Описание фильма

"Любимцы Америки"   

Название фильма: Любимцы Америки
Любимцы Америки
Страна-производитель: США
Английский: America's Sweethearts
Жанр: комедия / пародия
Режиссер: Джо Рот
В ролях: Джулия Робертс, Билли Кристал, Джон Кьюсак, Кетрин Зета-Джонс
Год выпуска: 2001
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Сюжет и комментарий

Он любит ее, а она любит другого, тогда он уходит к ее сестре - вот и все, что происходит в "Любимцах Америки". Только с одной оговоркой: и он и она - голливудские звезды, а невидимым третьим между ними стоит их детище - новый фильм. Тут авторы надувают щеки и лезут из кожи вон, чтобы доказать нам, что у их великих героев все не так, как у людей. Celebrities, они и от папарацци бегают красиво, и дерутся смачно, и жить торопятся, и чувствовать спешат. Зритель сидит, смотрит на это, вяло хрустит попкорном и чувствует, что он-то мал и мерзок, как всегда. Любви к "Любимцам Америки" это не прибавляет.
Комедии из жизни Голливуда состоят из двух ингредиентов - любви к кино и ненависти к людям, которые его делают. Идеальным их сочетанием стал недавно "Клевый парень". Авторы "Любимцев" недобрали и того, и другого, фильм у них вышел "ни холоден, ни горяч". Звезды в фильме Джо Рота глуповаты, но безобидны. Фильм, в котором снимается золотая парочка Зита-Джонс - Джон Кьюсак, поначалу интригует, но в финале разочаровывает. Любовный треугольник в составе Зиты-Джонс, Джулии Робертс и Джона Кьюсака не слишком угловат и тяготеет к кругу, по которому от одной барышни к другой бегает безвольный герой.

Как он лгал сестре жены, изменившей ему с другим
Текст: К.Тарханова

Толстой, грудастой, с двойным подбородком и отвислым животом можно нынче увидеть любимицу Америки Джулию Робертс в комедии Джо Рота, которая так и называется, "Любимцы Америки" /America's Sweethearts/. Но эта сенсация — далеко не единственное удовольствие от рекомендуемого культпохода на уик-энд. После до неприличия многочисленных неудач на комической ниве типа "Мисс Конгениальность" у Голливуда наконец-то получилось. Получилась красивая игрушка, изящная безделушка, шутка юмора, в подобных которой, так называемых "салонных комедиях" 30-х годов, блистали Джин Харлоу и Кэтрин Хэпберн. Казалось, все они вымерли, а больше никого нет. Ведь чтобы был салон, нужны характеры, а где ж их взять в эпоху сплошной попсы? Оказывается, до сих пор есть одно такое тихое место: сам салонно-игрушечный Голливуд.
В фильме разводятся, что не ново, две голливудские кинозвезды (Кэтрин Зета-Джонс и Джон Кьюсак), но, что, впрочем, тоже не ново, должен выйти на экран их последний совместный фильм. На разведенных публика не пойдет, звезд надо помирить. Только у жены давно "латинский любовник" (Хэнк Азария), а муж на этой почве уже полгода в психушке. Хуже того, премьера объявлена, но фильма, который за бешеные деньги снимал абсолютно отвязанный гений (Кристофер Уокен), у продюсера нет и скорее всего не будет. Все это, как полагается, падает на голову студийного пресс-атташе (Билли Кристал). Он должен организовать пресс-пати с участием главных героев и таким бурным примирением, чтобы пресса забыла про просмотр. Атташе обращается к своей знакомой, секретарше и родной сестре главной героини (Джулия Робертс), а дальше надеется на бога. Все происходит за пару суток в одном отдаленном роскошном отеле...
Все не ново, но жанр выдержан. Каждый из эпизодов — отдельный в хорошем темпе рассказанный анекдот, и все они точно цепляются друг за друга, и масса всего происходит, и текст остроумный, и финал неожиданный. В фильме нет ничего лишнего, и подтверждается старая истина, что главное в кино. "Главное в кино — сценарий. — А на втором месте? — Сценарий. — А на третьем? — Сценарий" (Билли Кристал и Питер Толан). Хотя снято все это с тоже давно забытым классическим гламуром (бюджет 48 млн. долларов). С другой стороны, старый жанр освежен самим уровнем нынешнего кино, отличающимся от 30-х годов, как небо от земли. Да, тут и бассейны, и рестораны, и длинные платья, и драки, и склоки, и разоблачения, и поцелуй в диафрагму. Но тут и "кино в кино", и "кино в кино в кино", и телевидение, и спецэффекты — все самое современное.
Идея такой стилизации пришла в голову Билли Кристалу, который не только — популярный комик, но и много лет соведущий "оскаровских" церемоний. Современное закулисье знает не хуже, чем съемочную площадку. Постановщик Джо Рот в кино с детства — приемный сын продюсера Сэма З.Аркоффа и сам больше известен как продюсер. Руководил съемками пародийных "Трех мушкетеров" и кошмарного "Экзорциста 3", так что прекрасно знает законы разных жанров. Букет знаменитостей в главных ролях тоже было, из чего составить: каждый играет нечто, противоположное его стойкому имиджу. Героический Кьюсак — мямлю, романтическая Зета-Джонс — стерву, победительная Робертс — бедную родственницу-приживалку. Прекрасно дублированный с "распальцовочной" интонацией знойный мужчина Хэнк Азария и пародирующий своего мэтра Абеля Феррару седой патлатый Кристофер Уокен — просто отдельные подарки.
Видимо, благодатная тема — пародия на Голливуд — объединяет уже всех без исключения голливудских творцов. Их от него уже, видимо, так тошнит, что при первой возможности уесть фабрику грез характер-то сразу же и проклевывается. Поднимается настроение, все связывается со всем, никто не тормозит, и дело выгорает.

С сайта Филм Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#