"Призрак оперы "
Название фильма: | Призрак оперы |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | The Phantom of the Opera | ||
Жанр: | мюзикл / экранизация / музыкальный | ||
Режиссер: | Руперт Джулиан | ||
В ролях: | Мэри Филбин , Лон Чейни | ||
Год выпуска: | 1925 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Эта экранизация наиболее точно следует книге как в части внешности Эрика, так и в части сюжета.
Дважды Карл Ламмель, продюсер фильма, доснимал сцены и переписывал субтитры. К тому же он изменил концовку фильма.
Лона Чейни (01.04.1883-26.08.1930) по праву прозвали "Человеком с Тысячей Лиц". Он тщательно и скрупулезно работал над ролью, и в рамках этой работы сам продумывал грим для персонажей, которых играл. Внешность Призрака настолько исказила его черты, что его лицо стало практически неузнаваемым. Тайну грима к "Призраку Оперы" он унес с собой в могилу. Позже гримеры не могли его повторить. Умер великий актер Великого Немого весьма символической смертью - от рака горла.
Впечатляющие декорации Парижской Оперы, которые не были демонтированы и повторно использовались в съемках еще одного фильма о Призраке в 1943 году, потрясающие костюмы, использование цветной пленки, все это стало превосходным обрамлением великолепной игры Лона Чейни. Эта роль стала венцом его карьеры. Большую часть фильма Чейни в маске, и это означает, что все эмоции он должен был показать не мимикой, а движениями тела. И с этой задачей он справился великолепно.
За этой экранизацией последовали римейки, подражания и откровенные плагиаты.