Описание фильма

"Любовь в большом городе 2"   

Название фильма: Любовь в большом городе 2
Любовь в большом городе 2
Страна-производитель: Россия
Английский: Любовь в большом городе 2
Жанр: комедия / мелодрама
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Алексей Чадов, Вера Брежнева, Владимир Зеленский, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Анастасия Задорожная, Игорь Верник, Филипп Киркоров, Павел Воля, Михаил Ефремов, Анастасия Стоцкая, Равшана Куркова
Год выпуска: 2010
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Игорь приглашает Сауну и Артема с возлюбленными на ранчо к отцу. Ребята смогут отдохнуть, а Игорь наконец-то познакомит Настю с будущим тестем. Друзья пакуют чемоданы. В самолете они знакомятся с парочкой американцев, которые рассказывают им о неком монастыре на окраине города, где будут жить наши герои, святом месте, согласно древнему преданию помогающем в борьбе с бесплодием. Игорь, Артем и Сауна единодушны — к отцовству они еще не готовы. Но на экскурсию в монастырь все-таки едут. Не смотря на предупреждение монаха, друзья прикасаются к "идолу", и теперь они обречены при первом же половом акте зачать ребенка. Они озадачены — стоит верить предрассудкам или нет? На всякий случай, они решают временно воздержаться от секса. Девушки, узнав о причине такого странного поведения любимых, обижаются и уезжают.

Оставшись одни, ребята решают оттянуться по полной, но тут на их пути снова появляется Святой Валентин. Он возмущен: как они могли не воспользоваться таким благословением? Рождается новое заклятие. Тот из троих кто окажется первым в постели с женщиной — станет отцом. Остальные смогут иметь детей лишь через двадцать лет. О таком повороте событий никто и помыслить не мог. Все трое внезапно осознают, что готовы к отцовству... Приключения начинаются.

Чувства второй свежести
Известия.RU

Несмотря на повальное увлечение сиквелами, кинематографисты прекрасно осознают: продолжение популярного фильма - почти всегда игра на понижение. "Любовь в большом городе-2", которая выходит сейчас на экраны, - очередное тому доказательство.
Незатейливая история про то, что не бывать же сексу без любви, разворачивалась, как, возможно, помнят зрители, в большом городе под названием Нью-Йорк. Особо не заморачиваясь объяснением причин, создатели фильма поселили туда тройку закадычных московских друзей (почти как в анекдоте - русского, еврея и финна) и их подруг. Новая история про то, что нет любви без детей, переместилась в другой мегаполис: столицу нашей родины.
Правда, по дороге сюжет сделал вираж и занес друзей в Таиланд, где в одном из монастырей каждый из героев (мальчики - в шутку, девочки - всерьез) потер руку статуи бога, от которого зависит появление на свет потомства. А за статуей прятался хорошо знакомый нам по первой части святой Валентин в облике Филиппа Киркорова, ради такого случая побрившегося наголо а la буддистский монах. И он конечно же решает преподать друзьям очередной урок возмужания. Какие претензии могут быть к такому сценарному замыслу? Ровным счетом никаких. Все проблемы связаны с исполнением.
Переместившись из Нью-Йорка в Москву, долгое время прожившие за океаном продюсер Сергей Ливнев и режиссер Марюс Вайсберг оказались во враждебной среде. Не в том смысле, что российская столица в фильме недружелюбна к человеку. Напротив, она вся состоит из элегантных пентхаусов, номеров люкс, парков бывших дворянских усадеб, дорогих черных машин и трассы для пробежек вдоль реки в Лужниках. Но, увидев Москву именно такой, авторы как-то сразу уравняли свое детище с картинами типа "Упасть вверх" (созданной в 2002 году Сергеем Гинзбургом и Александром Стриженовым - апофеоз новорусского гламура).
За прошедшие с тех пор восемь лет в нашем кино, как и в жизни, кое-что поменялось. Например, пришло ощущение, что неофитское восхищение тем, как у героев все дорого и красиво, по-идиотски и даже убого выглядит. Будто акцент, выдающий Брайтон-Бич в верхнем Манхэттене. Или фрикативное "г" в староарбатских переулках. Кстати, о фонетике. Ну зачем авторы решили подставить днепропетровскую красавицу Веру Брежневу, объявив ее героиню коренной москвичкой? Объяснить это можно лишь полной уверенностью, что коренных москвичей в столице давно не осталось. А те, кто остался, такое кино все равно не смотрят.
А вообще-то, похоже, авторы имели в виду какую-то свою специфическую аудиторию. У которой не вызовет вопросов тот факт, что героиня без определенных занятий проживает в шикарной квартире, кичится своей антибуржуазностью и даже готова расстаться с молодым мужем - тот слишком уж увлекся материальной стороной жизни. Или что преуспевающий нью-йоркский дантист может целиком и полностью находиться на содержании у отца - российского полуолигарха. А отец в момент гнева лишает отпрыска американской лицензии на лечение зубов...
Закладывая в проект слишком большую долю условности, авторы явно не учли, что все замечательные комедии, особенно в советско-российской традиции, строились на узнавании деталей из собственной жизни. Нью-Йорк - прекрасный город. Но большинству из нас он знаком исключительно по сериалу Sex and the City. В отличие от Москвы, которая является-таки частью современной русской действительности. И глянец не единственная ее составляющая.
А фильм получился настолько глянцевым, что от него исходит неприятное ощущение маслянистости. К сожалению, касается это и актерского исполнения. Твердо уверовав, что медийные лица на экране - это деньги в кассе, авторы составили пары исполнителей по принципу "Ледникового периода": каждому профессионалу по звезде в нагрузку. Но если в "Ледниковом..." певцы и артисты научились выписывать замысловатые па, то здесь почти все профессионалы разучились играть. Глядя на "ЛБГ-2", трудно себе представить, что кто-нибудь когда-нибудь предложит еще Алексею Чадову роль уровня Ивана в "Войне", а Вилле Хаапасало - проект уровня "Кукушки". Возникает ощущение, что основное место прописки этих блестящих молодых людей уже не экран, а страницы светских журналов и что из актеров они уже сами превратились в "медийных лиц".
Полку "медийных" в новом фильме прибавилось - Анастасия Стоцкая играет дочь босса героя Чадова и несостоявшуюся разлучницу. Полку профессионалов - тоже. Сумасбродного папашу-полуолигарха сыграл Леонид Ярмольник. И хотя в отличие от "Стиляг" он явно работает "левой ногой", молодым до его уровня все равно, как от Москвы до Нью-Йорка. Ну или до Таиланда - кому как удобнее считать.
Кстати, на пресс-конференции создателей "ЛБГ-2" спросили: почему их герои попадают в таиландский храм с чудесной статуей, а не в какую-нибудь российскую церковь, знаменитую своей чудотворной иконой? "А потому что российский зритель сейчас больше знает Таиланд, чем церковь", - ответил Ярмольник. Похоже, что авторы фильма всерьез в этом убеждены.
"Любовь в большом городе-3" уже обещана. И в ней, уверяет режиссер, резко возрастет роль Филиппа Киркорова.
Лариса Юсипова

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#