Новости

21 февраля 2009 г.

Герой “Перл-Харбора” поклонился неизвестному солдату

Кэри-Хироюки Тагава: “Японцы пьянеют быстрее европейцев”
 
Автор фото: СЕРГЕЙ ИВАНОВ
Как уже писал “МК”, в понедельник в Москву приехал голливудский актер Кэри-Хироюки Тагава для презентации нового фильма о жизни могущественного монгольского хана. Вчера актер выразил желание посетить Красную площадь. Прогулка началась с “нулевого километра”. Господин Тагава под стать московской погоде пришел в теплой куртке с капюшоном и зимней спортивной шапке.
— Это уже мой четвертый визит в Москву, — рассказал Тагава “МК”. — Но прошлые разы были, что называется, “галопом по Европам”. И все же я был впечатлен масштабами вашей столицы, потому что в Америке мы ничего не знаем о России.
— Все еще живете за свинцовым занавесом?
— Точно. А в Голливуде — еще и в пластиковом мешке. Вы не представляете, какой это кайф — вырваться из этого плена. Не устаю восхищаться русскими людьми, в первую очередь — их силой духа. Шутка ли — даже такую погоду они переносят стоически. Никто не захочет воевать с русскими, когда зима на дворе.
Я рассказываю гостю об обычае кидать монетку на “нулевом километре”. Кэри внимательно выслушивает поверье о сбывающихся желаниях. Становится в круг, склоняет голову, прикладывает монету ко лбу и закрывает глаза, а спустя секунду кидает ее через плечо и радостно смеется.
— Только не рассказывайте никому, что загадали. Иначе не сбудется!
Мы направляемся к Красной площади, актер интересуется, где находится Могила Неизвестного Солдата.
— В каждой стране, где я бываю, я стараюсь не пропускать такие монументы, — говорит Тагава. — В Японии я всегда прихожу в храм, построенный в память о солдатах, отдавших свои жизни на разных войнах. Я уважительно отношусь к воинам всех времен и народов, потому что война — это тоже часть искусства. Мой отец — гаваец, и вся его семья сражалась на стороне Соединенных Штатов. Моя мать участвовала в сражениях на японском боевом корабле. Отец был в Гонолулу, когда бомбили Перл-Харбор, а мать попала под бомбежку в Токио.
Подойдя к Вечному огню, господин Тагава снимает шапку и склоняется в поклоне. Отдав дань памяти солдатам Великой Отечественной, мы возвращаемся к “нулевому километру”, где актера обступают торговцы. Игнорируя солдатские шапки и буденовки, Кэри просит подарить ему зимнюю спортивную шапку с символикой России. Взамен он предлагает продавцу свой головной убор, шоколадный батончик, который нашелся в кармане звезды, и, разумеется, дружеские объятия.
По пути к Мавзолею разговор заходит о главе министерства финансов Японии, который был вынужден подать в отставку после обвинений в чрезмерном пристрастии к алкоголю.
— Имидж политика в чем-то схож с имиджем актера, — говорит Тагава. — Они “светятся” на публике, поэтому им следует быть осторожными в своих пристрастиях. Особенно это касается японцев. Мы куда более восприимчивы к алкоголю, чем европейцы, — просто пьянеем быстрее. Но если ты представляешь страну, от алкоголя необходимо отказаться. А если уж ты попал в нетрезвом состоянии в объективы камер, необходимо уйти в отставку. Это моя позиция.
Московский Комсомолец Ру
Сергей Аверин

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#