Актеры

Джереми Айронс \Djeremi Ayrons 
Великобритания, 19 сентября 1948 г.
актер
В 1991 году за роль в кинодраме "Поворот фортуны" Айронс удостоился "Оскара" в номинации "Лучший актер", а его кинокарьера достигла своего пика. Так начался новый этап в творчестве британского киноидола, который обрел счастье и в кино, и на сцене, и в личной жизни.

Автор: Ольга Пирог
Сайт: Все каналы ТВ
Статья: Джереми Айронс - безупречный джентльмен

Джереми Джон Айронс родился 19 сентября 1948 года на острове Уайт, принадлежащем Великобритании. Кино и театр для выросшего на маленьком острове мальчика были редким праздником. Может быть, поэтому, окончив школу, Айронс в 18 лет начал работать в театре в качестве ассистента заведующего сценической частью (в чьи обязанности входило главным образом подметать сцену). Затем он поступил на актерские курсы при бристольском театре "Олд Вик" и со временем стал не просто членом труппы, но и звездой бристольского театра, сыграв немало ролей в популярных театральных постановках.
Позже Айронс переезжает в Лондон, сыграв в Бристоле напоследок баптиста Джона в ставшем популярным мюзикле "Godspell". Уже в 1980 году он выступил в лондонском театре "Тhe Royal Shakespeare Company", а вскоре получил небольшую роль в биографической картине "Нижинский" Герберта Росса.
К концу 80-х годов Айронс из европейского кино переходит в Голливуд, но не снижает уровня психологического напряжения в характеристике своих персонажей. Оставаясь верным самому себе, он обретает подлинную известность, снявшись на телевидении в многосерийной инсценировке романа Ивлина Во "Возвращение в Брайтсхед". Одновременно он снялся в главной роли экранной версии "Женщины французского лейтенанта" (1981), хорошо встреченной публикой. Совпав по времени, обе эти экранизации представили зрителям молодого актера в ролях, внутренне связанных друг с другом, хотя и относящихся к хронологически разным периодам. В обоих он воплощал образ английского джентльмена, сдержанного, скупого на внешние проявления эмоций, но глубоко чувствующего и способного на серьезную душевную работу.
По собственному признанию актера, он "загружен интроспекцией, внутренней жизнью". Его внешний облик: резко очерченные скулы, заостренный подбородок, горящие карие глаза - дает все возможности для того, чтобы создать впечатление жесткой самодисциплины, равно как и страстей, бушующих под этой маской. Не случайно его дарованию так близко искусство драматурга Пинтера. Не случайно именно Айронс сыграл одну из ролей в экранизации пьесы Пинтера "Измена" (1983) - тонком психологическом исследовании мучительного любовного треугольника. В этой картине актер создал такие же потрясающие по психологической глубине образы, как и в картинах "Под луной"(1982), "Дикая утка" (1983) и "Предатель" (1983).
Репутация безукоризненного исполнителя ролей экранных джентльменов открыла Айронсу возможность участвовать в осуществлении давнего проекта, предназначавшегося некогда для известного итальянского режиссера Висконти, потом для Лоузи и снятого, наконец, режиссером Шлендорфом. Роль Чарльза Свана в экранизации первой книги эпопеи Пруста "В поисках утраченного времени" - "Любовь Свана" (1983) пусть и не стала крупным событием, но не уронила реноме актера. Сван Айронса - соединение слабости, меланхолии и одновременно упорства - был, пожалуй, главным достижением фильма. Актер сыграл свою роль настолько безукоризненно, что спас фильм от полного провала в прокате.
Вскоре Джереми Айронс принял приглашение на съемки в картине "Миссия" (1986) и не прогадал. Роль принесла ему номинацию на "Золотой Глобус" в категории "Лучшая актерская игра в драматическом фильме".
Популярность Айронса привлекла к нему внимание режиссера Дэвида Кроненберга, пригласившего ее на главные роли близнецов Беверли и Элиота Мантлей в фильме Dead Ringers (1988). Успех картины принес блистательному актеру сразу несколько престижных наград. Затем последовал образ в нашумевшей кинодраме Барбье Шредера "Поворот фортуны" (1989). За роль в этой ленте Айронс удостоился в 1991 году "Оскара" в номинации "Лучший актер", а его кинокарьера достигла своего пика. Так начался новый этап в творчестве британского киноидола, который обрел счастье и в кино, и на сцене, и в личной жизни.
Айронс женился вторым браком на актрисе Шинед Кьюсак, дочери известной британской актрисы Сирил Кьюсак. Вся семья сейчас обитает в окрестностях Оксфорда. Помимо актерства, Джереми от души наслаждается воспитанием своих отпрысков, которых у пары двое - Макс и Сэмюэл. Как и многие звезды киномира, актер сумел объединить приятное с полезным. Он практически не расстается со своими родными и всячески стремится к тому, чтобы даже самая заманчивая роль не оторвала его надолго от семьи. Такими были съемки картин "Водный мир" (1992) и "Ускользающая красота" (1996), где Айронс снялся вместе с супругой. Из многих хороших ролей Джереми Айронса в этот период можно отметить также роль Грубера в третьей части "Крепкого орешка", Кафки в одноименной картине 1991 года, а также образ Эстебана Труэбы в картине "Дом духов" (1993).
Год 1998 оказался неоднозначным для актерской карьеры Айронса - в костюмной картине "Человек в железной маске" с участием многих звезд он исполнил роль Арамиса. А вот экранизация Адрианом Лайном набоковской "Лолиты", в которой актер сыграл Гумберта, в широкий прокат в ханжеской Америке так и не вышла. Однако этот факт не поверг Айронса в уныние. Он объявил для себя небольшой перерыв и посвятил все свободное время и ожиданию действительно стоящих предложений. И уверенность актера в том, что кинематограф просто не сможет без него обойтись, полностью оправдались, когда в декабре 2000 года ему предложили роль в картине "Подземелье драконов", где вместе с ним блистала восходящая звезда Тора Берч.
Потрясающая роль обаятельно злодея, проложившая Айронсу дорогу в мир кино новой эпохи, заставила аналитиков кинобизнеса вновь задуматься над тем, в чем же секрет успеха этого уникального актера. По словам самого Джереми, все очень просто. Ни один из сыгранных им образов не стал его киноклеймом, вновь и вновь всплывая в памяти зрителей. Он не заработал себе амплуа злодея ни на экране, ни в жизни.
Будучи кумиром для молодого поколения "фабрики грез", Айронс никогда не подавлял своим авторитетом юных коллег по съемочной площадке. Он даже стал чем-то вроде психоаналитика для элиты Голливуда. Многие собратья Айронса по ремеслу часто жаловались ему на то, что сыгранные ими образы зачастую не находили должного отклика у зрителей. Сам же Айронс за долгие годы своей карьеры с такой проблемой не разу не столкнулся. Более того, карьера никогда не была для него абсолютным догматом при выборе той или иной роли. Вот как определяет Джереми Айронс секрет своего мастерства: "Надо думать, а не просто говорить. Слова возникают как продолжение мысли. В этом весь смысл актерского дела". И роли знаменитых людей, которые он теперь часто играет, это подтверждают.


Автор: Игорь ПОТАПОВ
Сайт: Газета (gzt.ru)
Статья: Меня вполне устроил бы титул барона

Международный кинофестиваль в Торонто открыла новая картина венгерского режиссера Иштвана Сабо «Быть Джулией» - экранизация романа Сомерсета Моэма «Театр». С исполнителем одной из главных ролей, известным британским актером Джереми Айронсом сразу после премьеры в Торонто удалось побеседовать корреспонденту ГАЗЕТЫ Игорю Потапову.
- Как часто вам приходится пользоваться актерским мастерством за пределами сцены или съемочной площадки?
- Время от времени, как любому актеру. Но я делаю это неосознанно.
- А бывает ли, что кто-то говорит вам: "Хватит уже играть"?
- Моя жена иногда так говорит, и это доводит меня до бешенства. Чаще всего это происходит, когда я чересчур эмоционально на что-то реагирую или ссорюсь с ней. «Хватит играть!» – говорит она мне, как будто я притворяюсь. Я в такие моменты чуть потолок не прошибаю от злости! Но если говорить серьезно, то мне кажется, что все мы – не только актеры – ведем себя по-разному в зависимости от обстоятельств. Неважно, в магазине дело происходит или на вечеринке. Просто некоторые меняют свое поведение чаще, чем это делают остальные. Я вот, например, много путешествую и иногда ловлю себя на том, что в Германии начинаю вести себя, как немец, в Испании – как испанец, и так далее…
- Однако в этом фильме вашего героя, англичанина Майкла Госселина, не упрекнешь в избытке эмоций. Скорее его жена Джулия Ламберт «переигрывает»…
- Да, но это всего лишь свойство персонажа. Когда Майкл входит в гримерку к Джулии и говорит ей: «Ты сегодня отвратительно играла», а она отвешивает ему пощечину – он говорит эти слова тихо и очень вежливо, как это было принято в то время, в тех кругах.
- Есть какое-то сходство между отношениями вашего персонажа с его женой и вашей реальной семейной жизнью?
- Сколько угодно! Только это относится не к каким-то деталям поведения, а к вещам более фундаментальным – все мы испытываем в браке периоды разочарования, кризис доверия, обманутые ожидания. Очень часто попадаешь в ловушку и начинаешь думать, что твое счастье зависит от другого человека - вместо того чтобы трезво оценивать ситуацию и понимать, что твое счастье зависит только от тебя. Если ты будешь счастлив, это сделает счастливым и твоего партнера, и наоборот. В этом как раз и надо полагаться друг на друга, а не предъявлять какие-то глупые требования. Я обожаю этот фильм за то, что происходит в финале: Майкл и Джулия снова вместе, и зритель понимает, что раз уж они прошли через всю эту череду измен, их брак станет от этого только крепче. Это характерно для семей с долгим стажем – нужно уметь преодолевать подобные кризисы. Иногда необходимо продержаться до следующего дня, иногда – до следующего часа, минуты!
- Ваш герой говорит, что его отношения с женой - это «современное супружество». Что это значит для вас?
- Они предоставляют друг другу свободу начинать все сначала, в том числе и собственные отношения.
- В наши дни такую позицию тоже можно назвать «современной»?
- Думаю, да. Это очень опасная игра, и немногие способны играть в нее. Пускаясь в какие-то авантюры, трудно остановиться, потому что слишком велик соблазн. В любом браке наступает момент, когда вы вместе, скажем, уже семь лет, и ты внезапно начинаешь думать: «Черт! Я застрял в каком-то болоте, надо с этим что-то делать». И тут два выхода – или пуститься во все тяжкие (я знаю людей, женатых по семь-восемь раз), или начать по-новому строить свои взаимоотношения. Без ненужной ревности, зависти или собственнических чувств. Иногда брак от этого становится только прочнее. Но главное при этом – осознавать смысл своих поступков, и делать это вместе. Пусть с помощью каких-то намеков, понятного только двоим языка, но не переставать общаться. Это очень сложно, но необходимо.
- Вам не кажется, что в такой ситуации у женщины больше возможностей для того, чтобы манипулировать мужчиной?
- Да, я так считаю. Я думаю, что женщины вообще умнее мужчин в этом смысле. Или сильнее, если хотите.
- Джулия Ламберт в романе Моэма совершает довольно безумные поступки, потому что оказалась в ситуации, когда под угрозой находится ее актерская карьера и она может потерять все. У вас были похожие ситуации в жизни?
- Конечно. Я совершал какие-то глупости неосознанно, но потом начинал анализировать, почему я поступил так или иначе, и приходил к выводу, что я сделал это из-за того, что устал, или мне надоело прежнее течение вещей, или я понял, что пора что-то изменить. Но у меня никогда не получается контролировать свои поступки в тот момент, когда я их совершаю. Я не способен на мгновенный самоанализ. Зато потом появляется неплохая возможность подумать над своим поведением и узнать о себе что-то новенькое.
- Как вы выбираете роли?
- Все начинается со сценария. Если это отличный сценарий, начинаешь представлять себе, как можно «вылепить» своего персонажа, что из этого может получиться, и – соглашаешься. Но вместе с тем это что-то на уровне инстинкта, и если вспомнить, какие роли я выбирал раньше, и какие – теперь, то понимаю, что мои аппетиты сильно изменились.
- Какие у вас отношения с актрисами, которые играют вместе с вами? Любовь и взаимное обожание заканчивается, когда вы выходите из кадра, или что-то остается?
- Это очень сложный вопрос. Дело чаще всего в самом персонаже и в его отношении к этим женщинам.
- Другими словами, вы продолжаете играть свою роль, когда уходите со съемочной площадки?
- Нет. Когда я играю в какой-то сцене, я развиваю характер своего героя, его чувства к окружающим, его эмоциональную привязанность. Но есть неписаные правила, и в частности нельзя использовать своего партнера, делая вид, что все эти чувства и эмоции – настоящие. Нужно осознавать значение своих партнеров. А с другой стороны, чтобы играть хорошо, надо также отдавать какую-то часть себя. Когда я играл вместе с Аннет, часть меня любила ее, и это была настоящая любовь – потому что настоящую любовь невозможно сыграть. И не только любовь к женщине. Однажды мне надо было снять эпизод, где герой общается с сыном, и я попросил режиссера пригласить моего собственного маленького сына для этого небольшого эпизода. Потому что в отношениях родителей и детей есть что-то, что невозможно сыграть. И это «что-то» я хочу видеть на экране. Или когда я играл у Бертолуччи, я согласился на съемки в его фильме не потому, что мне пришлось бы играть там вместе с собственной женой, а потому, что устоять перед перспективой провести лето в Италии было невозможно. И вот после одной из сцен ко мне подходит Бертолуччи и говорит: слушай, когда вы вместе разговариваете на плане, я вижу, что вы друг другу не чужие, что между вами что-то есть. У вас все равно не получится это убрать, поэтому давай изменим сценарий, чтобы показать, что ваших героев связывает общее прошлое, общая история. Он почувствовал это.
- Вам случается иногда, как это делает ваш персонаж в картине, говорить своей жене, что она сыграла «чертовски здорово»?
- Все время. Но я обычно так впечатлен ее игрой, что выражаю свои чувства слишком бурно, и вот тут-то она мне и говорит: «Хватит играть»!
- Иногда можно услышать, что в своей актерской карьере вы не чураетесь крайностей. А как у вас с этим в жизни?
- О, я обожаю ходить по краю. Наверное, это потому, что мне быстро приедается рутина. Я много езжу на мотоцикле, у меня довольно старая модель, я зову его «городской лошадью». Я верю в риск и никогда не жалею о том, что рисковал. Правда, иногда это создает проблемы. Например, я люблю охотиться на лис, а это, знаете ли, опасное занятие – можно и шею сломать.
- Вы бы хотели стать «сэром Джереми Айронсом»?
- Не думаю. Я выбрал профессию актера, потому что мне хотелось стать цыганом, а не аристократом. Я уже и так достаточный сноб, зачем мне дополнительные стимулы? Впрочем, как-то я, помню, болтал с Камиллой - Камилла Паркер, как ее там, Боулз, любовь всей жизни принца Чарльза - и договорился до того, что, если Чарльз может этому как-то поспособствовать, меня вполне устроил бы титул барона. Но только титул, земельных владений не надо. «Барон Айронс» – мне нравится, как это звучит.
Постоянство судьбы
Джереми Айронс родился в 1948 году в Англии и начал актерскую карьеру в театре, играя в шекспировских пьесах, затем стал получать роли на телевидении. Мини-сериал "Возвращение в Брайдсхед" (1981), а также работы в кинофильмах "Нижинский" (1980) и "Женщина французского лейтенанта" (1981) принесли Айронсу международную известность. В 1991 году он получил "Оскара" и несколько других престижных премий за роль в драме Барбета Шредера "Перемена судьбы". Репутацию актера тонкой душевной организации Джереми Айронс подтвердил в таких разноплановых фильмах, как "Связанные насмерть" (1988), "Кафка" (1991), "Ущерб" (1992), "М.Баттерфляй"(1993), "Лолита" (1997), "Четвертый ангел" (2001), "Каллас навсегда" (2002) и других.
Автор: Антон Долин
Сайт: Газета (gzt.ru)
Статья: Я могу выразить многое, не делая практически ничего

- Вы немало играли Шекспира на сцене. Не доводилось играть в Венецианском купце?
- До сих пор - никогда. Хотя моя жена играла роль Порции в театре.
- Пугали возможные обвинения в антисемитизме?
- Не в этом дело, просто не играл и все. По-моему, это пьеса не об антисемитизме, а о поведении человека в крайних обстоятельствах. Или о фундаментализме. Не вижу большой разницы - взорвать полную детей школу за свои идеи или вырезать у живого человека сердце.
- Не рискованно поднимать эту тему на подобном материале?
- Знаете, это старая история. От основного сюжета все равно никуда не уйти, как и от тех проблем, которыми полна наша жизнь, включая антисемитизм, антиисламизм или антихристианизм. По-моему, глупо считать, что, рассказывая историю на такую тему, мы поддержим в людях их заблуждения! Вряд ли фильм вроде нашего смог бы ухудшить ситуацию.
- Развивая вашу мысль, можно предположить, что те условия, в которых в Венецианском купце существуют евреи, сходны с условиями, в которых сегодня живут исламские камикадзе…
- Так и есть, абсолютно! Если вы ведете себя, как Путин в Чечне, Буш в Ираке или Израиль в Палестине, вы сами приводите к такому результату.
- У меня сложилось впечатление, что Майкл Рэдфорд сохранил абсолютно весь текст Шекспира…
- Он вырезал из текста буквально строчек пять, не больше. Правда, моя роль все равно была небольшая. Такую роль играть даже сложнее: за короткий период времени ты должен внушить зрителю доверие. Главная роль в этой пьесе - Шейлок; все диалоги - его, и он владеет вниманием аудитории.
- Это взял на себя Аль Пачино. Вы с ним познакомились на съемках или знали его раньше?
- Я с ним встречался пару раз до того, он мне всегда был очень симпатичен. Его участие было одной из причин, по которым я согласился на Венецианского купца. Другая - то, что так редко приходится играть Шекспира. Тем более в кино. Сам Антонио, мой персонаж, мне не слишком интересен. Не думаю, что согласился бы его сыграть на сцене, кстати говоря!
- А Шейлока бы согласились?
- Вряд ли такая роль мне бы подошла. Я давно уже Шекспира не играл, отвык даже. В Короле Лире я играл несколько раз… Давно не работал в театре. Кино расслабляет - три недели снимаешься, три месяца отдыхаешь. В театре себе такого позволить нельзя. Нет, надо вернуться к театру, определенно, этот фильм меня убедил.
- Что вас особо впечатлило на съемках?
- То, как мы репетировали. Четыре недели! В кино так не бывает - это же не театр. Репетировали то в Лондоне, то в Штатах, и когда приехали на съемки в Венецию, все поголовно были больны гриппом. Погода нас просто прикончила. Было невесело, снимали-то мы в январе и феврале. Когда не шел дождь или снег, нам устраивали искусственный дождь. Мы буквально не просыхали. Просто кошмар был. Смотришь фильм - и об этом забываешь… вспоминаю только праздничный обед по окончании съемок, который мы устроили в Люксембурге.
- Похоже, путешествия - одна из профессиональных привилегий актера.
- О да! Киноактера. Можно посмотреть весь мир во время работы. Да вообще живем мы неплохо. Нам хорошо платят, мы сами выбираем, над чем работать, мы разъезжаем по миру, встречаемся с великими людьми… Профессия - лучше не придумаешь. При том условии, что тебе повезло достичь успеха.
- По-вашему, сегодня молодые зрители могут заинтересоваться фильмом по Шекспиру?
- Строго говоря, Шекспир перестал в наши дни быть центром школьного образования даже в Великобритании, и читают его меньше, чем во времена моего детства. Хотя фильмы вроде «Ромео + Джульетта» с Леонардо Ди Каприо помогают. По-моему, необходимо искать пути, чтобы вовлекать детей в это, рассказывать им о Шекспире. Сегодня молодые люди слишком сильно ориентируются на моду, и все то, что не рекламируется в привычном агрессивном стиле, ускользает от их внимания. Да что школьники - даже учителя в школе сейчас меньше читают Шекспира. А история проходит очень быстро… даже слишком. Мои собственные дети, как выяснилось, не знали, кто такая Мэрилин Монро, пока я им не объяснил.
- Эта пьеса Шекспира формально комедия, по сути почти трагедия. Вам больше нравится играть в трагедиях или комедиях?
- И то, и другое. Искусство игры закаляется в равной степени и в трагедиях, и в комедиях. В моей природе переходить из трагедии в комедию и обратно. Хотя меня чаще снимают в мрачных, печальных фильмах. Я похож на меланхолика, я могу выразить многое, не делая практически ничего… Но вот сейчас я снимался в комедии Казанова, и как же радостно и приятно это было! Играя там, я упражнял актерские мускулы, чувствуя себя совершенно свободным. Хотя опять же моего персонажа, венецианского епископа-инквизитора, весельчаком не назовешь.
- А в Царстве небесном Ридли Скотта вы кого сыграли?
- Моего персонажа зовут Тибериас, он маршал иерусалимской армии, старый усталый вояка. Не самая потрясающая роль, но какой проект! Мне нравится Ридли, понравился сценарий, я люблю Марокко, где мы снимали. Кажется, между нами говоря, фильм получится обалденным. Мы там сделали то, что не удалось ни авторам Трои, ни авторам Александра. Кроме того, я считаю, что сейчас - самое время снимать фильм о крестовых походах. Скотт нашел великолепный баланс между христианами и мусульманами, они в фильме не делятся на два лагеря - хорошие парни и плохие парни. Плохие - с обеих сторон. Причем среди христиан их больше. Нет, фильм будет превосходным. Орландо Блум сыграл великолепно, на Еву Грин даже посмотреть приятно. Ридли умеет делать большие фильмы, как никто другой.
- Вам, похоже, нравится играть в костюмных фильмах.
- В пустыне, где бушуют песчаные бури, иногда очень жарко и всегда ветрено, во всех этих шлемах и доспехах мы чувствовали… как бы сказать… тягу к выживанию. Лично я себя ощущал как американский пехотинец на спецзадании. Одежды Казановы несколько удобнее, поверьте.
- Вообще сейчас костюмные исторические фильмы в моде?
- Как сказать. Сделает кто-нибудь вроде Мела Гибсона или Ридли Скотта масштабный фильм - и все принимаются кричать: Публика снова готова смотреть костюмное кино! А на самом деле в моде кинобиографии - посмотрите Рэй или Авиатор.
- Вы работали со многими прославленными режиссерами. А с кем мечтали бы еще поработать?
- Не могу озвучить список, обязательно кого-нибудь забуду. Отвечу просто: хочу поработать со всеми хорошими режиссерами, включая тех молодых, которых я пока не знаю. А еще в моем списке все те великие, с кем я уже работал! Кроненберг, к примеру. И у Спилберга, и у Скорсезе с удовольствием бы снялся.
- Ваш старший сын пошел по вашим стопам?
- Нет, Сэмуэль не хочет теряться в моей тени. Поэтому стал фотографом, хотя в этой профессии, как он утверждает, не все ему дается с легкостью. А мой младший сын Макс, которому восемнадцать лет, сейчас уехал в Индию на полгода, а после возвращения собирается поступать в театральную школу. Сэма всегда раздражала моя известность, Макса - нет… Хотя вообще-то наша семья ничем не отличается от остальных. Мы с моей женой могли бы быть не актерами, а, скажем, врачами.
Заслуженный меланхолик
Один из самых изысканных британских актеров, 56-летний Джереми Айронс, начинал в театре - сперва учился в бристольской театральной школе Old Vic, затем играл на сцене в Бристоле и Лондоне, причем прославился как исполнитель мюзиклов. С 1974-го снимался в сериалах на ТВ, сравнительно поздно - в 1980 году - дебютировал в кино ролью Михаила Фокина в Нижинском. Дважды снимался у Дэвида Кроненберга - в Связанных намертво (1988) и М. Баттерфляй (1993), также играл у Стивена Содерберга (Кафка, 1991), Луи Маля (Ущерб, 1992), Бернардо Бертолуччи (Ускользающая красота, 1996) и Эдриена Лайна (Лолита, 1997).

Джереми Айронс Джереми Айронс Джереми Айронс
Джереми Айронс

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
А теперь, дамы и господа... \And Now... Ladies and Gentlemen подробнее
Венецианский купец \Merchant of Venice, The подробнее
Внутренняя империя\Inland Empire подробнее
Водная страна\Waterland подробнее
Дом духов\House Of The Spirits, The подробнее
Елизавета I\Elizabeth I подробнее
Женщина французского лейтенанта\The French Lieutenant's Woman подробнее
Казанова\Casanova подробнее
Каллас навсегда\Callas Forever подробнее
Кафка\Kafka подробнее
Китайская шкатулка\Chinese Boxes подробнее
Колесо фортуны / Перемена судьбы / Изнанка судьбы \Reversal of Fortune подробнее
Крепкий орешек 3\Die Hard: With a Vengeance подробнее
Ловкач\Chorus of disapproval, a подробнее
Лолита\Lolita подробнее
Любовь Свана\Eine liebe von swann / Amour de swann, Un / Un amour de Swann подробнее
Мадам Баттерфляй / М. Баттерфляй / Восточная страсть \M Butterfly подробнее
Машина времени\Time Machine, The подробнее
Миссия\The Mission подробнее
Подземелье драконов\Dungeons & Dragons подробнее
Театр\Being Julia / Csodalatos Julia подробнее
У воды\WATERLAND подробнее
Ущерб / Роковая женщина\Damage подробнее
Царство небесное \Kingdom of Heaven подробнее
Человек в железной маске\Man in the Iron Mask, The подробнее
Четвертый ангел\Fourth Angel, The подробнее
Эрагон \Eragon подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#