Россия, 1 января 1969 г.
актер
Хотя по паспорту Эвелина Бледанс - русская, на деле - гремучая и взрывоопасная смесь польских, украинских, латышских, русских и французских кровей. Ее бабушка по маме - латышка немецкого происхождения, а папа Висвалдис Карлович - чистый латыш.
Сайт: People's History
Статья: Эвелина Висвальдовна Блёданс
Кстати, удивительно, но имя и фамилия актрисы - настоящие. Оказывается, что упоминание фамилии Блёданс (в разных источниках - Бледанис, Бледа и Бледанш) впервые встречается 600 лет назад - в "Хрониках немецкого ордена меченосцев".
С именем актрисы произошла почти анекдотическая история. Родители хотели назвать свою дочку Настей, и уже почти назвали, но судьба тут же внесла свои коррективы. Правда, в данном случае она выступила в лице ялтинской акушерки тети Ганны, которая подхватила голосистое дитя на руки, подняла повыше, и придирчиво осмотрев будущую звезду справа и слева, скептически вопросила: "Та ты шо?!… Ну, и яка ж це Настя?!.." Потом еще раз изучающе взглянула на младенца и абсолютно уверенно заявила: "Нет, це не Настя!.. Ось побачьте… То ж Эвелина!..". Молодая мама несостоявшейся Насти так растерялась, что не смогла ни спорить, ни возражать… Так Эвелина приобрела свое звучное имя.
Детство Эвелина провела в Ялте, где в местном Доме пионеров посещала все существующие кружки. Эвелина Бледанс: "Все детство я очень патриотически настроенной барышней. Читала стихи "Здравствуй, школа золотая" и "День пионерии", стучала на барабане, пела в хоре, делала все, что только возможно. Но основное, за что меня ценили и хвалили, было то, как я на шефских концертах с выражением читала стихи...".
Обучение
Мечтая об актерской карьере, поехала поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, где представилась: "Эвелина Висвальдовна Бледанс, 17 лет". Игорь Владимиров, возглавляющий экзаменационную комиссию, весело откликнулся: "Все!.. Уже берем! За одну фамилию…". Конечно он шутил, но фамилия все же в какой то мере помогла поступить в институт.
В институте преподаватели отмечали темперамент и фактурность начинающей актрисы.
В 1991 году Эвелина окончила институт и как лучшая выпускница была направлена на стажировку по классическому американскому мюзиклу в Театральном центре Юджина О'Нила (США).
"Маски-шоу"
По окончании института встал вопрос о распределении. Эвелина очень хотела попасть в "Ленком", к Захарову. Но ее мечтам не суждено было осуществиться, и Эвелина с однокурсниками уехала в Одессу. Там они с нуля организовали театр-кабаре "Сладкая жизнь", который быстро стал самым популярным зрелищем в городе, а Эвелина - его примадонной.
Среди ее однокурсников многие были знакомы с ребятами из "Маски-шоу" и когда Георгию Делиеву понадобилась массовка для съемок "Маски на свадьбе", Эвелине предложили участвовать в хоре девушек.
Делиев оценил незаурядную энергичную актрису, и в серии "Маски в опере" для нее был написан специальный эпизод. В сценарии он был обозначен довольно скупо: девушка играет на флейте, все остальное давалось Эвелине "на откуп".
Это был триумф. Страна получила безусловный секс-символ, а Эвелина попала в штат самого популярного коллектива страны, в прайм-таймы центральных телеканалов, в хиты продаж пиратских видеокассет. "А ведь мы просто прикалывались от души, а в результате получился вариант, который и вошел в фильм" - вспоминает Эвелина.
В знаменитой серии о непутёвой семейке Эвелина создала образ Медсестры, за которой постоянно таскается Папаша. Роль была сыграна с явным с "эротическим уклоном", но очень смешно и изысканно. Супер сексапильный образ медсестры успел стать не только "визитной карточкой" Эвелины, но и навсегда лишил покоя сильную половину российского населения.
Работа после "Масок"
В конце 90-х Эвелина Блёданс ушла из "Масок". Она участвовала в конкурсах красоты, в многочисленных кастингах, пока не оказалась в мюзикле "Метро".
Одновременно Эвелина начала сниматься в кино и на телевидении. Среди ее работ - роли в американских фильмах "Рэд Сквэрз" и "Варвар", а также в комедийном сериале "Автосервис" с Алексеем Булдаковым.
В 2001 году приняла участие в антрепризном спектакле "Даная", где с Кристиной Орбакайте и Анной Тереховой репетировала все женские роли.
В настоящее время Эвелина Бледанс занялась сольной музыкальной деятельностью. Она записала видеоклип на свою песню "Медсестра", где снялись многие артисты из группы "Маски-шоу".
Кстати связь с "Масками" Эвелина Блледанс по-прежнему поддерживает. По приглашению Георгия Делиева она снялась в очередной серии "Маски в казино", где сыграла сразу насколько ролей.
Личная жизнь
Вопреки популярным в народе версиям, муж Эвелины Бледанс - вовсе не Георгий Делиев, и не Борис Барский, и вообще к "Маскам" не имеет никакого отношения. Сама актриса не любит распространяться о личной жизни. "Личная жизнь потому и называется личной, что не является общественным достоянием", - говорит Эвелина.
Автор: Наталья Козельская
Сайт: Правда.ру
Статья: После того, как меня выстрелили из рогатки, я пролетела как фанера над Парижем!
– Недавно вы стали владелицей старинного родового поместья. Как это произошло?
– Для меня самой это было сюрпризом! Папа никогда не говорил мне о том, что есть какое-то поместье. И недавно, когда я разбирала семейные бумаги, случайно нашла чертежи и документы: оказывается, мне в наследство достались владения недалеко от Риги! Этакое дворянское гнездо, совершенно разрушенное. Там несколько гектаров леса, угодья, полуразрушенный замок, большой дом...
- И когда вступаете во владение?
- Ой, не знаю! Я там еще ни разу не была: это слишком далеко, другое государство. Я, правда, наполовину латышка (по отцу), но как подумаю обо всей этой мороке - посольство, всякие бумаги - бр-р! Пока не хочется.
– А кому раньше принадлежало поместье?
– Мой дедушка был очень богатый человек, этакий «владелец заводов, газет, пароходов», и это поместье когда-то принадлежало ему. Потом он развелся с бабушкой, эмигрировал во Францию и женился на очень богатой француженке. Так что в итоге поместье осталось заброшенным.
– А вообще любите старину - семейные реликвии, дневники, фотографии?
– О, тут я настоящий Плюшкин. У меня до сих пор хранятся даже школьные прописи, дневники и тетрадки. А фотографии просто обожаю. Может быть, это с детства - мой папа фотограф. Мы просто выходили в воскресенье прогуляться, и всякий раз он изводил на меня по две пленки.
Сейчас я всегда ношу с собой фотоаппарат, снимаю концерты, тусовки, посиделки с друзьями, семейные ужины - все, что вижу! Трепетно берегу свое первое видео: мы с однокурсниками ездили в Америку стажироваться на Бродвее, и там меня впервые снимали на видеокамеру. Иногда пересматриваю…
И вообще, мне трудно выбросить воспоминания, я храню даже програмки спектаклей, на которые когда-то ходила, билеты на концерты и прочие мелочи. А в школе я вела дневники, писала в них о своих сердечных страданиях. Ах, я его люблю, а он на меня не смотрит! Но при этом всегда старалась держать лицо - писала так, чтобы мне не было стыдно, если мои откровения кто-нибудь прочтет. Вроде бы для себя, но все-таки немножко на публику.
– У вас подрастает сын. Не возникает желания дать ему почитать эти записи?
– Если бы у меня была дочка, я дала бы ей свой подростковый дневник, это было бы интересно. Но сыну… Он воспринимает меня как очень сильного, целеустремленного человека, способного быстро принимать решения. Поэтому не хочу, чтобы он читал о моих девичьих терзаниях - по крайней мере, пока.
– Как вы решили стать актрисой?
– Моя бабушка – несостоявшаяся актриса. У нее был огромный талант, ее могли бы взять без экзаменов куда угодно. Но нужно было зарабатывать деньги, поэтому она пошла работать. Когда я была маленькой, бабушка меня учила актерскому мастерству: заставляла читать стихи с выражением, выступать перед гостями и знакомыми. Уже тогда я мечтала о сцене. О других профессиях у меня и мысли не возникало.
А после школы я поступила в питерский Институт театра, музыки и кино. Конкурс был сумасшедший – тысяча человек на место, но я успешно сдала все экзамены. Когда только я представилась: Эвелина Висвальдовна Блёданс!, приемная комиссия рассмеялась и сказала: Ну, с таким именем только в актрисы идти! (Дословно в переводе с французского Бледанс означает Синий танец) Вот я и пошла.
– После Масок и мюзикла Метро вы начали музыкальную карьеру…
– Да, был такой период в жизни. Когда я пела в Метро, мне нравилась огромная сцена, аншлаги. И знаете, так захотелось петь на этой сцене одной! Вот я и стала записывать песни. Сняла три клипа. А потом все начали меня отговаривать: зачем, мол, тебе это нужно? Красивых длинноногих девочек сейчас на эстраде пруд пруди, и ты туда же?
И я решила: не хочу быть одной из многих! Девушек, которые поют, сотни - а я буду единственная девушка, которая говорит! (смеется). Сейчас веду программу На бульваре на DTV-Viasat, а на сцене работаю как ведущая: веду музыкальные мероприятия, спортивные чемпионаты, конкурсы красоты и прочие праздники жизни.
– Расскажите о своем участии в Форте Боярд и Факторе страха - что вам пришлось пережить?
– Форт Бойярд - это еще цветочки! Такая веселая приятная тусовка с французским вином и устрицами…
А вот когда я поехала на Фактор страха в Аргентину, там было по-настоящему страшно! Кстати, незадолго до этого меня друзья спросили: Ты поехала бы на Фактор страха? Я ответила: Я что, сумасшедшая? Да ни за какие коврижки!
Но проходит немного времени – мне звонят редакторы этой передачи и уговаривают поучаствовать! Я долго отказывалась, упиралась руками и ногами, но в конце концов они меня уломали, пообещав, что мне не придется есть червей и тараканов, что это будет звездная игра и все будет проходить по щадящей программе.
– И они сдержали свое слово?
– В принципе, да. Но программа-то задумана как экстремальная.
Из звезд поехали я и Андрей Гордеев из группы Манго-Манго, так что нас не очень-то щадили. Добирались двое суток, ночь провели на железных лавках в итальянском аэропорту, летели через Швейцарию в Аргентину.
Обычно у участников был свободный день перед испытанием – на акклиматизацию и отдых, а нас прямо из аэропорта повезли на съемки. Когда я увидела, что это будет – стало страшно!
Стоит лишь представить: тебя поднимают краном на высоту шестнадцатого этажа, привязывают к резиновым тросам и выстреливают тобой как из рогатки. Ты летишь с сумасшедшей скоростью и при этом должна бросить мешочек с краской в мишень! Уже на этапе подготовки мы перепугались до полусмерти.
Каскадеры повторяли трюк и так, и этак, натягивали и снимали страховочный целлофан, а мы тряслись от страха в сторонке.
Я давай уговаривать организаторов, чтобы меня отпустили, но деваться было некуда. Но когда передо мной этот трюк проделала маленькая блондинка-соперница, я решила, что справлюсь. Собралась с силами и полетела! Я посвятила этот полет своему сыну, который в Москве в это время держал за меня кулачки.
– И каков был результат конкурса?
– Мужчины промазали мимо мишени в среднем на два метра, женщины – на пятьдесят сантиметров. Но все равно из игры выбыли один мужчина и одна женщина – Гордеев и я!
- Расстроились?
- Что вы, я была ужасно рада, что все это кончилось. Тем более, оказалось, в следующих конкурсах все-таки надо было поедать - хоть и не червей, но бычьи глаза. Ну и делать прочие неприятные вещи. Пока мои партнеры по игре этим занимались, я с удовольствием бродила по городу. Обошла все бутики и антикварные лавки, потратила все деньги на сувениры.
– Любите устраивать шопинг-терапию?
– Шопинг – прекрасное средство для поднятия настроения! Покупаю всякие мелочи, брошки, свечки, безделушки – что-то бестолковое, абсолютно ненужное.
– А вообще в повседневной жизни вы дружите со спортом?
– Конечно! Хожу в спортклуб через день, плаваю, очень люблю париться в бане. В еде себя не ограничиваю: очень люблю кушать все, что вредно. Но прекрасно понимаю, что за вкусную еду надо платить потом, пролитым в спортклубе. Кроме того, я просто люблю физические нагрузки, чтобы кровь бегала по всем клеточкам: от этого зависит твое самочувствие, цвет лица, состояние кожи.
– Как вы ухаживаете за кожей?
– Важно, чтобы у тебя был правильный консультант-косметолог: даже самая дорогая косметика должна использоваться с умом. Нельзя начинать с сильных средств, нужно понимать, что требуется в данный момент твоему лицу. Мы должны заставить свою кожу работать, вырабатывать новые клетки.
Мой рецепт красоты: массаж, хорошее очищение, скрабы и питание кожи. Плюс фитнес – за него лицо будет вам особенно благодарно!
И еще обожаю баловать свое тело ваннами и кремами, поэтому очень люблю бродить по магазинам Арбат Престиж. Так бывает: придешь за одним кремом, а уходишь с тремя пакетами, где лежит два десятка баночек: соли для ванны, шампуни, бальзамы, лаки для ногтей, лосьоны для тела, маски… Наверное, в магазинах распыляют тайный аттрактант, чтобы покупатели почаще заходили (смеется). И, что приятно, консультанты никогда не впаривают товары, а грамотно рассказывают о той или другой марке.
– Вы сейчас растите сына. Как считаете, нужно воспитывать мальчика, чтобы он вырос настоящим мужчиной?
– Мне трудно сказать… Вот если бы я уже вырастила мужчину, я бы могла дать готовый рецепт. Но моему сыну всего десять лет, совсем малыш.
Я его балую: мне кажется, что ребенку нужно давать детство и свободу выбора.. А вот муж у меня строгий, и сейчас у них с сыном началось серьезное мужское общение, раз в неделю они ездят стрелять из всех видов оружия.
Сын ходит на занятия борьбой и побеждает детей, которые его на несколько лет старше. Уже заработал определенный авторитет, он очень сильный, ходит в бассейн, даже с аквалангом погружается! Я, честно говоря, надеялась, что взросление у него позже начнется...
– А о дочери не думаете пока?
– Да, конечно, думаем о девочке. Я вообще всегда хотела дочку. Мне неинтересно то, что интересует мальчишек: стрельба, соревнования, борьба… С девочкой у нас будет больше общих увлечений. И еще: наконец-то я накуплю себе кучу Барби! В детстве у меня были шикарные куклы, но я очень жалею, что Барби прошли мимо меня. С девочкой можно играть, ее можно наряжать, покупать ей косметику…
Недавно, кстати, зашла в Арбат Престиж, глаза разбежались: столько всяческих штучек сейчас делают для девочек! Косметические наборы, губки для мытья, мыло, шампуни, блестки – просто мечта ребенка! В общем, очень хочу родить девочку: с нею вместе я наконец наиграюсь вдоволь.
Автор: Елена Грибкова
Сайт: Московский комсомолец
Статья: Девушка из высшего общества
— Уверена, что мало кто сможет определить, сколько вам лет. Как вы вообще относитесь к возрасту?
— Когда кругом много молодых девчонок, младше меня лет на десять, я горжусь, потому как вижу, что выглядят они ненамного лучше меня. Но при этом, естественно, стараюсь не афишировать дату своего рождения, хотя порой и прокалываюсь. Иногда сижу на каком-нибудь ток-шоу и начинаю, к слову, вспоминать, допустим, про лимонад за три копейки или про пломбир за двадцать копеек и тут же мысленно себя останавливаю: что же я делаю?! Ведь у меня так много поклонников среди юных мальчиков, которым совсем не обязательно знать, что я еще застала те времена.
— Если наблюдать вас со стороны, то видно, что вы себя очень любите. Вы уже родились с этим чувством или воспитали его в себе?
— Скорее второе. В детстве я себе ужасно не нравилась. Считала себя жутким уродом, с маленькими глазками и безобразными губами, которые я всегда поджимала, когда нужно было фотографироваться. А сейчас постоянно слышу один и тот же вопрос: Силиконовый ли у тебя рот? Вот пострадали бы эти люди с мое! У меня были страшные комплексы, поэтому я обожала ярко, густо краситься. А сейчас это дело терпеть не могу. Макияж делаю самый минимальный, и то, когда надо идти на сцену или под камеры. Сегодня я выступаю за все натуральное. Лет пять назад я даже выбросила свою броскую, цвета цикламена, помаду. Причем сделала это одновременно с мамой, которой сейчас 56 лет, и она тоже всю жизнь любила яркие помады. Вообще мама у меня очень сексуальная женщина, и я всегда ей даже стремилась подражать. Когда-то она работала лаборантом в фотоателье, и ни один фотограф не мог пройти мимо такой роскошной белокурой модели с необычным именем Тамила. В нашем семейном архиве сохранилось столько замечательных ее снимков: в купальнике, в море, на фоне Крымских гор… Неудивительно, что мой папа, Висвалдис Карлович, тоже был фотографом, и я научилась позировать перед камерой буквально с младенчества.
— Часто навещаете маму в Ялте?
— Я всегда с радостью к ней еду. Мы с ней родные души, подруги и с полуслова понимаем друг друга. Она привила мне определенный вкус к одежде и научила общению с мужчинами… К моим мальчикам она относилась всегда более чем лояльно. Да, она просила возвращаться со свиданий ровно в 11 вечера, но если в указанное время я ей кричала, что уже стою у подъезда, она не волновалась, и мы могли целоваться еще полчаса.
— В школе вы пользовались успехом?
— Не сказала бы. Вот моя подруга-одноклассница, такая поджарая спортивная красотка, хоть и была двоечницей, но очень нравилась мальчикам. У нас как-то в основном были востребованы девочки, которые занимались спортом. Я же была далека от спорта, готовила себя в артистки, регулярно посещала театральную студию и много читала, сидя дома.
— Видимо, неуверенность в себе в какой-то момент исчезла, потому что вы участвовали в конкурсах красоты, а также в кастингах мюзикла Метро и спектакля Даная, которые закончились для вас вполне успешно…
— Да, но это скорее исключение, чем правило. Кастинги ненавижу, хотя давно изучила все приемы воздействия на авторитетное жюри, знаю, как запомниться. Мой конек — нахальство, оно всегда спасает. Надо давать звезду уже изначально, иначе молодняк затопчет. Например, в том же Метро я была самая старшая среди конкурсантов, но не поддавалась. Надевала джинсы, майку — и вперед. И, надо сказать, это возымело эффект, меня взяли, и я весьма комфортно вписалась в коллектив. А что касается конкурсов красоты, то я участвовала в Питерской жемчужине. Было действительно интересно, мне удалось дойти до финала, но тут я оказалась перед выбором: либо ехать на месяц на стажировку в США, в театральный центр Юджина О’Нила, по американскому классическому мюзиклу, либо выходить на сцену концертного зала “Октябрьский” в пятерке лучших. Понятно, что первое место уже купили, но второе-третье вполне можно было занять или даже получить мой любимый приз зрительских симпатий, но я, конечно, полетела в Америку. Просто не могла от нее отказаться, потому что тогда еще существовал железный занавес, и это был мой самый первый выезд за границу. Америка, бесспорно, дала мне колоссальный опыт, которым пользуюсь и поныне в работе.
— Читала, что после окончания театрального вуза вы очень стремились попасть в Ленком…
— Совершенно верно. Но когда меня спросили, готова ли я года три-четыре поплясать в пятой линии кордебалета, я сразу сказала нет. Мне нужно сразу солировать.
— Не обидно, что в настоящий момент вас воспринимают только как героиню светских вечеринок и бесчисленных ток-шоу, а не как серьезную драматическую актрису?
— Да, существует эта неудовлетворенность в профессии, я даже в Стену плача в Иерусалиме кладу записочки с просьбой помочь не в личной жизни, а в работе. Моя подруга, Даша Повереннова, когда я ей рассказываю, как на тусовках веселюсь и пью коньяк, крепко меня ругает, постоянно напоминает, что я неплохая актриса, но с подобным образом жизни двигаюсь явно не в том направлении. С одной стороны, я с ней согласна, но с другой — думаю, пускай уж у меня будет эпатажный образ, чем совсем никакого. К тому же в профессии мне никогда никто не помогал и не помогает, я сама всегда бьюсь за все роли и сама создаю себе паблисити. Вот если бы я родилась в Москве, будучи дочкой популярной актрисы или известного режиссера, возможно, моя судьба сложилась бы совсем иначе…
— Столицу как раз покоряют провинциалы…
— Да, но в основном те, которые приехали сюда в 17 лет поступать в институт. Я же тут всего восемь лет. Притом что первое время здесь занималась не своей карьерой, а исключительно семьей: мужем, сыном. Лишь шесть лет назад у меня появилось Метро на два года, затем Даная, и вот недавно на сцене Театра Маяковского мы сдали спектакль шоу-кабаре За стеклом, где пели и танцевали номера Боба Фосса, и если руководство театра одобрит нашу постановку, то мы будем выступать на его подмостках. Еще с энтузиазмом схватилась за телевизионный проект канала ДТВ На бульваре с Эвелиной Блёданс. На одном дыхании провела 80 программ с разными гостями в студии. Эта новая роль ведущей-интервьюера была для меня захватывающе интересна.
— Не смущает, что канал не центральный?
— Конечно, хочется на первые кнопки, но все хлебные места там давно розданы. Когда я узнала о кастинге на роль соведущей Валдиса Пельша в программу Розыгрыш, сразу поняла, что это просто моя передача, там смогу проявить свои способности по максимуму. И я, очевидно, была лучшей. Я умею импровизировать, играть на эмоциях, я видела реакцию людей в зале на мои шутки, но мне в итоге отказали, взяв Татьяну Арно. То есть девушку, которую, как я знаю, рекомендовали влиятельные люди. Потом мне звонил режиссер с извинениями и признанием, что этот игровой проект подходил мне идеально, но что толку… Видимо, есть обстоятельства, которые сильнее нас.
— У нас полно сериалов — что-то вас там не видно…
— Недавно я снялась у Дмитрия Астрахана в сериале с дурацким названием Воскресенье в женской бане. Еще в нескольких сериалах снимаюсь, но крупной роли у меня там нет. Меня вообще как-то выпускают на экран эпизодически: то в Холостяках я мелькну, то в Дружной семейке, то в Моей прекрасной няне, где, между прочим, я тоже могла сниматься вместо Заворотнюк. Но в результате меня завернули. Все режиссеры предъявляют мне одну претензию — я слишком яркая и слишком нерусская.
— А как же Ингеборга Дапкунайте?
— Ей повезло, и у нее хороший муж.
— А у вас кто муж?
— Дмитрий — бизнесмен, к миру кино и театра не имеющий никакого отношения, и он против того, чтобы я работала, поэтому помогать мне никогда не собирался. Он хочет, чтобы я сидела дома, занималась собой, ходила по салонам красоты, по магазинам, чтобы мы ездили отдыхать… Но я же стремлюсь работать не для заработка, а для души.
— Сколько лет вы женаты и при каких романтических обстоятельствах познакомились?
— Он говорит, что влюбился в меня, когда впервые увидел в Маски-шоу. Видимо, моя медсестра поразила его воображение. Вообще, в тот период я получала массу писем, и у меня создавалось впечатление, что жениться на мне хочет полстраны. То есть он был одним из многих, но настойчивым. Нашел меня в ресторане в Одессе, где я тогда работала одновременно организатором, ведущей и певицей вечернего шоу и даже не помышляла о Москве. Будущий муж меня обаял мгновенно, наш медовый месяц длился, наверное, года три, когда я попросту выпала из активной общественной жизни. Весь этот период мы провели в основном за границей, путешествовали, осматривали новые страны, наслаждались жизнью… А потом уже переехали в Москву.
— А кто был вашим первым мужем?
— Юрий Стецковский. Сейчас он режиссер Дружной семейки, Каламбура. Это был такой юношеский брак, мы вместе учились в Питере, потом в Одессе организовали кабаре Сладкая жизнь. Мы расходились, влюблялись где-то на стороне, потом снова сходились… Через семь лет, уже давно живя вместе, поженились, и почти сразу же я ушла. Откровенно говоря, мама его меня достала. Мы бегали, старались заработать, приходили домой уставшие, а она бросала мне походя: Ну что, навертелась жопой?! Короче, она, как и все, кто меня плохо знает, считала меня легкомысленной женщиной.
— У вас были романы с известными людьми?
— Да, но давно. И не ожидайте услышать от меня фамилий. Предвосхищая ваш вопрос, скажу, что эти люди, кроме жизненного опыта, мне ничего другого не дали, потому что я никогда ничего у них не просила. Вот помню, многие мои ялтинские подружки умели обращать себе на пользу романы с москвичами, по крайней мере гардероб себе обновляли существенно. Я так не умею. В обществе я со всеми держу дистанцию, не выходя за рамки дружеского флирта. Мне очень по душе подобная позиция, в ней свободно себя чувствую. Поэтому обожаю мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. У меня очень много друзей среди “голубых”. С ними здорово: они тебя прекрасно понимают, не пристают, и ты вроде бы с мужчиной, а в то же время с подружкой.
— А с натуралами не дружите?
— Отчего же, дружу. Я в принципе верю и в дружбу между мужчиной и женщиной, и в чисто женскую солидарность. Лично меня женщины никогда не предавали, подруги никогда не отбивали любимого... Правда, я никогда этого бы и не позволила сделать.
— Вы скорее стерва или пушистый котенок?
— Мне говорят, что я добрая. Хотя могу признаться: да, я разбивала сердца и видела мужские слезы. Причем это были сильные, самодостаточные мужчины, которые просто ничего не могли поделать с тем, что я от них уходила.
— Странно, но, глядя на вас, никогда не скажешь, что вы из категории женщин, которые всю жизнь замужем…
— Знаете, меня уже этим все замучили. Тут сидели на какой-то вечеринке, и Алика Смехова говорит мне: Вот моего мужа все знают, хотя мы не расписаны, и мне даже предлагали взять пособие как матери-одиночке, а вот ты, Блёданс, говоришь, что официально замужем, а кто-нибудь видел твоего мужа?! Ты всегда одна в новых нарядах и бриллиантах!
— А действительно, ведь мужа никто не видел. Зачем создаете образ свободной леди?
— Никогда этого не делала. На каждом углу кричу, что замужем. Просто мой муж против собственной публичности и не ходит со мной туда, где есть светские хроникеры.
— Если нет никакой возможности увидеть вашего мужа вживую, тогда хотя бы расскажите, какой он?
— С чувством юмора и, главное, не жмот. Не было еще такого, чтобы я чего-то хотела, а он бы мне отказывал в покупке.
— У вас какой-то исключительный мужчина. А свои творческие задумки вы с ним обсуждаете?
— Он весьма своеобразно относится к моей работе. Когда я жалуюсь на усталость, он сразу говорит: Пошли их всех, никто тебе не нужен! А когда после неудачной репетиции рассказываю, что не могу найти общий язык с идиотом режиссером, он предлагает прислать ребят с ним разобраться.
— Он у вас жесткий парень.
— Да, очень эмоциональный. Когда мы ругаемся, он может сильно разъяриться, швырнуть пультом в стенку, но, когда меня обижают или мне грозит опасность, он всегда защищает. И я ценю это состояние уверенности, когда находишься, что называется, под крылом.
— А он никогда не предлагал дать денег на осуществление вашего собственного проекта?
— Никогда не буду таким образом разворовывать семейный бюджет. Эта затея очень рискованная. Уж лучше я буду искать спонсоров.
— Давайте поговорим о сыне. Какие таланты в нем замечаете?
— Коле скоро исполнится 11 лет, и он явно не гуманитарий, а скорее экономист. Математику любит, компьютер. Учится он у нас в американской школе, где в классе всего двенадцать человек и так составлено расписание, что вся учеба происходит в школе, никаких домашних заданий.
— С сыном вы много проводите времени?
— Достаточно. Он любит ходить со мной на фуршеты, общаться в компании моих приятелей.
— Как вы поддерживаете себя в форме?
— Стараюсь через день ходить в зал, где занимаюсь аэробикой, плаваю в бассейне и сижу в парилке.
— У вас есть проверенный метод избавления от грустных мыслей?
— Надо лечь спать. Наутро то, что накануне казалось бедой, уже не выглядит так мрачно.
Автор: Алекс Сингал
Сайт: Правда.ру
Статья: Эксгибиционизм и сексуальность мешают работе
- В одном интервью вы сказали, что приехали в Москву не для того, чтобы покорять столицу, а чем вы тогда занимались?
- Вела нормальный образ жизни. Ходила по магазинам, в спорт клубы, ездили отдыхать в разные страны. Муж работал.
- Ну, всё-таки как-то ваша карьера началась?
- На определённом этапе я поняла, что мне не чего-то не хватает. Муж, конечно, очень хорошо зарабатывал, и, соответственно у меня были деньги на свои нужды. Но хотелось, наверное, реализовывать себя по специальности актрисы театра и кино. Но я никогда не хотела идти в театр и считаю до сих пор, что работать в государственном театре занятие очень отвратительное и неблагодарное.
- То есть?
- Приведу пример моей хорошей подруги Насти Мельниковой, которая сейчас настоящая звезда. Вот она в театре работает. К чему я клоню? Настя работает в театре, где у неё нет ни одной роли. Играет она какую-то девушку, выходящую на сцену в эпизоде с подносом. В этот момент зал просто взрывается аплодисментами. В конце ей несут цветы, а не главным героям. На Настю обижается худрук. А она ему говорит: я ведь не виновата, что моё лицо «раскручено» благодаря «Ментам». Настя сама говорит, что это очень странное дело. Она появляется на сцене меньше минуты и получает столько зрительской благодарности. При этом она искренне любит театр. Что касается меня, то я так не хочу.
- А запели вы ради чего?
- Просто в какой-то момент захотелось, но репертуара не было. Я нашла возможность, людей, которые писали мне песни. Мне так понравилось стоять на сцене с микрофоном, что захотелось это продолжить. Конечно, в основном это были клубы. Там петь очень неприятно. Мне не нравится клубная обстановка - я получала лишь отрицательные эмоции. Честно говоря, не понимаю, для чего многие артисты работают в клубах? Если только ради денег, то я, опять же, так не могу. Работать и не получать удовольствия не для меня. Вообще, не позиционирую себя как певицу. Меня приглашают на некоторые площадки, но сейчас мне это не интересно. Больше нравится то, чем сейчас занимаюсь. Я - шоувумен!
- Выходит, вы работаете не ради денег?
- Деньги - это хорошо, их никто не отменял. Но если творческая единица делает что-то, что ей не нравится, то однозначно удовольствия от этого никто не получит. А я люблю всё делать именно в удовольствие. В большей степени я работаю на корпоративных мероприятиях. Именно этим я очень хорошо зарабатываю.
- Образ медсестры, наверное, достал уже?
- Ой, как достал! Стараюсь избегать этой роли, но, как правило, заказчики обязательно просят какую-то сценку с медсестрой. Раз человек платит деньги и хочет видеть меня в этом образе, то приходится работать. Это мой козырь. И хорошо, что у меня он есть!
- Каково ваше отношение к семейной жизни? Она стоит для вас на первом плане?
- Да, семья мне необходима. Тем более женщина, желающая проявить себя в творчестве, обязательно должна иметь мужчину. Должна быть определённая поддержка в лице мужа, который будет помогать зарабатывать деньги. Для меня очень важно придти домой, где ждёт родной человек, ребёнок, тепло.
- Вам помогал муж в период вашего творческого становления, не ревновал к работе?
- Когда я начинала, мой первый муж особую поддержку не оказывал. Он относился к этому как к моему хобби. Второй мой муж сейчас даже не знает, сколько я зарабатываю. Могу свободно пойти и купить себе сапоги или сумку, принести домой. Муж спросит, сколько я за это заплатила и скажет: на, возьми деньги. Это раньше мне приходилось просить деньги, а сейчас могу позволить себе все, что хочу. К работе муж меня уже не ревнует, с этим всё нормально. Он идеальный человек. Я стараюсь как можно больше времени уделять семье, выезжать с ними на отдых. Мне бы, может, очень интересно было уехать на передачу «Последний герой», но я не могу отлучиться на два месяца и оставить семью.
- Интересно узнать у такой эффектной дамочки, как вы, помогала ли вам привлекательность пробиться в шоу-бизнес?
- Скорее, наоборот. Объясню, почему. Вот представьте себе, видит меня кто-то и смотрит на мои ноги, губы и т.д. Больше его ничего не интересует. Это очень отвлекает на самом деле, и уже ни о какой работе речи не идет. Правильно говорят: зачем многим нашим эстрадным певицам голос? Надела короткую юбку, и нет проблем!
- Неужели вы, чтобы добиться какой-то цели, не пользуетесь соответствующей одеждой?
- Если я, например, прихожу разговаривать по рабочим вопросам, то ни в коем случае не крашу ярко губы, не надеваю короткие юбки и так далее. Проще говоря, не даю спутать меня настоящую с моим сценическим образом медсестры. Недавно перебирала свой гардероб, и поняла, что вообще избавилась от коротких юбок. Меня от них уже просто тошнит. Посмотрела внимательно, и поняла, что сейчас в основном в гардеробе платья ниже колена, либо - в пол.
- А раньше любили выделяться?
- Ещё бы! Чтобы раньше я вышла прогуляться без ярко-малиновых губ, без коротенькой юбки? Это было нереально! Куда бы ни шла - за яблоками на базар или за хлебом. Обязательно всё такое вызывающее и на высоченных каблуках. Недавно была на фестивале в Геленджике, который устраивает Александр Панкратов-Чёрный, и я вела торжественное открытие. Потом на банкете Борис Грачевский, когда мы подвыпили, говорит мне: «Ты - эксгибиционистка!» Говорит, я же вижу, как ты кайфуешь, одев вечернее платье с огромным вырезом. Мужики смотрят с высунутыми языками, глотают слюни, а тебе только в кайф. То, что сказал Грачевский, абсолютная правда. Мне всегда очень нравилось мужское внимание, но одевалась я так не умышленно.
- Так вы эксгибиционистка или нет?
- В хорошем смысле этого понятия. Считаю, что нормальная актриса должна быть такой. Она выходит на сцену соответственно одетая и понимает, что сейчас весь зал просто обалдеет. От чего все актёры получают кайф? Именно от того, что публика от них балдеет.
- Можно выглядеть сексуально и в длинном платье. Для вас имеет значение марка?
- Не всегда. У меня довольно разнообразный гардероб. Конечно, имею платья за шесть тысяч евро, туфли за полторы... Наравне с этим могу купить понравившеюся вещи и за двадцать долларов. Ничего зазорного в том, что вещь недорогая. Очень люблю винтажные вещи - 50-х, 60-х, 70-х годов. Единственное на что не жалею денег, так это на обувь. Самое ужасное - явиться на мероприятие или выйти на сцену в одинаковой с кем-то одежде. Так произошло с Даной Борисовой, и она сильно переживала.
- Ходила информация о том, что вы принадлежите к аристократическому роду. Опровергните слух, или подтвердите?
- Это совсем не слухи. Всё действительно так. Выяснилось, что под Ригой есть поместье по моей родословной. Но этим надо усердно заниматься, собирать кучу бумаг. Надо ехать туда, доказывать, что я имею к этому отношение. Мало того, что я не латышка по паспорту, так я еще и языка не знаю. Все, что мне известно, так это, имение в запущенном виде находится.
- И вы не будете им заниматься?
- Даже если бы дом был в нормальном состоянии, то в любом случае пришлось бы делать ремонт, заниматься дизайном и т.д. Мне же въезжать туда не надо. Что мне там делать? Но родословную мою установили.
- А правда, что вы долгое время скрывали своего ребёнка?
- Я скрывала своего сына Колю? Да никогда! Ему одиннадцать лет. Это сын от бывшего мужа. Другое дело, что многие публичные люди почему-то стесняются показывать своих детей, но только не я. У меня с сыном был такой случай. Несколько дней назад один крупный магазин отмечал своё пятилетие. Я туда пришла с Колей. Он достаточно спортивный парень, крупный, многие даже спрашивали, не мой ли это жених. Конечно, это всё прикол, но года через два он точно будет смотреться рядом со мной, как кавалер. Так вот я отошла на минутку, а к нему подсел кто-то из одной желтой газеты и начал у него все выпытывать. Возвращаюсь и вижу, что мой сын что-то им пишет на бумажке. Спрашиваю: Коля, что ты пишешь? Сын говорит, ой мама, они попросили наш адрес и домашний телефон. Я отвела его в сторонку и говорю. Коля ты знаешь, что это самая жёлтая пресса, какая только может быть? Он уверял, что не знал. Конечно, Коля уже успел написать телефоны, в какой школе учиться, как фамилия папы и т.д.
- Да, казус получился. А вы не хотите, чтобы имя мужа светилось в СМИ?
- Просто мой муж не любит всей этой публичности, ему она не нужна. Он деловой и серьёзный человек. Напишите, что мой муж - волшебник.
- Для вас очень важно было при знакомстве с будущим мужем его финансовое положение или главное, чтобы человек был хороший?
- Не может такого быть, чтобы умный мужчина был бедный. Для меня очень важно, чтобы мужчина не был бедным. Но самое главное, чтобы он был ещё и остроумным. Человек, который абсолютно беден, не для меня и никому такого не пожелаю. Что касается дружбы, то здесь финансовый статус не имеет значения - был бы хорошим другом!
- Деньги в долг даёте бедным друзьям?
- Давать-то даю, только не умею потом назад просить, если человек растворяется и забывает об этом. Неприятно, когда так происходит. Но если даже он и не вернёт деньги, буду продолжать общаться, но в долг больше не дам.
- Первый муж тоже, я так понимаю, соответствовал всем тем мужским критериям, что вы назвали?
- На том этапе да. Сейчас у меня запросы больше стали. Расстались с ним спокойно и сейчас периодически общаемся.
- А где познакомились со вторым мужем?
- В Одессе. Там у нас родился ребёнок, и уже все вместе переехали в Москву. Мой муж очень перспективный человек и не стоит на одном месте. Он умеет зарабатывать деньги и вполне достойно обеспечивает семью. Мы очень счастливы, у нас всё, слава богу, хорошо.