"День восьмой"
|
Название фильма: |
День восьмой |
|
Страна-производитель: |
Франция |
Английский: |
Le Hutieme jour |
Жанр: |
драма |
Режиссер: |
Жако ван Дормель |
В ролях: |
Даниель Отой, Паскаль Дюкен, Миу-Миу |
Год выпуска: |
1996 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Уникальный по своей доброте фильм. Тот самый пример, когда несмотря на неумолимый ход времени, безумную коммерциализацию всего и вся, притупление простых человеческих чувств на киноэкранах, все-таки можно и сейчас снимать проникновенные картины. Сюжет картины трудно передать поскольку все построено на мельчайших психологических нюансах и притчевых эпизодах. Затырканный псевдо работой «голубой воротничок» в блистательном исполнении Даниеля Отоя, потеряв взаимопонимание со своей семьей, встречает покинувшего пансион для умственно отсталых людей "взрослого дитя" в исполнении Паскаля Дюкена, который, будучи ровесником, имеет светлую душу ребенка и своей добротой переворачивает его жизнь. Жестокая стена непонимания, отторжение обществом таких людей как Паскаль, которые на самом деле живут теми же желаниями что и обычные, «нормальные» люди, но не имеют такого же эгоистичного защитного панциря изображена просто с душераздирающей ясностью. Есть определенные сюжетные моменты, перекликающиеся с фильмом «Полет над гнездом кукушки», например, поездка пациентов на финал бейсбольного чемпионата там, а тут в парк аттракционов. Фильм заканчивается и трагично и оптимистично одновременно: герой Отоя возвращает свою семью благодаря доброте Паскаля, но…Фильм- огромный генератор доброты, иначе не скажешь. Пока снимают такие фильмы и, надеюсь, смотрят их, человечество не безнадежно.
С сайта о французском кино
Обсуждение фильма