Актеры

Марина Александрова \Marina Aleksandrova 
Россия, 29 августа 1982 г.
актер

О Марине Александровой в последнее время постоянно пишет пресса, она появляется в ток-шоу. Марина только что окончила училище имени Щукина, но уже успела стать модной и популярной актрисой. Известность к ней пришла после того, как она снялась в фильме "Азазель", появилась в шоу "Последний герой-3" и сыграла в сериале "Главные роли".

Сайт: Дни.РУ
Статья: Марина Александрова в поисках любви

-Многие считают, что красота – ключ к успеху…
-Красота – это дар от родителей и Бога. Дорогой, ответственный дар.
-Наверняка при вашем появлении мужчины оборачиваются, разглядывают вас, а девушки видят в вас соперницу.
-Даже если кто-то начинает активно ухаживать за мной, лично меня это не может изменить. Я точно знаю, чего я хочу, что могу допустить в своей жизни, а что мне противно и не нужно совершенно.
-Вы ходите на кастинги, как положено актрисам и моделям?
-Конечно. Это же профессия.
-А что вы делаете, если на кастинге режиссер решает за вами приударить? Ведь часто от этого зависит, получит ли актриса роль.
-Если режиссер профессиональный и у него действительно серьезный проект, он первым делом оценивает претендентку на роль как актрису, а не стриптизершу или что-то еще…
-Бывало, что вам отказывали в работе из-за вашей твердой нравственной позиции?
-Неверно поставлен вопрос. Не то, чтобы мне отказывали. А я сама отказывалась от той работы, тех ситуаций, которые меня не устраивали. Вижу, что человека я интересую не как актриса, а как подстилка... Я просто не соглашаюсь на такие условия.
-Это были выгодные контракты?
-Да, звучали они заманчиво. Но мне кажется, что реальные деньги и успех в итоге меня бы разочаровали. Даже если бы я получила обещанные блага, внутренне была бы опустошена. Когда добиваешься цели сама, это совершенно другое чувство. А когда тебя покупают, ты переступаешь через головы и трупы, уводишь чужих мужей... это ужасно. Как потом смотреть в глаза окружающим?
-А как вы прошли кастинг на участие в "Последнем герое"?
-Отбор был сложный. Приглашение участвовать в проекте получили хорошие артисты... Так сложилось, что моя кандидатура устроила всех по возрасту, профессии, психологическим, физическим, внешним данным. А у меня была возможность взять академический отпуск.
-В "Последнем герое" у всех на глазах к вам проявлял симпатию известный телепродюсер Иван Демидов. Многие уверены, что у вас с ним роман.
-Я это стараюсь не комментировать. Хотя вопросы такие задают. Ваня очень хороший человек. Встречи с людьми в жизни - это подарок или испытание. Вот Ваня - это для меня судьбинный человек, он очень умный. И я думаю, что наша дружба будет иметь продолжение в некоторых профессиональных проектах. Рассказывать об этом пока рано.
-Давайте поговорим о любви. У вас есть жених?
-Я, как любая нормальная девушка, мечтаю встретить большую, огромную любовь. И если вдруг меня захватит такое прекрасное чувство, я все могу бросить ради него. Но пока нет этого. Есть друзья. Есть приятные люди вокруг. Но такой любви, похожей на сон… Нет пока.
-Вы сейчас стали очень популярной. Все вокруг вас радуются вашему успеху?
-Я уверена, что поговорка "друзья познаются в беде" несовременна. Помочь, погладить по головке, подбодрить словами, приехать в четыре часа ночи – это одно. А вот остаться в нормальных отношениях с тем, кто стал успешнее тебя – это может пережить не каждый.
-От вас кто-то отвернулся в последнее время?
-Да, я чувствую, как изменились некоторые люди, которых я считала своими друзьями.
-А вы не зазнались?
-Нет. Я осталась прежней. Но испытание медными трубами оказалось чересчур сложным не для меня, а для них.
-В Москве вы живете одна? Иной раз хочется поплакать в одиночестве?
-Я люблю оставаться одна. Когда психологи тестировали меня перед отправкой в шоу "Последний герой", мне задали вопрос: "Вы часто плачете?" Я ответила: только на сцене. Это на самом деле так.
Моя главная наука – умение получать удовольствие от жизни. От красивого вида, аромата, пищи, музыки, от общения с людьми. Но на острове я много плакала. Эмоции переполняли меня.


Автор: Дмитрий Мельман
Сайт: Московский комсомолец
Статья: Невеста нашего времени

— Марина, я так понимаю, теперь вы нарасхват?
— Это такое облако, которое может растаять в любую секунду.
— Но пока-то вы в нем купаетесь. Как считаете, вам под силу объять необъятное?
— Я считаю, человек может сделать все, что захочет.
— А что хотите лично вы?
— В этой жизни? Я хочу дом-м-м… (Мечтательно.)
— Большой?
— В Голливуде. Я хочу, чтобы режиссеры в очередь: Стивен Спилберг, Оливер Стоун… Потом, хочу целый дом детей. Хочу позволять себе все, что только придумаю. И, конечно же, стать профессионалом в своем деле.
— Ложная скромность девушку не украшает. Разве еще не стали?
— Знаете, один педагог мне сказал, что в актерской профессии существует лишь один результат: когда ты лежишь в гробу, и пахнет хвоей.
— Все там будем, но лучше не торопиться. Марина, в перечне ваших желаний присутствуют детишки, но ни слова о муже. Как быть с ним?
— Ну а от кого детишек-то рожать? Не от святого же духа. Муж? Хорошо. Ну-у… это будет самый лучший мужчина на свете.
— Дайте словесный портрет. Рост, вес, цвет глаз?..
— Микки Рурк.
— Да вы что?!
— Молодой Микки Рурк. (Смеется.)
— Другое дело. Итак, подытожим: похоже, вы на полпути к заветной цели…
— О каком пути мы говорим? К концу этого пути я приду, когда совсем уж буду древняя и старая. Если все получу в 30 лет, что дальше-то делать?
— А других стимулов нет?
— Есть — на мотоцикл сяду.
Лимита — это звучит гордо
— Марина, насколько известно, в Москву вы приехали в 16 лет. В этом смысле удивляет одно. Папа у вас — военный, мама — преподаватель. Как девочку одну-то отпустили?
— Папа мне и говорил: Получи нормальную специальность, потом иди куда хочешь. Это по поводу актерской профессии. А если о том, как отпустили… Когда-то, пару лет назад, я им сказала: Спасибо вам за то, что в тот момент вы меня поняли. Понимаете, я уже добилась чего-то: родители приезжают в мою квартиру, встречаю я их на собственном автомобиле. Осталась бы в Питере, может, всю жизнь потом об этом жалела. Я вообще считаю: лучше сделать что-то и не жалеть, чем не сделать и потом горевать об упущенном шансе.
— В 16 лет с девочкой, которая одна в городе, может произойти масса всего непредвиденного.
— И происходило. Ну, во-первых, я жила в общежитии. Это уже экстремально. Представляете, девочка, которая одна в семье, занимается в музыкальной школе. Меня так оберегали. Мой замечательный дед делал для меня все, вот звезду с неба — он бы придумал, как ее достать. И такой вот девочкой-припевочкой я попала в общежитие — жуткое 12-этажное здание, с одной душевой кабиной на всех, с розетками, которые постоянно вываливались из стен...
— А еще и соседи всякие разные?
— Ну-у… Театральный вуз: народ добрый, но-о… гулящий. Я бы так сказала.
— Покайтесь: чему плохому вас научили?
— Чему-то учили, но плохое я, знаете ли, не запоминаю. Могу сказать о хорошем: я стала настолько самостоятельной — в этой жизни научилась решать любые проблемы.
— А готовить вы умели? Мама успела научить?
— Нет, конечно. Дело в том, что в детстве я училась в музыкальной школе по классу арфы. А это такой специфический инструмент: нельзя мочить руки, ножом что-то резать — не дай бог рубанешь по пальцу. И я была настоящим тепличным растеньицем. А стала… Вот знаете, я очень люблю лимиту. Нет, не считаю себя абсолютной лимитчицей — из одного большого города я перебралась в другой. Но понимаете, у приезжих есть жажда покорения пространства. Ты не ставишь себе планку: получить работу, купить машину. Выше — покорить город! Вот в этом слове покорить есть такая сильная энергетика…
— И на какой стадии процесс покорения этого города? Еще чуть-чуть — и он будет ваш?
— У меня теперь другая стадия — покорение мира. (Смеется.)
— То есть Москва уже у ваших ног. Чувствуете себя маленьким Наполеоном?
— Да нет, шучу, конечно.
Блондинка с картинки
— После съемок в Звезде эпохи вы еще некоторое время походили блондинкой, а сейчас опять вернулись к натуральному цвету. Не понравилось?
— Нет, мне очень нравилось быть блондинкой. Просто в определенный момент поняла, что это не мой цвет. Что я его, грубо говоря, уже отыграла.
— Блондинка и брюнетка, как говорят в Одессе, две большие разницы. Успели ощутить?
— Конечно. Во-первых, начнем с того, что мне не нравилось, как я выгляжу, — ну не чувствовала я этот цвет. Блондинка — это какой-то определенный внутренний мир, а в душе-то я брюнетка. И люди очень сильно на это попадались: блондинка, а оказывается, еще и разговаривать умеет.
— А еще блондинки в сознании мужчин доступнее.
— Вот я и говорю: мужчины то и дело подсаживались ко мне в ресторане, но при этом общение со мной им давалось как-то тяжеловато.
— Насколько я знаю, на днях вы вернулись из Рима, где отдыхали что-то около десяти дней. До того сильно устали?
— Просто за три года я никуда не выезжала именно отдыхать. Захотелось испытать ощущение туриста, вот мы с подругой и махнули в Рим.
— Почему подумал про усталость: просто некоторое время назад звонил вам и наткнулся на не буду я с вами разговаривать!.
— Дело в том, что, знаете, будучи в Риме, ты немножко отключаешься от реальности. И когда тебе звонят — а вы были, наверное, уже пятый, — причем звонили в основном из желтых изданий… Ну, в общем, вы меня понимаете?
— Понимаю. Но вообще срываетесь часто? Наверное, тяжело, когда на девушку в 22 года сваливается такое?
— Нет. Просто у девушки в 22 года столько сил, что она может перевернуть весь мир.
— А у девушки в 22 года остается время на обычную жизнь девушки в 22 года?
— Обычная — она какая?
— Ну ходите вы, например, на дискотеки?
— Нет.
— Почему?
— Я в Риме была. Представляете, за три года первый раз попала на дискотеку.
— Значит, все-таки хочется?
— Не хочется, меня туда привели. Показать римскую молодежь. Понравилось? Знаете, нет. Побыла там минут пять максимум. Сказала, что хочу спать, а утром — погулять по городу, а не отсыпаться полдня.
— Неужели не любите танцевать?
— Почему, люблю. Могу мило отплясывать на дне рождения с друзьями или на свадьбе.
— А ночью забуриться с подружкой в какой-нибудь клуб?
— Никогда.
— Грустно.
Мы с Домогаровым действительно красивая пара
-После Звезды эпохи у меня вообще кардинально изменился подход к выбору материала. Ну не могу я опуститься ниже этой планки, никак не получается. Сказать Хай, привет, пацан!, сыграть такую разбитную девчонку. Может, когда-нибудь к этому приду, но пока… Поэтому на многие предложения отвечаю отказом.
Не боитесь попасть в список неблагонадежных?
— А на Мосфильме сейчас так и говорят: Она отказывается и дорого стоит. А еще (смеется) она постоянно беременная.
По слухам или по фильмам? Вам ведь в кино часто приходится рожать.
— По слухам, которые связаны с фильмами. Поэтому режиссеры и говорят ассистенткам:Не надо ее вызывать, она сейчас на пятом месяце. Когда запустимся, у нее будет восьмой. Зачем? Иной раз забавно получается — люди встречают меня и аж руками разводят: Марина, куда это все делось? Ты так похудела. Что случилось? Мол, бедная девочка — пережила трагедию в жизни.
Насчет цены. Вы действительно считаете, что стоите дорого?
— Так считает мой агент. (Смеется.) Я ни при чем — готова и бесплатно сниматься, но ничего не могу с этим поделать. Расписалась на контракте, попала в кабалу на три года. Понимаете?
А по контракту еще, небось, и замуж выходить нельзя?
— Ой, да. Просто беда.
А если серьезно? К обсуждению на все лады вашей личной жизни как относитесь?
— Уже с юмором.
-Раньше что, напрягало?
— Напрягало моих родителей. И друзей. Им же не объяснишь, что газета, которая издается с тысяча какого-то лохматого года, может писать неправду.
-Какие самые нелепые слухи читали о себе?
— Что я избила милиционера. Так и написали: Александрова избила милиционера туфлей.
-Значит, разговоры о вашем островном романе с Иваном Демидовым — не самый нелепый слух?
— Понимаете, они берут какую-то малую долю правды: я где-то с кем-то появляюсь — сразу пишут о моем романе. Вот сижу сейчас с вами, меня сфотографируют, а потом в прессе выйдет: У Александровой появился новый бойфренд.
-Но это же хорошо. Молодая красивая девушка — когда же еще романы заводить?
— Да я не против. Скажите, пожалуйста: мне 22 года, если бы у меня время от времени не случалось романов, это ведь было бы намного хуже?
-Вот именно. Тем более как-то (еще до Звезды эпохи, разумеется, когда вам было намного меньше лет и вы были куда откровеннее) сказали, что вас всегда окружали поклонники.
— Ну они были, конечно, есть и остаются.
-Легко влюбляетесь?
— Нет. То есть влюбиться мне легко. А полюбить трудно.
-Была несчастная любовь?
— Была.
-Кто он, тот мерзавец?
— Простой парень. Почему несчастная? Потому что он остался в Питере, а я в Москве. Так что не он, а я мерзавка. Вообще, во всех разрывах я виню себя. Поэтому в прекрасных отношениях со всеми.
-Но — к дню сегодняшнему. В одном из интервью вы сказали: Если между мной и Домогаровым произойдет что-то серьезное, я этого скрывать не стану. Так вот: настало время — говорите.
-А чего говорить, когда ничего нет.
-Как это? Все в полной уверенности.
— Потрясающе. А что еще про меня говорят? Мне интересно послушать, я обожаю сплетни.
-Только о себе?
— Нет, почему, о других тоже послушаю.
— А сами посплетничать любите?
— С подружкой могу. Как нам сказал один знакомый: Чего, в Рим едете? Говорим: Да. А она тоже актриса, моя однокурсница Ольга Ломоносова. И этот знакомый: Ну что, три дня косточки всем перемывать будете? (Смеется.)
— Ну вот, вы и сами все понимаете. Тем более, может, люди выдают желаемое за действительное. Увидели вас, Домогарова — ах, какая красивая пара!
— Ну, мы действительно красивая пара. Вам не кажется? А мне кажется. Да и с другим партнером из Звезды эпохи Сергеем Жигуновым, мне кажется, мы тоже неплохо смотримся.
— Не трогайте святого — у него прекрасная няня”
— А, простите.
— Так что давайте лучше про Домогарова.
— Слушайте, вы мужчина. Что-то вопросы задаете какие-то женские. Вот я и говорю: журналисты все-таки — они не мужчины. Что вы хотите, чтобы я сказала? Не надо нас женить… Мы сами когда-нибудь поженимся.
10 глупостей Звезды эпохи
— Марина, у вас вообще много секретов?
— Конечно, много.
— Связаны именно с личной жизнью?
— Не только. У меня есть, например, десять глупостей Александровой, которые написаны в моем блокноте. И о которых я никому не говорю. Рассказала вот подружке о трех — так они не сбылись.
— Раз не сбылись — может, и нам поведаете?
— Но ведь это секрет.
— Да ладно, ведь это уже не Домогаров, это намного спокойнее.
— Я хочу совершить десять глупостей в своей жизни… О тех трех? Ну ладно. Я хочу сыграть Героя нашего времени, Печорина…
— Это еще почему?
— Не знаю. В нем есть загадка, какая-то чертовщина. Меня вообще привлекают мужчины с чертовщинкой.
— То есть если мужчина ради вас прыгает с пятого этажа и остается при этом жив — он ваш?
— Это не чертовщина, это дурь какая-то. Чертовщина — она внутри.
— На одну секунду вернемся к нашему любимому герою. У Александра Домогарова она присутствует?
— Ну да.
— Все, возвращаемся обратно. Вы обещали назвать еще две глупости.
— Еще? Я мечтала проехаться на розовом “Кадиллаке” по Москве. Глупость абсолютная.
— Ну, это намного проще, по-моему, чем сыграть Печорина. А вот интересно: как это должно быть? Вы едете по Москве. С открытым верхом. Немножечко приподнимаетесь, машете всем рукой, да?
— Нет, я за рулем.
— Так вы же на дорогу будете смотреть. И не увидите восторженную толпу.
— Ну и что? Мне не важна реакция людей — только внутреннее состояние.
— А у вас какая машина?
— Тойота
— Розовая?
— Черная.
— Не блондинка. Так, ну и последняя глупость?
— М-м-м… Не помню. А! Третья сбылась. Я мечтала, чтобы меня целовали в снегу.
— Так. Вы, кажется, куда-то торопились? Не спешите — еще час разговора нам предстоит. Я вас внимательно.
— (Смеется.) Просто завалили меня в сугроб…
— Завалили? Сколько их было?
— Один.
— Ну, слава богу, а то я уж 02 собрался набирать.
— Не надо. Это была моя первая любовь.
— Ага, так этим вашим заповедям уже много лет?
— Не заповедям — глупостям. Да, много.
— Теперь уже небось десять умностей придумали?
— Ну не десять… Есть мечта: хочу играть в труппе Современника.
— В чем проблема? Не берут?
— Я никогда туда не показывалась. Но мне и не предлагали.
— Но вы же, как сами говорите, лимитчица. Зачем ждать милостей от природы?
— Вот здесь я пасую. Мне и знакомые уж говорят: Ну приди, скажи: Галина Борисовна, попробуйте… Нет. Видимо, я еще не готова. Надо расти.
— Молодости, как известно, свойственен максимализм. Или Современник, или ничего. Может, все-таки согласитесь на Ленком?
— Ха-ха, подумаю над вашим предложением.
— Марина, чего еще не хватает для полного счастья?
— Для полного? М-м… Детей.

Марина Александрова Марина Александрова Марина Александрова
Марина Александрова Марина Александрова Марина Александрова
Марина Александрова Марина Александрова Марина Александрова
Марина Александрова Марина Александрова

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Виола Тараканова. В мире преступных страстей\Виола Тараканова. В мире преступных страстей подробнее
Воровка 2: Счастье напрокат\Воровка 2: Счастье напрокат подробнее
Звезда эпохи\Звезда эпохи подробнее
Небо в горошек \Небо в горошек подробнее
Последний бронепоезд\Последний бронепоезд подробнее
Стритрейсеры\Стритрейсеры подробнее
Счастье ты мое\Счастье ты мое подробнее
Щелкунчик\Nutcracker подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#