Актеры

Мишель Пфайффер\Michelle Pfeiffer 
США, 29 апреля 1958 г.
актер

Мишель Пфайффер родилась 29 апреля 1958 года в небольшом провинциальном городке Санта-Ана близ Лос-Анджелеса, в небогатой семье, в которой кроме нее было еще трое детей.

Сайт: Киномания.РУ

Несмотря на популярность, которой девочка пользовалась среди многих своих сверстников, Мишель считала себя уродиной и сильно комплексовала по поводу своей внешности.

Закончив в 1976 году школу, Пфайффер выбрала для себя довольно необычную профессию - судебного репортера, поступила в колледж, однако проучилась там, в результате, меньше года. Забросив учебу, она устроилась работать кассиршей в одном из местных супермаркетов и не сильно задумывалась о своем будущем.

Поворот в ее судьбе произошел, когда подруги уговорили Мишель принять участие в конкурсе красоты: девушка выиграла титул "Мисс Графство Орандж" и чуть-чуть не стала "Мисс Лос-Анджелес". Пфайффер поняла, что, возможно, карьера кассирши - это не то, чего она реально заслуживает в этой жизни. Ей стали предлагать роли в большом количестве рекламных роликов, вслед за которыми последовали и эпизодические роли в телесериалах.

Первые кино-работы Пфайффер прошли незамеченными и об актрисе вообще мог бы никто и не вспомнить через пару лет, если бы ей не выпал шанс сыграть вместе с Аль Пачино в "Лице Со Шрамом" Брайана Де Пальмы. Признание же критиков и зрителей актриса получила, скорее, за фильм "Иствикские Ведьмы", где она играла вместе с Джеком Никольсоном и Сьюзан Сарандон.

К тому времени Пфайффер уже была замужем за Питером Нортоном, с которым они прожили вместе до 1989 года. Неизвестно, что стало поводом для разрыва их отношений, но одной из возможных причин называется роман Мишель с Джоном Малковичем, с которым она снималась в то время в "Опасных Связях" (за роль в этом фильме актриса была впервые номинирована на "Оскар" как лучшая актриса второго плана).

Через год Американская Киноакадемия вновь выдвинула Пфайффер, но на этот раз уже в номинации "Лучшая Актриса" за фильм Fabulous Baker Boys, The (1989). Статуэтка ей так и не досталась, как в этот раз, так и через 3 года, когда ее номинировали за фильм Love Field (1992).

Личная жизнь актрисы так же оставляла желать лучшего. Она вела замкнутый образ жизни, все ее немногочисленные романы заканчивались неудачно, и, в результате, Мишель решила создать свою, хоть и небольшую, но семью, и удочерила девочку-мулатку Клаудию Роуз.

Однако вскоре в ее жизнь вошел голливудский телепродюсер Девид Келли, покоривший актрису с самой первой встречи. Поженившись в Ноябре 1993 года, супруги не расстаются и по сей день. Ровно через 9 месяцев после свадьбы у них родился сын.

Для Мишель семья является самой важной вещью в жизни, и ради того, чтобы сохранить столь хрупкое личное счастье, актриса готова временами даже жертвовать своей карьерой. Так, чтобы не расставаться с мужем и детьми, Пфайффер отклонила некоторые перспективные роли, среди которых были "Основной Инстинкт" и "Эвита". В результате в фильмографии актрисы значится весьма незначительное количество успешных с коммерческой точки зрения лент, однако, похоже, для Мишель это и не имеет большого значения. Последними лентами, ставшими, пожалуй, исключением из общей тенденции, стали романтическая лента "История о Нас" с Брюсом Уиллисом, и психологический триллер "Что Скрывает Ложь", державшийся в десятке самых кассовых фильмов США на протяжении более чем 10 недель и собравший более 200 млн долларов.

Автор: Мария САБЛИНА

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Все, или ничего

В ПРЕДЫДУЩЕЙ картине Мишель нарядили в облегающее красное платье и с помощью подручных средств увеличили грудь на несколько размеров. Таким образом продюсеры пытались придать 20-летней актрисе большую пикантность, надеясь, что размер бюста положительно скажется на рейтинге сериала. В новом сценарии она должна была щеголять в шортах, в остальном же он мало чем отличался от прежней работы: опять глупая блондинка с накладной грудью.

Актриса набрала номер своего агента: «Джон, ты обещал найти серьезную роль!» — «Детка, ну что я могу поделать! В твоей анкете черным по белому написано: победительница конкурса красоты округа Ориндж. А в графе «театральное образование» стоит прочерк. Неужели ты думаешь, что после этого режиссер предложит тебе что-то стоящее? Потерпи, пока нужно цепляться за любую возможность». — «Но мне осточертело играть идиоток!» — «Что ж, малышка. Либо ты прекращаешь истерику, либо нам придется расстаться». На минутку в трубке повисло тягостное молчание. Потом Мишель уже без надрыва, спокойно и твердо произнесла: «До свидания, Джон».

Оставшись без агента и пустившись в свободное плавание, Мишель попыталась изменить тактику. Во-первых, она больше не упоминала в своем резюме звание «Мисс Ориндж». Во-вторых, приходила на пробы «серой мышкой» — без макияжа, с гладко убранными волосами и в бесформенном свитере. Но все это напоминало борьбу с ветряными мельницами — ей по-прежнему предлагали эпизоды, где легкомысленные особы со смазливым личиком призывно покачивали бедрами.

Пробы занимали у начинающей актрисы не больше двух дней в неделю, все остальное время Мишель просиживала дома у телевизора. Чтобы отвлечься от горьких мыслей, она смотрела бесконечные ток-шоу и поглощала в неимоверных количествах мороженое, пиццу и хот-доги. За считаные месяцы талия Пфайффер прибавила десять сантиметров, а щеки стали похожими на две румяные булки. «Мисс Пфайффер, мы представляли вас изящнее, — помощник режиссера критически оглядел фигуру актрисы. — Боюсь, мы не сможем допустить вас к пробам». Выйдя в коридор, Мишель разрыдалась. Теперь даже роли безмозглых блондинок для нее стали роскошью.

«Не расстраивайся, — к Мишель подошла незнакомая девушка с тихим и вкрадчивым голосом. — Я знаю, как тебе помочь. Пойдем вместе со мной на собрание, там тебя научат владеть эмоциями и не плакать по пустякам». Так Пфайффер очутилась в секте, название которой она предпочитала скрывать. На первых порах секта действительно помогла актрисе. Она избавилась от курения, перестала употреблять алкоголь, научилась контролировать аппетит, отказалась от мяса и рыбы. Анализируя несколько лет спустя свое поведение, она призналась: «Вероятно, в тот момент было настоятельно необходимо, чтобы кто-то управлял мною, а секта все-таки лучше, чем наркотики или какой-нибудь сластолюбивый проходимец. Но она причинила мне и много вреда, на устранение которого потребовались годы». Мишель стала очень замкнутой, избегала вступать в дружбу с людьми, которые не относились к секте. Кроме того, ее новые гуру выудили из актрисы все деньги, которые она скопила на «черный день».

Спасителем, который вырвал Пфайффер из рук сектантов, стал актер и режиссер Питер Хортон. Мишель познакомилась с ним в 1980 году. Повстречав Хортона, Пфайффер целых две недели не посещала собраний секты, хотя до этого в течение года бывала там практически ежедневно. Молодых людей захлестнул бурный роман. Питер сделал Мишель официальное предложение, и они поженились.

Невесте было 22, а жениху 26 лет. Они поклялись быть вместе всю жизнь, но получилось иначе. Их брак погубили слишком частые разлуки. У каждого были свои съемки, и порой они не виделись по полгода. После одной из таких пауз Мишель почувствовала, как сильно они оба изменились. «Дорогой, мне кажется, нам стоит вновь знакомиться друг с другом», — пошутила Пфайффер. Хортон ответил грустной улыбкой. Он тоже предчувствовал печальный финал. «Это величайшая глупость — жениться в столь молодые годы, потому что все кончается оглушительным крахом, — скажет потом актриса. — На мой взгляд, люди должны вступать в брак не раньше, чем в тридцать лет. Чтобы возмужать, необходимо пережить определенные вещи. Теперь я и Питер отлично ладим, а ведь когда-то мы были готовы разорвать друг друга в клочья».

Развод с мужем стал одним из самых тяжких жизненных испытаний для Мишель. От чувства одиночества актрису спасли родители и младшие сестры. Звонок домой стал для Пфайффер каждодневным вечерним ритуалом. «Перед сном я разговаривала сначала с мамой, потом с сестрами и в конце желала спокойной ночи отцу, — рассказывала в одном из интервью актриса. — Это общение давало мне чувство защищенности и принадлежности к семье».

В профессии же Мишель решила жить по принципу: «Либо все, либо ничего». Она отказывалась от многих ролей, которые считала проходными, из-за чего в финансовом смысле пришлось потуже затянуть пояс. Теперь за продуктами приходилось ездить не как раньше — в супермаркет, а на оптовый рынок, где они были значительно дешевле. Для этого Мишель не ленилась вставать в 6 утра.

Как ни странно, эти утренние прогулки доставляли Пфайффер удовольствие. Проходя овощные ряды, она обязательно перекидывалась шутками с работниками. Актриса уважала этих трудяг, потому что сама с 14 лет знала цену каждому заработанному центу. Будучи школьницей, она работала в магазине готового платья, а с 18 лет и до начала актерской карьеры была кассиршей в супермаркете. Мишель не раз думала о том, что, если удача ей так и не улыбнется, она всегда сможет вернуться в родной город и сесть за кассу.

Но звездный час Пфайффер пробил. В 1986 году, когда актрисе исполнилось 28 лет, ее пригласили в картину «Иствикские ведьмы» по знаменитому роману Джона Апдайка, где ее партнером стал Джек Николсон. Фильм имел большой прокатный успех. После «Ведьм» гонорар Мишель уже никогда не опускался ниже миллиона долларов. Но, что не менее важно, ей удалось получить роль в сатирическом боевике «Замужем за мафией», которую добивались многие известные актрисы. В этой нашумевшей картине Мишель сыграла Анджелу де Марко, вдову профессионального киллера. После смерти мужа Анджела отказывается от финансовой помощи подельников мужа и вместе с маленьким сыном сбегает на окраину Нью-Йорка, чтобы начать новую честную жизнь. На экране белокурая Мишель предстает в образе вульгарной брюнетки на шпильках и с бруклинским акцентом. Чтобы овладеть этим акцентом, актриса около месяца посещала третьесортный косметический салон в Бруклине. Здесь она подсмотрела все ужимки своей героини, а также вооружилась местным жаргоном. Мини-юбки и блузки безумных расцветок, в которых Пфайффер щеголяла в картине, она также приобрела на одном из бруклинских развалов.

«Замужем за мафией» публика приняла на ура. Первый месяц во всех кинотеатрах Америки, где демонстрировали картину, спрашивали лишний билетик. А Мишель тем временем уже снималась в драме «Опасные связи», в основу которой лег французский роман XVIII века. Пфайффер сыграла добродетельную мадам де Турвель, которую на спор соблазняет красавец виконт. Раскрыв гнусный обман, героиня Мишель решает расстаться с жизнью. За эту роль актриса получила номинацию на «Оскар», тем самым окончательно закрепив за собой статус «суперзвезды».

Казалось бы, Мишель осуществила свою мечту. Всего за два года она совершила колоссальный рывок вперед. Однако для полноты счастья рядом не хватало крепкого мужского плеча. В новом особняке Пфайффер поселились кошка, две собаки и камердинер Раймонд. Проводя здесь все свободное время, Мишель вела закрытый образ жизни, никого не принимая. Исключение она делала лишь для певицы и актрисы Шер, с которой подружилась во время съемок «Иствикских ведьм». Иногда две женщины весь вечер тратили на игру в карты, а потом заказывали ужин в ближайшем китайском ресторане. Мишель увлеклась живописью, выделила в доме комнату под мастерскую и проводила там по несколько часов в день.

Конечно, у нее случались романы на съемочной площадке, но это трудно было назвать серьезными отношениями. Расставшись с мечтою выйти замуж, актриса не оставляла надежды завести ребенка, пусть даже ей придется повторить судьбу своей героини из «Иствикских ведьм», которая была матерью-одиночкой.

Однако врачи вынесли 34-летней звезде страшный диагноз — бесплодие. Мишель удочерила годовалую девочку-мулатку Клаудию-Роз, а через год все-таки забеременела. Как шутила актриса, «назло врачам».

Изменения, которые произошли в личной жизни Мишель, иначе как стремительными, не назовешь. Одна из подруг Мишель подстроила ей встречу с телепродюсером Дэвидом Келли. Знакомство оказалось судьбоносным. В первую очередь Дэвид поразил Пфайффер молчаливым характером. «Представьте себе, я первый раз в жизни встретила человека, который говорит меньше меня», — откровенничала Мишель. Они сближались медленно, но верно. Свою беременность актриса расценила как знак свыше: «Значит, мне нужно было дождаться именно Дэвида». Первенцем Пфайффер стал сын Джон Генри. Всего за каких-то полтора года Мишель обзавелась мужем, двумя детьми и превратилась в образцовую домохозяйку, на несколько лет забыв об актерской профессии.

Однако тот факт, что актриса исчезла с экранов, никоим образом не повлиял на ее популярность. В 1995 году, в канун столетнего юбилея кинематографа, в Америке был опубликован рейтинг «100 самых сексуальных актеров и актрис всех времен и народов». Мишель была в этом списке третьей, пропустив вперед Джонни Деппа и Мэрилин Монро.

Узнав об этом, актриса искренне удивилась. «Если уж быть до конца откровенной, — признается Мишель, — я никогда не считала себя привлекательной. В детстве меня постоянно дразнили из-за широкого рта и чересчур пухлых губ. Я и в конкурсе красоты приняла участие, чтобы избавиться от комплексов».

Последние годы она вновь активно снимается. А когда репортеры недавно попросили назвать роль, о которой она мечтает больше всего, Пфайффер на полном серьезе ответила: уличная бродяжка. И пояснила: «В моей жизни бывали периоды, когда все казалось неопределенным и теряло смысл. В такие моменты мне становилась понятной тяга некоторых людей к свободной жизни под открытым небом. И я задавалась вопросом: «Насколько подошло бы мне подобное существование?»

Автор: Галя Галкина

Сайт: People's History

Статья: Очень обыкновенная красавица

Источник информации: журнал "Домовой" No.9, сентябрь 1999

Сейчас Мишель уже за 40. Она свой возраст не скрывает, как и то обстоятельство, что в детстве считалась самой высокой и неуклюжей девочкой в классе. И мальчики стеснялись ее приглашать на танцы, и в зеркало лишний раз боялась заглянуть до 12 лет: а вдруг опять подросла! Только когда ей исполнилось тринадцать и в нее влюбился первый красавец школы, Мишель почувствовала, что не все в ее жизни так уж и безнадежно.

Зеленые глаза, фарфоровое прозрачное личико, трогательные ключицы -- в общем, есть на что поглядеть и что показать людям. Однако привычка не засиживаться у зеркала со времен детства осталась. Как и не слишком мудрствовать с нарядами. Отсюда и ее подчеркнуто простой стиль в одежде (для выходов в свет предпочитает пиджаки мужского кроя от Armani, а так джинсы, свитер, мужские рубашки). Отсюда и тип ее красоты -- не агрессивный, не победительный, а какой-то вкрадчиво-застенчивый. Да и судьба Мишель -- это история скромной девочки, вознесенной на вершины голливудской славы без всякой протекции. Просто в какой-то момент все поняли, что лучше Мишель на самом деле никого нет, и бросились наперебой звать ее в свои фильмы. Ситуация повторилась как в школе, только теперь уже выбирала она. И выбор этот был сделан не в пользу кино.

"Я все время боюсь, -- признается Мишель, -- что завтра кто-нибудь скажет: да нет у нее никакого таланта. Ведь если честно, что уж во мне такого особенного?"

Сосед-парикмахер

До своего прихода в кино она успела сменить несколько профессией. Училась на стенографистку, поработала кассиршей и продавщицей. Потом подалась в актрисы. Ее нормальные американские родители (папа -- электрик, мама -- домохозяйка), разумеется, были против. Отец вообще посчитал это пустой затеей: "Знаешь, дочка, -- сказал он, -- брось ты ерундой заниматься. Я лучше тебя знаю, чем ты кончишь: замученной домохозяйкой с кучей детишек". Мама, как всегда, растерянно молчала, хотя потом, когда Мишель прославилась, говорила, что нисколько не сомневалась в ее будущем звезды.

Чтобы покончить с проклятыми комплексами застенчивой дылды, Мишель носила распущенные длинные волосы по плечам, надевала короткие маечки, не закрывавшие пупок, и супертесные джинсы. Красный "мустанг" дополнял образ секс-бомбы, который она сама себе придумала и который ей на самом деле совсем не шел.

Первым делом Мишель решила проверить, с чего начинали свой путь известные актеры Голливуда. Оказалось, что многие из них проложили дорогу в кино с конкурсов красоты. Ее сосед-парикмахер подтвердил эту информацию и сделал ей прическу перед ее первым конкурсом -- на звание "Мисс Орандж-Каунт" -- в конце 70-х все помешались на химии, и Мишель была кудрявой, как овца. Что, впрочем, не помешало ей отхватить первый приз. А вот на конкурсе красоты на звание "Мисс Лос-Анджелес" ей не повезло. Однако именно там произошла знаменательная для нее встреча: ее заметил один из голливудских агентов и предложил попробовать себя на экране.

Роль невеликая, но для дебюта неплохо -- эпизод в телевизионном шоу "Остров фантазий". После него лавиной пошли предложения от рекламных агентств. Так появилось несколько рекламных роликов с участием Мишель, о которых она сейчас предпочитает не вспоминать. Ну да, все было: и сигареты рекламировала, и туры на Гавайи, и мыло для душа. Когда она стала богатой и знаменитой, то поручила своему агенту все негативы скупить и уничтожить. Негоже первой даме Голливуда мурлыкать что-то про Palmolive. Впрочем, промышляла она этим недолго. Перспективы серьезной актерской карьеры увлекали ее гораздо больше возможности приличных заработков. В какой-то момент Мишель решила поучиться драматическому искусству и стала посещать классы актерского мастерства в одной из лос-анджелесских студий. Там-то ее и поджидали.

Безнадежный вариант

Судьбу звали Питер Хортон. Он был темноволос, голубоглаз, с низким поставленным голосом. Звезда курса, будущий актер и режиссер. Он потом вспоминал о своей первой встрече с Мишель: "Если честно, распознать в ней талант с первого взгляда было трудновато. Помню, когда мне впервые было поручено разыграть вместе с ней эпизод, я подумал: "Бедняжка, вот уж абсолютно безнадежный вариант!" Но вскоре мне пришлось изменить свое мнение о Мишель. В ней было что-то неуловимое и чарующее. Она завораживала только одним своим присутствием".

В общем, Питер влюбился и сделал предложение юной студентке. В то время Мишель была на перепутье между реальностью актерской карьеры и призрачными идеями New Age. Как девушка увлекающаяся и настойчивая, она не переставала штудировать книжки Карлоса Кастанеды и грезить о путешествии за пределы скучной обыденности. Питер сразу поставил ее перед выбором: я или Кастанеда. Мишель недолго терзалась сомнениями, предпочтя далекому философу конкретного мужа. К тому же она успела понять про себя, что ей нужен постоянный жесткий контроль. По типу своего дарования она режиссерская актриса, а по особенностям натуры -- типичная мужья жена. "Если она и кошка, -- смеялся Питер, узнав о приглашении Мишель на кошачью роль в "Бэтмен возвращается", -- то очень домашняя кошка!"

Ее продолжали звать в телевизионные шоу и во второстепенные фильмы, самым заметным из которых стал Grease 2 (1982) -- продолжение мегаблокбастера Grease (1978). Правда, в отличие от своего предшественника, ему явно недоставало громких имен, и он не стал по-настоящему ярким событием. Тем не менее участие Мишель Пфайфер заметили профессионалы. Один из них, Эд Лимато, ставший впоследствии вице-президентом ICM, порекомендовал "свежее лицо" на роль молодой женщины, пристрастившейся к наркотикам, в картине Брайана де Пальмы "Лицо со шрамом". А там уже и до настоящей известности оставалось буквально полшага. Ведь по сценарию "киномужем" Мишель должен был стать сам Аль Пачино.

Пробы на роль проходили в течение двух месяцев. Десятки кандидаток, среди которых были уже и актрисы с именем. Пробы грима, костюма, тембра голоса -- все подбиралось под Аль Пачино. Он был в той истории звезда. Он, а точнее, его агент диктовал условия.

...Когда Мишель ехала на последнюю пробу, она вынуждена была остановить машину. Ее рвало от волнения. Буквально выворачивало наизнанку. Впервые она ощутила себя подсаженной на иглу главного голливудского наркотика -- жажды славы. В состоянии полумертвой невесомости Мишель приехала в студию. Тогда решила: да будь что будет. И сыграла так, что ни у кого не оставалось сомнений: Пфайфер -- это наркоманка со стажем. С невероятной уверенностью для начинающей актрисы она вошла в фильм, где царил Аль Пачино, и если и не затмила великого мэтра, то только потому, что ее собственная роль по метражу была явно маловата.

Опасные связи

В какой-то момент кино вытеснило из ее жизни все: отношения с Питером, которые начали медленно, но неотвратимо разлаживаться, родителей и друзей, которых она не видела месяцами, небо и солнце, чье сияние сливалось с ослепительным светом прожекторов. Казалось, что она просто переходит из фильма в фильм, из одной эпохи в другую, не очень-то меняясь внешне и внутренне. Холодноватая, замкнутая, молчаливая блондинка, но когда в ее прозрачных глазах вспыхивает огонек настоящей страсти, тут же на него слетается все мужское население, находящееся в кадре. Такой была ее Дайана ("В ночь"), Фейс Хили ("Сладкая свобода"), Сьюки Риджмонт ("Иствикские ведьмы"), Бренда ("Амазонки на луне").

Наибольшую известность и кассовые сборы получила комедия "Замужем за мафией", где Мишель впервые предстала в качестве комедийной актрисы. Как это часто бывает с красивыми женщинами в кино, когда они забывают о своей прославленной красоте, в них начинает просыпаться настоящий инстинкт лицедея. Так же как когда-то Грета Гарбо в комедии "Ниночка" на излете своей карьеры, так и Пфайфер в самом зените своего первого взлета обнаружила незаурядное комедийное дарование. На фоне нелепых гэгов, которыми был напичкан фильм, она играла комедию изысканного юмора, невеселого смеха, трогательных обмолвок и странных совпадений. А в "Опасных связях" по роману Шодерло де Лакло она была по-настоящему драматична. Маркиза XVIII века до кончиков пальцев. За эту роль в 1988 году Мишель была названа в числе номинантов на премию "Оскар" за женскую роль второго плана.

В следующем, 1989 году, ее имя вновь прозвучало на церемонии вручения высшей кинематографической награды Америки, на сей раз по категории "Лучшая актриса года" в связи с фильмом "Эти славные парни Байкеры"), где она сыграла роль певицы Сюзи Дайамонд. Была в ее жизни и третья номинация, которой уважаемое жюри отметило ее роль Лурин Холлитт в фильме "Поле любви". Кинокритики констатировали: звезда по имени Мишель Пфайфер взошла на голливудском небосклоне. Хотя киноакадемики до сих пор так и не расщедрились ей на "Оскара".

А в семье у Мишель не ладилось. Ее пути с Питером Хортоном разошлись окончательно. Теперь уже даже неважно, кто первым подал на развод. Произошло это без особых скандалов и разделов имущества -- но Мишель вообще не скандальная. А после пошло-поехало: Майкл Китон, с которым она познакомилась на съемках фильма "Бэтмен возвращается", Джон Малкович, исполнитель главной мужской роли в картине "Опасные связи".

"Это были "опасные" голливудские мужчины, -- грустила Мишель. -- Я же была довольно-таки скромной. Но нормальные мужчины не подходили ко мне, зато подходили те, с которыми я вообще никогда не должна была быть".

С актером Фишером Стивенсом Мишель прожила три года. "Он был классный парень, -- вспоминает Мишель, -- но я знала, что мы вряд ли будем жить с ним всю жизнь. Ему было 29 лет, мне 35. Я хотела стабильности, символами которой для меня были дом, дети и, конечно же, Он, мой муж, родственная душа".

Загадка Линды

Образ этого идеального мужчины был слишком расплывчат, чтобы узнать его наяву. Мишель страдала. Она устала ошибаться. В своей профессиональной жизни Мишель легко принимала решения, они как-будто сами приходили "изнутри" и приносили успех. А в личной жизни она чувствовала себя маленькой девочкой. "Ум женщины можно оценить по тому, как она вышла замуж", -- вспоминала Мишель слова своей самоуверенной подруги Линды. Когда они вместе учились в школе, Линда была для нее загадкой. Мишель никак не могла понять, на чем держится ее уверенность в себе и в чем причина неуверенности в себе самой Мишель. Когда Линда входила в комнату, все оборачивались. На нее нельзя было не смотреть. Любопытно, что лет через десять после окончания школы Мишель, уже будучи знаменитой актрисой, случайно встретилась с Линдой на свадьбе одного из бывших одноклассников. "Мы оказались в одной комнате, -- вспоминает Мишель. -- И вдруг я почувствовала, что у меня сгорблена спина, что у меня сальные волосы, которые я не успела помыть перед выходом. Тоскливое ощущение неуверенности в себе, которое охватывало меня когда-то в детстве, нахлынуло на меня с новой силой. И я поняла, что никогда не смогу стать такой, как Линда".

Надо было что-то с собой делать. Она понимала, что ей нужен по-настоящему близкий человек, как и многим другим похожим на нее одиноким, зависимым женщинам. Но она также понимала, что бесполезно сидеть и ждать, когда придет Он и взвалит на себя бремя ее ответственности, проблем и страхов. Надо было что-то делать.

И Мишель принимает решение самой создать свою собственную мини-семью: купить дом, усыновить ребенка. Дом, ребенок и она сама как хозяйка и мать -- это уже три слагаемых стабильной, серьезной семьи. Остается четвертый -- недостающий и очень важный элемент. Ведь Мишель понимала, что может так никогда и не встретить Его.

Самая счастливая девчонка

С телевизионным продюсером Дэвидом Келли, создателем сериалов Picket Fences и Chicago Hope, ее познакомили друзья. В этот первый вечер Дэвид, человек от природы застенчивый, никак не заявил о себе. Он промолчал весь вечер. Мишель тоже. Они вообще похожи с ним своей "тихостью", немногословностью. Агент Дэвида спросил у него: "Какая она, Мишель Пфайфер?" И Дэвид ответил, что на самом деле она очень тихая. "А кто ж тогда из вас двоих разговаривает?" -- в свою очередь поинтересовался агент, зная, что сам Дэвид ужасно молчаливый. Тем не менее на следующий день Дэвид позвонил Мишель, и они проболтали по телефону целый час. "Я даже не ожидала, что мы так долго можем говорить, -- вспоминала Мишель. -- Разговаривая по телефону, мы чувствовали себя более спокойно. Возможно, для нас это было самое лучшее начало.

Мишель поделилась своими планами взять на воспитание ребенка, и Дэвид вдруг неожиданно горячо поддержал ее.

В марте 1993 года, через три недели после их знакомства, долгожданная дочь прибыла в дом Мишель. Девочку звали Клаудия Роз. Мать отдала ее добровольно, так как, имея на руках еще четверых, не знала, как их всех прокормить.

"Сначала Дэвид влюбился в эту чернокожую девчушку Клаудию, а уж потом в меня", -- ревновала немного Мишель. В ноябре 1993 года Мишель Пфайфер разослала приглашения на крестины своей дочери, а затем, за день до этого события, обзванивая родных и знакомых, радостно кричала в трубку: "Сюрприз! Будет еще и свадьба!" Так, 13 ноября 1993 года Мишель и Дэвид поженились, и в тот же день, чуть позже, их дочь Клаудия была крещена как Клаудия Роз Келли. А ровно девять месяцев спустя, 5 августа 1994 года, Мишель родила Дэвиду сына, Джона Генри Келли.

Мишель говорит: "Сейчас влюблена в своего мужа гораздо сильнее, чем в тот момент, когда он сделал мне предложение. У меня ни с кем не было таких честных отношений. Я поняла, что мне нужно было полностью изжить собственные амбиции, чтобы прийти к абсолютному растворению в семейной жизни. Дэвид не такой человек, какие встречались в моей прошлой жизни. С того времени, как он стал семейным человеком, он строго придерживается своего рабочего времени -- с 9 утра до 6 часов вечера. И пишет он буквально по команде -- с 9 до 6. Его любимое занятие -- закрыть дверь офиса и писать свои шоу. Я знаю, что многих людей это будет раздражать. Но на самом деле он один из самых лучших и нормальных людей, которых я когда-либо встречала. Он не актер. Я люблю актеров, у них есть свой шарм. Но обычно это очень тяжелые люди со своими демонами в душе. Я обожаю своего мужа. Когда мы вместе идем в гости, я чувствую себя самой счастливой девчонкой!"

Мужняя жена

"Именно женщины должны "продюсировать" семейную жизнь", -- считает Мишель. До последнего времени ей удавалось балансировать между семейной жизнью и звездной карьерой, но жизнь показывает, что удержать это равновесие практически невозможно. "Семья у меня на первом месте. Если бы передо мной был поставлен выбор, я осталась бы с семьей и отказалась от работы. Но никто от меня не требует подобной жертвы. Слава богу, есть возможность совмещать съемки с семейными заботами, и пока что от этого не страдали ни моя работа, ни моя семья".

Известно, что Мишель отклонила много соблазнительных предложений. К примеру, она отказалась от съемок в таких успешных фильмах, как "Основной инстинкт", "Эвита". Ее спрашивали: "Ты не хочешь сниматься из-за своих детей?"

"Нет, -- отвечала Мишель, -- дети могли бы поехать вместе со мной. Но это бы означало, что Дэвид останется один и будет от нас далеко. Я не думаю, что это правильно по отношению к нему. Ведь всем известно, что длительные разлуки между близкими людьми к хорошему не приводят. И я не хочу рисковать своим счастьем. Я часто незаметно щиплю себя, чтобы ощутить, что я счастлива наяву, а не во сне. И я очень ценю это".

Журнал People в течение трех последних лет помещал имя Мишель в списке "50 самых красивых людей мира". И сейчас она по-прежнему остается одной из самых красивых женщин Голливуда. При этом декоративной косметикой Мишель почти не пользуется. Волосы небрежно завязывает в "конский хвост", в обычной жизни носит джинсы и маечки "убитых" цветов. Именно в таком подчеркнуто будничном виде без грамма make-up на лице она предстала на недавней премьере The Deep End of the Ocean, где сыграла главную женскую роль. Но когда она появилась на сцене, другие женщины, более заметные и яркие, куда-то разом исчезли. Их просто не стало видно рядом с тихой, скромной Мишель. Все объективы были направлены только на нее.

Ничего удивительного: она же не просто звезда, она красавица. Хотя и очень обыкновенная.

Киноакадемия США (Оскар) /Academy Awards, USA/

Год

Результат

Номинация

За Фильм

1993

ном.

Лучшая Актриса

Love Field

1990

ном.

Лучшая Актриса

Знаменитые братья Бейкер
/The Fabulous Baker Boys/

1989

ном.

Лучшая Актриса второго плана

Опасные связи
/Dangerous Liaisons/

Золотой Глобус /Golden Globes, USA/

Год

Результат

Номинация

За Фильм

1994

ном.

Лучшая Драматическая Актриса

Эпоха невинности
/The Age of Innocence/

1993

ном.

Лучшая Драматическая Актриса

Love Field

1992

ном.

Лучшая Актриса

Фрэнки и Джонни
/Frankie and Johnny/

1991

ном.

Лучшая Драматическая Актриса

Русский дом
/The Russia House/

1990

поб.

Лучшая Драматическая Актриса

Знаменитые братья Бейкер
/The Fabulous Baker Boys/

1989

ном.

Лучшая Актриса

Замужем за мафией
/Married to the Mob/

MTV Movie Awards

Год

Результат

Номинация

За Фильм

1996

ном.

Лучшая Актриса

Опасные умы /Dangerous Minds/

1996

ном.

Самая Желанная Актриса

Опасные умы /Dangerous Minds/

1993

ном.

Самая Желанная Актриса

Возвращение Бэтмэна
/Batman Returns/

1993

ном.

Лучший Поцелуй

Возвращение Бэтмэна
/Batman Returns/

Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер
Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер
Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер
Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер
Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер Мишель Пфайффер

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Амазонки на Луне\Amazon Women On The Moon подробнее
Близко к сердцу\Up Close And Personal / Up Close & Personal подробнее
Бриолин 2\Grease 2 подробнее
Быть Джоном Малковичем\BEING JOHN MALKOVICH подробнее
В ночь\Into The Night подробнее
Ведьмы из Иствика / Иствикские ведьмы\Witches of Eastwick, The подробнее
Возвращение Бэтмэна\Batman Returns подробнее
Волк\Wolf подробнее
Джиллиан на день Рождения\To Gillian On Her 37th Birthday подробнее
Замужем за мафией\MARRIED TO THE MOB подробнее
Звездная пыль\Stardust подробнее
Знаменитые братья Бэйкеры / Знаменитые братья Бейкер\Fabulous Baker Boys, The подробнее
История о нас \Story Of Us подробнее
Келли и сын\Callie & Son подробнее
Лак для волос\Hairspray подробнее
Леди-ястреб\Ladyhawke подробнее
Лицо со шрамом\Scarface подробнее
На самом дне океана\Deep End Of The Ocean подробнее
Огненный рассвет / Текиловый рассвет\TEQUILA SUNRISE подробнее
Опасные связи\DANGEROUS LIASONS подробнее
Поле любви\LOVE FIELD подробнее
Принц Египта \Prince of Egypt, The подробнее
Пьяный рассвет\Tequila Sunrise подробнее
Русский дом / Русский отдел\THE RUSSIA HOUSE подробнее
Русский отдел \Russia House подробнее
Синдбад: Легенда семи морей \Sinbad: Legend of the Seven Seas подробнее
Сон в летнюю ночь\A Midsummer Night's Dream подробнее
Сон в летнюю ночь\A Midsummer Night's Dream подробнее
Фрэнки и Джонни\Frankie And Johnny подробнее
Что скрывает ложь\What Lies Beneath подробнее
Эпоха невинности\THE AGE OF INNOCENCE подробнее
Я - Сэм\I Am Sam подробнее
Я никогда не буду твоей\I Could Never Be Your Woman подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#