Описание фильма

"Секс в большом городе"   

Название фильма: Секс в большом городе
Секс в большом городе
Страна-производитель: США
Английский: Sex and the City: The Movie
Жанр: комедия / мелодрама
Режиссер: Сара Джессика Паркер (Кэрри Брэдшоу), Ким Кэттролл (Саманта Джонс), Си
В ролях: Сара Джессика Паркер (Кэрри Брэдшоу), Ким Кэттролл (Саманта Джонс), Синтия Никсон (Шарлотта Йорк), Кристин Дэвис (Миранда Хоббс), Крис Нот, Дженнифер Хадсон, Джейсон Льюис, Ивэн Хэндлер, Марио Кантоне, Линн Коэн, Дэвид Айгенберг, Уилли Гарсон, Джули Холст
Год выпуска: 2008
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Итак, подоспела новеллизация многократно отмеченного доской почёта сериала по мотивам авторских колонок Кендес Бушнелл «Секс в большой городе», доставшаяся к исполнению одному из создателей сериала режиссёру и сценаристу Майклу Патрику Кингу.

Что-то кончилось
Текст: Катя Виноградова

"Секс в большом городе", киновоплощение знаменитого сериала, рассказывает трагическую историю идеальной свадьбы Кэрри и продолжение поисков своего "я" манхэттенской четверки.
Полнометражный "Секс в большом городе", вымученный постскриптум многолетней эпопеи похождений четырех нью-йоркских нимф, стартовал по миру как ракета, летел недолго и рухнул под свист критиков, публики и хлопки особо верных поклонниц.
Казалось, создатели соблюли все условия негласного договора со своей паствой. Берите все — оптом, дорого, костюмы, стилетос, непристойные шутки, огромный цветок на платье Кэрри, любовь, цинизм, мораль. Кэрри получила рай на земле — серьезные отношения с мистером Бигом, купленную им идеальную квартиру на Пятой авеню, а потом — и предложение биговской руки и сердца, море Манолос и крепкий остров литературного успеха. Шарлотта получила родную китайскую дочку. Миранда — мужа-бармена, рыжего сына, дом в Бруклине и взрослое чувство, что Бруклин и свекровь с Альцгеймером — это закономерная плата за мужа и сына. Саманта — преуспевшего накаченного бойфренда-актера и Голливуд.
На этом бы и закончить фэшн-сагу, что было так логично проделано в конце шестого сезона, выкатившегося под финал с вершин бурлеска, памфлета и лучшего пост-феминистского высказывания эпохи на просторы горького и реалистичного драматизма. Попутал жадный бес — франшизу нужно было отжать досуха, кинуть в толпу пресловутый свадебный букетик.
Букетом Кэрри и отхлещет по холеным мордасам своего жениха, ошалевшего от приготовлений к самой-самой фэшн-свадьбе на свете. В последний момент он решит соскочить. И нужно отдать должное — мистер Биг принимает в данном случае самое политически-своевременное решение, чего почти никто (кроме впоследствии самой униженной Кэрри) не оценил. Он словно интуитивно, будучи успешным финансистом, понял, что в большую моду, гламурных друзей-пидорасов и раздутые проекты больше вкладываться не стоит — вчерашний день, прогоришь.
Вспомним, что сериал "Секс в большом городе" в свое время стал неким градусником, засунутым в ... нет, хорошо, подмышку, работающей, прогрессивной, свободной и запутавшейся в своих пожеланиях тетке. "Хочу, стало быть, — гадала тетка, покачивая мускулистой ногой в нежных туфлях, — чтобы была я и лошадь, и бык, и баба и мужик. Чтобы зарабатывала, трахалась, пила и легко относилась ко всему, как настоящий мужчина. А любовь и принца искала — как юная, глупая, невинная девушка". Время на дворе стояло как есть самое потребительское и светское, и балансировать знаменитой нью-йоркской четверке в поисках своего противоречивого "я" удавалось если не с неизменным успехом, то с блеском. Полмира следило за ними, поделившись в свою очередь еще на четыре части — на цинично-милых кэрри, консервативных шарлот, амазонистых самант и практично-ранимых миранд. Героини дали неопытным поклонницам модели нарядов, модели поведения и отпустили грехи, закрепив за коктейлями, походами по магазинам, дорогой обувью и свободным сексом вполне религиозный статус. О божественные Манолос! О равноапостольные и красноподошвенные Лубутьен! Все, кто не знает этой молитвы — вам в Бруклин. Вам не причаститься духу конца девяностых и начала нулевых, когда широкое разбазаривание жизни людей умных, тонких и свободных было уместно в закрытых, но общественных местах — дорогих бутиках, клубах и каких-нибудь шикар-р-ных курортах. Это была честная, самоубийственная демонстрация, в данном случае — демонстрация из четырех фриковатых, широких женщин, которые отвечали за свой базар.
За время, пока создатели сериала судили, рядили и грызлись, решая, как делать полный метр, и кто большая звезда — Кэрри или Саманта, погоды в мире немного изменились. Вопящий шик спустился от богемы к продавщицам и Виктории Бэкхем, устарел, как постарели и любимые лица девочек, которым уже не за тридцать, а за критические сорок, и даже местами за роковые пятьдесят. Фильм же не смог изменить своей некогда полюбившейся публике эстетике и продолжает преданно и настойчиво, как разонравившийся любовник, тыкать в нос гуччи, прадой и шутками про ботокс и секс. Публика нос воротит, не понимая, что же ее на самом деле бесит.
Но сам фильм, меж тем, совсем не плох. Сюжет еще раз прогонит своих четырех лошадок по кругу любовных и человеческих проблем — нужно ли Кэрри простить Бига, Миранде — бедного растяпу Стива, Саманте — идти за своей буйной натурой. Что Шарлота? Она — старомодный человек, добрая мещанка, вне тренда. Ну, наложит разок в штаны, а так у нее по закону жанра все будет хорошо. После расстроившейся свадьбы Кэрри с подругами съездит в Мексику, потом найдет секретаршу и будет искать баланс между разумом и чувством. Миранда будет бороться со своим эго, не зная, что ей делать с изменившим разок мужем (секс в пижаме и раз в полгода — его трудно осудить). Саманта будет сходить с ума от вожделения соседу и скуки совместной жизни. Их линии судьбы останутся неизменны.
У всех все будет хорошо, Кэрри наденет в конце-концов на свою настоящую свадьбу платье без лейбла, тоже потянется к новому, но, как мы видим, судьбу картины и это не спасает. Картина пала жертвой величия сериала, накрепко оставшемся в том времени, которое отчасти и сформировал.
Везде, но, наверное, не у нас — у нас еще донашивают старенькое и люди подобрее будут.
Смеются, утирают слезы и верят в великую силу хорошего кроя.
С сайта Филм Ру

Дружат только девушки
Время новостей

С 1998 по 2004 год на американском телевидении царил сверхпопулярный сериал про эксцентричную, некрасивую, но эффектную и умную журналистку Керри Бредшоу и ее подруг. Спустя четыре года после окончания сериала на большой экран вышел полнометражный художественный фильм, где поклонники четырех подруг получили возможность снова встретить любимых героинь и насладиться их туалетами, улыбками, чудачествами и вечно запутанными отношениями.
Поскольку единый сюжет для фильма совершенно необходим, сценарист и режиссер Патрик Кинг построил его вокруг самого главного для героини события -- замужества. Керри наконец добилась от Мужчины Своей Мечты согласия на брак и вовсе не обращает внимания на то, что бедняга постоянно повторяет, что хочет только одного -- быть вместе с ней, и ради этого готов на все, даже на женитьбу. Однако для светской дамы, которой является теперь Керри, свадьба -- очень важный проект, и для его реализации она готова горы свернуть. Нехитрый смысл фильма сводится к тому, что брак прежде всего -- это союз двух любящих сердец, а все столь чарующие женщин гламурные подробности этого события -- только опасная шелуха, способная при злоупотреблении похоронить настоящие чувства.
Увы, в два с лишним часа экранного времени создатели фильма пытаются всунуть все линии сериала, развязать все узлы, занять всех героинь и даже внедрить еще одну, новенькую -- ее сыграла молодая и уже знаменитая Дженнифер Хадсон. А заодно продемонстрировать кучу нарядов, шляпок, сумок...Интерьеров, пейзажей, коктейлей и дизайнерской мебели...От всего этого мельтешения на экране, как это обычно и бывает, быстро становится очень скучно. На иронию и бытовую болтовню ни о чем, составлявшие главную прелесть сериала, тут времени не хватает. Вместо юмора в текст загружены пара-тройка грубоватых шуток, а то, что в сериале было поводом для легкой игривой насмешки, в фильме неожиданно становится главным содержанием: платья героинь нарочиты до гротеска, при этом отношение к ним кажется убийственно серьезным.
К тому же героини постарели. А красивыми «по-киношному» они никогда не были, были натуральными, обычными, что называется, «лицами из толпы». Но если в телевизионном формате это считалось сознательным ходом, приведшим к успеху, то на большом экране создатели, соблазненные эффектом «красивой картинки», оказались в другом контексте, и все бородавки, крупные носы, дряблости шеи и кривые ноги внезапно явились во всей своей натуральной неуместности... Именно то, что было изюминкой сериала, в фильме оказывается главным раздражителем -- если уж нам показывают на большом экране красивую и сладкую жизнь, без следов пародии, то она должна хотя бы выглядеть красиво и сладко.
Экран, на котором информация, поданная через визуальный образ, всегда имеет преимущество перед рассказом, перед литературным содержанием, сыграл злую шутку с создателями фильма. Их мысли, коротенькие, как у Буратино, казались забавными афоризмами только в обрамлении телевизионного формата, а на просторе большого кино обнажили свою куцую сущность. Эти ужимки вокруг женской дружбы, настоящих отношений, поисков любви, своего места в мире оказались всего лишь дешевыми рецептами из простенького женского журнала типа «Лизы», уместными для одноразового потребления и совершенно полинявшими в обрамлении технических возможностей кинематографа.
Милота, обаяние, демократичность героинь, ощущаемые в сериале, обернулись поверхностностью, пустотой и сомнительным качеством, и уж совершенно неубедительно раскаяние этих барышень, вдруг вернувшихся от достигнутых высот настоящего гламура к поеданию гамбургера с картошкой-фри. Ничего натурального в этом мире давно нет, а менять дорогой заменитель жизни на дешевый ее суррогат, согласитесь, по-настоящему глупо.
Алена Солнцева

Скучный "Секс...", или В 50 лет жизнь только начинается
Вита Рамм

19 июня в российский прокат выходит фильм "Секс в большом городе". Возвращения четырех подруг из культового сериала ждали поклонницы по всему миру. Тем более что переносить проект на большой экран взялся все тот же Майкл Патрик Кинг. Однако обозреватель "Известий" встретила повзрослевшую Керри и ее подружек скептически. Как с профессиональной, так и с женской точки зрения.
Первый показ "Секса..." в России случился на ночном сеансе сочинского "Кинотавра". Среди моих коллег оказалось большое число поклонниц сериала, и они готовились к просмотру загодя - даже умудрились поспать днем. Но во время сеанса я наблюдала их массовый исход, вполне понимая его причину.
Путь главных нью-йоркских женщин начался в 1998 году и длился до 2004-го, но то был малый экран. Естественно, продюсерам захотелось покорить и большой прокат. Кажется, что как бизнес-проект фильм удался. При бюджете в 65 миллионов долларов (из них пятнадцать - гонорар Саре Джессике Паркер) "Секс..." уже собрал в США почти в два раза больше.
Сразу снимать большое кино не получилось. Сначала Сара Джессика Паркер хотела сосредоточиться на семье - муже, актере Мэтью Бродерике и сыне. Затем Ким Кэтролл (Саманта) долго согласовывала свой гонорар. Для тех, кто не смотрел или подзабыл сериал, авторы в начале картины любезно сообщают краткие характеристики каждой из героинь и знаковые события их жизни. Из новостей: Саманта переехала с бой-френдом в Лос-Анджелес, чтобы он мог делать актерскую карьеру; Шарлотта Йорк (Кристин Дэвис) удочерила с мужем китаянку и все-таки забеременела; Миранда Хоббс (Синтия Никсон) рассталась, а затем помирилась с мужем-барменом. Поводом к долгим драматическим перипетиям послужила неверность Стива...
Все подружки имеют свои причуды и фобии, но роднит их невероятно громкий крик и преувеличенно радостные поцелуи при встрече. Глупость героинь по вине авторов иногда зашкаливает, особенно мне было жалко Саманту, которую заставили подглядывать за соседом - голливудским самцом, а еще покупать сексуально озабоченную собачку...
Кроме того удивило очень неромантичное - в процессе готовки ужина - матримониальное предложение от мистера Бига (Крис Нот). Что-то в духе: "Я не возражал бы жениться на тебе". "Ты не возражал бы?" - восхищается Кэрри и впадает в полную эйфорию. Начинается подготовка к свадьбе с покупкой роскошного пентхауса: "Только гардеробная мала, милый!" Правда, Миранда советует подруге заранее оформить документы на совместное владение жильем, чтобы не осталась под открытым небом в случае развода. И та же Миранда породит неприятные сомнения у мистера Бига. Она в сердцах бросает реплику "брак разрушает любовь!", чем вводит жениха в состояние шока. В итоге Биг трусливо бежит от Керри, как Подколесин, - правда, не выскакивает из окна, а просто уезжает прочь в самый день свадьбы. Разбитое сердце несчастная журналистка лечит с подругами в Мексике. Как говорит Саманта, не пропадать же оплаченному на медовый месяц номеру в отеле...
Удручают неостроумные диалоги и попытки рассмешить - вроде "нетоварного" вида Миранды в бикини или последствий отравления Шарлоты... Похоже, авторы хотели расширить аудиторию за счет молодого зрителя, однако сомневаюсь, что для подростков с попкорном метания "тетенек за сорок" будут интересны. К тому же большой экран оказался большим предателем, хотя косметологи и визажисты с помощью кинооператора попытались остановить для четырех актрис неумолимый бег времени.
До финала - вполне, надо отметить, предсказуемого - публике предстоит пережить демонстрацию новой сумочки, ярко-синих manolos с блестящими пряжками и два показа мод. Под один даже придуман отдельный сюжет. Журнал "Вог" организовал специальную фотоссесию для Кэрри. Редактор (оскароносная Кэндис Берген) сладко говорит: "Сорок лет - последний срок для женщины, когда можно появиться в белом свадебном наряде. Потом уже смешно. Так что соглашайся Кэрри", - и та, зажмурившись от счастья, кивает. Дальше идет вставка в стиле "Красотки", во время которой авторы не забывают подсказывать имена дизайнеров. Кажется, ради этого маркетингового хода фильм и снимался. Правда, результатами фотосессии Керри будет грустно любоваться уже после бегства жениха.
Действие "Секса..." длится на протяжении года, но авторы постарались акцентировать только праздничные дни - Рождество, Новый год, День святого Валентина, Хэллоуин, "медовый месяц" четырех подружек в Мексике. Героини активно меняют туалеты, их гардеробные поражают масштабом. Словом, на экране счастливые люди со своими не великими, хотя, конечно, важными для женщин проблемами. "Каждый год двадцать миллионов человек приезжают в Нью-Йорк в поисках двух  "л" - лейблов и любви", - говорит Кэрри. Понятно, что лейбл найти проще, чем любовь.
За время показа сериала "СвБГ" в США произошло много событий - от президентского скандала с Моникой Левински до трагической гибели башен-близнецов и начала войны в Ираке. Сериал тоже участвовал в переменах, но по-своему. Он менял психологию женщин. Мужчины не сразу заметили, и, кажется, до сих пор не согласились, что в вечной войне полов лидерство уже не за ними. В фильме особенно заметно, насколько мелки и бесцветны избранники бравых героинь. Правда, в финале, когда Саманта отмечает "полтинник", голос за кадром внушает ей и нам, что жизнь только начинается...
Сердца четырех: чем или кем увлечены мастерицы большого "Секса..."
Сара Джессика Паркер (Керри) - актриса и бизнесмен. Выпускает духи и повседневную недорогую - в пределах 20 долларов одежду ("Я из многодетной семьи и знаю, что такое бедность"), продюсирует теле- и кинофильмы с собственным участием.
Ким Кэтролл (Саманта). Не устает доказывать, что женщины даже в не юном возрасте (самой Ким - 52) могут сохранять сексуальность и женственность. В 2002-м выпустила книгу "Удовольствие: искусство женского оргазма", в 2005-м сотворила следующий литературный хит "Сексуальное мышление".
Синтия Никсон (Миранда) рассталась с отцом своих детей (дочери Саманте 12 лет, сыну Чарльзу - шесть) и... сменила ориентацию. Говорит, что наконец-то счастлива. Кстати, единственная из четырех уроженка Нью-Йорка.
Кристин Дэвис (Шарлотта) официально не замужем. В планах усыновление ребенка. У Кристин были романы с Дамианом Льюисом, Алеком Болдуином, Джеффом Голдблюмом и Ридом Даймондом. В свои 42 года она ухитряется оставаться в амплуа наивных героинь. Профессионально занимается йогой.
Известия Ру

Новобрачная была в чёрном
Надежда ЗАВАРОВА

А где бабуля? — Я за неё… Как пройти в библиотеку?.. Думаете, это просто цитаты из гайдаевского фильма? Ан нет. Это практически сюжет «Секса в большом городе: зе муви». С той только поправкой, что ни сексу, ни большому городу во всех 148 минутах картины места в общем-то не нашлось. Зато «зе муви» таки получился. Длинный, как одинокая жизнь на Бруклинском мосту, и безрадостный, как сумочка Louis Vuitton, взятая в аренду до вторника.
Нет ничего предосудительного в том, что поклонники сериала хотят вновь и вновь видеть своих любимых героев. И пусть они уже не сладкоголосые птицы юности, а умудрённые опытом отважные бойцы, одетые в униформу «молодость без молодости»… Но они всё ещё вместе, дружат, поддерживают друг друга в трудные минуты, изо всех сил стараются остаться эмансипированными манхэттенскими золушками, которые, правда, загрызут любую фею, попробуй та предложить им оставить на лестнице туфельку от Manolo Blahnik.

Ведь что главное в счастье с современным принцем? Правильно, размер шкафа для туфель будущей жены. Хрустальные туфельки невеста себе и сама подберёт, а ты, Принц, уж постарайся, не подведи с местом для хранения обувки-то. А не сделаешь — превратишься в тыкву с последним ударом каблучков, и век тебе перепечатывать любовные письма выдающихся людей, пока Гугль не разлучит вас — или не соединит.
Да, подружки всё ещё пытаются, проявляя манхэттенское вольнодумство и изобретательность, цинично острословить на тему «есть ли секс после брака — науке это неизвестно». Проблема лишь в том, что сценарист не потрудился написать диалоги, которые хоть чуть-чуть приблизились бы к иронической лёгкости телевизионного первоисточника. Сценарные потуги заставить героинь обмениваться колкими репликами кажутся жалкими. Судите сами, если одной из самой удачных фраз считается реплика: «Когда тебе чуть-чуть за двадцать, ты надеешься, за тридцать — делаешь выводы, а за сорок — оплачиваешь выпивку», то кому захочется на два с половиной часа задержаться в этом большом городе?

Ещё, конечно, можно вспомнить чудный эвфемизм с «рисованием»: он смотрится жалкой пародией на любой подобный диалог из сериала. Что уж говорить о маленькой китайской дочери Шарлотты, которая приводит всех тётушек-подруг в неописуемый восторг, произнеся в телефонную трубку слово «секс». Обхохочешься. Ещё чуть-чуть — и нестареющие душой ветеранки изрядно поднадоевшего уже к концу сериала третьесортного нью-йоркского гламура смогут участвовать в программе «Аншлаг» с сольными номерами.
А все эти юмористические нападки на инъекции ботокса... Тут бы «уколоться и забыться», но зрителям настойчиво напоминают, что ботокс — главный (а вдруг единственный?) источник юмора для нью-йоркцев и даже временных переселенцев из города Ангелов. А частые возвращения к шутке о мексиканском расстройстве желудка Шарлотты? Сам характер шутки весьма сомнителен, а ситуация усугубляется ещё и тем, что шутка преподносится как нечто ну запредельно смешное и весёлое. Вспомните: Кэрри страдает, даже в паре сцен как бы не красится, а подружки её уверяют: «Ты, мол, не переживай, ещё будешь смеяться, вот случится что-то по-настоящему смешное, и обязательно засмеёшься». И над чем же в итоге смеётся Кэрри?.. Правильно.

Но перенесёмся же скорее в Лос-Анжелес, где уже несколько часов на столе лежит обнажённая Саманта, вся обложенная суши. «Уж полночь близится, а Германна всё нет». Зато есть новый друг Сэмми Джонс — милый пёсик, которого кастрировали, но «он всё ещё не теряет надежды». Смешно, правда?.. Лучше всего ироническо-юмористическую составляющую фильма можно охарактеризовать словами молодого возлюбленного Саманты, который в конце концов пришёл: «Подумаешь — суши сделала!..»
Никто из создателей «зе муви» даже не старался сделать что-то интересное: не смогли или не захотели использовать то хорошее, что было в телесериале. Странно: раньше казалось, что лучшее там — юмор и актёрская игра, а теперь оказывается, что лучшим был хронометраж короткой телевизионной серии. Всё-таки, размер имеет значение!.. Что до актёрской игры, то оторопь берёт от того, как играют четыре главные героини.

Конечно, Майкл Патрик Кинг — не только слабый сценарист, он ещё и слабый режиссёр, поэтому работать с актёрами не умеет; но заставить четырёх вовсе не бесталанных актрис с достаточно богатым послужным фильмографическим списком играть так, словно они вообще впервые оказались перед камерой — на это способен не каждый. Почему единственным выразительным средством в игре девушко-бабушек стал визг и тупые возгласы, непонятно.
А куда смотрели гримёр с оператором, даже не попытавшиеся хоть чуть-чуть скрыть возраст своих героинь? (Убогий фотошопный «блюр», знакомый даже нам по «Иронии судьбы 2» — не считается.) Не было такой цели, скажете? Хорошо. Тогда куда смотрел сценарист, заставляя своих великовозрастных героинь вести себя, как капризные тридцатилетние дамочки с не в меру острым языком и расшатанными нервами? Хочешь снимать фильм про сорокалетних — пожалуйста. Только пусть их поведение и характеры хоть чуть-чуть будут соответствовать возрасту. А то девочки заигрались в песочнице, замки-то там строят, а песочек уже не из цветных ведёрок Dolce & Gabbana сыплется, а из них самих.

Немного больше остальных повезло Синтии Никсон: её Миранде хоть муж изменил, благодаря чему можно было сыграть обиду и оскорблённое достоинство. Правда, что делать остальное экранное время, сыграв эти две эмоции — неясно. Но Миранда — юрист: может, внесёт в брачный контракт со Стивом пункт о том, чтобы их прах развеяли над Бруклинским мостом? Хоть какое-то развитие сюжета было бы, даже с прицелом на продолжение «зе муви»...
Персонажи Ким Кэтролл и Кристин Дэвис волею сценариста вообще предстали в качестве мебели в новоприобретённом пентхаусе: квартирка-то в центре Манхэттена, так что старую обстановку всё равно придётся во время ремонта выбросить за ненадобностью. С бедняжками Шарлоттой и Самантой, по мнению режиссёра, всё уже случилось в сериале, а поэтому в «зе муви» им собственно и делать-то нечего. Беременность Шарлотты не в счёт: этого события, может быть, достаточно для синопсиса, но слишком мало для полнометражного «модного приговора» в большом городе.

А небольшая проблема Саманты с соседом Данте сгодилась бы для минутной сцены одной из серий первоисточника, а для «зе муви» — слишком незначительна и беспричинно затянута. К слову, и здесь юмор Майкла Патрика Кинга высосан из пальца: бедняга для того только и назвал мускулистого соседа именем знаменитого итальянца, чтобы в один прекрасный момент сказать: «Познакомившись с Данте, Саманта попала в ад». Туше.
Вот тут-то мы и подобрались к собственно виновнице свадебного переполоха Кэрри Брэдшоу, которая, «земную жизнь пройдя до половины», всё-таки решила официально стать миссис Престон. Идея пышной свадьбы в библиотеке, где «собраны все истории любви», кажется, взята даже не из книги Кэндес Бушнелл, а скорее из какого-то произведения Даниэлы Стил. Но, в конце концов, почему бы писательнице всея Манхэттена не вступить в брак в окружении книг? Это ведь так романтично, когда ты в модном свадебном платье, а под мышкой — томик с любовными письмами великих людей. Это же идеальная свадьба, для которой ничего больше не нужно — даже жених.

Вообще, конечно, размышления на тему «свадьба — счастье или трагедия, и как влюблённым живётся после бракосочетания» — один из любимых сюжетов кинематографа. Помнится, ещё «Аталанта» Жана Виго начиналась со свадьбы главных героев. Так что тут королевство для сценариста не маловато, есть, где разгуляться. Было бы желание, но Майкл Патрик Кинг откровенно не захотел этого делать. Разве что попытался отвлечь зрителя от фильма красотами свадебных платьев Vera Wang, Vivienne Westwood и Christian Dior (см. «платье от никого»). Его не волновала невеста — только её наряд. Увы, это в корне неверный подход к персонажу и его судьбе, и фильм отомстил за это безотлагательно: он скучен.
По-человечески Кэрри Брэдшоу посопереживать, конечно, можно, но с точки зрения сюжета и кинематографической интриги все её злоключения вызывают жалость разве что своей надуманностью и отсутствием всякой логики и причинно-следственных связей. Все претензии, конечно, к сценаристам: нельзя два с половиной часа держать зрителей в мелодраматическом напряжении, если в фильме нет ни мелодраматических, ни каких- либо других событий, а героям при этом нужно убедительно страдать и упрямо идти навстречу своему счастью. Да, основную массу зрителей «зе муви» составляют фанаты сериала: они, конечно, помнят, чем завершился финальный сезон, кто из героинь с кем остался, и уж тем более, какой у каждой из них был характер. Но даже этих преданных поклонников с хорошей памятью нельзя обрекать на бессюжетную целлулоидную муку.

От неизбежного кинопродолжения популярной телесаги выиграла небольшая группа его создателей: продюсеры, потому что фильм окупился благодаря фанатам сериала; и исполнительницы главных ролей, получившие за работу миллионные гонорары. Жаль только, что зрители проиграли.
Ощущения от фильма напоминают ситуацию: ты надолго застрял в душном лифте с прошлогодним мартовским номером Vogue, который вынужден листать долгие часы, пока лифт не починят. В нём дамы всё ещё носят Prada, только кому это надо? Ни секса, ни огней большого города. Только ботекс и Vogue.

Любите кино.
С сайта Кинокадр Ру

Секс, сумки и Альцгеймер

Деньги правят этим миром. А если дело не в них, то существуют еще естественные человеческие желания и амбиции, что в силах объединить группу, возможно, изрядно надоевших друг другу людей, когда есть шанс тем самым еще раз напомнить о себе и, опять же, получить некоторое количество денег. И если вершиной успеха этой группы был и остался «Секс в большом городе», нужно успеть выжать из «Секса» все, пока Землю не захватили инопланетяне или китайцы.
Как следствие, в большом городе прошло что-то порядка пяти лет. Кэрри (Сара Джессика Паркер) снова в одной постели с мистером Бигом, у них близорукость, любовные письма Бетховена, квартира на Пятой авеню и предстоящая свадьба. Саманта (Ким Кэттролл) целомудренно живет в Голливуде с актером, подававшим надежды еще, кажется, в третьем сезоне, и готовит ему суши. Шарлотта (Кристин Дэвис) на пару со своим принцем Гарри счастливо растит китайскую дочку и некоторое количество собак. У Миранды (Синтия Никсон) тоже все в порядке – преданный Стив, рыжеволосый сын Брэди и свекровь с болезнью Альцгеймера.
Но поскольку полнометражный «Секс» длится почти два с половиной часа, события должны как-то развиваться. Поэтому сначала преданный Стив изменяет Миранде, не выдержав семейного секса раз в полгода, затем мистер Биг пасует и сбегает с собственной свадьбы, а после у Саманты появляется неукротимый новый сосед. Сорокалетние подружки спасаются бегством в Мексику, где Шарлотте предстоит выступить с коронным номером. Но вскоре, естественно, все возвращаются на Манхэттен. До празднования пятидесятилетия Саманты и тотального хэппи-энда в кадре промелькнет еще масса дизайнерских платьев, сумок и туфель. В ворохе известных торговых марок и разного рода шуток блеснет умозаключение, что «плохие парни тебя ломают, хорошие тоже, а остальные просто пока не знают, как это сделать». Все будет привычно, предсказуемо и долго. А что еще требуется, чтоб порадовать верных и многочисленных поклонниц?
Можно, конечно, сокрушаться и язвить, что заядлые феминистки с возрастом обернулись обыкновенными тетками. Но зачем? В жизни еще и не такое бывает. Вот японцы, к примеру, научились выращивать квадратные арбузы.
// Света Писцова, afisha.mail.ru

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#