"Бег на месте "
Название фильма: | Бег на месте |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Running on Empty | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Сидней Люмет | ||
В ролях: | Кристин Лахти, Ривер Феникс, Джадд Хирш, Джонас Эбри, Марта Плимптон, Эд Кроули, Стивен Хилл, Аугуста Дэбни, Дэвид Маргулис, Линн Тигпен, Марсиа Джин Куртц, Слоан Шелтон, Джастин Джонстон, Херб Ловелл, Бобо Льюис, Ронни Гилберт | ||
Год выпуска: | 1988 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Сборы в прокате - $2,8 млн.
По словам Сиднея Люмета, Ривер Феникс поспорил с автором сценария Наоми Фонер. По сценарию, его герой Дэнни должен был испытывать некоторое смущение своей игрой на фортепиано, а потому ломал классическое исполнение джазовыми композициями. Феникс напротив, считал, что Дэнни никак не смущается игре на фортепиано. Люмет был настолько восхищен игрой Феникса и его настойчивостью, что разрешил ему сделать так, как он считал нужным.
НАГРАДЫ
Оскар-1989
-лучшая мужская роль второго плана - Ривер Феникс (номинация)
-лучший оригинальный сценарий - Наоми Фонер (номинация)
Золотой глобус-1989
· лучший сценарий - Наоми Фонер
· лучший режиссер - Сидней Люмет (номинация)
· лучшая драма (номинация)
· лучшая мужская роль второго плана - Ривер Феникс (номинация)
· лучшая женская роль в драме - Кристин Лахти (номинация)
Примечание:
Продюсеры: Гриффин Данн, Эми Робинсон
Сценарист: Наоми Фонер
Оператор: Джерри Фишер
Композитор: Тони Моттола
Дополнительная рецензия:
Алексей Дубинский
Нетипичный мелодраматический конфликт замечательной ленты Сиднея Люмета постепенно развивается в другую сторону. Теперь это не столько история семьи, которой важно вовремя тронуться с насиженного места, а рассказ о старшем Дэнни, мечтающем раз и навсегда обрести имя и свой дом. Дэнни музыкально одарен, он влюблен и его ждет университет. Что делать родителям, которые могут навсегда потерять сына, если однажды позволят ему остаться? Увы, их выбор в пользу будущего Дэнни с виду кажется правильным, но относительно благостный финал остается все равно открытым и оставляет много вопросов о том, что ждет героев.Тем не менее, эта грустная, прекрасная картина не зря пришлась по душе американским зрителям и критикам. Кто бы ждал от злого и, порой, исступленного сатирика Люмета такую нежную и пронзительную повесть. Тем более, Люмет изображает старших Поупов, бывших критиков прогнившего капитализма, умудренными и раскаявшимися, готовыми бесконечно заглаживать свою вину и жалеющими, что никак нельзя повернуть вспять время, остановить этот роковой бег на месте. После фильма даже слегка обидно, что сам режиссер зачастую предпочитал взрывать, хотя обладал талантом рассказывать негромкие и небанальные истории о трудных человеческих взаимоотношениях.