Актеры

Татьяна Арнтгольц \Tatiana Arntgolts 
Россия, 18 марта 1982 г.
актер

...надеюсь, что мои главные победы впереди. Это, безусловно, большой шаг, большая ступень, потому что у меня ещё не было такой большой роли, в таком глобальной проекте, это важный период в моей жизни. Говорят, что в 24 года у человека происходит какой-то перевертыш, мне недавно исполнилось двадцать три - 18 марта. Значит, наверное, надо ждать.

Сайт: Актеры советского кино

Близнецы
Сестры-близнецы Татьяна и Ольга Арнтгольц родились в 1982 году в Калининграде в семье актеров Калининградского областного драматического театра - заслуженного артиста РФ Альберта Альфонсовича Арнтгольца и актрисы Валентины Галич.
Татьяна рассказывает: «Я старше Ольги на 20 минут. Когда мы подрастали, то ее как младшенькую всегда больше жалели, ей все прощалось. А меня чаще ругали. Она была тихоней. Я - более дерзкой, смелой и, конечно, командовала сестрой».
До девятого класса сестры учились в обычной школе, а затем поступили в 49-й калининградский лицей (актерский класс Бориса Бейненсона). Кроме того, Татьяна занималась пятиборьем и художественной гимнастикой.
Рассказывает папа Альберт Альфонсович: «Никто их за уши в актрисы не тянул. Правда, детство дочек прошло в пошивочном цехе драмтеатра. В 11 утра мы сдавали Таню с Олей костюмершам, а после двух забирали. Вот они в тряпках да платьях и копошились. А насчет геном… У нас и сын Артем закончил ГИСИС. Работает в областном музыкальном театре».
После окончания лицея сестры вместе почти со всем классом отправились покорять Москву. Они заявились на прослушивание в Театральный институт имени Щепкина все вместе и объявили: «Мы вам хором споем!». Преподаватели сразу же выделили Ольгу с Татьяной, а также их одноклассника Артема Ткаченко. Так с первой попытки сестры поступили в знаменитую «Щепку». В настоящее время они учатся на третьем курсе.
Первые успехи в кино
Несмотря на их молодость, предложения от режиссеров сыплются как из рога изобилия. Первой работой Татьяны Арнтгольц в кино стала роль Наты, невесты Федечки, которого сыграл Александр Лойе, в четырехсерийном фильме «NEXT». А популярность пришла, когда она снялась в сериале «Простые истины» в роли Кати Трофимовой.
Татьяна признается: «О том, что я пробовалась на роль в сериале "Простые истины", знал весь курс. Мне казалось, что они за меня переживали. И вот я узнаю, что меня утвердили. Приезжаю в училище, а мои однокурсники сидят за круглым столом, что-то отмечают. Я кричу им: "Ребята, меня утвердили!" Все замерли, повернулись ко мне. Стало очень тихо. Потом они отвернулись и стали дальше заниматься своими делами: есть, пить, разговаривать. Ни один человек мне ничего не сказал. Мне стало так неуютно и, признаюсь, обидно, что я тут же ушла домой».
Еще одной работой в кино Татьяны Арнтгольц стала роль русалки в фильме-сказке «Чудеса в Решетове».
Особенно раз за своих дочерей отец, Альберт Альфонсович: «Приятно, что девочки работают в хорошей актерской компании. В девятнадцать лет выйти на съемочную площадку вместе с ассами кинематографа - Александром Абдуловым и Ниной Усатовой - большая удача».
Сестры всегда очень хотели вместе сняться в кино. Татьяна рассказывает: «Когда я снималась в сериале "Next", режиссер Олег Фомин предложил снять сцену, где я во сне у Феди раздваиваюсь. Для этого он велел привести Олю. Он в день съемок у Оли был зачет в училище, она не смогла прийти. Так что в Федином сне я была одна». Не удалось и Татьяне попасть на съемки сериала «Трое против всех», где снималась Ольга. Причем режиссер планировал практически такую же сцену.
Их мечта осуществилась в сентябре 2003 года, когда они были приглашены в детективный сериал Рауфа Кубаева «Зачем тебе алиби?».
«Наваждение»
Всего за каких-то два года Татьяна Арнтгольц стала одной из самых известных молодых актрис. Этот успех она закрепила ролью Веры Плотниковой в восьмисерийном фильме «Наваждение». По сюжету ее героиня прошла тюрьму, психбольницу, испытала немало горя. Актриса признается, что это была одна из самых драматических ее ролей.
Татьяна рассказывает: «Два дня снимали в камерах, на территории. Жутко давила тяжелая обстановка: собаки, колючая проволока, люди в форме, которые нас водили под конвоем в камеру и обратно. После съемочного дня мы выходили на улицу с возгласом: «Свобода!» И только потом: «А все вышли?»
Нелегко дались и сцены в психбольнице, куда ее героиню приводит нервный срыв. Дубль за дублем ей приходилось кричать и биться в истерике. А в финальной сцене ей и вовсе пришлось играть вместе с партнером в озере, при температуре воды 6 градусов.
2005 год
В 2005 году на телеэкраны вышел новый костюмный сериал «Талисман любви». Татьяна Арнтгольц сыграла в нем главную роль - бедную крестьянскую девушку Лизу Кольцову, влюбленную в богатого ветреного красавца Павла.
Приступая к роли, актриса, переигравшая большое количество положительных ролей, заявила режиссеру, что ей не хотелось бы играть такую героиню. На что тот ей ответил: «Да ты что! В чем же ее положительность?» Действительно, ее новая героиня – личность весьма противоречивая. По словам Татьяны: «У Лизы вечная путаница в любовных отношениях. Она постоянно ошибается, бросается в омут головой. Очень многогранная героиня, абсолютно не слезливая девочка…»
Еще одной новой работой Татьяны Арнтгольц в 2005 году стала роль в молодежном психологическом триллере Павла Санаева «Последний уикенд».
Автор: kp.ru
Сайт: Комсомольская правда
Статья: В старых фильмах про войну сыграла бы любую роль!

- Мой дедушка ушел на фронт и погиб в самом начале войны, бабушка с папой пережили блокаду, - рассказала Татьяна. - А бабушка по маминой линии пережила все ужасы германских концлагерей. Их семья жила на хуторе в Товстовской области. Когда туда прорвались фашисты, моих родных забрали...
Когда меня пригласили сыграть медсестру в фильме «Под ливнем пуль», долго готовилась. Пошла в больницу, разговаривала с докторами, выясняя мельчайшие детали: как правильно держать шприц, бинтовать, общаться с больными. Я представляла фильм в Москве и в Челябинске, на показы пригласили ветеранов, приняли его очень хорошо. И когда ко мне подходят на улице, вспоминают именно эту роль. Значит, тронула за живое.
- Фильм «Сильнее огня» можно сравнить со старыми лентами о войне?
- Я сама воспитана на старых фильмах - «В бой идут одни «старики», «А зори здесь тихие...» - и, если бы мне предложили роль в одном из них, сыграла бы любую. Старые фильмы трогают больше. Сейчас так не расскажут о том времени, режиссеры, актеры тех лет все это испытали, а сейчас на съемках работают консультанты... Но это не значит, что нужно перестать снимать фильмы о войне. Если хотя бы 10 человек, посмотрев этот фильм, порасспрашивают родных о тех годах, тогда он успешен.
Картина получилась очень хорошей. Съемки шли на Одесской киностудии, чтобы снять разрушенные города, искали заброшенные здания, под Одессой снимали батальные сцены. Консультанты постарались над костюмами, техникой.
- В вашей героине есть что-то от вас?
- Я не смогу взяться за роль, которая будет в стопроцентном противоречии с моим характером. Мы с Мариной очень похожи. Я, например, очень доверчивый человек. И, кстати, друзья частенько этим пользуются. Вот на 1 апреля прислали sms, что украинские железные дороги решили «подшутить» и разобрали пути. Мало кто поверил бы в это. Я же начала звонить, сочувствовать... Если же серьезно, Марине пришлось пережить серьезную трансформацию, повзрослеть, что ли. И это мне тоже близко. Сравнить меня нынешнюю и ту девушку, приехавшую 8 лет назад «покорять столицу», - разные люди! Каждый день в институте приходилось доказывать, что ты чего-то стоишь, надо было на что-то жить... После жизни под семейным крылышком в Калининграде это заставило меня сильно повзрослеть.
- В повседневной жизни так много мелочей, бытовухи, а вот если бы не дай бог завтра была война?
- Когда у нас, к счастью, над головой мирное небо, мы переносим встречи, дела, кажется, так много времени впереди... А вот во время войны чувства были на порядок острее, чище, они как бы увеличивались через призму того, что творилось. И мне кажется, очень важно то чувство времени не утрачивать никогда.


Автор: Тина Канделаки
Сайт: Рускино

- Сегодня у меня в гостях звезда сериала "Талисман любви" Татьяна Арнтгольц. Здравствуйте, Татьяна!
- Здравствуйте.
- А почему вы удивились, когда я сказала "звезда"?
- Ну не знаю, мне как-то всегда очень странно слышать в свой адрес "звезда"...
- Вы по Москве ездите? Вы щиты видите?
- Конечно, я вижу и щиты и...
- А кто это там с такими кучеряшками висит?
- Я.
- Ну так вы же понимаете, что люди ездят по Москве, видят эти щиты, видят вас, и понимают, что вы - человек месяца, это точно.
- Наверное да, но мне как-то всегда странно слышать это, я начинаю смущаться, стесняться, когда мне говорят - "звезда". Для меня это какой-то другой человек.
- Ну, конечно. Сейчас вы мне должны сказать, что "звезда", это Любовь Орлова, и кто такая Татьяна Арнгольц, а я должна вам по идее кивнуть и сказать... а почему нет? Мы же с вами говорим о людях, которые достигли определённых успехов сегодня. Во-первых, вы их не не сегодня достигли. У вас уже были "Простые истины"...
- Ух... да.
- В "Простых истинах" вас все любили, все узнавали. Вы вообще такая милашка, очаровашка. Почему нет? Хорошо же, что у нас есть такие люди. Ведь не только Натали Портман может работать в этом мире.
- Спасибо.
- Вы - красавица, умница. Почему вы меня так боитесь, я не понимаю.
- Не знаю. Просто я впервые нахожусь на передаче, где у меня в течении такого времени берут интервью. И это с ведущей.
- Да ладно, у вас до этого никогда не брали интервью?
- Нет, на телевиденье - нет.
- А вам кажется, что телевиденье, это очень серьезно.
- Ну, мы здесь сидим живые, нас снимают.
- Вы не можете быть уж такой вот тихоней, потому что из Калининграда с сестрой вместе приехать покорять Москву - это какие-то амбиции надо иметь.
- Когда люди говорят: "Как же так, вы, две маленькие девочки, из под родительского крыла вылетели в огромную Москву, в незнакомый город, где практически никого нет. Как это так?", мне кажется, что нас как-то хранит Бог с сестренкой, потому что очень многие люди говорили
- "ой, вы смотрите, москвичи, они там все злые, могут вам чего не то сказать, какие-то люди не те вам попадутся". Вы знаете, мне попадаются только хорошие люди.
- Ну, а вы же сейчас тоже москвички, и очень милые, как я посмотрю.
- Нет, всё равно во мне остаётся дух этого приезжего человека.
- Значит вам надо больше, чем другим, чем москвичам. Когда у тебя нет квартиры, нет уверенности в завтрашнем дне... Потому что москвич, он всё равно понимает, что даже если его со всех работ выгонят, он придет в свою квартирку, и никто её не отнимет.
- Ну, может быть, я лукавлю, может быть.
- А у вас уже есть?
- Мы сейчас на грани решения этой бытовой проблемы.
- Тогда вы меня прекрасно поймете. У вас есть такой момент, что вам нужно много работать, нужно зарабатывать деньги, потому что нет уверенности в завтрашнем дне?
- Нет, я не скажу, что у меня нет уверенности в завтрашнем дне, но, безусловно, я должна работать, сестренка должна работать. В общем-то мы сами сейчас себя обеспечиваем.
- Никаких дядек даже нету?
- Никаких дядек нету.
- Никто ничего не дарит?
- Ну есть знакомые, друзья, которые дарят... но обычные подарки, на день рождения, или на 8 марта.
- Это не считается, вы же понимаете.
- Если вы говорите о каких-то шикарных машинах, квартирах, золоте, брильянтах, то нет.
- Кому же дарят? Вам не дарят, вашей сестре не дарят, мне и подавно никто ничего не дарил, и уже вряд ли подарит. Кому же дарят тогда?
- Каким-то другим женщинам... Может быть, у меня это всё впереди. Я ещё подрасту, возмужаю, буду похожа на взрослую такую тетеньку...
- А на кого хотите быть похожи? Взрослая тетенька, которой все должны дарить, это кто?
- Наверное, какая-то женщина, вокруг которой...
- Нет, нет, нет. Вы мне актрису назовите.
- Актрису? Не хочу быть похожей на актрису. Хочу быть похожей на свою маму.
- Нет, вы не на маму. Вот если бы вы были дядька с деньгами, и вот есть какая-то актриса, взрослая, лет тридцати, которая вам нравится, и который вы бы хотели сделать шикарный подарок?
- Мне очень нравится Николь Кидман...
- До Николь Кидман, знаете, пока бы вы доехали... А в Москве?
- Вы знаете, у меня всё время меняется привязанность к актрисам в зависимости от того, где я сейчас работаю. В данный момент я снимаюсь в "Талисмане любви", и снимаюсь с роскошными женщинами - с Галиной Польских, Евгенией Симоновой. Они потрясающие женщины.
- Надо одну выбрать. Кому бы вы цветы подарили?
- Тогда Евгения Павловна Симонова.
- С вашей сестрой вы живёте другой жизнью, нежели с вашей мамой.
- Да, мы ведём другую жизнь, и, более того, мы с сестрой, каждая из нас живет, своей жизнью. И мама, помнится, говорила: "Ой, девочки, я смотрю на вас, и мне становится страшно от того, какие вы дружные. Вы же когда-то должны будете разлучится. У вас же у каждой будет своя семья, свой муж, дети. Как же вы собираетесь? Боже, мне страшно". Я говорю: "Мама, не волнуйся, у нас будет огромный дом, где будет жить Ляля со своим мужем, я со своим мужем, у нас будут дети, они будут дружить, и мы будем всю жизнь вместе". Конечно так не будет, это идеализированный мир.
- Было бы круто по-другому. Мне сразу чернухи хочется. Вы в одного и того же влюбились и перессорились из-за него.
- Нет, ни в коем случае.
- А если сердце? Сердцу не прикажешь.
- Как-то мне уже задавали такой вопрос, и Оле тоже. Мы с ней обе заняли такую позицию, что мы лучше оставим этого человека..
- А почему? Одна другой может уступить.
- Нет, это всё равно будет драматично.
- Да этого и быть не может, вы столько работаете, от куда у вас время на личную жизнь, разве что только на площадке.
- Да, так что пока мы не думаем об этом.
- Это хорошо, когда сестры близняшки, в кино? Вообще - это удобно или нет? Какие плюсы, какие минусы?
- Я не нахожу сейчас минусов. Минусы были, когда мы приехали поступать в Москву. Когда мы пришли в несколько театральных вузов и нам сказали: "Ой, девочки вы хорошие, но одинаковые актрисы не нужны"
- Глупо как-то. А сёстры Кутеповы?
- Это как сойдутся звёзды. Хотя мы пришли в Щепкинское училище и нам руководитель сразу сказал: "Я готов вас взять прямо сейчас. То есть вы будете проходить все туры, но чисто символически. Я вот сделаю пометку, что я вас беру". И вроде он даже говорил, что у них есть планы на нас, какой-то спектакль. Говорили про "Двенадцатую ночь". Но, тем не менее, ничего этого не сбылось.
- Но рано или поздно сбудется. Если "Двенадцатая ночь", то вы. Хотя это должно тогда быть на девочек, потому что на мальчиков уже Донован сделал, когда все мальчики играют в "Двенадцатой ночи". А сейчас надо так сделать, чтобы все девочки, чтобы вас позвали.
- Я думаю, что это ещё впереди. Просто мы бы очень хотели с ней поработать вместе либо в каком-то фильме, либо в каком-то спектакле.
- А на "Талисман" вы обе пробовались?
- Нет, только я.
- А почему?
- Это, опять-таки говорит о том, что мы становимся разными, и это хорошо.
- Вы так договорились, чтобы не приходить на одну и ту же роль?
- Нет.
- А ходите на одни и те же роли?
- Ходим, но очень против того, чтобы ходить одновременно. Нас начинают сравнивать, а я знаю, что мы абсолютно разные.
- Всё равно, кто-то из вас уже чуть-чуть более профессионален, кто-то - менее. У кого-то всё впереди, может, даже больше повезёт.
- Я не скажу, что чуть-чуть профессиональнее.
- А кто симпатичнее, на ваш взгляд?
- Мы обе симпатичные.
- Вы на "Талисман любви" большие надежды возлагаете?
- Конечно. Зачем работать, если ты заранее думаешь, что это будет плохо?
- Но это сейчас ваш самый большой шанс в творческой жизни за период с момента вашего приезда в Москву и некой идентификации в профессии?
- Нет... Это большой шанс, но, я надеюсь, не самый главный. То есть я надеюсь, что мои главные победы впереди. Это, безусловно, большой шаг, большая ступень, потому что у меня ещё не было такой большой роли, в таком глобальной проекте, это важный период в моей жизни. Говорят, что в 24 года у человека происходит какой-то перевертыш, мне недавно исполнилось двадцать три - 18 марта. Значит, наверное, надо ждать.
- Знаете, почему так говорят? Потому что в 17 тебе уже кажутся определенные вещи, а в двадцать четыре понимаешь, что всё не так, как тебе казалось в 17. Юношеский максимализм уходит. Назовите мне три вещи, которые явно нет так, как казалось в семнадцать.
- Отношение к родителям...
- Они намного важнее, чем казалось раньше?
- Да. И это сразу ощутилось, когда мы уехали от них. Вот если бы каждый ребёнок в жизни имел возможность отдалиться от родителей, это было бы очень здорово. Потому что ты начинаешь настолько по-другому ценить маму, папу, бабушку, брата старшего, сестренку, которые находятся далеко от тебя, нежели когда они всё время близко. Это первое. Потом, безусловно, отношение к своему бытовому состоянию. Я понимаю, что мне нужно быть уверенной в завтрашнем дне. Потому что, кроме самой, меня никто не сможет обеспечить, одеть, обуть...
- Это потому, что вы так хотите. С вашими-то глазами, с вашими внешними данными, я думаю, желающих нашлось бы много, вы же понимаете.
- Я так не хочу. Я не принимаю позицию, что нужно использовать свои глаза, очаровывать мужчин, и пусть они мне дарят квартиру, машину, то-то, то-то. Нет, мне это не подходит. И третья вещь, это, наверное, любовь. Раньше, когда я была совсем семнадцатилетней, это были, конечно, мечты о принце, который будет носить тебя на руках, дарить каждый день подарки, цветы. Сейчас у меня несколько иной взгляд. Мне хочется, чтобы рядом был человек, который обо мне будет заботиться прежде всего в бытовом плане.
- Посуду мыть?
- Нет. У которого будут золотые руки, как у моего папы. За которым я буду себя чувствовать как за каменной стеной, который всегда будет готов встретить меня в каком-то тёмном переулке. Когда я позвоню и скажу: "Милый, мне так страшно, я не помню дорогу, и темно". И он скажет: "Я сейчас приеду за тобой".
- Слушайте, такого мужчину описали, спасибо вам большое. Знаете, что я подумала. Может, маму стоит, когда вы квартиру купите, на чуть-чуть привезти, пока вы такого мужчину найдете, потому что, в принципе, всё это может сделать мама, по большому счёту.
- Конечно мама будет с нами, но там у них две собачки маленькие, она не может их там оставить...
- А с собаками приехать? Или в квартире не поместятся, или собаки приехать не смогут?
- Тогда бабушка без них не сможет там.
- Вас же двое. В принципе, если вы будете очень активно работать, то можно будет перевезти всех. Есть такая задача?
- Дай Бог. Я очень на это надеюсь.
- Спасибо вам огромное.
- Спасибо. Очень приятно с вами общаться.

Фильмография Татьяна Альбертовна Арнтгольц
/Tatiana Arntgolts/
Актерские работы:
•  Москва. Центральный округ [2003]
•  Кавалеры морской звезды [2004]
•  Наваждение [2004]
•  Новый год отменяется [2004]
•  Медовый месяц [2004]
•  Дневной представитель [2004]
•  Последний уик-энд [2005]
•  Охота на гения [2006]
•  Под ливнем пуль [2006]
•  Этим вечером ангелы плакали [2006]
•  Глянец [2007]
•  Двое и война [2007]

Татьяна Арнтгольц Татьяна Арнтгольц Татьяна Арнтгольц
Татьяна Арнтгольц Татьяна Арнтгольц Татьяна Арнтгольц
Татьяна Арнтгольц Татьяна Арнтгольц

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Брак по завещанию\Брак по завещанию подробнее
Глянец\Gloss подробнее
Двое и война\Двое и война подробнее
Ленинградец\Ленинградец подробнее
Медовый месяц\Медовый месяц подробнее
Москва. Центральный округ\Москва. Центральный округ подробнее
Наваждение\Наваждение подробнее
Последний уик-энд\The Last Weekend подробнее
Противостояние\Противостояние подробнее
Сердце врага\Сердце врага подробнее
Чудеса в Решетове \Чудеса в Решетове подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#