"Вторая жизнь"
|
Название фильма: |
Вторая жизнь |
|
Страна-производитель: |
Франция |
Английский: |
Deuxieme vie |
Жанр: |
комедия |
Режиссер: |
Патрик Брауд |
В ролях: |
Патрик Брауд, Мария де Медейрос, Изабель Канделье, Эли Семун, Ге Элмал, Даниель Русо |
Год выпуска: |
2000 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Во время просмотра фильм мне поначалу нравился, но к концу, правда, немного стало скучновато из-за обеднения сценарных идей, а уж на следующее утро воспоминание стало скорее даже негативное. Такой расклад все-таки о чем-то говорит. Во всяком случае, с очень хорошими фильмами так не происходит. А началось все довольно интересно. Волею режиссера главный герой фильма (тут надо заметить, что Патрик Брауд был и тем и другим в свои 32 года в 1982 году в день памятного полуфинала Чемпионата мира по футболу между Францией и Германией врезается на своем "Рено-5" по своей беспечности в столб и... попадает на 16 лет вперед, обнаруживая себя в "Мерседесе" со сработавшей подушкой безопасности и в окружении какой-то рыжей тетки да двух взрослых подростков сзади. Надо сказать, он ни на миг не терял сознание и был крайне удивлен своему неожиданному окружению. Долго не мог он осознать, что попал в свое будущее. А как раз в этот день в 1998 году Франция таки стала Чемпионом мира по футболу... Будучи неадекватным реальности он тщетно пытался объяснить, что Франция проиграла, но все его принимали за сумасшедшего... Довольно смешно получилось. Но дальше у него и кроме футбола было много сюрпризов. Он оказался очень богатым президентом крупной компании, хотя 16 лет назад денег ему, мягко говоря, не хватало. Он носился с какими-то коммерческими идеями, стараясь не связывать себя длительными отношениями с женщинами. Как раз незадолго до происшествия он проникся чувством к некой Лори (де Медейрос) и не знал как избавиться от этой новой напасти, а позже поругался с отцом, желавшим видеть внуков и передать ему свое наследство в виде бара, если тот, наконец-то, женится. Но делал он все по-своему, и вот ему представился уникальный шанс увидеть себя в будущем, так сказать, добившегося всех своих желанных целей. Но те ли ценности он отстаивал, принесли ли ему они счастья или, наоборот, завели в тупик? Увиденное в своем будущем ввергло его в ужас... Он сбился с ног, пытаясь вернуться в прошлое, да и желание прожить таки эти 16 лет наяву вполне естественно. Конечно, в целом, идея картины не нова. Герой попадает в будущее, а затем, ошарашенный от плодов своих деяний, хочет вернуться назад, чтобы все исправить. Знакомо, не правда ли? Еще на мой взгляд излишне было так обильно приплетать иудейскую религиозную тематику, и уж тем более привлекать на пустейшую роль третьего плана Тьери Лермита. Его поклонникам не советую из-за него лишь смотреть этот фильм, а то встречал, что его имя упоминается среди актерского состава, по-видимому, исключительно в рекламных целях. Симпатичный фильм, но не более того. И, думается, для любителей понастальгировать по восьмидесятым годам.
С сайта о французском кино
Обсуждение фильма