Актеры

Юозас Будрайтис \Uozas Budraytis 
Литва, 6 октября 1940 г.
актер
Первой работой в кино была картина "Никто не хотел умирать" (1965). Этот фильм, этапный для советского кино 60-х в целом и тем более для литовской кинематографии, превратил малоизвестных доселе актеров Адомайтиса, Будрайтиса и Баниониса в звезд.

Сайт: Актеры советского кино

По окончании школы, в 1958-60 годы работал рабочим на учебно-производственном комбинате в Клайпеде.
В 1968 окончил юридический факультет Вильнюсского университета.
С 1968 года начал работать актером на Литовской киностудии. В 1976 - 78 гг. учился на Высших двухгодичных курсах сценаристов и режиссеров при Госкино СССР в Москве.
В 1981-1988 годах - актер Каунасского драматического театра. В 1980-е гг. работал в Каунасском драматическом театре.
Искусство Будрайтиса отмечено сдержанностью, мужественностью, психологической глубиной. Роли: Сольнес ("Строитель Сольнес" Г. Ибсена), Херея ("Калигула" А. Камю).
Первой работой в кино была картина "Никто не хотел умирать" (1965). Этот фильм, этапный для советского кино 60-х в целом и тем более для литовской кинематографии, превратил малоизвестных доселе актеров Адомайтиса, Будрайтиса и Баниониса в звезд.
Снимался в фильмах: "Служили два товарища", "Колония Ланфиер", "Это сладкое слово - свобода".
Запоминающейся работой стала роль Будрайтиса в психологической мелодраме "Опасный возраст" (1981). Он сыграл сорокалетнего эксперта-парфюмера, как его называли в фильме "нюхача". Прожившие вместе с женой пару десятков лет, они вдруг обнаруживают полное взаимонепонимание. Ребенок вырос и отдалился. Казалось бы, можно и развестись. Переживания семейной драмы лишают главного героя способности различать запахи...
В 1983 году Будрайтис сыграл одну из главных ролей в телесериале "Богач, бедняк" по одноименному роману Ирвина Шоу о жизни клана Джордаш на фоне событий XX века
В том же году он снялся вместе с Мариной Нееловой в лирической комедии "Карусель".
Тридцать лет работы в кино принесли ему завидную зрительскую любовь. Дамы такие письма писали! Предлагали руку и сердце, присылали фотографии, приезжали с чемоданами, готовые остаться с любимым своим артистом на всю жизнь.
А сегодня для Будрайтиса важнее достойно провести научную конференцию, заниматься издательской работой, куда интереснее беседовать с людьми науки, нежели с некоторыми из коллег по актерскому цеху. Он говорит, что случайно стал актером, учился-то на юриста. Как это бывает: шел человек по улице, заскочил к другу, думал, что ненадолго, а засиделся до позднего вечера. Вот и Будрайтис, по его словам, шел-шел да и заскочил случайно на тридцать лет в чужую профессию, а теперь вернулся туда, куда изначально шел.
С 1996 Юозас Будрайтис живет в Москве, занимает важный пост советника по культуре Посольства Литвы в России. Дело это пришлось ему по вкусу. Будрайтису нравится встречаться с самыми разными людьми, не актерами. Однажды он даже несколько раздраженно заговорил о своих актерских делах, совершенно справедливо полагая, что просто так, между дел появляться на сцене и на экране не стоит. И это в то время, когда вышел фильм "Классик", в котором Юозас Станиславович исполнил одну из главных ролей. Но Будрайтис упрямо твердил о том, что вряд ли стоит выжимать масло из вишневой косточки, если его там нет.
Однако, не смотря на все заявления, он все же продолжает периодически сниматься в кино, причем у режиссеров самых продвинутых и смелых: у Романа Качанова в суперсовременной киноадаптации "Идиота" и у Юрия Грымова в "Коллекционере".


Автор: Юлия Шигарева
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Я нюхач, а не босс…

— ГОВОРЯТ, актерство — это своеобразный наркотик. И добровольно от него отказаться невозможно. Вы же, Юозас Станиславович, смогли.
— Видимо, я не настоящий наркоман (смеется). Я же и в актеры попал совершенно неожиданно.
— Сегодня мы оказались в разных странах, но российский зритель вас все равно воспринимает как своего актера. Вас это радует или беспокоит? Ведь говорят, что ваши соотечественники не очень-то жалуют тех, кто имел успех в СССР.
— Мне кажется, что для людей искусства не существует границ. Мне приятно, что в России меня считают своим. Это значит, что меня здесь любят. Но меня и в Литве считают своим.
Хотя народная любовь порой приводит к казусам. Мы снимались с Мариной Нееловой в фильме «Карусель». Съемки проходили в Сочи, в гостинице «Камелия». И вдруг однажды ко мне подбегают два немца — за автографом. Я удивился: «Надо же! Всего в двух немецких фильмах снялся, да и те были совместные с Россией, а они меня помнят!» Я расписался. На второй день ко мне бежит еще одна компания немецких мужиков с криками «Автограф, битте!» Я слегка засмущался от такого внимания. И тут один немец протягивает мне открытку, на которой изображена российская сборная по футболу, тычет в нее и кричит: «Яшин! Яшин! Автограф!» Оказывается, одновременно с нами в этой гостинице жили наши футболисты и немцы просто перепутали меня с Яшиным. Я махнул рукой… И расписался за Яшина.
— Вас зовут сегодня сниматься в фильмах, сериалах? У вас же такой востребованный по нынешним временам имидж — большого босса.
— Я думал, что это будет, но почему-то предложениями не завален. Боссов играть не предлагают, предлагают сыграть все больше каких-то бедолаг. К примеру, талантливого хирурга, который идет работать директором в дом престарелых, где оказывается его бывшая любовь.
— У вас огромный послужной список. Можете ли вы выбрать из него роли, к которым подошло бы определение «неожиданная»?
— Первая неожиданность — то, что я вскочил в кино через фильм «Никто не хотел умирать». Вторая неожиданность — «Опасный возраст», где я сыграл нюхача, дегустатора духов. Все думали, что Будрайтис суровый, сдержанный. А тут мне достался такой смешной странноватый персонаж. К тому же благодаря этой роли я перешагнул определенный барьер. Ведь прибалтийских артистов приглашали играть только в лучшем случае иностранцев, миллионеров, в худшем — немцев, фашистов. А тут — простой мужичок, с обыкновенной семьей. Мой нюхач оказался очень популярен у зрителя, и можно было бы снять «Нюхач-2», как это сделали бы сейчас. Но тогда наступили другие времена, пауза в кино затянулась лет на 10. Я тоже постарел на эти 10 лет. И мой старый зритель постарел вместе со мной, а новый не появился, потому что все это время молодежь смотрела другие фильмы с другими актерами. Так что проект так и не реализовался.


Автор: Андрей Морозов
Сайт: Новые Известия
Статья: Актер, атташе по культуре посольства Литвы в РФ Юозас Будрайтис

– Юозас, говорят, что возраст Христа для мужчин переломный. А что вы чувствуете в 65?
– Если бы не было зеркал... Иногда даже думаю: а почему я не могу сыграть сорокалетнего, ведь я же все умею, все чувствую и богаче этого возраста. Но стоит увидеть свои фотографии, и сразу понимаю, почему не могу. А если еще в зеркало посмотреть!..
– Как вы относитесь к данным соцопросов, согласно которым граждане России считают Литву враждебным государством?
– Хоть четвертуйте меня, но я никак не могу этого понять. Мне кажется, что с данными этих соцопросов какая-то путаница. Мне непонятно, кто так говорит. Если спросить любого, кто посещает Литву как турист или кто отдыхает на курорте Паланга, любой из них скажет, что не чувствовал никакой враждебности. Литовцы очень толерантны, у нас живут и татары, и евреи, и украинцы, и белорусы. Никто никого там по национальному признаку не обижает.
– Вы, кажется, еще и философ. Что скажете о сегодняшних временах?
– Так получается, что одна эпоха закончилась, началась другая. Нужно осознать свое новое место в новой жизни, в новой эпохе. Если бы у нас были такие возможности, какие есть сейчас у молодого поколения, мы были бы совсем другими людьми, и у нас были бы другие достижения. Мы оказались как те несчастные щенки, которых растили в загоне, а потом выпустили на свободу, а они даже не знают, как добывать корм. В молодости мы не могли думать про бизнес и считали все похожее на него спекуляцией. Потом мы долго не могли себя переломить и осознать, что бизнес – это нормальное занятие и что нам тоже надо включаться в него. У некоторых завскладов, конечно, были похожие замашки, они уже тогда видели, что жизнь будет такой, какая она есть сейчас, а у нас, интеллигентов и работников культуры, были идеалы. Мы считали, что заниматься спекуляцией позорно.
– В основном вас приглашали играть фашистов, заграничных миллионеров. Долго срывали с себя эти маски?
– Достаточно долго. Мне хотелось занять нишу некоего космополита, человека из народа. Допустим, в фильме Нахапетова «С тобой и без тебя» меня долго не утверждали на роль Федора, ссылаясь на то, что я похож на шведа. А почему русский мужик не может быть похожим на шведа? И что такое шведский характер? В Швеции есть разные люди – и эмоциональные, и спокойные, и разговорчивые, и болтуны. Если взять Европу от Уральских гор до Португалии, то как отличить людей, живущих в ней – кто европеец, а кто нет?
– Часто отказывались от «фашистов»?
– Да, когда стал понимать, что это превращается в стандарт. Отказывался и от ролей миллионеров, и просто иностранцев. Но что поделаешь: предлагали, а если предлагают, значит, приходилось сниматься. Тогда в Союзе очень странно понимали, кто такой миллионер. Это сейчас мы знаем, что миллионеры могут ходить в джинсах, а тогда думали, что они обязательно все в галстуках и накрахмаленных рубашках ходят. На меня напяливали еле-еле найденный дорогой костюм, при этом никого не волновало, что костюм слишком узок для меня, а рукава длинные. Поэтому я любил играть людей немного вальяжных, со странностями.
– Кто озвучивал вас в советских фильмах?
– Какие-то роли я озвучивал сам, но очень много меня озвучивали Филозов, Губенко, Нахапетов. Я не умею озвучивать. Это тоже искусство. Только когда много занимаешься этим, появляется профессионализм, который позволяет даже поправлять свою роль. Допустим, в «Опасном возрасте» меня озвучивал Смоктуновский, но он там очень состарил меня – так много он кряхтел и пыхтел.
– Как сегодня поживает Литовская киностудия?
– Ее купили частные лица. Кино там не снимают, но, насколько мне известно, сейчас хотят снять настоящий блокбастер, это будет первый литовский блокбастер. Занимаются этим очень упорные ребята, может быть, у них и получится. Сама киностудия предоставляет свои услуги другим кинокомпаниям. Каждый год в Литве снимается несколько голливудских фильмов. На Литовской киностудии сохранилось еще много профессионалов, и они принимают участие в этих съемках. Постановочный цех пользуется большим спросом, там делают очень хорошие декорации. Лет шесть назад построили улицу Древнего Рима, она сохранилась и теперь входит в туристический путеводитель. И литовские фильмы иногда тоже снимают.
– Еще в советские времена литовский театр и его режиссеры вызывали дискуссии в обществе.
– Они и сейчас вызывают. У нас столько талантливых режиссеров на одного жителя! Представьте себе, на три с половиной миллиона человек у нас есть пять режиссеров мирового уровня, и из них трое – суперрежиссеры – Коршуновас, Някрошюс и Туминас.
– В свое время Антониони предлагал вам сняться в своем фильме. Что или кто помешал этому?
– Я так и не узнал, кто принимал решение по этому вопросу. Для меня был ошеломляющим сам телефонный звонок Антониони: «Когда вы сможете прилететь в Рим на съемки?» Я спросил: «А когда вам надо?» «Ну, послезавтра», – говорит он. Вы можете себе представить, что такое в те годы через два дня уехать за границу! Наверное, только самые большие начальники могли себе позволить такое.
– Но вам же разрешали выезжать в другие страны на съемки.
– То, что меня не отпустили на съемки к Антониони, показалось мне странным, потому что когда мне было нужно, то всегда отпускали за границу. Правда, в одиночку на фестивали не пускали.
– Как вам, не члену КПСС, доверили сыграть Ленина?
– Если бы я был членом партии, то за такого Ленина меня исключили бы из партии на следующий день. Это была пьеса Шатрова «Синие кони на красной траве». Тогда, в 1982 году, Ленин был святым, изображать его больным паралитиком было запрещено, это даже в голову никому не приходило. Наш спектакль приехали посмотреть критики из Москвы, но после спектакля они сказали: «Мы ничего не видели. Вы нам ничего не показывали». Удивительно, но в той пьесе не говорится точно, что это именно Ленин. Это был человек, который горит своими идеями, но они же его и уничтожают. На сцене в коляске сидел человек, который спорил со своими оппонентами в зале о культуре, о бюрократии. Кстати, ни один ультраправый не сделал мне до сих пор упрека за эту роль. Каунас – очень националистический город, но на этот спектакль очереди стояли ночами.
– Для чего? Чтобы насладиться парализованным Лениным?
– Наверное. Вслух говорить об этом было нельзя.
– Литва оказалась первой постсоветской республикой, которая опубликовала списки тех, кто сотрудничал с КГБ. Вы считаете, это было сделано правильно?
– Сначала власти объявили: кто признается добровольно, его имя публично разглашать не будут. Были опубликованы имена только тех, кто не стал в этом сознаваться.
– И сколько получилось в итоге? Каждый второй?
– Получилось немало. Удивительно, но с органами сотрудничали люди, о которых я даже подумать так не мог. Для меня это было такой неожиданностью.
– А вас не склоняли к сотрудничеству?
– Никто и никогда. Меня всегда очень трудно было застать на одном месте. Сегодня я снимаюсь в Баку, завтра в Костроме, или на этой неделе я находился на Сахалине, а на следующей уже в Узбекистане. Попробуйте поймать человека, у которого нет постоянного места работы. Меня вообще могли посадить за тунеядство. Единственное место, где я числился, был Союз кинематографистов, там я платил профсоюзные взносы.
– В свое время Андрей Миронов назвал вас, Баниониса и Адомайтиса тремя богатырями. Кем же из трех богатырей были вы?
– Не помню. Жалко, что сразу тогда не записал. Было бы интересно вспомнить.
Автор: Андрей Морозов
Сайт: Новые Известия
Статья: Актер, атташе по культуре посольства Литвы в РФ Юозас Будрайтис

– Юозас, говорят, что возраст Христа для мужчин переломный. А что вы чувствуете в 65?
– Если бы не было зеркал... Иногда даже думаю: а почему я не могу сыграть сорокалетнего, ведь я же все умею, все чувствую и богаче этого возраста. Но стоит увидеть свои фотографии, и сразу понимаю, почему не могу. А если еще в зеркало посмотреть!..
– Как вы относитесь к данным соцопросов, согласно которым граждане России считают Литву враждебным государством?
– Хоть четвертуйте меня, но я никак не могу этого понять. Мне кажется, что с данными этих соцопросов какая-то путаница. Мне непонятно, кто так говорит. Если спросить любого, кто посещает Литву как турист или кто отдыхает на курорте Паланга, любой из них скажет, что не чувствовал никакой враждебности. Литовцы очень толерантны, у нас живут и татары, и евреи, и украинцы, и белорусы. Никто никого там по национальному признаку не обижает.
– Вы, кажется, еще и философ. Что скажете о сегодняшних временах?
– Так получается, что одна эпоха закончилась, началась другая. Нужно осознать свое новое место в новой жизни, в новой эпохе. Если бы у нас были такие возможности, какие есть сейчас у молодого поколения, мы были бы совсем другими людьми, и у нас были бы другие достижения. Мы оказались как те несчастные щенки, которых растили в загоне, а потом выпустили на свободу, а они даже не знают, как добывать корм. В молодости мы не могли думать про бизнес и считали все похожее на него спекуляцией. Потом мы долго не могли себя переломить и осознать, что бизнес – это нормальное занятие и что нам тоже надо включаться в него. У некоторых завскладов, конечно, были похожие замашки, они уже тогда видели, что жизнь будет такой, какая она есть сейчас, а у нас, интеллигентов и работников культуры, были идеалы. Мы считали, что заниматься спекуляцией позорно.
– В основном вас приглашали играть фашистов, заграничных миллионеров. Долго срывали с себя эти маски?
– Достаточно долго. Мне хотелось занять нишу некоего космополита, человека из народа. Допустим, в фильме Нахапетова «С тобой и без тебя» меня долго не утверждали на роль Федора, ссылаясь на то, что я похож на шведа. А почему русский мужик не может быть похожим на шведа? И что такое шведский характер? В Швеции есть разные люди – и эмоциональные, и спокойные, и разговорчивые, и болтуны. Если взять Европу от Уральских гор до Португалии, то как отличить людей, живущих в ней – кто европеец, а кто нет?
– Часто отказывались от «фашистов»?
– Да, когда стал понимать, что это превращается в стандарт. Отказывался и от ролей миллионеров, и просто иностранцев. Но что поделаешь: предлагали, а если предлагают, значит, приходилось сниматься. Тогда в Союзе очень странно понимали, кто такой миллионер. Это сейчас мы знаем, что миллионеры могут ходить в джинсах, а тогда думали, что они обязательно все в галстуках и накрахмаленных рубашках ходят. На меня напяливали еле-еле найденный дорогой костюм, при этом никого не волновало, что костюм слишком узок для меня, а рукава длинные. Поэтому я любил играть людей немного вальяжных, со странностями.
– Кто озвучивал вас в советских фильмах?
– Какие-то роли я озвучивал сам, но очень много меня озвучивали Филозов, Губенко, Нахапетов. Я не умею озвучивать. Это тоже искусство. Только когда много занимаешься этим, появляется профессионализм, который позволяет даже поправлять свою роль. Допустим, в «Опасном возрасте» меня озвучивал Смоктуновский, но он там очень состарил меня – так много он кряхтел и пыхтел.
– Как сегодня поживает Литовская киностудия?
– Ее купили частные лица. Кино там не снимают, но, насколько мне известно, сейчас хотят снять настоящий блокбастер, это будет первый литовский блокбастер. Занимаются этим очень упорные ребята, может быть, у них и получится. Сама киностудия предоставляет свои услуги другим кинокомпаниям. Каждый год в Литве снимается несколько голливудских фильмов. На Литовской киностудии сохранилось еще много профессионалов, и они принимают участие в этих съемках. Постановочный цех пользуется большим спросом, там делают очень хорошие декорации. Лет шесть назад построили улицу Древнего Рима, она сохранилась и теперь входит в туристический путеводитель. И литовские фильмы иногда тоже снимают.
– Еще в советские времена литовский театр и его режиссеры вызывали дискуссии в обществе.
– Они и сейчас вызывают. У нас столько талантливых режиссеров на одного жителя! Представьте себе, на три с половиной миллиона человек у нас есть пять режиссеров мирового уровня, и из них трое – суперрежиссеры – Коршуновас, Някрошюс и Туминас.
– В свое время Антониони предлагал вам сняться в своем фильме. Что или кто помешал этому?
– Я так и не узнал, кто принимал решение по этому вопросу. Для меня был ошеломляющим сам телефонный звонок Антониони: «Когда вы сможете прилететь в Рим на съемки?» Я спросил: «А когда вам надо?» «Ну, послезавтра», – говорит он. Вы можете себе представить, что такое в те годы через два дня уехать за границу! Наверное, только самые большие начальники могли себе позволить такое.
– Но вам же разрешали выезжать в другие страны на съемки.
– То, что меня не отпустили на съемки к Антониони, показалось мне странным, потому что когда мне было нужно, то всегда отпускали за границу. Правда, в одиночку на фестивали не пускали.
– Как вам, не члену КПСС, доверили сыграть Ленина?
– Если бы я был членом партии, то за такого Ленина меня исключили бы из партии на следующий день. Это была пьеса Шатрова «Синие кони на красной траве». Тогда, в 1982 году, Ленин был святым, изображать его больным паралитиком было запрещено, это даже в голову никому не приходило. Наш спектакль приехали посмотреть критики из Москвы, но после спектакля они сказали: «Мы ничего не видели. Вы нам ничего не показывали». Удивительно, но в той пьесе не говорится точно, что это именно Ленин. Это был человек, который горит своими идеями, но они же его и уничтожают. На сцене в коляске сидел человек, который спорил со своими оппонентами в зале о культуре, о бюрократии. Кстати, ни один ультраправый не сделал мне до сих пор упрека за эту роль. Каунас – очень националистический город, но на этот спектакль очереди стояли ночами.
– Для чего? Чтобы насладиться парализованным Лениным?
– Наверное. Вслух говорить об этом было нельзя.
– Литва оказалась первой постсоветской республикой, которая опубликовала списки тех, кто сотрудничал с КГБ. Вы считаете, это было сделано правильно?
– Сначала власти объявили: кто признается добровольно, его имя публично разглашать не будут. Были опубликованы имена только тех, кто не стал в этом сознаваться.
– И сколько получилось в итоге? Каждый второй?
– Получилось немало. Удивительно, но с органами сотрудничали люди, о которых я даже подумать так не мог. Для меня это было такой неожиданностью.
– А вас не склоняли к сотрудничеству?
– Никто и никогда. Меня всегда очень трудно было застать на одном месте. Сегодня я снимаюсь в Баку, завтра в Костроме, или на этой неделе я находился на Сахалине, а на следующей уже в Узбекистане. Попробуйте поймать человека, у которого нет постоянного места работы. Меня вообще могли посадить за тунеядство. Единственное место, где я числился, был Союз кинематографистов, там я платил профсоюзные взносы.
– В свое время Андрей Миронов назвал вас, Баниониса и Адомайтиса тремя богатырями. Кем же из трех богатырей были вы?
– Не помню. Жалко, что сразу тогда не записал. Было бы интересно вспомнить.

Фильмография Юозас Станиславович Будрайтис
/Uozas Budraytis/
Актерские работы:

Никто не хотел умирать [1966]
Щит и меч [1967]
Служили два товарища [1968]
Чувства [1968]
Колония Ланфиер [1969]
Белые дюны [1969]
Король Лир [1970]
Да будет жизнь [Ave Vita] [1970]
Мужское лето [1970]
Эта проклятая покорность [1970]
Рудобельская республика [1971]
Четвертый [1972]
Это сладкое слово - свобода! [1972]
С тобой и без тебя... [1973]
Человек в штатском [1973]
Черный капитан [1973]
Блокада [1974]
Время не ждет [1975]
Жизнь и смерть Фердинанда Люса [1976]
Легенда о Тиле [1976]
Потерянный кров [1976]
Подранки [1977]
Бархатный сезон [1978]
Инспектор Гулл [1979]
Жизнь прекрасна [1980]
Миллионы Ферфакса [1980]
Карл Маркс. Молодые годы [1980]
Опасный возраст [1981]
Факт [1981]
Никколо Паганини [1982]
Медовый месяц в Америке [1982]
Послезавтра в полночь [1982]
Богач, бедняк... [1983]
Возвращение с орбиты [1984]
Европейская история [1984]
Исповедь его жены [1984]
Последний визит [1984]
Битва за Москву [1985]
День гнева [1985]
Все против одного [1986]
Загон [1987]
Тринадцатый апостол [13-й апостол] [1988]
Воскресный день в аду [1988]
Грешник [1988]
Дом без выхода [1988]
Лапта [1988]
Под небом голубым... [1989]
Наша дача [1990]
Безумная Лори [1991]
Не спрашивай меня ни о чем [1991]
След дождя [1991]
Трагедия века [Трагедия 20 века] [1993]
Дом на камне [1994]
Обаяние дьявола [1994]
Я не знаю, кто я [1995]
Мытарь [1997]
Классик [1999]
ДМБ [2000]
Месть сладка [2001]
Гибель империи [2005]
Волкодав [2006]
Юозас Будрайтис Юозас Будрайтис Юозас Будрайтис
Юозас Будрайтис

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Бархатный сезон\Бархатный сезон подробнее
Битва за Москву: тайфун\Битва за Москву: тайфун подробнее
Блокада. Ленинградский метроном. Операция "Искра"\Блокада. Ленинградский метроном. Операция "Искра" подробнее
Волкодав\Волкодав подробнее
Грешник\Грешник подробнее
Да будет жизнь!\Да будет жизнь! подробнее
ДМБ\? подробнее
Классик \Классик подробнее
Ключи от бездны: Охота на призраков \Ключи от бездны: Охота на призраков подробнее
Княгиня Слуцкая\Княгиня Слуцкая подробнее
Король Лир\Король Лир подробнее
Кромовъ\Кромовъ подробнее
Литовский транзит\Литовский транзит подробнее
Молодой Волкодав\Молодой Волкодав подробнее
Москва. Центральный округ\Москва. Центральный округ подробнее
Москва. Центральный округ \Москва. Центральный округ подробнее
Мытарь\Мытарь подробнее
Никколо Паганини\Никколо Паганини подробнее
Никто не хотел умирать \Никто не хотел умирать подробнее
Погоня за Ангелом\Погоня за Ангелом подробнее
Подранки\Подранки подробнее
С тобой и без тебя \С тобой и без тебя подробнее
Сага древних булгар. Сказание Ольги Святой\Сага древних булгар. Сказание Ольги Святой подробнее
Трагедия века\Трагедия века подробнее
Факт\Факт подробнее
Человек в штатском\Человек в штатском подробнее
Чувства\Чувства подробнее
Щит и меч\Щит и меч подробнее
Это сладкое слово - свобода!\Это сладкое слово - свобода! подробнее
Я не знаю, кто я\Я не знаю, кто я подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#