"Луни Тьюнз: Снова в деле"
Название фильма: | Луни Тьюнз: Снова в деле |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Looney Tunes: Back in Action | ||
Жанр: | комедия / боевик / приключения / анимационный / сказка | ||
Режиссер: | Джо Данте | ||
В ролях: | Брендан Фрэйзер, Дженна Элфман, Тимоти Долтон, Хезер Локлир, Джоан Кьюсак, Стив Мартин, Кевин МакКарти, Дик Миллер, Роберт Париджи, Роберт Пикардо | ||
Год выпуска: | 2003 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Багз Банни и Даффи Дак снова идут на выручку Голливуду, только на этот раз действие анимационного сюжета разворачивается в реальной жизни. Наши любимые герои, которым не мешало бы поучиться хорошим манерам, в который раз с головой окунаются в сумасшедшие приключения. Поиски пропавшего человека и огромного мифического алмаза приводят Багза и Даффи сначала в Лас-Вегас, а затем в непроходимые джунгли Африки.
Кролик развеселил
Текст: К.Тарханова
На каникулы наших детей Голливуд бросил 80 млн. долларов, и небессмысленно. Возместят их наши родители со спокойной уверенностью. Деньги будут не зря потрачены на "Луни Тьюнз: Снова в деле" с указанным бюджетом, и каникулы будут прикрыты. Продвинутые родители сами получат удовольствие.
В духе своих старых "Гремлинов", только на новом уровне, дедуля Джо Данте снял полумультик-полукино со всем дедовским опытом в кинематографе и пылом любви к внучатам. Для внучат, как положено — два хулиганствующих малолетка, Багз Банни (кролик) и Даффи Дак (утка мужского пола), приставшие к красавцу- мужчине Ди Джею Дрэйку (Брендан Фрэйзер), приведя тем самым за собой красавицу-хозяйку (Дженна Элфман). Они промчатся от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса, выступят в казино, подерутся и погоняются вплоть до неба, переместятся в Париж, изучат Лувр, спрыгнут с Эйфелевой башни, приедут в Африку, покатаются на слонах и найдут древний храм с обожаемыми внучатами секретами и замочками. Я сама до сих пор от всего этого тащусь. Приключения будут связаны с поисками отца красавца-мужчины (Тимоти Долтон), похищенного из-за некой Голубой Обезьяны, затаившейся в храме, а во лбу у нее — алмаз. Повернешь алмаз — все станут обезьяны. Повернешь еще — снова люди. А достать его нужно, чтобы, конечно, не достался мировому злодею. Злодей задумал отправить алмаз на спутник, чтобы в начале дня все человечество превращалось в обезьян и производило его дурацкие продукты, а вечером превращалось обратно и покупало их. До спутника дело тоже дойдет, как и до лаборатории бога со взрывами и волшебствами. В целом на полтора часа внучатам достанет и приключений, и превращений, и милых воспоминаний, потому что даже они уже знают Скуби-Ду или смотрели "Мумию", а Брендан Фрэйзер по ней от души прошелся.
У родителей интерес не такой простодушный, и когда станет ясно, что все это — очередная омоложенная помесь Индианы с Бондианой, навороченная до безобразия, он может пропасть. Однако не навсегда. Для родителей Джо Данте припас свой киноманский опыт выкормыша Кормана с хорошим чувством юмора. Родителям только сидеть и гадать, откуда чего взялось, при том что безумие приключений тютелька-в-тютельку обосновано их личным знанием Голливуда, от которого не открестишься. Братья Уорнер? Два брата-близнеца сидят и руководят. Красавица-хозяйка ищет кролика в чужом доме? Вот она, ванна с кроликом, и он дико вопит от неожиданности, и занавеска задирается, душ хлещет, лапы сползают по стене, и вода спиралью уходит в черную дырку слива. Хичкок тоже бы хмыкнул. А по дороге в Вегас в неком супер-Астон-Мартине кролик нажмет на кнопку, и из передней панели выедет рюмка с мартини, "взболтанным, но не размешанным", и с морковкой вместо соломинки. Вообще, когда разные приколы происходят с отцом Ди Джея, кинозвездой шпионских боевиков и шпионом по совместительству, трудно недооценить самоиронию Тимоти Долтона. Впрочем, юмор кончается, когда все это надо объяснять.
Джо Данте ничего не объясняет, в этом его превосходство и возможность не опускаться до физиологических стандартов "американского юмора". Просто если папа — шпион, то богом стала Мама (Джоан Кьюсак). В ее, кстати, лаборатории фильм достигает технического совершенства. То есть и раньше, когда Брендан Фрэйзер дрался с уткой или нарисованными пиратами, интересно было наблюдать. Но в лаборатории Данте припомнил всех голливудских инопланетян: триффидов, роботов, гоблинов, похитителей тел, население "Звездных войн" и даже весьма впечатляющий мозг с хвостиком-позвоночником. Живой, быстро ползает. Это вам не пародия на плохое кино. Это — воспоминание о хорошем. Впрочем, пусть весь фильм — самоирония "Уорнер Бразерс", в нем самое лучшее — некиношное, что и позволяет, собственно, говорить, что "есть режиссер".
Систему нельзя понять средствами самой системы. Но когда кролик с уткой попали в Лувр, бегство от хрюшки происходило внутри развешанных полотен. И вот влетели они в Дали, в "Текущие часы". Потом они еще влетали в Мунка, в Тулуз-Лотрека, и тоже было забавно. Но в Дали они вдруг начали растекаться — бегут и растягиваются, и тянутся, и хрюшка, и утка, и морковка. Тут заржал даже сидевший сзади крупный искусствовед.
С сайта Филм Ру