"Матадор"
Название фильма: | Матадор |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Matador, The | ||
Жанр: | комедия / драма / триллер | ||
Режиссер: | Ричард Шепард | ||
В ролях: | Пирс Броснан, Грег Киннер, Хоуп Дэвис, Филип Бэйкер Холл, Эдам Скотт, Дилан Бэйкер, Портиа Доусон, Морин Малдун | ||
Год выпуска: | 2005 | ||
Наша оценка: | ![]() ![]() ![]() |
||
Купить | |||
|
|
|
|
||||||||||||||
Интересно:
Бюджет: $12 млн.
Мировая премьера: 20 января 2006
Премьера в России: 22 февраля 2006
Наемный убийца Джулиан Нобл приезжает в Мексику для выполнения очередного задания, но терпит неудачу. Его интересы пересекаются с ничем не примечательным бизнесменом из Денвера, у которого наметились проблемы с родными...
Примечание:
Ссылки по теме:
А знаете ли вы, что...
- Тэглайн картины гласит: "Киллер и продавец идут одной дорожкой..."
Максим Якушев
Дополнительная рецензия:
Противоречивое кино. Ни то, ни се. Ни мейнстрим, ни арт-хаус. Ни детектив, ни триллер. Ни психологии внятной, ни сюжета приличного. По имени – проект достаточно «звездный», по статусу – вообще не прокатный стандарт. Дебютировал на фестивале «Сандэнс», где обычно предъявляют свою продукцию начинающие таланты. Бюджет, однако – 12, 5 миллионов долларов. В общем, какой-то странный гибрид скромности и претенциозности. Скучища, для приличия разбавленная десятком первоклассных шуток. Интересные мысли, надежно упрятанные в скорлупе банальности. Полтора часа сплошной борьбы со сном – и на финише, странное ощущение, что тебя поимели. Что всучили тебе совсем не тот товар, на какой ты рассчитывал – но совсем не второсортный товар!
Однако, уж на такого ценителя он рассчитан, что я даже и не знаю…
О сюжете. Наемный убийца Джулиан Ноубл отправляется в Мексику, чтобы обтяпать там одно дельце по профессии. На том же самолете в тот же Мехико прибывает Дэнни Райт – не слишком удачливый бизнесмен, которому надо продвинуть здесь некую идею (или продукт – я, честно говоря, не понял). Итак, на старте расстановка весьма стандартная: мы имеем супермена-киллера и работягу-неудачника. Однако в Мехико, этом обманчиво радостном и предательски гостеприимном городе, все меняется: киллер терпит неудачу, а работяга переживает успех всей своей жизни. Их знакомит случай и бокал коктейля «маргарита». Только выпивка и является их общим знаменателем. По крайней мере, поначалу. Потом оказывается, что у них очень много общего – но без «маргариты» этого было бы не понять ни им, ни нам. Джулиан устраивает Дэнни мастер-класс по своей профессии. В душе у Дэнни это найдет странный отклик.
Ах, да, еще одна важная информация про Дэнни Райта: несколько лет назад погиб его маленький сын, и они с женой Бин, немного похожей на овцу и еще чуть-чуть – на гусыню, зараженную птичьим гриппом, стараются пережить остатки кризиса, связанного с этой трагедией. Главный метод вновь ощутить жизнь для них – это активная половая деятельность. Скажем – очень активная половая деятельность.
Странный фильм, странные характеры, странный исход. В этой странности – залог того противоречивого успеха, который «Матадору» все-таки достался. Не очень-то мне нравится иллюстрировать свои рецензии IMDb’шной статистикой, но тут – стоит: 2200 с лишним посетителей в среднем оценили фильм на 7,3 балла (по 10-бальной, сами понимаете, шкале). Можно себе представить эту публику, однако, как бы там ни было, оценка весьма высока. Главная фигура фильма, без вопросов – Пирс Броснан. Его совершенно заслуженно внесли в список номинантов на «Золотые глобусы»: это самая необычная и интересная работа бывшего Бонда на моей памяти. И так же заслуженно «прокатили» при вручении призов: играть наполовину все-таки нельзя. Броснан очень интересно изображает невозможное – рефлексирующего супермена, с потенциалом Томаса Крауна и сомнениями Голума. Супермена с шутками, которых никто не понимает. Супермена, который не может толком охмурить даже прыщавых мексиканских школьниц.
Остается загадкой – почему Броснан не старается по-настоящему, почему на пару забойных эпизодов обязательно приходится один провальный, когда несколько минут просто не на что смотреть. Может режиссеру следовало бы вместе со своими героями опрокинуть пару порций «маргариты» - глядишь, дело пошло бы веселее?
(c) Джон Сильвер
Фильм был в программе:
В гостиничном баре в Мехико-сити встретились двое: профессиональный убийца и крупный бизнесмен. Эта встреча абсолютно незнакомых людей круто меняет жизнь обоих. Потому что каждый может дать другому то, что ему необходимо. Убийце нужен напарник, которого н