла не поддержать Джорджа? Мне также очень приятно общаться с режиссером Стивеном Содербергом, поэтому я снялась у него не только в «Одиннадцати друзьях Оушена», но и в менее известном его фильме «Вид спереди». Я находилась на съемочной площадке всего пару недель, зато получила большое удовольствие от работы со Стивеном.
— Это правда, что вашим следующим проектом станет новый фильм Содерберга «Двенадцать друзей Оушена»?
— Возможно, я успею сняться еще в одной картине, до того как приступлю к работе над «Двенадцатью друзьями Оушена». Съемки «Двенадцати друзей» прошли в Риме, Париже, Амстердаме и Нью-Йорке.
— Что вы делаете, когда между съемками выпадает свободный денек?
— Читаю книги, слушаю хорошую музыку, общаюсь с друзьями. Сейчас я увлеклась продюсированием документального фильма, который называется «Старые друзья». В нем рассказывается о дружбе трех женщин из Чикаго. Они познакомились, когда были маленькими девочками, а сейчас им уже больше 100 лет, но они продолжают дружить.
— Вы снялись почти в тридцати фильмах. Любите ли вы их пересматривать?
— Вы имеете в виду, есть ли у меня полная коллекция фильмов с моим участием на видеокассетах? Боюсь, что нет. Естественно, иногда я включаю телевизор и там идет «Красотка» или какая-то еще из моих картин. Тогда я смотрю пару минут, а потом переключаю на другой канал. Хотя знаете что? Вы мне подали идею для хорошей шутки: а что если установить в моем доме несколько экранов, на которых будут круглосуточно показываться только фильмы с Джулией Робертс?
Автор: Галина Галкина
Сайт: Известия
Статья: Обычно я вру о своей личной жизни
"Отношения с мужем нельзя строить на манипуляциях"
- вопрос: У Марка Твена в "Приключениях Тома Сойера" есть такой эпизод, когда Том случайно убивает паука и тут же начинает молиться, прося прощения за содеянное. А вы убиваете пауков?
- ответ: Теперь я это делаю намного реже, и для меня это не просто, так как у меня в доме двое маленьких детей. Но я стараюсь представить, что пауки - это тоже чьи-то дети, и мне их становится жалко. Я перекладываю их в баночку, а затем выношу из дома, хотя это не слишком приятное занятие.
- в: Какое послание несет этот фильм, кроме напоминания о том, что убивать пауков - не гуманно, да и вообще плохая примета?
- о: Некоторые люди могут подумать: то, что случилось в фильме, это чудо. Но очень часто чудеса происходят в нашей повседневной жизни, просто мы не придаем им значения.
- в: Говорят, в детстве вы верили в то, что вы - единственный человек на свете, который может разговаривать с животными?
- о: Да, поэтому я мечтала стать ветеринаром. Но главное - мне хотелось быть особенной, а меня в школе считали посредственностью. Я не была забавной или спортивной, не умела красиво говорить и никогда не была хорошенькой.
- в: Ваша героиня Кэтрин Уиллис в фильме "Улыбка Моны Лизы" сказала: "Хорошая жена всегда дает понять своему мужу, что он хозяин в доме". Вы тоже так считаете?
- о: Лично я считаю, что хорошие взаимоотношения не могут быть основаны на манипуляциях.
- в: А на чем основаны ваши с мужем отношения?
- о: Я обычно вру на эту тему. То есть обо всем, что касается моей личной жизни.
- в: А откуда пошли разговоры о том, что ваши родители не смогли оплатить счет, который им предоставил госпиталь за ваше рождение, и это сделала соседская семья Мартина Лютера Кинга?
- о: Не знаю, но это чушь какая-то. Наши семьи действительно соседствовали и дружили, а дети Мартина учились в актерской школе моих родителей.
- в: Ваши родители развелись, когда вам было лет пять?
- о: Где-то так. Я как-то спросила свою сестру Лизу, почему им потребовалось восемнадцать лет, чтобы понять, что они не любят друг друга? Но теперь я бы не задала такой вопрос. (Когда родители Джулии развелись, она с мамой и сестрой переехала в город Смирна, а брат Эрик остался с отцом в Атланте. Однако Джулия ежедневно разговаривала с отцом по телефону и виделась с ним по выходным. Актерская школа развалилась еще раньше родительского брака, так что мама Робертс нашла работу секретарши, а отец стал продавать пылесосы. - "Известия").
"Родители не виноваты, что дети пробуют всякую гадость"
- в: Ваш отец вскоре после развода умер?
- о: Мне почему-то не сказали, что у него рак, так что его смерть стала для меня неожиданностью.
- в: Как смерть отца повлияла на вашу жизнь?
- о: Я думаю, что потерять кого-то из родителей в детстве - это как потерять веру в чудо. Но я была очень близка со своей сестрой, и меня также не покидало ощущение, что мой отец всегда рядом со мной, несмотря на его физическое отсутствие, так что я постоянно разговаривала с ним, и это до сих пор для меня очень естественно.
- в: Каким он вам запомнился?
- о: Карие глаза, курчавые волосы и красивая речь. Мне кажется, что он был очень терпеливым и понимал толк в удовольствиях.
- в: На кого вы больше похожи - на отца или на мать?
- о: На отца - от мамы мне достался только нос. (У Джулии не сложились отношения с отчимом, из-за чего часто возникали проблемы с матерью. - "Известия").
- в: Вините ли вы своих родителей в своих личных проблемах?
- о: Нет, у меня никогда не было такой привычки. Знаете, у меня сохранилась детская фотография, на которой я сижу в парке на корточках и пробую какое-то дерьмо, которое там нашла. Думаю, что родители не виноваты в том, что детям так и хочется попробовать всякую гадость.
- в: В Америке дети рано начинают подрабатывать на свои нужды. В каком возрасте вы начали работать и где?
- о: Я нашла работу кассира в местной пиццерии, когда мне было тринадцать лет. Затем я работала в обувном магазине, в закусочной и кафе-мороженое. А после окончания школы поехала в Нью-Йорк, где Лиза в то время училась актерскому мастерству, а Эрик уже получил номинацию на "Оскара" за фильм "Поезд-беглец". Мы прожили с моей сестрой в одной комнате душа в душу двенадцать лет.
"Водить трактор не труднее, чем джип"
- в: Чем вы занимались в Нью-Йорке до того, как прославились в "Красотке"?
- о: Я посещала актерские классы, но не получала от этого удовольствия. Пошла в модельное агентство, но мне и там не предложили работу. Когда Эрик получил главную роль в картине "Красный, как кровь", то он пристроил меня на роль дочери фермера. Помню, Эрик сказал: "Ничего особенного не нужно делать - просто засветиться в кадре". Потом я приняла участие в съемках нескольких фильмов и телешоу... Когда я получила роль Вивиан в "Красотке", то весила на десять килограммов больше, чем нужно, и знала гораздо меньше, чем нужно.
- в: Что главное вы знаете теперь, чего не знали тогда?
- о: Я знаю, что худой мир лучше доброй ссоры.
- в: Про ваши с Эриком отношения до сих пор судачат. Ему, наверное, было нелегко признать ваше превосходство в Голливуде после того, как он стал первым актером в семье?
- о: Мы действительно давно не общаемся, но если в нашей семье происходит что-то важное, то мы находим способ, как прийти к общему знаменателю. Для меня семья очень важна.
- в: У вас есть дома в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, тем не менее вы сыграли свадьбу с Дэнни Модером на своем ранчо в Таос, а теперь там растите своих детей.
- о: Это мое убежище, где ничто не напоминает о Голливуде, только стопка сценариев, которые мне периодически присылают из моего агентства.
- в: Правда, что вы сами водите трактор?
- о: Да, это не труднее, чем водить джип. Главное - иметь план, чтобы не просто так мотаться по полю.
- в: Говорят, что жизнь прожить - не поле перейти. Как вы себя чувствуете на пороге своего 40-летия?
- о: Мне очень нравится становиться старше потому, что у меня очень хорошая семья. Это значит, что я смогу увидеть, как растут и взрослеют мои дети. А также насладиться жизнью со своим мужем.
- в: А как насчет новых ролей?
- о: На днях я подписала контракт на продюсирование романа Лолли Уинстон "Счастье продается в одни руки". Сыграю женщину, которая после измены мужа решила взять судьбу в свои руки.
- в: Вам не привыкать брать судьбу в свои руки?
- о: Я постоянно занимаюсь самоанализом и стараюсь принимать решения, которые, по идее, должны улучшить мою жизнь.
Джулия и Дэнни - "стабильная голливудская пара"
Джулия Робертс согласилась озвучить паучиху Шарлотту через десять дней после того, как родила двойняшек Хэйзел и Финнеус (они появились на свет преждевременно).
Сейчас Робертс, ее муж-оператор Дэнни Модер и дети, которым исполнилось два года, живут на своем ранчо в красивейшем горном районе в графстве Таос на севере Нью-Мексико. За это время Джулия научилась вязать, смотреть телевизионные "мыльные оперы" и, конечно, менять подгузники. Чтобы разнообразить монотонность семейной жизни, она сыграла в бродвейской пьесе "Три дождливых дня" Ричарда Гринберга две главные роли: в первом акте эксцентричную южную красотку Нэн, во втором - ее мать. Критики не слишком хорошо отреагировали на театральный дебют Робертс.
Осенью Робертс снималась в фильме Майка Николса "Война Чарли Уилсона" в роли техасской светской львицы, убедившей техасского конгрессмена Чарли Уилсона (Том Хэнкс), который контролировал секретное финансирование моджахедов во время войны с Советским Союзом, поддержать афганских боевиков. Эта картина примет участие в оскаровской гонке следующего года.
Муж Джулии за последние два года принял участие в съемках семи картин, таких, как "Мистер и миссис Смит", "Аферисты Дик и Джейн", "Дежа вю", "Человек-паук-3".
Никто не знает, что происходит за дверями их ранчо, но друзья говорят, что порой они доводят друг друга до исступления. Джулия педантична, старается держать ситуацию под контролем. Дэнни более спокойный. Тем не менее они считаются стабильной голливудской парой. "Я не нуждаюсь в хвалебных рецензиях и наградах - у меня в жизни их было предостаточно. Я хочу, чтобы мой муж был счастлив, а дети здоровы", - сказала мне Робертс на премьере "Паутины Шарлотты".
Автор: Полина Молоткова
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Вечная невеста Голливуда
Одолжите вашего мужа
- Робертс решила, что я лягу и помру, а они переступят через мой труп и будут счастливы. Как бы не так! Возможно, больше всего на свете ей хотелось бы заполучить Дэнни, но я этого не допущу. - Вера Штайнберг-Модер швырнула трубку.
Журналисты звонили ей домой уже не в первый раз за последние несколько недель: "Миссис Модер, как вы прокомментируете то, что ваш муж Дэнни переехал жить к Джулии Робертс?" Сначала она просто отказывалась с ними говорить, но после того, что произошло вчера, Вера почувствовала, что уже не в состоянии контролировать свои эмоции. Джулия настолько обнаглела, что позвонила ей и предложила деньги - 10 тысяч долларов - за то, что Вера даст Дэнни развод.
- Мы не собираемся разводиться, мисс Робертс. Возможно, вы не знаете, но Дэнни вчера ночевал дома. - В голосе Веры чувствовалось торжество.
Похоже, Джулия не знала. И была ошарашена. А может быть, наоборот, именно поэтому и позвонила.
- Вера, я предложу вам больше - 100 тысяч. Я люблю Дэнни, и он любит меня. Вы должны дать ему развод.
Вера бросила трубку. О чем можно разговаривать с этой самоуверенной супер-звездой?
Все, собственно, и началось с телефонных звонков. Вера платила за сотовые телефоны - свой и мужа - и была поражена: счет Дэнни был огромным. Проверив, с кем он разговаривал, она удивилась еще больше. Конечно, Вера знала, что Дэнни работал с Джулией Робертс в фильме "Мексиканец". Более того, суперзвезда даже звонила им домой. Она помогла Дэнни получить работу в малобюджетном фильме, где снималась ее 11-летняя племянница Эмма и который она финансировала. Однажды Вера сама подошла к телефону.
- Ваш муж такой милый. - Это был голос Джулии. - Могу ли я одолжить его у вас?
- Конечно, если вернете в прежнем состоянии. - Вера была уверена, что Робертс шутит.
Потом Вера со стыдом вспоминала, что хвасталась подругам, что сама Джулия Робертс считает ее Дэнни высококлассным оператором и предлагает ему работу.
Газетная хроника
В Мае и июне Дэнни пропадал на съемках в маленьком техасском городке. Группа жила в небольшой гостинице, и Джулия заняла соседнюю с ним комнату. Очевидцы говорят, что, хотя Робертс и Модер часто сидели вместе на веранде, их отношения выглядели совершенно невинными.
А 28 июня Джулия официально объявила, что рассталась с Бенджамином Браттом. Буквально через пару дней Дэнни приехал в Лос-Анджелес, чтобы забрать вещи. Вера была совершенно подавлена.
А в августе от инфаркта умерла его мама Пэтти. Родители Дэнни всегда любили Веру, и сердце матери просто не выдержало их разрыва. Многие тогда обвинили в ее смерти Джулию, но она все же умудрилась получить доверие семьи - приняла участие в подготовке похорон и даже предложила оплатить их. В последних числах августа ее пригласили в загородный дом Модеров в ста милях от Лос-Анджелеса.
"Джулия Робертс каталась на водных лыжах с родственниками Дэнни Модера", - читала Вера в газетах. С тех пор как муж оставил ее, она следила за его жизнью по публикациям в прессе.
"В ночном клубе в Майами Джулия и Дэнни светились от счастья, хохотали и целовались. Вечеринка закончилась в 5.30 утра, они ушли, держась за руки".
"Джулия и Дэнни обедали на лужайке в перерыве между съемками. Модер заботливо кормил ее бутербродами".
"Джулия совершенно потеряла голову. Она и ее бойфренд в течение пятнадцати минут страстно целовались на переднем сиденье ее машины, не замечая фотографов".
"Джулия Робертс и ее друг Дэнни Модер выбирают себе дом в Лос-Анджелесе. В начале декабря Модер объявил, что подал на развод".
"Робертс и Модер гостили в Ирландии у старых друзей актрисы. Говорят, что на Рождество Дэнни сделал Джулии предложение".
И на звездах есть пятна
Вера прочитала о своей сопернице все. Она была помолвлена с актером Диланом Макдермоттом, за четыре дня до свадьбы сбежала от актера Кифера Сазерленда, который ради нее оставил жену и детей, три года была замужем за певцом Лайлом Ловеттом, четыре года прожила с актером Бенджамином Браттом. И это далеко не полный список. После разрыва с Браттом Джулию стали называть вечной невестой Голливуда. Говорят, что они расстались потому, что Бенджамин хотел создать семью, а она всегда жила одним днем и ничего не хотела планировать. Поэтому все были очень удивлены, когда Джулия начала прилюдно признаваться в любви Дэнни. Неужели актриса наконец-то созрела для семейной жизни?
О Джулии всегда писали, что ее совершенно не интересуют деньги, что она не раз признавалась, что с самого детства чувствует постоянную неуверенность в себе. Она любит жить просто, сама убирает квартиру и готовит.
Прочитав кипу журналов, Вера поняла, почему Джулия предлагала ей деньги. Она не была уверена в Дэнни. После этого на все вопросы журналистов она стала отвечать одно: "Когда Дэнни пресытится ею, он вернется". И эти слова сбылись. Несколько недель назад Модер пришел к ней с повинной головой. Пока никто не знает точно, что произошло между ним и Джулией. Актриса не дает интервью, не отвечает на телефонные звонки и даже не пускает к себе друзей. Один из друзей Модера сказал журналистам, что "Дэнни был влюблен в звезду, а не в человека, а теперь понял, что и у звезд бывают недостатки". Миллионы людей любят Джулию Робертс и ждут не дождутся, когда она наконец-то выйдет замуж и заживет счастливо. Многие, наверное, посочувствуют ей и в то же время порадуются за Веру Модер. А Джулия, как известно, всегда заканчивает один роман только для того, чтобы начать новый. А значит, главная история любви в ее жизни еще впереди.
Автор: Дарья Аптекарева
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Сбежавшие женихи красотки
УОЛТЕР и Бетти-Лу были необыкновенно красивой парой. Кроме молодости их объединяло еще и то, что они оба бредили кино. Первые годы совместной жизни прошли в бесконечных попытках пробиться на широкий экран: общие мечты и надежды, бессонные ночи, проведенные над сценариями к фильмам, в которых ни одному из них не было суждено получить роль, — ничто не могло заставить их усомниться в собственных блестящих перспективах. Их было двое, поэтому все самые дерзкие фантазии казались достижимыми. Небольшие коррективы в планы супругов внес родившийся от любви, которой было слишком много, сын Эрик. Практически сразу после него на свет появилась малышка Лайза, в результате чего Уолтеру и Бетти-Лу пришлось всерьез задуматься о том, что их беспокоило меньше всего, — а именно о деньгах. Дети требовали не только внимания и нежности, но и подгузников. Натуры творческие и крайне непрактичные, Робертсы решили открыть магазинчик «Актер и Писатель», чтобы иметь какой-то источник дохода. Впрочем, постоянные клиенты «Актера и Писателя» были такими же увлеченными и безденежными людьми, как и хозяева заведения, поэтому Уолтер и Бетти-Лу каждый месяц с трудом выплачивали аренду, зато по вечерам могли поговорить по душам с коллегами по цеху.
Родившаяся в атмосфере постоянного творческого беспорядка, Джулия с первых лет чувствовала себя частью этой пестрой артистической чехарды. Вместо сказок медноволосая Джул с детства слушала потрясающие истории из жизни людей, засиживавшихся в гостиной Робертсов за полночь, и именно тогда в девочке зародилась уверенность в том, что и весь остальной мир населен такими же веселыми, беззаботными и страстными людьми. Ей и в голову не могло прийти, что в большинстве других семей живут совершенно иными ценностями, думая прежде всего о том, как приобрести новый пылесос или авто. Родители навсегда запомнились ей молодыми, влюбленными друг в друга и в мир вокруг людьми, которые устраивали по субботам домашний театр и разыгрывали перед своими тремя детьми целые спектакли, выдумывая на ходу волшебные истории про принцев и эльфов.
Конец сказки
ДРУЗЬЯ Робертсов приходили, пели песни, брали в долг, благодарили хозяев за гостеприимство и уходили восвояси. Между тем дела в магазине шли с каждым сезоном все хуже и хуже, и спустя два года Уолтер и Бетти-Лу обанкротились: теперь бывшие приятели предпочитали обходить место, в котором в свое время так много веселились, стороной. Муж уговаривал Бетти-Лу переехать в другой город, начать все сначала, но женщина была категорически против. «Опомнись, у нас трое детей! — говорила она. — Ты должен придумать что-нибудь». Когда Бетти-Лу поняла, что без денег и без магазина они с мужем мало кому нужны, ей стало нестерпимо грустно. Оказалось, что лучше всего развеять печаль помогает алкоголь. Пока Уолтер пытался найти хоть какую-то работу, Бетти-Лу лежала в гостиной с бутылкой пива и сокрушалась о том, как несправедливо устроен этот мир. Продажа пылесосов, которой занялся Уолтер, не приносила желаемых денег, в то время как жена продолжала твердить: «Ты мужчина — сделай что-нибудь». В скором времени из дома стали пропадать вещи, украшения, посуда: Уолтер, проклиная себя и собственную бестолковую неспособность заработать, не нашел ничего лучше, как начать продавать все, что имело хоть какую-то ценность, лишь бы только расплатиться с долгами. Проснувшись однажды утром, Бетти-Лу поняла, что скоро настанет черед ее подвенечного платья — платья, с которым когда-то у нее было связано столько надежд и которое она надевала уже пятнадцать лет подряд пятого июля — в день годовщины их свадьбы. И тогда Бетти-Лу решила его сжечь.
Вернувшийся с работы Уолтер застал свою изрядно подвыпившую жену рядом с огромным костром, разведенным на заднем дворе, поглазеть на который собрались все без исключения соседи. Он тряс ее за плечи, требовал прекратить весь этот балаган, не позорить себя и его, но Бетти-Лу продолжала кричать, что он лишил ее всего, что было ей дорого, — молодости, друзей, достатка. Вечером того же дня женщину увезли в больницу с неприятным диагнозом, а через неделю после того как Бетти-Лу вернулась домой, они с Уолтером решили развестись. Джулии и ее старшей сестре Лайзе было сказано, что отец и Эрик, которого Уолтер решил забрать с собой, отправляются в Атланту на заработки. Бетти-Лу устроилась секретарем в церковь и продолжала потихоньку спиваться. Женщина долго не могла заставить себя смириться с той мыслью, что ее брак потерпел неудачу, поэтому предпочитала жить иллюзиями: как и раньше, по выходным она устраивала театральные представления для своих девочек. Теперь Бетти-Лу рассказывала дочерям о том, как принц и принцесса — их папа и мама — познакомились, полюбили друг друга и жили долго и счастливо.
Семь лет Джулия ждала звонка отца, который, по словам матери, должен был позвать их к себе: «Он уехал не потому, что мы ему надоели. Папа и Эрик строят для нас дом. Большой, красивый, светлый, чтобы мы могли жить в нем все вместе — долго и счастливо. Как раньше». Сказка кончилась вместе с известием о смерти Уолтера, который скончался спустя пять лет после развода от рака легких. Приехавшая на похороны отца Джулия не обнаружила ничего даже отдаленно напоминающего дом их мечты. Она увидела лишь комнату под самой крышей, которую Уолтер снимал последние пять лет, — нищенскую, убогую, темную, с пыльными половиками и сломанным телевизором. Джулия поняла, что все это время Бетти-Лу обманывала ее, и, вернувшись домой, девушка впервые заметила, что женщины с заливистым смехом и ясными глазами, которой когда-то была ее мать, больше нет. Вместо нее перед телевизором сидела одинокая нетрезвая старуха, отказавшаяся бороться за собственное счастье и продолжавшая жить сказками, в которые больше никто не верил. В том числе и она сама.
Золушка-официантка
ДЖУЛИЯ уехала к старшему брату в Нью-Йорк, где тот работал актером, с твердой уверенностью, что у нее все будет по-другому. Вспоминая, как весело и счастливо они жили всей семьей в большом доме, где собирались гости и споры не стихали до самого утра, Робертс придумала себе идеальный мир, в котором намеревалась жить. Стоя за прилавком кафе «Baskin-Robbins», Джулия, зарабатывавшая на жизнь продавщицей мороженого, не переставала фантазировать. Муж — непременно высокий и солидный, чтобы им можно было гордиться и, идя рядом, класть голову ему на плечо (при росте 176 девушка с редким кавалером могла позволить себе подобное). Дом — с огромными окнами и камином, у которого станет собираться по вечерам все семейство, и, конечно же, свадьба: восторженные глаза гостей, жених, произносящий aphorism.ru/tost/" title="тост">тост: «За самый счастливый день в моей жизни», и платье — безупречно белое, атласное, такое, как было у ее матери. Нет, даже лучше…
Из всех девиц, пришедших на кастинг к фильму «Фантастическая пицца», Джулия оказалась самой длинной, нескладной и улыбчивой. Режиссеру показалось забавным то, как усердно эта рыженькая твердила текст перед дверью, как нервно накручивала прядку волос на палец, глядя на него своими огромными серыми глазами. Да, именно такая забавная простушка ему и нужна, решил он и утвердил на главную роль Джулию — девушку неопытную, зато очень обаятельную и смешливую. Уроки мастерства, которые ей давал брат Эрик, уже снявшийся к тому времени в нескольких успешных картинах, не пригодились: играть Джул не пришлось — героиня настолько была похожа на саму Робертс с ее маниакальной жаждой чудес и твердой уверенностью в том, что каждая Золушка (будь то официантка в пиццерии, как героиня фильма, или продавщица мороженого, как сама Джулия) заслуживает счастья в лице прекрасного принца, который в мгновение ока изменит всю ее жизнь. Робертс поверили — и зрители, и критики, и коллеги по цеху.
Картина имела большой успех, и начинающая актриса, внезапно оказавшаяся в круговороте людей, событий, предложений, почувствовала, что кино — пожалуй, единственное место, где осуществляются самые фантастические мечты. После эпопеи с пиццей Робертс участвовала еще в некоторых проектах, не принесших особого успеха ни ей, ни их создателям. Безумно сложно было играть то, чего не было в ее сердце, а на широком экране фальшь становилась слишком очевидной. Чтобы хоть как-то развлечь себя во время затянувшихся съемок, Джулия крутила любовь с партнерами по кадру — в «Удовлетворении» с Лайамом Нисоном, в «Стальных магнолиях» с Диланом Макдермоттом. Кроме ненужных сплетен ни один из этих романов ей ничего не подарил. Нисон, привыкший к тому, что женщины не дают ему проходу, с удивлением смотрел на Джулию, которая хоть и была с ним, но особого восторга по этому поводу не испытывала. «Господи, ну чем я для тебя плох?!» — не сдержался как-то он, на что Робертс так же откровенно и в лоб ответила: «Ты просто не то, что мне нужно». Джулия ждала, и уже очень скоро была вознаграждена за свое терпение.
Принц для красотки
«КРАСОТКА» подарила ей любовь миллионов и Ричарда Гира. Впервые увидев его на площадке, Джул буквально потеряла дар речи и все время, пока их представляли друг другу, стояла молча, хлопая длинными ресницами и не переставая улыбаться. «Мне еще ни разу не приходилось играть с немой актрисой», — сказал Ричард, протягивая ей руку в знак приветствия. Джулия продолжала улыбаться, чувствуя, что погибает. Он был красив, самоуверен и холоден. Джулия, терявшая самообладание от одного только взгляда Гира, переносила собственные сомнения, надежды и разочарования на пленку, которая запечатлела ее чувства вплоть до самых незначительных нюансов.
«Она гениальна!» — восторженно шептал режиссер, наблюдая за тем, как Робертс перевоплощается в кадре. Ему было невдомек, что в отснятых сценах нет ни грамма актерской игры — сплошные эмоции: Джулия вместе со своей Красоткой встретила мужчину своей мечты и теперь сходила с ума от внезапно нахлынувших чувств. Девушка садилась где-нибудь поодаль — так, чтобы Гир ее не видел, и наблюдала за тем, как он читает, пьет кофе, болтает с кем-то по телефону; вечерами, когда в павильонах никого не было, она мерила его костюмы, вдыхая впитавшийся за день запах любимого. Неизвестно почему, но Джул убедила себя в том, что Ричард не отвечает взаимностью, не желая мешать работу с личной жизнью, но, как только все необходимые дубли будут отсняты, они смогут быть вместе.
По случаю завершения съемок режиссер «Красотки» закатил грандиозную вечеринку. Народ пил и веселился, а Джулия, одетая в жемчужно-белое полупрозрачное платье, была королевой вечера, и только Ричард не поднимал на нее глаз. За весь вечер он всего лишь дважды подошел к ней, обнял по-дружески за плечи, поцеловал в шею — и был таков. Джулия, возлагавшая на этот вечер так много надежд, чувствовала, что вот-вот разрыдается. Понимая, что скоро и гости уже начнут расходиться, Робертс сама схватила Ричарда за руку, вытащила его на балкон и, прижавшись к нему своим нежным жемчужным телом, призналась в любви. Он гладил ее по волосам, долго молчал, после чего, стараясь не встречаться глазами с ее влажным взволнованным взглядом, сказал, что они не могут быть вместе. «Почему?» — чувствуя, как замирает сердце, выдохнула Джулия. «Потому что я женат», — ответил Ричард и отправился домой, где его давно уже ждали.
«Он даже не предложил мне стать его любовницей! — негодовала Робертс после бесконечного месяца слез и страданий. — Считает, что я недостойна его». Джулия не могла до конца объяснить поведения Ричарда, поэтому сделала вывод, что тот находит ее слишком простой, толстой (особенно в сравнении с его женой моделью Синди Кроуфорд) и малоизвестной. Ни номинация на «Оскар», ни сброшенные двенадцать килограммов, ни обожание публики дела не исправили. Ричард по-прежнему был женат и холоден, а Джулия — унижена и одинока.
Именно в таком подавленном состоянии ее и увидел впервые актер Кифер Сазерленд, партнер Робертс по фильму «Коматозники». Вероятнее всего, в юноше взыграла жажда подвига, потому что Кифер с первых дней знакомства начал пытаться пробиться через стену, которой окружила себя Джул. Будучи женатым и имея двоих детей, он проводил все свободное время с Робертс, задаривал девушку подарками, появлялся с ней на публике, не боясь сплетен и пересудов. После одной газетной публикации, где Джулия и Кифер были изображены эдакой идеальной голливудской парочкой, Робертс решила дать парню шанс — правда, не потому, что он наконец-таки тронул ее сердце, а всего лишь чтобы позлить Гира. «Пускай знает, какое богатство потерял», — злорадствовала Джул, воображая лицо Ричарда, когда тот увидит их романтическую идиллию, растиражированную первыми полосами газет. Кифер в свою очередь также понял, что теперь отступать ему уже некуда, поэтому подал на развод, о чем не поленился сообщить во все крупнейшие издания Америки. Свадьба была назначена на 14 июня 1991 года. Невеста, возбужденная предстоящим событием, дни напролет проводила в свадебных салонах в поисках того самого идеального подвенечного платья, которое мысленно нарисовала себе еще в раннем детстве. Джулия заказывала приглашения, столовые приборы, цветы и оркестр, намереваясь созвать на свое грандиозное торжество журналистов со всего Нью-Йорка. Вероятнее всего, праздник действительно удался бы на славу, если бы не одна маленькая деталь — за неделю до свадьбы в газетах появилось фото, на котором Кифер был запечатлен со стриптизершей Амандой Райс. Не успела Джулия поговорить с глазу на глаз с женихом, как вслед за фотографией возникло интервью, в котором Сазерленд признавался в том, что у него роман с Амандой, и все это потому, что Джулия категорически не удовлетворяет его в постели. Пока пресса раздувала свадебный скандал, Джулия отбыла в Ирландию с лучшим другом Кифера Патриком Джейсоном, который должен был быть свидетелем на их свадьбе. Возможно, Патрик действительно бы смог помочь Джулии забыть о предательстве экс-жениха, если бы сбежавшая невеста открыла ему дверь своего гостиничного номера. Три ночи Робертс рыдала за закрытыми ставнями, затем погнала Патрика прочь и еще через неделю оказалась в больнице. Стоило только представить, как Гир посмеивается над ней и ее неудавшимся замужеством, как у Джулии начиналась мигрень.
Не муж и не друг
НЕСКОЛЬКО лет подряд она много плакала, курила, общалась с психоаналитиком и фактически не снималась, с радостью наблюдая, как ее постепенно забывают и журналисты и поклонники. Красивая сказка о светлом доме, широкоплечем муже и белоснежной фате разбилась вдребезги, и Джулии долгое время пришлось жить под обломками собственных фантазий. В июне 1993 года она случайно попала на концерт Лайла Ловетта — певца в стиле кантри и чудовищно некрасивого мужчины. Новый знакомый, который был старше Джул на десять лет, угостил ее выпивкой, проводил до дома и, обойдясь без aphorism.ru/" title="aphorism.ru/" title="фразы, изречения, афоризмы">фразы, изречения, афоризмы">фраз из серии «Боже, ты та самая Красотка!», остался на ночь. С ним было все просто и понятно — никаких тебе страстей, сумасбродств и подвигов, зато Джулия точно знала, что с Лайлом она застрахована от предательств. Кроме того, Ловетт в свои тридцать пять лет умел обращаться с молодой и не слишком сдержанной Джулией так, что оба оставались спокойны и довольны. Спустя неделю после их знакомства Робертс и ее новый кавалер гуляли по городу, и, проходя мимо церкви, Лайл вдруг сказал подруге: «А выходи-ка ты за меня замуж». «А почему бы и нет? — подумала про себя Джулия, а вслух ответила: — Согласна, если ты не шутишь». Все оказалось даже более чем серьезно — церемония, кольца, свидетели и невеста, которая стояла перед алтарем без макияжа и туфель (во время прогулки они сильно натерли Джул ногу).
Джулия и Лайл развелись ровно через двадцать один месяц после свадьбы. Дело было вовсе не в том, что супруги ссорились или, упаси Бог, изменяли друг другу. Просто Робертс относилась к Ловетту скорее как к другу, чем как к любовнику или мужу, поэтому, когда Джулия, долго не понимавшая, чего же ей все-таки не хватает, предложила Лайлу расстаться, тот ответил: «Давай разведемся, если ты хочешь. Но это, надеюсь, не помешает нашей дальнейшей дружбе». Джул клятвенно заверила мужа, что дружить с ним не перестанет, и уже очень скоро снова стала свободной женщиной.
Солдаты любви
СУДЬБА второй раз свела Робертс и Гира на съемочной площадке «Сбежавшей невесты», и тогда Джулия поняла, что так до конца и не изжила Ричарда из своего сердца. Все происходило в точности так, как ей мечталось: он — потерявший голову от любви, она — в белом платье. Один нюанс — было это не в жизни, а в кино. Ситуация ничуть не изменилась, будто бы не было этих десяти лет, легших на лицо Ричарда мелкими морщинками, а на Джулию — неудавшимся замужеством и реками выплаканных слез. Они снова были вместе: женщина, тайком наблюдавшая за тем, как мужчина пьет кофе, читает, разговаривает, — и мужчина, которому, как и десять лет назад, эта женщина была не нужна. Близился конец съемок, и Джулия чувствовала, что между ними снова назревает разговор. Он был неизбежен, поэтому, когда Робертс, отыграв последний эпизод картины, подошла к Ричарду, тот не стал отводить глаза. Они стояли друг напротив друга, словно два солдата одной давно закончившейся войны, и в связывающем их взгляде было слишком много всего, для того чтобы выразить это словами. Тем не менее они говорили. Долго, болезненно и, возможно, в последний раз. «Почему я так несчастна?» — спросила Джулия Ричарда напоследок, на что Гир ей ответил: «Ты уделяешь слишком много внимания ненужным вещам. Тому, как человек кричит на каждом углу о своих чувствах, и с какой тщательностью подбирает свадебный костюм. Как он смотрится рядом с тобой на фото и насколько респектабелен. А ведь единственное, что действительно важно, чтобы этот человек любил тебя. Ты должна найти мужчину, который полюбит тебя… точнее, позволить ему найти тебя. Вот и все». В этот момент Джулия поняла, что все это время Ричард следил за ней и ее жизнью, мысленно он всегда был рядом, поэтому в его словах было столько правды.
Неделя, что она не выходила на улицу, слилась в один длинный и не слишком интересный день. Джулия сидела на кухне, одетая в спортивные штаны, заляпанные зубной пастой, поджав под себя ноги, заколов волосы в неаккуратный пучок, и смотрела ток-шоу, идущие по телевизору одно за другим круглые сутки. В одной руке женщина держала прикуренную сигарету, в другой — банку с мороженым, остатки которого не спеша доедала. Вокруг на столе громоздились пустые коробки из-под сладостей, пепельницы, доверху наполненные окурками, толстые глянцевые журналы, пилочки для ногтей и прочий хлам, которым она последние семь дней занимала свои руки. Джулия сидела и упивалась собственной ненужностью, обжорством и неподвижностью: «Если меня сейчас сфотографировать, то фото можно будет подписать фразой из серии «Звезда умерла в одиночестве, и ее труп съела ее же оголодавшая овчарка». Но у меня нет собаки… Или что-нибудь из разряда: «Так выглядит женщина вашей мечты, пока вас нет дома». А может быть…»
Поток ее мучительных размышлений прервал звонок. Звонили, причем достаточно настойчиво, в дверь. «Я гостей не жду», — резюмировала Джулия и открывать не стала. Еще через пять минут на пороге со словами «… извините, я толкнул ее, а она взяла сама и открылась» появился мужчина. «Вот дура-то, сижу с открытой дверью, — подумала про себя Джул, а вслух поинтересовалась: — Гость, я вас знаю? Зачем пожаловали?» «Нет… то есть да… — визитер заметно нервничал, все крепче сжимая в руках бумажный пакет. — Джулия, мы с вами уже пять лет работаем на одной студии. Меня зовут Дэниэл Модер, я оператор… Дело в том, что неделю вас не было видно, вот я и заволновался… мало ли что, знаете ли. Да, еще я принес мороженое. Ваше любимое…». Робертс зашуршала бумажным пакетом, перекочевавшим к ней из рук посетителя: «Baskin-Robbins». Ванильное. Обожаю!» — сказала она и не долго думая принялась за угощение. Все время, что Джулия ела, Дэниэл стоял напротив и смотрел на нее в упор. Девушка вспомнила о госте, только когда подняла голову от опустевшего ведерка. «Что-то случилось? Что вы так смотрите?» — спросила Джул, облизывая ложку. «Простите мне мою дерзость… Но вы такая красивая», — ответил мужчина, не отводя глаз от лица Робертс, перемазанного ванильным мороженым.
P. S. Джулия Робертс и Дэниэл Модер поженились 4 июля 2002 года. Приготовления к свадьбе шли тайно, поэтому гости, которых оказалось совсем немного — около сорока человек (только близкие родственники и несколько друзей), до последнего момента думали, что едут к Джулии и Дэниэлу, чтобы отпраздновать День независимости. Через неделю после церемонии молодые купили 50 акров земли недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико, завели трех собак и кошку, в обществе которых Джул и Дэниэл теперь проводят все свое свободное время.
Автор: Оксана БАБОЧКИНА
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Брачные бои без правил
Джулия проснулась от нежных прикосновений Дэнни. «Который час?» — не открывая глаз, пробормотала она. Но в ответ донеслось лишь нервное покашливание мужа. «Что случилось?» — Джулия окончательно проснулась и приподнялась на подушках. «Посмотри на свое тело, — еле слышно пробормотал Дэнни, — оно все в темных пятнах». Оказывается, он не спал уже более часа. Проснувшись от пения птиц, Дэнни повернулся к своей обнаженной знаменитой жене, которая лежала к нему спиной, хотел обнять и остолбенел. Кожа вокруг позвоночника, на плечах и на руках была в огромных синяках, словно ночью Джулию кто-то жестоко бил…
ОБА перепугались не на шутку. Откуда могли взяться эти пятна? Прошло несколько дней со дня их свадьбы, и «ничто не предвещало беды». Они почти не вылезали из постели, занимаясь любовью и поедая пирожные, которые запивали шампанским. Джулия, правда, быстро утомлялась и поэтому много спала. Им обоим нелегко далось счастье стать законными мужем и женой…
Грохот огромного ножа
Когда Дэнни Модер понял, что влюблен в Джулию, его охватил липкий ужас. Нет, любовь, да еще к такой женщине, — это прекрасно. Дело в другом. Уже несколько лет он был женатым человеком. Вполне замечательная супруга Вера долгое время устраивала его во многом. Они вместе иногда готовили ужины и коротали вечера, пока в один прекрасный день на съемочную площадку вихрем не ворвалась «Красотка». Боже, он же тысячу раз видел ее на экранах, да и по работе пару раз сталкивался… Почему же она так запала в его сердце? Потому что оно давно освободилось для новой любви?
…Вера заворачивала бутерброды и нечаянно бросила взгляд на мужа, который стоял у раскрытого окна и смотрел вдаль. Таких глаз, с томной поволокой, она не видела у него с того самого времени, когда они только влюбились друг в друга.
— Эй, Дэнни, ты в порядке?
Дэнни не услышал голос жены.
— Дэнни!!!
От резкого движения ее руки со стола с грохотом упал огромный нож. Дэнни вздрогнул и судорожно облизнул пересохшие губы.
— Ты что-то спросила, дорогая?
— По-моему, с тобой происходят некоторые метаморфозы. Ты в последнее время стал молчаливым, холодным даже. Может, расскажешь, в чем дело?..
Вера не могла остановиться. Из нее, как переспелые яблоки с дерева, сыпались и сыпались слова, которые в таких случаях говорят обиженные и раздраженные жены. Такое ощущение, что все девочки мира еще в детстве выучивали их, как азбуку, чтобы затем, в сознательном возрасте, вспомнить и выдать по полной программе, прямо в лицо мужчине. Вера понимала это, словно видя со стороны, ненавидела себя, но выйти из этой «роли» никак не могла. Только когда за Дэнни громко захлопнулась дверь, она замолчала и поняла, что, если сейчас не сядет на стул, упадет в обморок. Ей не хватало дыхания. Зачем так себя изводить? В конце концов куда он денется?..
Но Дэнни Модер, 32-летний кинооператор, «делся» к актрисе Джулии Робертс.
«Отступные» за мужа
Дэнни, как многие мужчины, пытался оттянуть момент ужасающих истерик и разбирательств с женой. Хотя он хотел жить рядом с Джулией, быть может, сильнее, чем она сама. Но как же мучительно смотреть в мокрые от слез глаза женщины, которую когда-то он обещал носить на руках до конца жизни!
Джулия сняла телефонную трубку и набрала номер его домашнего телефона.
— Давайте, Вера, побыстрее уладим все бракоразводные дела, и дело с концом. Вы получите приличную сумму «отступных», внакладе не останетесь. Но Дэнни более не желает с вами жить!
Интересно, смогла бы она вот так же дерзко и даже цинично «отбрить» чью-нибудь жену, если бы была просто Джулией Робертс, а не Джулией Робертс — знаменитой актрисой? Задумавшись, она не заметила, что Дэнни… плачет.
…А ведь она поддалась любви Модера на волне очередной глубочайшей депрессии после разрыва с Бенджамином Браттом. Конечно, виноваты всегда оба… Но ей очень хотелось свить теплое семейное гнездо. Тогда почему Бенджамин не предлагал ей руку и сердце? Ой, что она говорит?.. Совсем с памятью плохо. Предлагал, конечно. Только все время с какими-то условиями. Так и получалось: когда она хотела, он молчал, когда он злился, что у них нет детей, Джулия впадала в ярость.
Отношения — как огурцы
Дети… Ее больной вопрос. Правда, почему до 37 лет у нее не получалось ими обзавестись, вопрос, скорее, к ней же самой. Психоаналитик говорил ей, что в его практике в 80 процентах случаев женщины не беременеют из-за проблем «в голове». Тысячи страхов и сомнений мешают зачатию ребенка или течению уже наступившей беременности. Пожалуй, стоит с ним согласиться. Она, видимо, действительно сама себе устраивала преграды для появления ребенка, часто сама о том не догадываясь. Ведь сколько лет подряд она дразнила себя «лягушонком с большим ртом» и «кузнечиком на длинных ногах»! Сколько раз кидалась от мужчины к мужчине, как в омут с головой, только бы убежать от самой себя…
Один брак с Лайлом Ловеттом чего стоит. Этот певец кантри с лицом Квазимодо позвал ее под венец через две недели прогулок и спокойного секса «в одни ворота», когда все внимание было обращено к Джулии. Она лишь принимала дары любви от парня, страшнее которого в округе было не сыскать. Но Джулия моментально согласилась выйти замуж за Лайла. «А в чем, собственно, дело?» — подумала она тогда. Парень надежный, в отличие от красавцев актеров, гоняющихся за каждой юбкой. Замуж зовет искренне и никогда не бросит. Они прожили вместе два года и все-таки расстались. Джулия не смогла жить браком-дружбой, словно она жила с братом. Они с Лайлом фантастически ладили, но, видно, отношения с мужчинами у девушек с темпераментом Джулии должны быть, словно маринованные огурцы с перцем. Время от времени будоражащие и раздражающие, горчащие и обжигающие. А Лайл… Он просто любил Джулию.
Правда, однажды девушка с темпераментом Джулии останавливается перед зеркалом и… словно просыпается. Она вдруг понимает, что не за горами 40-летие. А все ли в ее жизни так, как хочется? И чего на самом деле хочется по-настоящему? И тогда уже маринованные огурцы летят в помойку. Хочется «Лайла». Только все-таки чуть покрасивее и, может, помоложе.
И когда Джулия увидела распахнутые от любви глаза Дэнни Модера, она решила, что теперь в ее сачок «бабочка» обязательно попадется. Настоящая «бабочка».
Какая уж тут деликатность по отношению к бывшей супруге «бабочки»? Тем более что она уже не в первый раз уводит мужа от жены. Однажды она чуть не вышла замуж за Кифера Сазерленда, который, решив жениться на ней, расстался с женой и двумя детьми. Но за несколько дней до свадьбы у них с Джулией все разрушилось. Так, банальная измена со стриптизершей, перед тем как вторично надеть себе на безымянный палец обручальное кольцо. Но невеста этого не перенесла.
А Вера… Переживет как-нибудь. Молодая еще, найдет другого.
Беременна двойней
— Срочно в больницу, Джулия, я волнуюсь за тебя!
Дэнни обнял побледневшую супругу. Потом принес ей одежду, они оделись и отправились в клинику.
Врачи предположили, что у Джулии редкое заболевание крови, спровоцированное нервными перегрузками. У нас, в России, сказали бы: сглазили. Пятна, внезапно появившиеся, хроническая усталость, сонливость… Кто сглазил? Бывшая жена, конечно же!
Психоаналитики сказали бы, что таким образом у Джулии «проступило» чувство вины перед Верой, которое она тщательно прятала, но все-таки оно было.
Джулия сама справилась с бедой. Она сказала: «Ну уж нет, я выйду из этой игры победительницей!» Эта сила проснулась в ней после того, как врач сказал, что болезнь, из-за которой плохо свертывается кровь, помешает Джулии стать матерью. Беременеть при таком диагнозе категорически воспрещается. «Как бы не так!»
Аутотренинг, хорошие лекарства, вера в себя и в то, что у нее обязательно будет ребенок. И вот недавно мир облетела новость: скоро Джулия разродится двойней. Джулия счастлива. Модер согласен с супругой.
Сайт: NewsRU.com
Статья: Беременная двойней Джулия Робертс попала в больницу
Беременная Джулия Робертс оказалась в больнице после угрозы преждевременных родов. 36-летняя голливудская звезда почувствовала схваткообразные боли и испугалась, что родит на три месяца раньше срока.
Актриса, которая ожидает двойню, веселилась на вечеринке у себя дома, когда почувствовала схватки. Обеспокоенные друзья срочно доставили ее в больницу St John Medical Centre в Санта-Монике для оказания медицинской помощи.
Джулию, которая вместе с мужем, оператором Дэнни Модером ожидает рождения сына и дочери, врачи отправили на процедуру УЗИ и допплерографии, чтобы установить, все ли в порядке с двойняшками.
В конечном итоге врачи успокоили звезду, но однако оставили ее в больнице для наблюдения в течение некоторого времени. Пока непонятно, когда ей разрешат вернуться домой, сообщает The Sun.
Звезда "Красотки" и самая любимая актриса американцев подверглась процедуре экстракорпорального оплодотворения после неудачных попыток забеременеть естественным путем. Она уже объявила, что сделает перерыв в карьере на 5 лет, чтобы заняться воспитанием детей.
Сын и дочь Робертс должны родиться в начале следующего года. 36-летняя Джулия Робертс хотела завести ребенка сразу же после свадьбы с оператором Дэнни Модером, которая состоялась в 2002 году. Близнецы станут первыми детьми Джулии Робертс.
В семье Робертс существует генетическая предрасположенность к рождению близнецов. Двойни рождались у прапрадедушки Робертс, а также у нескольких ее двоюродных братьев. И все же появление на свет близнецов Джулии будет объясняться не генетикой, а особенностями процедуры ЭКО.
Автор: Альбина Веденкова
Сайт: YTPO.RU
Статья: Джулия Робертс досрочно родила двойню
Американская актриса Джулия Робертс вчера Yтром родила двойню. Девочке дали имя Хэйзел Патрисия, а мальчику – Финнеус Уолтер. По словам представительницы кинозвезды Марсии Энгелман, "мама и дети чувствуют себя прекрасно". Этим кратким заявлением Марсия и ограничилась, не сообщив даже веса близнецов.
Беременность "Красотки" не обошлась без проблем. Напомним, в конце октября у нее неожиданно начались схватки, и будущую маму доставили в лос-анджелесскую больницу. Тогда медикам удалось предотвратить роды. Однако Хэйзел и Финнеус все же появились на свет преждевременно: мать и отец – кинооператор Дэнни Моудер – ждали их не раньше января. Но это не так страшно, раз со здоровьем малышей все в порядке.
Весь последний месяц актриса провела в постели – из-за преждевременных схваток врачи прописали ей постельный режим. Это обстоятельство несколько нарушило планы Джулии, не позволив ей появляться на презентациях двух фильмов, в которых она сыграла: "Ближе" и "Двенадцать друзей Оушена". Оба выходят на экраны в декабре.
Брак с Дэнни Моудером для 37-летней актрисы уже второй – с 1993 по 1995 г. она была замужем за исполнителем кантри Лайлом Ловеттом. Бракосочетание с Дэнни состоялось в 2002 г. на ранчо в штате Нью-Мексико, принадлежащем Джулии. С тех пор пара периодически жила то там, то в Нью-Йорке. А вот рожать кинозвезде довелось впервые. Как известно, первую беременность – вскоре после свадьбы с Дэнни – ей пришлось прервать из-за редкой болезни крови, которую обнаружили врачи. Джулия страдает болезнью Верльгофа, которая уничтожает кровяные тельца и плохо влияет на свертываемость крови и ее состав. Из-за этого недуга медики даже опасались, что роды могут закончиться смертью матери. Но Робертс так хотела иметь детей, что не испугалась даже такой серьезной опасности.
Начиная с 1990 г., когда на экраны вышел фильм "Красотка", Джулию Робертс называют обладательницей самой широкой и самой белозубой улыбки в Америке. Колоссальный успех у зрителей принесли ей и другие картины – "Свадьба моего лучшего друга", "Сбежавшая невеста", "Я люблю неприятности", "Ноттинг Хилл". А кинокритикам больше всего понравилась "Эрин Брокович" – за этот фильм Джулии в 2001 г. дали "Оскара".
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Джулия Робертс: леди в джинсах
Фото: REUTERS
Когда-то в 80-х вид у Джулии Робертс был отнюдь не голливудский: неухоженный, мешковатый. Но время и возможности превратили ее в первую красавицу фабрики грез, которая, несмотря на природное несовершенство, выглядит «на все сто».
Ее хотят одевать все…
НАКАНУНЕ церемонии вручения кинематографической премии Джулия Робертс призналась, что больше всего ее волнует то, как она будет выглядеть в вечернем платье. Говорят, что в беседе с американским дизайнером Кэлвином Кляйном, работавшим над нарядом Джулии, звезда попросила кутюрье дать слово, что в его модели «задница», как она выразилась, не будет выглядеть «слишком толстой». (Джулия считает ее самой неудачной частью своего тела…) Но, по мнению многих, волнения актрисы были напрасны. Сразу несколько американских журналов признали наряд Джулии Робертс на церемонии лучшим, а имя звезды внесли в списки тех, кто одевается со вкусом. «Все хотят одевать ее, — говорит Том Джулиан, известный американский обозреватель моды, — у нее хорошая фигура, стабильная популярность, ее участие в фильме гарантирует кассовые сборы, и она не привязывается к какому-то одному дизайнеру. Она носит все — от моделей Вивьен Там до Calvin Klein и Armani…»
Но нельзя сказать, что Джулия помешана на эксклюзивных и дорогих нарядах. На самом деле она вообще не очень-то любит заботиться о своей внешности. Ей нравится свободная, простая одежда. Майки, шорты, джинсы не исчезли из ее гардероба. «В нарядных платьях я до сих пор чувствую себя немного неловко», — признается звезда. Из обуви «на каждый день» она предпочитает объемные ботинки и очень любит ходить босиком: она была без туфель даже на собственной свадьбе! Робертс призналась позднее: «Просто не нашлось туфель, подходящих по тону к платью». Но, скорее всего, она постаралась не упустить случая выглядеть самобытно.
Секреты ее юности
КОСМЕТИКОЙ Джулия пользуется только в крайних случаях. Она до сих пор убеждена, что у нее «кривой рот», и потому не любит губную помаду. Уход за лицом для нее ограничивается очисткой кожи на ночь.
До беременности (недавно Джулия родила двойню) при росте 175 весила 53 килограмма. Она занимается несколько лет аэробикой, бегом трусцой (каждое утро) и кикбоксингом. Ее личный тренер — бывший возлюбленный Пэт Маноккиа, в заведении которого она платит по семь тысяч долларов за годовой абонемент. Еще звезда обожает йогу и катается на роликах. Любит верховую езду. Все киношные трюки она проделывает сама. И, как видно из фильма «Сбежавшая невеста», Джулия прекрасно держится в седле. «Я физически очень активна, поэтому внешний вид в порядке», — говорит актриса.
Оставаться «свеженькой» в свои 38 лет ей помогает и здоровая пища. Робертс не ест мяса. Обожает запеченную рыбу, салаты, крабовые тарлетки и лазанью. Причем все это она готовит сама. У нее нет личного повара. Потому что актриса обожает «заниматься кухонной стряпней». Она может приготовить любое блюдо, даже если этот процесс займет у нее целый день. Джулия родилась на юге, а это — особенность южан США. Кстати, один из ее кулинарных шедевров — по-особому приготовленный жареный цыпленок. Сама она его есть не будет, но гостей побалует. И еще с удовольствием поведает самый главный секрет питания — пить побольше воды.
У Джулии шикарная квартира в Нью-Йорке, дом в Лос-Анджелесе. А также 50 акров земли недалеко от Таоса (штат Нью-Мексико), где находится ее ранчо с шестью лошадками. В детстве она мечтала стать ветеринаром, поэтому испытывает особую привязанность к животным. У звезды есть собака по кличке Диего: помесь немецкой овчарки с лайкой. Робертс считает, что общение с братьями нашими меньшими как нельзя лучше способствует хорошему самочувствию. На досуге звезда предпочитает с утра до вечера вязать. Отличное средство от стресса!
Она знает, как покорять мужчин
МНОГИМ зрителям Джулия Робертс запомнилась копной рыжих волос. Правда, натуральный их цвет — не рыжий. Как-то, выпив немного лишнего (это была мексиканская водка — текила), Джулия призналась: от рождения она — блондинка. «А вообще, — говорит актриса, — за какой цвет заплачу, такой и будет. Волосы-то мои. Я должна была родиться рыжей, так как этот цвет подходит к моим карим глазам».
Эти глаза и ее знаменитая улыбка «до ушей» всегда прельщали мужчин. Ее любовниками становились многие актеры — партнеры по съемочной площадке. Среди них были и Ричард Гир, и Итон Хоук. Затем «эстафетную палочку» поочередно перехватывали Мэтью Перри, Лайам Нисон и Дилан Макдермотт. Это очень похоже на Джулию, если учесть, что она совершенно непредсказуема, взбалмошна, иногда легкомысленна и всегда готова к коротким романам. Джулия сама подходит к понравившемуся мужчине и заводит беседу.
Возраст не страшит звезду, и она заявляет, что если бы знала, как здорово разменять четвертый десяток, то отпраздновала бы свое тридцатилетие еще в 22 года. Оно и понятно. Вчерашняя Джулия — сорванец и гадкий утенок — стала соблазнительной, уверенной в себе, сильной и сдержанной женщиной. Когда-то она была лишь тощей некрасивой сестричкой актера Эрика Робертса. А сейчас — самая влиятельная женщина Голливуда, с гонорарами в 20 миллионов долларов наравне с высокооплачиваемыми звездами-мужчинами.
Фильмография:
2004 Двенадцать Друзей Оушена /Ocean's Twelve/
2004 Близость /Closer/
2003 Улыбка Моны Лизы /Mona Lisa Smile/
2002 Во Всей Красе /Full Frontal/
2002 Признания Опасного Человека /Confessions of a Dangerous Mind/
2001 11 Друзей Оушена /Ocean's Eleven/
2001 Любимцы Америки /America's Sweethearts/
2001 Мексиканец /The Mexican/
2000 Эрин Брокович: Красивая и Решительная
/Erin Brockovich/
1999 Сбежавшая Невеста /Runaway Bride/
1999 Ноттинг Хилл /Notting Hill/
1998 Мачеха /Stepmom/
1997 Теория Заговора /Conspiracy Theory/
1997 Свадьба Лучшего Друга
/My Best Friend's Wedding/
1996 Все Говорят, Что Я Тебя Люблю
/Everyone Says I Love You/
1996 Майкл Коллинз /Michael Collins/
1996 Мэри Райли /Mary Reilly/
1995 Тема Для Разговора /Something to Talk About/
... или Grace Under Pressure
1994 Я Люблю Неприятности /I Love Trouble/
1994 Высокая Мода /Pret-a-Porter/
... или "Готовое Платье" /Ready to Wear/
1993 Дело О Пеликанах /The Pelican Brief/
1992 Игрок /The Player/
1991 Капитан Крюк /Hook/
... или "Крюк"
1991 Умиреть Молодым /Dying Young/
1991 В Постели с Врагом /Sleeping with the Enemy/
1990 Коматозники /Flatliners/
1990 Красотка /Pretty Woman/
1989 Стальные Магнолии /Steel Magnolias/
1988 Удовлетворение /Satisfaction/
... или Girls of Summer
1988 Baja Oklahoma (ТВ)
1988 Blood Red
1988 Мистическая Пицца /Mystic Pizza/
1987 Firehouse
1986 Криминальная История /Crime Story/
1984 Вечно Молодая(-ой) /Forever Young/
Анекдоты:
Муж говорит жене:
-Завтра будет свадьба моего лучшего друга, с этой как её, Джулией Робертс.
-Почему же ты мне раньше не сказал? Что мыбудем дарить? Что я надену? У тебя что языка нет? Раньше сказать не мог?
-Культура, это же фильм!
"Свадьба моего лучшего друга" называется! Граматейка!
-Кто-бы говорил, ведь когда я сказала, что пойдём на "Лебединое озеро", кто с удочками попёрся!!!
Если с Джулии Робертс смыть краску и набить морду, она будет обычной русской женщиной.
Игра с немой актрисой
«КРАСОТКА» подарила ей любовь миллионов и Ричарда Гира. Впервые увидев его на площадке, Джул буквально потеряла дар речи и все время, пока их представляли друг другу, стояла молча, хлопая длинными ресницами и не переставая улыбаться. «Мне еще ни разу не приходилось играть с немой актрисой», — сказал Ричард, протягивая ей руку в знак приветствия. Джулия продолжала улыбаться, чувствуя, что погибает. Он был красив, самоуверен и холоден. Джулия, терявшая самообладание от одного только взгляда Гира, переносила собственные сомнения, надежды и разочарования на пленку, которая запечатлела ее чувства вплоть до самых незначительных нюансов.
Потому что, женат.
По случаю завершения съемок режиссер «Красотки» закатил грандиозную вечеринку. Народ пил и веселился, а Джулия, одетая в жемчужно-белое полупрозрачное платье, была королевой вечера, и только Ричард не поднимал на нее глаз. За весь вечер он всего лишь дважды подошел к ней, обнял по-дружески за плечи, поцеловал в шею — и был таков. Джулия, возлагавшая на этот вечер так много надежд, чувствовала, что вот-вот разрыдается. Понимая, что скоро и гости уже начнут расходиться, Робертс сама схватила Ричарда за руку, вытащила его на балкон и, прижавшись к нему своим нежным жемчужным телом, призналась в любви. Он гладил ее по волосам, долго молчал, после чего, стараясь не встречаться глазами с ее влажным взволнованным взглядом, сказал, что они не могут быть вместе. «Почему?» — чувствуя, как замирает сердце, выдохнула Джулия. «Потому что я женат», — ответил Ричард и отправился домой, где его давно уже ждали.
Ненужные вещи
Они стояли друг напротив друга, словно два солдата одной давно закончившейся войны, и в связывающем их взгляде было слишком много всего, для того чтобы выразить это словами. Тем не менее они говорили. Долго, болезненно и, возможно, в последний раз. «Почему я так несчастна?» — спросила Джулия Ричарда напоследок, на что Гир ей ответил: «Ты уделяешь слишком много внимания ненужным вещам. Тому, как человек кричит на каждом углу о своих чувствах, и с какой тщательностью подбирает свадебный костюм. Как он смотрится рядом с тобой на фото и насколько респектабелен. А ведь единственное, что действительно важно, чтобы этот человек любил тебя. Ты должна найти мужчину, который полюбит тебя… точнее, позволить ему найти тебя. Вот и все».
Простите мою дерзость
Поток ее мучительных размышлений прервал звонок. Звонили, причем достаточно настойчиво, в дверь. «Я гостей не жду», — резюмировала Джулия и открывать не стала. Еще через пять минут на пороге со словами «… извините, я толкнул ее, а она взяла сама и открылась» появился мужчина. «Вот дура-то, сижу с открытой дверью, — подумала про себя Джул, а вслух поинтересовалась: — Гость, я вас знаю? Зачем пожаловали?» «Нет… то есть да… — визитер заметно нервничал, все крепче сжимая в руках бумажный пакет. — Джулия, мы с вами уже пять лет работаем на одной студии. Меня зовут Дэниэл Модер, я оператор… Дело в том, что неделю вас не было видно, вот я и заволновался… мало ли что, знаете ли. Да, еще я принес мороженое. Ваше любимое…». Робертс зашуршала бумажным пакетом, перекочевавшим к ней из рук посетителя: «Baskin-Robbins». Ванильное. Обожаю!» — сказала она и не долго думая принялась за угощение. Все время, что Джулия ела, Дэниэл стоял напротив и смотрел на нее в упор. Девушка вспомнила о госте, только когда подняла голову от опустевшего ведерка. «Что-то случилось? Что вы так смотрите?» — спросила Джул, облизывая ложку. «Простите мне мою дерзость… Но вы такая красивая», — ответил мужчина, не отводя глаз от лица Робертс, перемазанного ванильным мороженым.
Можно одолжить?
Все, собственно, и началось с телефонных звонков. Вера платила за сотовые телефоны - свой и мужа - и была поражена: счет Дэнни был огромным. Проверив, с кем он разговаривал, она удивилась еще больше. Конечно, Вера (Штайнберг-Модер) знала, что Дэнни работал с Джулией Робертс в фильме "Мексиканец". Более того, суперзвезда даже звонила им домой. Она помогла Дэнни получить работу в малобюджетном фильме, где снималась ее 11-летняя племянница Эмма и который она финансировала. Однажды Вера сама подошла к телефону.
- Ваш муж такой милый. - Это был голос Джулии. - Могу ли я одолжить его у вас?
- Конечно, если вернете в прежнем состоянии. - Вера была уверена, что Робертс шутит.
Потом Вера со стыдом вспоминала, что хвасталась подругам, что сама Джулия Робертс считает ее Дэнни высококлассным оператором и предлагает ему работу.