Описание фильма

"Любовь в большом городе"   

Название фильма: Любовь в большом городе
Любовь в большом городе
Страна-производитель: Россия
Английский: Любовь в большом городе
Жанр: комедия / мелодрама
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Алексей Чадов (Артем), Вера Брежнева (Катя), Анастасия Задорожная (Алиса), Светлана Ходченкова (Настя), Вилле Хаапасало (Сауна), Владимир Зеленский (Игорь), Олеся Железняк (Пелагея), Алика Смехова (соседка Раиса), Елизавета Арзамасова (Вера – сестра Насти
Год выпуска: 2009
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Действие фильма происходит в одном из самых романтичных мегаполисов мира — Нью-Йорке. Три друга Артем, Игорь и Оле, настоящий "русский" финн, в народе "Сауна" работают на чужбине, а в свободное от работы время отрываются, "как взрослые": ходят в сауну, в стриптиз-бары, крутят короткие и ни к чему не обязывающие романы. Секс для них давно превратился в забег на короткие дистанции, соблазненные женщины — в трофеи, а триумфальные победы — главная тема обсуждения во время каждого мальчишника...

Но однажды случай вмешивается в их устоявшуюся, беспечную, разгильдяйскую жизнь...

На очередной вечеринке в одном из клубов человек странного вида поднимает бокал и произносит тост. Пройдет совсем немного времени, и все трое обнаружат пренеприятнейшую перемену — они больше не могут заниматься сексом.

Как вернуть мужскую силу? Корень женьшеня? Виагра? Тайский массаж? Консультации сексопатолога? Ничто не спасает. За что? Почему? И почему так рано? И почему именно мы? С этими вопросами наши герои в отчаянии бегают по специалистам...

В конце концов, они находят того самого человека с вечеринки, и выясняют, что тот, применив свои мистические способности, "закодировал" их от беспорядочных связей. Их спасет только одно средство. Любовь. И секс будет. Но только с любимой женщиной.

Дело за малым — найти ее...

Ты с умом и со свечкой к нему подступай
Текст: Кирилл Андреев

Романтическая комедия "Любовь в большом городе" пугает Киркоровым с крыльями и удивляет неожиданной вменяемостью и чувством юмора.
Идея сделать мужской вариант "Секса в большом городе" сама по себе заслуживает аплодисментов — в самом деле, нет ничего смешнее женщины, которая хочет замуж, и мужчины, у которого не стоит. Еще лучше идея снять фильм, в котором играют Киркоров, Вера Брежнева и Анастасия Задорожная, а поют на саундтреке Земфира и Агузарова — есть в этом какая-то циничная трагическая ирония. С другой стороны, "Зайку мою" мы уже слышали, а вот как Филипп Бедросович накладывает заклятие полового бессилия — услышим впервые.
Три приятеля обитают в Нью-Йорке и тратят все свободное время на соблазнение девушек. То, что один из них женат (Чадов), другой — финн (Хаапасало), а третий — стоматолог (Зеленский) никак приключениям не мешает. Как-то вечерком, отдыхая в клубе, они привлекли внимание его владельца (собственно, Киркоров), который произнес тост за любовь, многозначительно поглядывая на теплую компанию вуманайзеров. А на следующий день приятели обнаружили, что "северный олень стал южным", как замысловато объяснил проблему финн на приеме у врача. Вскоре белокрылый Киркоров, оказавшийся святым Валентином во плоти, разъяснит им происходящее — у парней не встанет до тех пор, пока они не встретят настоящую любовь.
Ужас от мысли, что святым покровителем твоей высокой любви может оказаться небритый Киркоров с крыльями — уже достаточная травма для того, чтобы в самый романтический момент северный олень стал южным. Поэтому инстинкт самосохранения вроде бы требует воздержаться от таких ужасов. И это будет не первый случай в истории, когда основной инстинкт подведет. Вместо торжества великого сатаны русского шоубиза "Любовь в большом городе" оказалась ровно тем, чем собиралась оказаться -полноценной романтической комедией, с диалогами, чувствами, гэгами, длинным монологом Вилле Хаапасало на финском, обращенным к собственному органу-предателю и выдающимся танцем Олеси Железняк.
Как так вышло — непонятно. Большой соблазн свалить все на продюсера Ливнева — соавтора сценария "Ассы", режиссера "Серпа и молота", в котором сталинскую колхозницу перешили в мужика-метростроевца в рамках тоталитарных экспериментов по перемене пола. С него сталось бы. Однако, сценарий и постановка — Марюса Вайсберга, устроившего балаган с "Гитлер капут!". На этот раз его жизнерадостная витальность нашла более адекватное применение — когда Чадов пытается смягчить сердце Веры Брежневой ностальгической бутылкой "Балтики", самоотверженно найденной на Брайтон-бич, это выглядит трогательно-достоверно. Как почти все в этом фильме, сорвавшийся в непременный для наших комедий про заграницу балаган "Окна в Париж" лишь в самом конце.
Вот уж правда — с русским кино никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Похоже, что самый верный совет тут дал Кэрролл в "Охоте на Снарка": "Ты с умом и со свечкой к нему подступай, с упованьем и крепкой дубиной, понижением акций ему угрожай и пленяй процветанья картиной...".
С сайта www.film.ru

Филипп Киркоров: "И все закричали: "Оскара! Оскара!"
Газета "Труд"

О работе над фильмом "Любовь в большом городе" и вводе в мюзикл "Красавица и Чудовище" Филипп Киркоров рассказал "Труду".
- В фильме ваш герой, святой Валентин - курильщик. А в жизни вы, кажется, не курите?
- Я долго наблюдал за человеком, который очень много курит. И получил такие наглядные уроки, что когда Марюсу потребовалось, чтобы мой святой Валентин был курильщиком, некоторые мои воспоминания и опыт очень даже пригодились. Поэтому создалось впечатление, что я это делаю заправски. У меня просто был хороший учитель. Женщина. Которая поет.
- Фильм Вайсберга - ваш дебют на большом экране? И сразу в образе святого Валентина...
- Все началось для меня с песни "Просто подари" - именно она сначала попала в руки режиссера и продюсера и стала нитью, связавший меня со съемочной группой этого потрясающе красивого и доброго фильма. А образ святого Валентина не только моя заслуга, мне помог его создать режиссер, который в паузах между дублями давал мне уроки актерского мастерства. Я всегда считал, что хороший актер тогда проявляет себя, когда попадает в руки действительно профессионального режиссера. К тому же на съемках я был влюблен.
- Вы же играли покровителя всех влюбленных.
- Тема фильма такова, что нас все время спрашивают: кто на площадке влюбился, какие были романы? А я всегда влюбляюсь в тех людей, которые со мной работают, - композиторов, авторов, режиссеров. И у нас на съемочной площадке возник такой творческий роман, который закончился с окончанием съемок, но может продолжиться во второй части фильма. Если пригласят.
- Рассказывают о том, что во время монолога святого Валентина вы плакали совершенно искренне. Что вас задело в этом монологе и как вы реагируете, когда видите мужские слезы?
- Нормально реагирую. Меня самого можно легко растрогать, я очень сентиментален. Могу заплакать, когда смотрю кино или спектакль, что-нибудь может меня и на улице очень тронуть, и это вполне нормально. А Валентина я сначала представлял несколько иным - более циничным, более надменным, и этот монолог стал для меня переломным моментом в съемочном процессе. Мне очень помогли ребята - и Алексей, и Володя, и Вилле, и я почувствовал себя человеком, ставшим частью команды. Это же очень сложный процесс, когда уже существует слаженный коллектив, а ты вливаешься в его состав. Но я видел три пары сверлящих меня глаз, и это дало мне такой стимул! Я поверил себе и в себя, и что-то мне себя жалко стало, и все так совпало, что я заплакал. И когда мой монолог закончился, даже камеру не остановили - все были в таком шоке! А потом закричали: "Оскара! Оскара!" Было приятно.
- Вы только что ввелись в "Красавицу и Чудовище", а еще задолго до того были продюсером одного из первых мюзиклов на российской сцене - "Чикаго", но той постановке не суждено было долго жить.
- Не так мало он жил - два театральных сезона, от и до. Точно столько же, сколько "Мамма миа!" и сколько, дай Бог, проживет "Красавица и Чудовище". Просто я максималист, и мне хотелось, чтобы он жил лет десять или, по крайней мере, пять. "Чикаго" попал в трагическую ситуацию со всей театральной Москвой, когда после террористического акта на Дубровке никто не ходил в театры. Мы залезли в долги - контракт подписан, и по нему мы обязаны выплачивать американским правообладателям огромные роялти. И тогда я понял, что надо заканчивать, и 30 апреля, в свой день рождения, закрыл проект. В конце концов есть много других музыкальных спектаклей, которые хочется поставить. Пока та же Наташа Быстрова, исполнительница роли Красавицы, не станет пенсионеркой. Хотя я уверен, она и в 80 будет красавицей. (Улыбается Наташе.)
- Ну и какой важный для вас опыт вы вынесли из нынешнего сотрудничества со "Стейдж Энтертейнмент"?
- Какой опыт? Да у меня ж опыта больше. (Усмехается.) Так что делимся друг с другом.

Бирюков Сергей, Сергеева Жанна


Киркоров стал Валентином
Известия.RU

В преддверии гендерного весеннего праздника имени пламенной феминистки Клары Цеткин российские женщины получат возможность лицезреть в кинотеатрах страны падающего с манхэттенского небоскреба Филиппа Бедросовича Киркорова. 5 марта в прокат выходит российско-украинская пародийно-нравоучительная комедия Марюса Вайсберга "Любовь в большом городе".
"Любовь в большом городе" считается "дебютом на большом экране" для экс-солистки "ВИА ГРы" Веры Брежневой, криворожского экс-кавээнщика Владимира Зеленского и нашего поп-короля Филиппа Киркорова. Дополняет эстрадное сообщество в фильме экс-"непоседа" Настя Задорожная. Кому-то этих настораживающих фактов достаточно, дабы сие кино не смотреть вовсе.
Режиссером "ЛвБГ" является пересмешник-компилятор Вайсберг, годом ранее попытавшийся в стиле "Голого пистолета" пошутить в проекте "Гитлер капут!". Тогда продюсеры вайсбергского опуса, в частности Сергей Ливнев, рассматривали свою работу как конкурента "Самого лучшего фильма". Теперь те же люди, переосмыслившие в комикс-формате и мужском переводе сериал "Секс в большом городе", решили, видимо, потягаться с "Самым лучшим фильмом-2". Вдохновляющего в таком раскладе мало.
Впрочем, "Любовь в большом городе", презентованная при внушительном скоплении таблоидных лиц в столичном кинотеатре "Пушкинский", показалась вполне сносным одноразовым продуктом для полуторачасового досуга в уикенд.
Несмотря на очевидную перекличку с вышеупомянутым сериалом (двойники знаменитой дамской четверки из "СвБГ" даже встречаются с героями "Любви..." в одном из эпизодов), новое творение Вайсберга напоминает о приемах и настроении рогожкинских "особенностей национальной..." охоты, рыбалки, футбола... И потому что одну из главных ролей в "Любви..." играет совсем уже обрусевший финн Вилле Хаапасало, и потому, что пьют и острят тут похоже.
Сюжет в нескольких словах таков: три друга, приближающихся к тридцатнику и по невнятной причине проживающих в Нью-Йорке, - стоматолог Игорь (Зеленский), архитектор Артем (Алексей Чадов) и фитнес-инструктор Олли по кличке "Сауна" (Хаапасало) - сибаритствуют и донжуанствуют в Нью-Йорке без малейших нравственных ограничений. У Артема при этом имеется законная жена Катя (Брежнева). Разврат продолжается, пока в туалете клуба Beluga ребята не нарываются на потасканного хозяина заведения, являющегося по совместительству Святым Валентином (Киркоров). Последний, сам когда-то погрязший во грехе, устал и от себя, и от себе подобных, а потому решил хоть кого-то наставить на путь истинный радикальным методом. Трех веселых "жеребцов" он замысловатым тостом приговаривает к половому бессилию - до той поры, пока они не полюбят кого-нибудь по-настоящему...
В "Любви..." мужчины беспомощны, лживы, зависимы, нелепы, а женщины чутки, мечтательны, терпеливы, мудры, сильны и побеждают на всех фронтах. "ЛвБГ" - это, конечно, подарочный фильмец для милых дам. Придя со спутником в кинотеатр, можно полушутя ущипнуть его где-нибудь в середине сеанса и заметить: "Будешь таким, как эти трое, - смотри, что с тобой Святой Валентин сделает".
Валентин Бедросович (именно так его величают в фильме) - в вязаной шапочке с рожками, в тельняшке, из-под которой выбиваются ангельские крылышки, и с десятидневной щетиной - вроде бы наделен ролью второго плана, но, на мой взгляд, именно Киркоров выглядит в этом фильме наиболее колоритно. Гротескная брутальность ему к лицу, а все эпизоды с его участием получились наиболее трэшевыми (насколько вообще о таком аспекте можно говорить в "романтической комедии). Думаю, Киркорову роль понравилась. Он порезвился именно так, как хотел. Ключевым кадром "Любви..." станет, конечно, падение Святого Валентина Бедросовича с небоскреба. Лишенные потенции друзья в отместку схватили его за ноги и швырнули с крыши. Что святому станется от такой ерунды? Под песню "Как много девушек хороших" Киркоров улетает вниз и показывает во весь экран известный жест с согнутой в локте правой рукой и положенной на этот сгиб левой. А в другом эпизоде он объясняет горемычной троице, что когда-то, много веков назад, "был фаворитом императрицы", но потом она поменяла его "на другого скомороха", о чем много писали в газетах...
Артем, Игорь и Олли, пока ищут свое счастье и борются с преждевременным недугом, шутят иначе, и, естественно, не без половой - то есть самой ходовой - тематики для комедии с блокбастерными амбициями. Юмор этот не слишком забавляет, но и не коробит, что уже по нынешним временам достижение. Непонятно лишь, зачем, кроме собственного удовольствия, создателям фильма понадобился Нью-Йорк? Возможно, ради одной патриотично-многозначительной реплики. Предположив, что утрата мужской силы вызвана влиянием чужбины, один из героев произносит: "Может, дома все встанет. На свои места".
Михаил Марголис

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#