"Роковые яйца"
Название фильма: | Роковые яйца |
|
|
Страна-производитель: | Россия | ||
Английский: | Роковые яйца | ||
Жанр: | фантастика / экранизация | ||
Режиссер: | Сергей Ломкин | ||
В ролях: | Олег Янковский, Андрей Толубеев, Нина Усатова, Гарик Сукачев, Александр Марин, Юрий Шерстнев, Виктор Павлов, Семен Фарада, Сергей Гармаш, Алексей Жарков, Александр Пашутин, Ирина Сенотова, Татьяна Кра | ||
Год выпуска: | 1995 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
В двадцатые годы нашего столетия в России искусственным путем создавалась эпоха оптимизма и благополучия. Если не считать кровавых расправ коммунистов со своими оппонентами, то все шло настолько хорошо, насколько и было оными задумано. На Россию спустились представители темных сил. Мистическим образом они вмешиваются в исследования ученого-зоолога (роль которого исполняет Олег Янковский). Изобретен уникальный “красный луч”, при помощи которого скорость рождения и развития любых биологических организмов увеличивается в тысячи раз.
О разработке ученого узнают буквально все, хотя он это и пытался держать в тайне. Но какие могут быть в России секреты? Фантастическое открытие у всех на устах. Кто только не посещает селекционера. Газетчики, иностранные шпионы, органы безопасности республики. У всех - свои интересы. Или - обогащение, или - популизация, или - создание крутого зоологическое оружие. Но никого не интересует судьба России.
Злое начало берет верх - открытие оборачивается нашествием анаконд и крокодилов огромных размеров на Москву. Но они всего лишь были предвестником настоящей катастрофы, которая пришла в Россию. Первая половина фильма “Роковые яйца” - по режиссерской, операторской и актерской работе вполне заслуживают хорошей оценки. Если бы все внимание создателей картины не было акцентировано на создании фантастической пародии на социальную жизнь страны в духе писателей-сатириков того времени , то зритель возможно получил бы более весомое по кинематографическим меркам произведение. Увы, даже гениальный Олег Янковский не смог справиться с “красным лучом” нашего возрождающегося кино.
На землю спустился дьявол, чтобы совершить задуманное злодеяние. Для этого дьяволу недостаточно использовать только человеческие пороки, и он передает в руки талантливого ученого чудодейственное открытие, которое, как это уже было не раз, будет использовано не во благо. Механизм дьявольского замысла срабатывает. Спасти Россию может только вмешательство Всевышнего.