"Меняющие реальность / Бюро корректировки"
Название фильма: | Меняющие реальность / Бюро корректировки |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | The Adjustment Bureau | ||
Жанр: | мелодрама / фантастика | ||
Режиссер: | Джордж Нолфи | ||
В ролях: | Эмили Блант, Мэтт Дэймон, Энтони Мэки, Дэниэл Дэй Ким, Теренс Стамп, Джон Слэттери, Шохре Агдашлу, Джордж Элуа, Эмилио Акино, Дэвид Алан Баше, Пурва Беди, Джон Бернхардт, Сара Брэдфорд, Фабрицио Бриенца, Гэйл Бугеджа, Сэнди Кэрролл, Дэниэл Р Купер, Мэрми | ||
Год выпуска: | 2010 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Экранизация одноименного рассказа Филипа К. Дика. Преуспевающий политик Норрис (Мэтт Дэймон) знакомится с балериной (Эмили Блант). Однако, их дальнейшим встречам постоянно мешают какие-то неизвестные силы и Норрис решает разобраться, кто за ними стоит.
Поставил фильм Джордж Нолфи, сценарист "Двенадцати друзй Оушена" и "Ультиматума Борна", для которого это режиссерский дебют.
Дело в шляпе
Мур Соболева
Empire
Сценарист "Борна" экранизировал рассказ Филипа К. Дика про людей, которые правят мир в соответствие с планом Верховного: Мэтт Дэймон бегает тут наперегонки с судьбой, головные уборы открывают двери в параллельную реальность, а Эмили Блант стоит политической карьеры.
Обаятельный молодой конгрессмен Дэвид (Дэймон) в переломную для своей политической карьеры ночь встречает в мужском туалете девушку мечты Элизу (Блант). Вдохновленный словами прекрасной незнакомки, он произносит перед избирателями крайне удачную речь, и с тех пор не выпускает из головы мысли снова с ней увидеться.
Пока главный герой собирается на работу, стильный пожилой мужчина в парке поблизости напоминает молодому сотруднику, что Дэвид Норрис непременно должен пролить кофе, иначе случится непоправимое. Но юноша задремал, и конгрессмен уехал на работу с непролитым кофе в руке.
"Меняющие реальность" поставлены по рассказу Филипа К. Дика, из творческого наследия которого уже несколько десятилетий подряд черпают живительную силу сочинители передовой кинофантастики. На самом деле, в фильме от рассказа не осталось почти ничего, кроме, собственно, концепции "меняющих реальность", в оригинале скромно именовавшихся чем-то вроде "Коррекционного бюро".
Фильм стал режиссерским дебютом сценариста "Ультиматума Борна" Джорджа Нолфи, которого, несмотря на всего одно совпадение в фильмографии, хочется назвать учеником Дага Лаймана — настолько похожа их режиссерская манера. Лайман известен тем, что генерирует крепкие жанровые фильмы, обладающие, помимо дерганой камеры и короткого монтажа, каким-то педантичным перфекционизмом. Тот же перфекционизм — гладкая, глянцевая безупречность — присуща и "Меняющим..." Это динамичный, захватывающий триллер, с прекрасными актерскими работами (у Мэтта Дэймона, кажется, ни с одной партнершей не было такой экранной химии, как с Эмили Блант), и его главная странность не сразу бросается в глаза. Ее осознаешь только потом, через несколько часов после просмотра — в фильме нет ни одного действительно отрицательного героя. И радость от того, что в жанр фантастического триллера пришел позитив, остается лишь слегка подпорченной сочувствием к Филипу К. Дику, который в эту минуту вертится в гробу.