Сильвестр Сталлоне\Sylvester Stallone
США, 6 июля 1946 г.
актер
США, 6 июля 1946 г.
актер
Сильвестр Сталлоне после 25 лет, отданных им кино, объявлен звездой боевиков тысячелетия. Этот титул присужден известному актеру по решению американской ассоциации Video Software Dealers Association.
Автор: Владислав Момджян
Сайт: Киномания.РУ
Статья: Сильвестр Сталлоне (биография)
Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.
Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11 - вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец" /Italian Stallion, 1976/.
После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на "Оскар" в 10 номинациях.
Вскоре популярность Сталлоне как героя боевиков была подкреплена также тремя фильмами про Джона Рэмбо, картиной "Кобра" /Cobra, 1986/, "Танго и Кэш" /Tango & Cash, 1989/ и некоторыми другими.
Попытки Слая попробовать себя в комедийном жанре не пользовались популярностью в США: "Стой или моя мама будет стрелять" /Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992/ и "Оскар" /Oscar, 1991/ провалились в американском прокате, хотя в России, на мой взгляд, пришлись зрителю по душе.
С годами звезда Сталлоне начала постепенно тускнеть и такие ленты как "Судья Дредд" /Judge Dredd, 1995/, "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ и "Убийцы" /Assassins, 1995/ уже не пользовались такой популярностью, как ранние работы актера.
Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне подарила ему двух сыновей, один из которых пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера привела в результате к разводу в 1985 году.
У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года. В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу - 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь.
Сайт: People's History
Статья: История жизни
В день 50-летия редакция еженедельника «Стар» преподнесла Сильвестру Сталлоне плод многомесячной работы целой бригады репортеров - специальный номер журнала с именами и фотографиями 595 женщин, с которыми когда-либо встречался актер. «Боже, шесть сотен!» - воскликнул пораженный юбиляр. - И как мне только удалось затащить в постель стольких женщин?»
Действительно, кто мог об этом подумать 6 июля 1946 года, когда у Жаклин Сталлоне и ее мужа сапожника Фрэнка родился первенец. Акушеры повредили ему голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Увидев, что случилось с ее сыном, Жаклин устроила такую истерику, что пришлось даже вызывать службу безопасности. От волнения у нее пропало молоко.
Но она не собиралась сдаваться. Наперекор врачам, определившим мальчика в специальное учебное заведение для детей с задержкой умственного развития, Жаклин Сталлоне отдала ребенка в обычную школу. Раз в полгода его выгоняли оттуда за неуспеваемость. Несколько школ в Америке, колледж в Швейцарии - и она своего добилась. Документ о среднем образовании Сталлоне получил.
Прежде чем стать актером, ему пришлось перепробовать множество других профессий. Сильвестр был вышибалой в ресторанах, уборщиком львиных клеток в зоопарке, одно время зарабатывал на жизнь карточной игрой. Только в 1969 году Сильвестр смог получить более-менее приличную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре. Вместе с ним работала милая и простая девушка Саша Чак, освещавшая путь запоздавшим зрителям. В Сильвестра она влюбилась с первого взгляда и твердо решила сделать из своего дружка звезду. Вскоре они перебрались в Калифорнию, где летом 1972 года поженились. Саша родила ему двух сыновей. Развод не помешал Сильвестру видеться с детьми. Когда старший, Сейдж, подрос, папа дал ему роль в «Рокки V».
Путь в Голливуд для Сталлоне начался со съемок в порнографическом фильме «Рэнди», где он сыграл русского «медведя». Поскольку ни один из режиссеров не хотел связываться с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. В течение нескольких месяцев дни и ночи напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а Саша в это время зарабатывала на жизнь, работая официанткой). Знакомство с классикой произвело на Сталлоне такое впечатление, что он взялся за перо и начал писать сценарии своих будущих фильмов. Впрочем, еще студентом Майамского университета он пробовал писать сценарии. Естественно, они сочинялись тогда «в стол».
Однажды он увидел по телевизору матч знаменитых боксеров Мохаммеда Али и Чака Вепнера. И вдруг его озарило: а почему бы не сделать фильм о боксере, который терпел неудачи, но потом полюбил девушку и всех победил? Шесть его сценариев киностудия «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако их ждал большой сюрприз: имевший немногим больше 100 долларов и беременную жену Сталлоне отказался, предложив купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
Всего за 900 тысяч долларов и 28 дней был сделан «Рокки», лучший фильм 1976 года, собравший 225 миллионов долларов и получивший три «Оскара». Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.
Ошеломляющий успех «Рокки» и продолжение саги о бедном боксере полностью изменили жизнь Сталлоне. Из бедняка он превратился в мультимиллионера, купил роскошную виллу в Санта-Монике. Публика и критики рукоплескали ему, а признанные голливудские красавицы начали настоящую охоту за «Рокки». Первой обольстить супермена удалось популярной актрисе и певице Шер. После трехдневного романа Шер бросила Слая, назвав его «законченным питекантропом».
Однако с каждой новой любовницей у Сталлоне получалось все лучше и лучше. Уже через год актриса Сибил Шепард (знакомая нам по сериалу «Лунный свет») имела все основания сказать о своем свидании со Слаем: «У него в штанах просто вечный двигатель. Мы занимались с ним сексом восемь раз за ночь. А утром он, как ни в чем ни бывало, отправился на пробежку!»
Дальнейшему развитию карьеры секс-гиганта мешало одно обстоятельство - ревнивая жена. Другая бы на ее месте смирилась с похождениями богатого и знаменитого мужа, но только не Саша. И по Голливуду стали распространяться слухи о раздорах и скандалах в семействе Сталлоне. А когда на одной вечеринке Саша с кулаками набросилась на новую подружку Слая - актрису Стефани Бичем, все поняли: браку пришел конец.
«Рокки» достался манекенщице Брижит Нильсен. Длинноногая и пышногрудая Брижит покорила сердце Сталлоне с первого взгляда. «Я с детства мечтал заниматься любовью с высокой блондинкой. Брижит показалась мне воплощением физического совершенства!» - говорил Сталлоне. И уже через четыре месяца после знакомства они сыграли пышную свадьбу. Правда, этому предшествовало заключение весьма любопытного брачного договора, инициатором которого была невеста. Согласно документу Слай обязывался выплачивать супруге 100 тысяч долларов ежемесячно плюс 10 тысяч за каждый половой акт! Договор предусматривал, что супруги должны заниматься любовью не больше пяти раз в неделю в специально оговоренных местах и позах. В случае беременности Брижит получала премию в 5 миллионов долларов. А еще актер обязался снимать свою супругу во всех фильмах, оплачивая по самому высокому тарифу. Сильвестр прожил с Брижит всего 548 дней и со скандалом расстался. А любовь к физическому совершенству обошлась Сталлоне в кругленькую сумму - 16 миллионов долларов.
После двух неудачных браков Сильвестр Сталлоне решил больше никогда не жениться («Брак - выброшенные на ветер деньги») и не встречаться с актрисами («Эти стервы хотят от меня лишь денег и ролей»). Их место заняли молоденькие и стройные манекенщицы.
Своих новых подружек он выбирал двумя способами. Первый: раскрывал каталог моделей «Элит» и тыкал пальцем в первую подвернувшуюся фотографию. А пресс-секретарю оставалось только дозвониться девушке и осчастливить ту известием, что сам Сталлоне хочет с ней поужинать. Второй: организационную работу Слай проделывал сам. Увидев симпатичную модель, актер тут же зажимал ее в угол и предлагал: «Пойдем ко мне или к тебе! Куда угодно, только побыстрее!» Обычно метод действовал безотказно - выбранная «жертва» с большой радостью отправлялась в постель к кинозвезде. По данным «Стар», только за один 1988 год Слай сумел обольстить 88 манекенщиц из всемирно известного агентства «Элит», в том числе юных Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл...
Интересно описывает подробности своего романа со Сталлоне 20-летняя дочь австрийского графа манекенщица Андреа Визер. После их первой ночи Слай подарил Андреа платиновую «кредитку» (2 миллиона долларов): «Это для того, чтобы ты никогда не работала». После каждого свидания он дарил ей либо платье от Версаче за 30-35 тысяч долларов, либо костюм от Шанель (от 45 тысяч и более), либо трусики от «Картье» (50 тысяч). А на двухмесячный юбилей совместной жизни подарил подружке пятисотый «мерседес». «Чтобы ты, вава, никогда не ездила на этом противном, вонючем метро!» (Вавой он называл всех постоянных любовниц. Для девушек на одну ночь у него другое слово: крошка).
Однако за золотой дождь Андреа приходилось платить. Стоило ей отправиться в другой город, как Слай начинал донимать подругу звонками. Ночью бывало звонил по 10 раз: «С кем ты сейчас лежишь в постели?» Когда Андреа выезжала из дома, ее постоянно сопровождали два телохранителя, которые следовали за ней даже до туалета. Сталлоне дошел до того, что стал контролировать косметику и одежду любовницы. За неделю до разрыва их отношений Слай купил Андреа огромную квартиру в Милане. Когда манекенщица попыталась протестовать, Сталлоне заявил: «Вава - ты просто дура! Я настолько богат, что могу купить все ночи с тобой до конца твоих дней!» Андреа Визер утверждала, что в этом и заключается секрет успеха Слая: «Он просто покупает понравившихся ему женщин, против таких денег никто не в силах устоять!»
Весной 1990 года Сталлоне познакомился с юной манекенщицей Дженнифер Флавин. Она поразила его красотой, в ней чувствовалась настоящая порода. К тому же Дженнифер, как оказалось, была влюблена в актера. И во время учебы отправила по почте своему кумиру 44 объяснения в любви. Безумно влюбленная в Сталлоне, Флавин отдалась ему уже через час после знакомства.
Поначалу Слай отнесся к Дженнифер как к очередной подружке. Но шло время, и Сталлоне начал осознавать, что не может оставить Флавин, как остальных: «Я впервые встретил женщину, которая так сильно и бескорыстно меня любит. И я понял: мы созданы друг для друга!» Дженнифер оказалась сущим ангелом: она не просила денег каждую минуту, охотно отказывалась от показов мод ради свиданий с любимым и, главное, совсем не ревновала Сильвестра, хотя поводов для этого было множество. Уже через два года совместной жизни с Дженнифер Сталлоне снова стал искать любовных приключений. Только на этот раз он развлекался тайком, не желая травмировать своего ангела.
С Дженнифер Сталлоне прожил почти шесть лет, пока не завел интрижку с актрисой и манекенщицей Дженис Дикинсон. Ей шел тридцать седьмой год, и она была трижды разведена. Через несколько недель Дженис обрадовала приятеля известием о своей беременности. Слай, обезумевший от счастья («Снова буду отцом!»), даже пообещал жениться на ней после рождения ребенка. Но еще оставалась Дженнифер, и с ней Сталлоне решил расстаться. Вместо объяснений он отправил ей факс: «Дженнифер! Между нами все кончено, у меня теперь новая женщина, которая подарит мне сына. Желаю тебе счастья!» И приписка: «У тебя есть два дня, чтобы вывезти все вещи из моего дома в Санта-Монике».
5 июня 1994 года, на следующий день после получения факса, Флавин покинула виллу Сталлоне, предварительно изрезав ножницами все 234 костюма, 567 рубашек и 124 пары обуви бывшего возлюбленного. Так начался, по определению Слая, «самый безумный год в его жизни». Вскоре Дикинсон родила дочку и мягко, но настойчиво потребовала от Слая ее удочерения и свадьбы. Сталлоне был готов, но в дело вмешались адвокаты актера, решившие на всякий случай (учитывая «биографию» мисс Дикинсон) провести анализ крови младенца. И обнаружилось, что отцом ребенка может быть кто угодно, только не Слай. Сталлоне пережил шок. Дженис гордо удалилась, удивленно бормоча под нос: «Ну, не знаю, если не Слай, то чей же это ребенок?»
Уже через две недели после разрыва с Дикинсон Сталлоне увидели в обществе новой красотки - 24-летней манекенщицы Энджи Эберхарт. Роман с Сильвестром ознаменовался помолвкой в Нью-Йорке 10 апреля 1995 года. Через неделю после обручения Энджи заказала у Карла Лагерфельда платье для новобрачной ценой в 300 тысяч долларов (естественно, за счет жениха). И тут она допустила роковую ошибку, потребовав заключения брачного контракта. Слай вспомнил все перипетии брака с ненавистной Брижит Нильсен и передумал жениться.
Сталлоне решил немного передохнуть и вспомнил о той, с которой был по-настоящему счастлив. 5 июня 1995 года он позвонил Дженнифер Флавин, чтобы попросить у молодой женщины прощения. И вскоре манекенщица вернулась на виллу в Санта-Монике. А спустя полгода счастливый Сильвестр объявил всему миру, что скоро станет отцом. На радостях он сделал Дженнифер предложение, но быстро сыграть свадьбу не удалось. Помешал папа Римский, не захотевший предоставить для церемонии Сикстинскую капеллу в Ватикане (только там хотел венчаться Слай!). Поэтому дату венчания пришлось перенести на конец года, после того, как родится ребенок.
Насколько важна для мужчины семья, Слай ощутил только недавно, когда у него родилась дочка. У Софи обнаружили порок сердца, и в возрасте двух месяцев ей сделали операцию. На Сталлоне было страшно смотреть: он считал, что болезнь дочери - Божья кара за все его грехи. После операции он не отходил от нее. Его чувства к Флавин вошли в фазу благоговения. «Я счастлив, что Дженнифер, несмотря на наши ссоры и мои безумства, осталась со мной. Она сильная, спокойная женщина. Она говорит немного, но всегда - по существу. Она внимательнее и, наверное, умнее меня», - сказал Сталлоне о любимой женщине, которая на 20 лет моложе его. В глазах миллионов американцев Слай предстает теперь примерным мужем и любящим отцом. На сегодняшний день у Сталлоне и Дженнифер уже двое дочерей.
Биография:
Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.
Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11 - вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец" /Italian Stallion, 1976/.
После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на "Оскар" в 10 номинациях.
Вскоре популярность Сталлоне как героя боевиков была подкреплена также тремя фильмами про Джона Рэмбо, картиной "Кобра" /Cobra, 1986/, "Танго и Кэш" /Tango & Cash, 1989/ и некоторыми другими.
Попытки Слая попробовать себя в комедийном жанре не пользовались популярностью в США: "Стой или моя мама будет стрелять" /Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992/ и "Оскар" /Oscar, 1991/ провалились в американском прокате, хотя в России, на мой взгляд, пришлись зрителю по душе.
С годами звезда Сталлоне начала постепенно тускнеть и такие ленты как "Судья Дредд" /Judge Dredd, 1995/, "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ и "Убийцы" /Assassins, 1995/ уже не пользовались такой популярностью, как ранние работы актера.
Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне подарила ему двух сыновей, один из которых пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера привела в результате к разводу в 1985 году.
У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года. В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу - 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь.
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru
Автор: Александр Дурсунов
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Итальянский жеребец по кличке Слай
РАБОТНИК престижного салона двадцати трех лет от роду забыл, что еще совсем недавно предвкушал романтический ужин с белым вином и парной семгой. «Месье, вы не могли бы расписаться на открытке для моей жены. Она обожает вас и мечтает назвать нашего будущего ребенка в вашу честь!» — решился наконец администратор, когда посетитель расплачивался за холст, подрамник и кисти. Тот любезно согласился, и через мгновение в руках счастливчика появился автограф: «Сильвестр Энцио Сталлоне».
Голливудская звезда, супергерой Рэмбо частенько отоваривается в дорогих магазинах для профессиональных художников и, грешным делом, пишет полотна в стиле импрессионистов. «Хотя я и не знаю, что мне делать в искусстве после Ван Гога», — иронично оценивает себя Сталлоне.
Слаево детство
ЛЕТОМ 1946 года в полутемном холле родильного дома в Нью-Йорке сидел черноволосый мужчина. Мимо пробегали какие-то люди в белых халатах. Одни кричали: «Мы его теряем!», другие спрашивали: «Пульс?», третьи молчали, но все куда-то неслись. Мужчина же не слышал и не видел происходящего. Он просто спал, спал впервые за последние трое суток.
«У меня к вам, мистер Сталлоне, две новости, — разбудил его громкий голос доктора. — Хорошая и не очень. С какой начать?» «Док, я жду уже девятый час и готов выслушать любую новость», — протирая глаза, ответил мистер Сталлоне. «Тогда поздравляю, у вас родился мальчик! Но, к сожалению, роды были тяжелые и у ребенка частично повреждены нервные окончания лица, так что могут быть проблемы».
Это означало, что у сына мистера Сталлоне, эмигранта из Италии, часть щеки, губ и языка навсегда остались парализованными. Малыша назвали Сильвестром. Прошло много лет, прежде чем странная ухмылка, невнятная речь и большие грустные глаза стали своеобразной визитной карточкой актера.
По меньшей мере десять школ могут с гордостью заявить о том, что в их стенах воспитывался один из самых богатых и знаменитых актеров Голливуда. Сталлоне менял школы каждые полгода. Из-за плохого поведения его попросту из них выгоняли, что доставляло немало хлопот матери.
«Мама, найди мне другую школу. Директор сказал, чтобы я в эту больше не возвращался», — говорил он обычно после того, как в очередной раз давал волю кулакам. Четырнадцать раз мать находила Слаю новое место учебы, на пятнадцатый ее терпение лопнуло. По совету педагогов она определила парня в специальную школу для трудных подростков. «Все равно из тебя ничего стоящего не выйдет. Некуда девать энергию? Займись лучше спортом», — посоветовала она сыну. Много лет спустя Сталлоне благодарил за это мать, потому что именно в этот момент начал активно заниматься бодибилдингом и играть в спектаклях местной театральной студии.
В Швейцарии
«ЭЙ ТЫ, кудрявый, возьми двух помощников и освободите зал от разбросанного железа. Штанги и гири сложите вон в том углу. Через пятнадцать минут проверю!» — сказал инструктор, обратившись к Сталлоне, и вышел. За ним следом убежали и помощники. Вернувшись чуть раньше, тренер увидел одинокого юношу, с легкостью переносящего тяжести.
Приехав учиться в Американский колледж в Швейцарию, Сталлоне очень быстро нашел друзей в спортивном зале. Инструктор высоко ценил его успехи в бодибилдинге и однажды предложил ему самому попробовать провести занятие: «Сегодня вечером у меня важная встреча, так что остаешься за главного. Ты — основной, я — запасной, понял?» «Понял!» — ответил Слай, и вскоре у него появилась работа тренера с неплохой перспективой.
В свободное от тренировок время он стал захаживать в театральную студию колледжа. Сначала просто посмотреть, ну а потом и себя показать. Ребята из спортзала начали ревновать Слая к репетициям: «Немужское это дело!» А он, несмотря ни на что, все чаще стал пропадать в студии, много читал об истории театра и уже неплохо разбирался в системе Станиславского и методах Михаила Чехова.
Занятия бодибилдингом молодой человек тоже не забывал и продолжал радовать своего тренера. По окончании колледжа совсем молодому Сталлоне предложили остаться в Европе и заняться спортивной карьерой. Но мысли о звании «Мистер Олимпия» его не прельщали, и Слай решил вернуться в Штаты и стать актером.
Порносчастье
ВЕРНУВШИСЬ домой, мускулистый, полный надежд и уверенности, он стал обивать пороги всех актерских агентств и киностудий, предлагая себя и свой талант. Удача летала где-то рядом, но Слай никак не мог ее поймать. Нужно было кормить семью, и ему приходилось радоваться каждому центу, заработанному официантом, билетером, продавцом, чистильщиком в зоопарке. Иногда он играл в карты, но чаще проигрывал, хоть и умел неплохо блефовать. Тут сказывались и актерский талант, да и парализованная, вечно неподвижная часть лица, и необыкновенно большие глаза тоже, как ни странно, были на руку.
Наконец, как-то утром раздался долгожданный телефонный звонок, и молодой актер услышал на другом конце провода приглашение на кастинг. С самого утра он не мог найти себе места: бриться или не бриться, зачесать волосы или нет, если да, то в какую сторону, надеть свитер или пиджак, что ответить, если спросят про опыт работы в кино. «Скажу, что снялся в двух эпизодах, — успокаивал он себя. — Нет, в трех! Все равно ведь не станут проверять!»
Но, как оказалось, напрасно Слай волновался. Опыт, конечно, был важен для продюсеров, но абсолютно в другой области. И на вопрос, как лучше одеться для просмотра, ответ был прост и лаконичен: «Одежда нас интересует мало, мистер Сталлоне. Даже, простите, она нас совсем не интересует». Пробы прошли блестяще, и его утвердили.
А через некоторое время после этого состоялся дебют не очень уже молодого актера на не очень широком экране в порнофильме «Итальянский жеребец». Этот фильм настолько интересен зрителю, что отрывки из него показали однажды в новогоднюю ночь на одном из российских каналов. Такого «открытого» Сталлоне у нас в стране до той ночи не видели.
Естественно, роль принца в костюме Адама, глубоко постигающего женскую душу, не была пределом его мечтаний. Но довольно скоро последовал и ряд других ролей, пусть эпизодических, в малобюджетных проектах, но актера, наконец, заметили. И оценили.
«Оскар» боксера
ОДНАЖДЫ возвращаясь с очередных съемок, Слай зашел в небольшое кафе выпить пивка. Бармен налил кружку «как обычно» и уставился в телевизор смотреть трансляцию боксерского боя. Этот матч решил все.
Вернувшись домой и сварив себе крепкого кофе, Сталлоне сел за стол и начал писать сценарий. Он работал всю ночь, а потом весь день. На третье утро был готов сценарий «Рокки» о боксере-любителе, которому выпал шанс за один бой стать богатым и знаменитым. Не забыв о своем кинодебюте, Сталлоне дал Рокки прозвище — «Итальянский жеребец».
«Друзья мои, это шедевр, который сделает вас богатыми, а меня знаменитым», — уверял он продюсеров кинокомпании «Юнайтед артистс». Те на свой страх и риск согласились купить его за баснословные, на их взгляд, 75 тысяч долларов. К этим деньгам Слай сумел выторговать еще и 10% от прибыли с проката. Главным же условием было то, что он сам сыграет главную роль.
И сыграл, и стал знаменитым, и сделал богатыми продюсеров да и себя тоже. Через год его 10% превратились в миллионы долларов. Ну и, кроме этого, «Рокки» получил «Оскара» за лучший фильм года, Сильвестр Сталлоне номинировался на эту же премию за лучший сценарий и лучшую мужскую роль…
Одесса — мама суперзвезд
КОГДА-ТО от агентов КГБ мать Сталлоне Жаклин узнала, что именно из Одессы эмигрировала ее бабушка по отцу Роза Этель Лабович. И теперь она пытается восстановить свое генеалогическое древо. А ее «гарный хлопец» тем временем готовится принять от киноакадемиков звание «Звезда боевиков тысячелетия».
Растроганный таким вниманием, актер говорит: «Мне очень приятно. Тем более что следующему претенденту на этот приз придется подождать минимум тысячу лет! Пусть я не самый великий актер в мире, но я хочу остаться в памяти людей, как актер, игравший разноплановые роли».
Ну что ж, может, через тысячу лет, мистер Сталлоне!
Фильмография Сильвестр Сталлоне
/Sylvester Stallone/
Актерские работы:
• Гонки пушечное ядро [1981]
• Рокки 3 [1982]
• Рэмбо: Первая Кровь [1982]
• Рэмбо: Первая кровь (Часть 2) (Перевод Гоблина) [1985]
• Изо всех сил [1987]
• Рэмбо III [1988]
• Танго и Кэш [1989]
• Тюряга [1989]
• Оскар [1991]
• Стой или моя мама будет стрелять [1992]
• Скалолаз [1993]
• Разрушитель [1993]
• Специалист [1994]
• Наёмный убийца [1995]
• Судья Дредд [1995]
• Дневной свет [1996]
• Убрать Картера [2000]
• Гонщик [2001]
• Такси 3 [2003]
• Катала (Ловкость рук) [2003]
• Дети шпионов 3: Игра окончена [2004]
• Рокки Бальбоа [2006]
• Рокки 6 [2006]
Режиссерские работы:
• Рокки 2 [1979]
• Рокки III [1982]
• Рокки 3 [1982]
• Рокки 4 [1985]
• Рокки Бальбоа [2006]
• Рокки 6 [2006]
Сценарист:
• Рокки 6 [2006]
2003 Дети Шпионов 3 /Spy Kids 3-D: Game Over/
2003 Тень /Shade/
2003 Такси 3 /Taxi 3/
2002 Ангел Мести /Avenging Angelo/
2002 Детоксикация /D-Tox/
2001 Гонщик /Driven/
2000 Убрать Картера /Get Carter/
1998 Муравей Антц /Antz/ - озвуч.
1997 The Good Life
1997 Полицейские /Cop Land/
1997 Гори, Голливуд, Гори /Burn Hollywood Burn/
1996 Дневной Свет /Daylight/
1995 Судья Дредд /Judge Dredd/
1995 Убийцы /Assassins/
1994 Специалист /The Specialist/
1993 Разрушитель /Demolition Man/
1993 Скалолаз /Cliffhanger/
1992 Стой! Или моя мама будет стрелять!
/Stop! Or My Mom Will Shoot/
1991 Оскар /Oscar/
1990 Человек по имени Рейнбо
/A Man Called... Rainbo/
1990 Рокки 5 /Rocky V/
1989 Танго и Кэш /Tango & Cash/
1989 Тюряга /Lock Up/
1988 Рэмбо 3 /Rambo III/
1987 Изо всех сил /Over the Top/
1986 Кобра /Cobra/
1985 Рокки 4 /Rocky IV/
1985 Рэмбо 2 /Rambo: First Blood Part II/
1984 Rhinestone
1983 Staying Alive (эпизодическая)
1982 Рэмбо: Первая Кровь /Rambo: First Blood/
1982 Рокки 3 /Rocky III/
1981 Победа /Victory/
1981 Ночные Ястребы /Nighthawks/
1979 Рокки 2 /Rocky II/
1978 Paradise Alley
1978 К.У.Л.А.К. /F.I.S.T./
1976 Рокки /Rocky/
1976 Cannonball
1975 Death Race 2000
1975 Farewell, My Lovely
1975 Капоне /Capone/
1974 The Lords of Flatbush
1974 The Prisoner of Second Avenue
1971 Klute
1971 Bananas
1970 No Place to Hide
1970 The Party at Kitty and Stud's
Режиссер: :
1985 Рокки 4 /Rocky IV/
1983 Staying Alive
1982 Рокки 3 /Rocky III/
1979 Рокки 2 /Rocky II/
1978 Paradise Alley
Анекдоты про актера
Змей Горыныч встречает Илью Муромца и просит:
- Илюша, будь другом, отруби мне третью голову!
- Ты чего , Горыныч, спятил?
Вторая голова:
- Да нет... Собрались тут в кино слетать. Мы со второй головой хотим Сталлоне смотреть, а третья:
'Тарковского, Тарковского!' ...Дура очкастая!
Вышел новый фильм с участием Бодрова и Сталлоне:
"Первая свекровь" (1 и 2 серии)
Автор: Владислав Момджян
Сайт: Киномания.РУ
Статья: Сильвестр Сталлоне (биография)
Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.
Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11 - вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец" /Italian Stallion, 1976/.
После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на "Оскар" в 10 номинациях.
Вскоре популярность Сталлоне как героя боевиков была подкреплена также тремя фильмами про Джона Рэмбо, картиной "Кобра" /Cobra, 1986/, "Танго и Кэш" /Tango & Cash, 1989/ и некоторыми другими.
Попытки Слая попробовать себя в комедийном жанре не пользовались популярностью в США: "Стой или моя мама будет стрелять" /Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992/ и "Оскар" /Oscar, 1991/ провалились в американском прокате, хотя в России, на мой взгляд, пришлись зрителю по душе.
С годами звезда Сталлоне начала постепенно тускнеть и такие ленты как "Судья Дредд" /Judge Dredd, 1995/, "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ и "Убийцы" /Assassins, 1995/ уже не пользовались такой популярностью, как ранние работы актера.
Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне подарила ему двух сыновей, один из которых пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера привела в результате к разводу в 1985 году.
У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года. В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу - 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь.
Сайт: People's History
Статья: История жизни
В день 50-летия редакция еженедельника «Стар» преподнесла Сильвестру Сталлоне плод многомесячной работы целой бригады репортеров - специальный номер журнала с именами и фотографиями 595 женщин, с которыми когда-либо встречался актер. «Боже, шесть сотен!» - воскликнул пораженный юбиляр. - И как мне только удалось затащить в постель стольких женщин?»
Действительно, кто мог об этом подумать 6 июля 1946 года, когда у Жаклин Сталлоне и ее мужа сапожника Фрэнка родился первенец. Акушеры повредили ему голосовые связки, левая часть лица оказалась парализованной. Увидев, что случилось с ее сыном, Жаклин устроила такую истерику, что пришлось даже вызывать службу безопасности. От волнения у нее пропало молоко.
Но она не собиралась сдаваться. Наперекор врачам, определившим мальчика в специальное учебное заведение для детей с задержкой умственного развития, Жаклин Сталлоне отдала ребенка в обычную школу. Раз в полгода его выгоняли оттуда за неуспеваемость. Несколько школ в Америке, колледж в Швейцарии - и она своего добилась. Документ о среднем образовании Сталлоне получил.
Прежде чем стать актером, ему пришлось перепробовать множество других профессий. Сильвестр был вышибалой в ресторанах, уборщиком львиных клеток в зоопарке, одно время зарабатывал на жизнь карточной игрой. Только в 1969 году Сильвестр смог получить более-менее приличную работу билетера в маленьком нью-йоркском театре. Вместе с ним работала милая и простая девушка Саша Чак, освещавшая путь запоздавшим зрителям. В Сильвестра она влюбилась с первого взгляда и твердо решила сделать из своего дружка звезду. Вскоре они перебрались в Калифорнию, где летом 1972 года поженились. Саша родила ему двух сыновей. Развод не помешал Сильвестру видеться с детьми. Когда старший, Сейдж, подрос, папа дал ему роль в «Рокки V».
Путь в Голливуд для Сталлоне начался со съемок в порнографическом фильме «Рэнди», где он сыграл русского «медведя». Поскольку ни один из режиссеров не хотел связываться с плохо говорящим актером, ему пришлось обратиться за помощью к логопеду. В течение нескольких месяцев дни и ночи напролет Сильвестр начитывал на магнитофон пьесы Шекспира, книги По и Толстого (а Саша в это время зарабатывала на жизнь, работая официанткой). Знакомство с классикой произвело на Сталлоне такое впечатление, что он взялся за перо и начал писать сценарии своих будущих фильмов. Впрочем, еще студентом Майамского университета он пробовал писать сценарии. Естественно, они сочинялись тогда «в стол».
Однажды он увидел по телевизору матч знаменитых боксеров Мохаммеда Али и Чака Вепнера. И вдруг его озарило: а почему бы не сделать фильм о боксере, который терпел неудачи, но потом полюбил девушку и всех победил? Шесть его сценариев киностудия «Универсал» отвергла с порога, но седьмой под названием «Рокки» приняла на «ура». Продюсеры предложили автору огромные деньги - 350 тысяч долларов. Однако их ждал большой сюрприз: имевший немногим больше 100 долларов и беременную жену Сталлоне отказался, предложив купить сценарий за один доллар и дать ему сыграть главную роль. Именно тогда вице-президент «Универсала» Ирвин Уинклер и дал Сильвестру прозвище Слай (хитрец), заменившее актеру его собственное имя.
Всего за 900 тысяч долларов и 28 дней был сделан «Рокки», лучший фильм 1976 года, собравший 225 миллионов долларов и получивший три «Оскара». Сталлоне стал одним из самых знаменитых актеров мира.
Ошеломляющий успех «Рокки» и продолжение саги о бедном боксере полностью изменили жизнь Сталлоне. Из бедняка он превратился в мультимиллионера, купил роскошную виллу в Санта-Монике. Публика и критики рукоплескали ему, а признанные голливудские красавицы начали настоящую охоту за «Рокки». Первой обольстить супермена удалось популярной актрисе и певице Шер. После трехдневного романа Шер бросила Слая, назвав его «законченным питекантропом».
Однако с каждой новой любовницей у Сталлоне получалось все лучше и лучше. Уже через год актриса Сибил Шепард (знакомая нам по сериалу «Лунный свет») имела все основания сказать о своем свидании со Слаем: «У него в штанах просто вечный двигатель. Мы занимались с ним сексом восемь раз за ночь. А утром он, как ни в чем ни бывало, отправился на пробежку!»
Дальнейшему развитию карьеры секс-гиганта мешало одно обстоятельство - ревнивая жена. Другая бы на ее месте смирилась с похождениями богатого и знаменитого мужа, но только не Саша. И по Голливуду стали распространяться слухи о раздорах и скандалах в семействе Сталлоне. А когда на одной вечеринке Саша с кулаками набросилась на новую подружку Слая - актрису Стефани Бичем, все поняли: браку пришел конец.
«Рокки» достался манекенщице Брижит Нильсен. Длинноногая и пышногрудая Брижит покорила сердце Сталлоне с первого взгляда. «Я с детства мечтал заниматься любовью с высокой блондинкой. Брижит показалась мне воплощением физического совершенства!» - говорил Сталлоне. И уже через четыре месяца после знакомства они сыграли пышную свадьбу. Правда, этому предшествовало заключение весьма любопытного брачного договора, инициатором которого была невеста. Согласно документу Слай обязывался выплачивать супруге 100 тысяч долларов ежемесячно плюс 10 тысяч за каждый половой акт! Договор предусматривал, что супруги должны заниматься любовью не больше пяти раз в неделю в специально оговоренных местах и позах. В случае беременности Брижит получала премию в 5 миллионов долларов. А еще актер обязался снимать свою супругу во всех фильмах, оплачивая по самому высокому тарифу. Сильвестр прожил с Брижит всего 548 дней и со скандалом расстался. А любовь к физическому совершенству обошлась Сталлоне в кругленькую сумму - 16 миллионов долларов.
После двух неудачных браков Сильвестр Сталлоне решил больше никогда не жениться («Брак - выброшенные на ветер деньги») и не встречаться с актрисами («Эти стервы хотят от меня лишь денег и ролей»). Их место заняли молоденькие и стройные манекенщицы.
Своих новых подружек он выбирал двумя способами. Первый: раскрывал каталог моделей «Элит» и тыкал пальцем в первую подвернувшуюся фотографию. А пресс-секретарю оставалось только дозвониться девушке и осчастливить ту известием, что сам Сталлоне хочет с ней поужинать. Второй: организационную работу Слай проделывал сам. Увидев симпатичную модель, актер тут же зажимал ее в угол и предлагал: «Пойдем ко мне или к тебе! Куда угодно, только побыстрее!» Обычно метод действовал безотказно - выбранная «жертва» с большой радостью отправлялась в постель к кинозвезде. По данным «Стар», только за один 1988 год Слай сумел обольстить 88 манекенщиц из всемирно известного агентства «Элит», в том числе юных Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл...
Интересно описывает подробности своего романа со Сталлоне 20-летняя дочь австрийского графа манекенщица Андреа Визер. После их первой ночи Слай подарил Андреа платиновую «кредитку» (2 миллиона долларов): «Это для того, чтобы ты никогда не работала». После каждого свидания он дарил ей либо платье от Версаче за 30-35 тысяч долларов, либо костюм от Шанель (от 45 тысяч и более), либо трусики от «Картье» (50 тысяч). А на двухмесячный юбилей совместной жизни подарил подружке пятисотый «мерседес». «Чтобы ты, вава, никогда не ездила на этом противном, вонючем метро!» (Вавой он называл всех постоянных любовниц. Для девушек на одну ночь у него другое слово: крошка).
Однако за золотой дождь Андреа приходилось платить. Стоило ей отправиться в другой город, как Слай начинал донимать подругу звонками. Ночью бывало звонил по 10 раз: «С кем ты сейчас лежишь в постели?» Когда Андреа выезжала из дома, ее постоянно сопровождали два телохранителя, которые следовали за ней даже до туалета. Сталлоне дошел до того, что стал контролировать косметику и одежду любовницы. За неделю до разрыва их отношений Слай купил Андреа огромную квартиру в Милане. Когда манекенщица попыталась протестовать, Сталлоне заявил: «Вава - ты просто дура! Я настолько богат, что могу купить все ночи с тобой до конца твоих дней!» Андреа Визер утверждала, что в этом и заключается секрет успеха Слая: «Он просто покупает понравившихся ему женщин, против таких денег никто не в силах устоять!»
Весной 1990 года Сталлоне познакомился с юной манекенщицей Дженнифер Флавин. Она поразила его красотой, в ней чувствовалась настоящая порода. К тому же Дженнифер, как оказалось, была влюблена в актера. И во время учебы отправила по почте своему кумиру 44 объяснения в любви. Безумно влюбленная в Сталлоне, Флавин отдалась ему уже через час после знакомства.
Поначалу Слай отнесся к Дженнифер как к очередной подружке. Но шло время, и Сталлоне начал осознавать, что не может оставить Флавин, как остальных: «Я впервые встретил женщину, которая так сильно и бескорыстно меня любит. И я понял: мы созданы друг для друга!» Дженнифер оказалась сущим ангелом: она не просила денег каждую минуту, охотно отказывалась от показов мод ради свиданий с любимым и, главное, совсем не ревновала Сильвестра, хотя поводов для этого было множество. Уже через два года совместной жизни с Дженнифер Сталлоне снова стал искать любовных приключений. Только на этот раз он развлекался тайком, не желая травмировать своего ангела.
С Дженнифер Сталлоне прожил почти шесть лет, пока не завел интрижку с актрисой и манекенщицей Дженис Дикинсон. Ей шел тридцать седьмой год, и она была трижды разведена. Через несколько недель Дженис обрадовала приятеля известием о своей беременности. Слай, обезумевший от счастья («Снова буду отцом!»), даже пообещал жениться на ней после рождения ребенка. Но еще оставалась Дженнифер, и с ней Сталлоне решил расстаться. Вместо объяснений он отправил ей факс: «Дженнифер! Между нами все кончено, у меня теперь новая женщина, которая подарит мне сына. Желаю тебе счастья!» И приписка: «У тебя есть два дня, чтобы вывезти все вещи из моего дома в Санта-Монике».
5 июня 1994 года, на следующий день после получения факса, Флавин покинула виллу Сталлоне, предварительно изрезав ножницами все 234 костюма, 567 рубашек и 124 пары обуви бывшего возлюбленного. Так начался, по определению Слая, «самый безумный год в его жизни». Вскоре Дикинсон родила дочку и мягко, но настойчиво потребовала от Слая ее удочерения и свадьбы. Сталлоне был готов, но в дело вмешались адвокаты актера, решившие на всякий случай (учитывая «биографию» мисс Дикинсон) провести анализ крови младенца. И обнаружилось, что отцом ребенка может быть кто угодно, только не Слай. Сталлоне пережил шок. Дженис гордо удалилась, удивленно бормоча под нос: «Ну, не знаю, если не Слай, то чей же это ребенок?»
Уже через две недели после разрыва с Дикинсон Сталлоне увидели в обществе новой красотки - 24-летней манекенщицы Энджи Эберхарт. Роман с Сильвестром ознаменовался помолвкой в Нью-Йорке 10 апреля 1995 года. Через неделю после обручения Энджи заказала у Карла Лагерфельда платье для новобрачной ценой в 300 тысяч долларов (естественно, за счет жениха). И тут она допустила роковую ошибку, потребовав заключения брачного контракта. Слай вспомнил все перипетии брака с ненавистной Брижит Нильсен и передумал жениться.
Сталлоне решил немного передохнуть и вспомнил о той, с которой был по-настоящему счастлив. 5 июня 1995 года он позвонил Дженнифер Флавин, чтобы попросить у молодой женщины прощения. И вскоре манекенщица вернулась на виллу в Санта-Монике. А спустя полгода счастливый Сильвестр объявил всему миру, что скоро станет отцом. На радостях он сделал Дженнифер предложение, но быстро сыграть свадьбу не удалось. Помешал папа Римский, не захотевший предоставить для церемонии Сикстинскую капеллу в Ватикане (только там хотел венчаться Слай!). Поэтому дату венчания пришлось перенести на конец года, после того, как родится ребенок.
Насколько важна для мужчины семья, Слай ощутил только недавно, когда у него родилась дочка. У Софи обнаружили порок сердца, и в возрасте двух месяцев ей сделали операцию. На Сталлоне было страшно смотреть: он считал, что болезнь дочери - Божья кара за все его грехи. После операции он не отходил от нее. Его чувства к Флавин вошли в фазу благоговения. «Я счастлив, что Дженнифер, несмотря на наши ссоры и мои безумства, осталась со мной. Она сильная, спокойная женщина. Она говорит немного, но всегда - по существу. Она внимательнее и, наверное, умнее меня», - сказал Сталлоне о любимой женщине, которая на 20 лет моложе его. В глазах миллионов американцев Слай предстает теперь примерным мужем и любящим отцом. На сегодняшний день у Сталлоне и Дженнифер уже двое дочерей.
Биография:
Сильвестр Энцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая.
Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11 - вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.
Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и твердо уже решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет в Майами.
Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец" /Italian Stallion, 1976/.
После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на "Оскар" в 10 номинациях.
Вскоре популярность Сталлоне как героя боевиков была подкреплена также тремя фильмами про Джона Рэмбо, картиной "Кобра" /Cobra, 1986/, "Танго и Кэш" /Tango & Cash, 1989/ и некоторыми другими.
Попытки Слая попробовать себя в комедийном жанре не пользовались популярностью в США: "Стой или моя мама будет стрелять" /Stop! Or My Mom Will Shoot, 1992/ и "Оскар" /Oscar, 1991/ провалились в американском прокате, хотя в России, на мой взгляд, пришлись зрителю по душе.
С годами звезда Сталлоне начала постепенно тускнеть и такие ленты как "Судья Дредд" /Judge Dredd, 1995/, "Разрушитель" /Demolition Man, 1993/ и "Убийцы" /Assassins, 1995/ уже не пользовались такой популярностью, как ранние работы актера.
Личная жизнь Слая тоже складывалась непросто. Первая жена Сталлоне подарила ему двух сыновей, один из которых пошел по папиным стопам в кинематограф, а второй, к несчастью, родился больным и страдал аутизмом. Сложная атмосфера, сложившаяся в семье актера привела в результате к разводу в 1985 году.
У Сталлоне началась депрессия и он начал крутить романы направо-налево, его имя не сходило со страниц желтой прессы. Не прошло и года после развода как он уже женился на модели Бриджит Нильсен. Однако и этот брак оказался недолговечным и распался через 1,5 года. В конце 80-х Слай встретил свою третью избранницу - 19-летнюю модель Дженифер Флавию, свадьба состоялась в мае 97-го, вскоре у них родилась дочь.
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru
Автор: Александр Дурсунов
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Итальянский жеребец по кличке Слай
РАБОТНИК престижного салона двадцати трех лет от роду забыл, что еще совсем недавно предвкушал романтический ужин с белым вином и парной семгой. «Месье, вы не могли бы расписаться на открытке для моей жены. Она обожает вас и мечтает назвать нашего будущего ребенка в вашу честь!» — решился наконец администратор, когда посетитель расплачивался за холст, подрамник и кисти. Тот любезно согласился, и через мгновение в руках счастливчика появился автограф: «Сильвестр Энцио Сталлоне».
Голливудская звезда, супергерой Рэмбо частенько отоваривается в дорогих магазинах для профессиональных художников и, грешным делом, пишет полотна в стиле импрессионистов. «Хотя я и не знаю, что мне делать в искусстве после Ван Гога», — иронично оценивает себя Сталлоне.
Слаево детство
ЛЕТОМ 1946 года в полутемном холле родильного дома в Нью-Йорке сидел черноволосый мужчина. Мимо пробегали какие-то люди в белых халатах. Одни кричали: «Мы его теряем!», другие спрашивали: «Пульс?», третьи молчали, но все куда-то неслись. Мужчина же не слышал и не видел происходящего. Он просто спал, спал впервые за последние трое суток.
«У меня к вам, мистер Сталлоне, две новости, — разбудил его громкий голос доктора. — Хорошая и не очень. С какой начать?» «Док, я жду уже девятый час и готов выслушать любую новость», — протирая глаза, ответил мистер Сталлоне. «Тогда поздравляю, у вас родился мальчик! Но, к сожалению, роды были тяжелые и у ребенка частично повреждены нервные окончания лица, так что могут быть проблемы».
Это означало, что у сына мистера Сталлоне, эмигранта из Италии, часть щеки, губ и языка навсегда остались парализованными. Малыша назвали Сильвестром. Прошло много лет, прежде чем странная ухмылка, невнятная речь и большие грустные глаза стали своеобразной визитной карточкой актера.
По меньшей мере десять школ могут с гордостью заявить о том, что в их стенах воспитывался один из самых богатых и знаменитых актеров Голливуда. Сталлоне менял школы каждые полгода. Из-за плохого поведения его попросту из них выгоняли, что доставляло немало хлопот матери.
«Мама, найди мне другую школу. Директор сказал, чтобы я в эту больше не возвращался», — говорил он обычно после того, как в очередной раз давал волю кулакам. Четырнадцать раз мать находила Слаю новое место учебы, на пятнадцатый ее терпение лопнуло. По совету педагогов она определила парня в специальную школу для трудных подростков. «Все равно из тебя ничего стоящего не выйдет. Некуда девать энергию? Займись лучше спортом», — посоветовала она сыну. Много лет спустя Сталлоне благодарил за это мать, потому что именно в этот момент начал активно заниматься бодибилдингом и играть в спектаклях местной театральной студии.
В Швейцарии
«ЭЙ ТЫ, кудрявый, возьми двух помощников и освободите зал от разбросанного железа. Штанги и гири сложите вон в том углу. Через пятнадцать минут проверю!» — сказал инструктор, обратившись к Сталлоне, и вышел. За ним следом убежали и помощники. Вернувшись чуть раньше, тренер увидел одинокого юношу, с легкостью переносящего тяжести.
Приехав учиться в Американский колледж в Швейцарию, Сталлоне очень быстро нашел друзей в спортивном зале. Инструктор высоко ценил его успехи в бодибилдинге и однажды предложил ему самому попробовать провести занятие: «Сегодня вечером у меня важная встреча, так что остаешься за главного. Ты — основной, я — запасной, понял?» «Понял!» — ответил Слай, и вскоре у него появилась работа тренера с неплохой перспективой.
В свободное от тренировок время он стал захаживать в театральную студию колледжа. Сначала просто посмотреть, ну а потом и себя показать. Ребята из спортзала начали ревновать Слая к репетициям: «Немужское это дело!» А он, несмотря ни на что, все чаще стал пропадать в студии, много читал об истории театра и уже неплохо разбирался в системе Станиславского и методах Михаила Чехова.
Занятия бодибилдингом молодой человек тоже не забывал и продолжал радовать своего тренера. По окончании колледжа совсем молодому Сталлоне предложили остаться в Европе и заняться спортивной карьерой. Но мысли о звании «Мистер Олимпия» его не прельщали, и Слай решил вернуться в Штаты и стать актером.
Порносчастье
ВЕРНУВШИСЬ домой, мускулистый, полный надежд и уверенности, он стал обивать пороги всех актерских агентств и киностудий, предлагая себя и свой талант. Удача летала где-то рядом, но Слай никак не мог ее поймать. Нужно было кормить семью, и ему приходилось радоваться каждому центу, заработанному официантом, билетером, продавцом, чистильщиком в зоопарке. Иногда он играл в карты, но чаще проигрывал, хоть и умел неплохо блефовать. Тут сказывались и актерский талант, да и парализованная, вечно неподвижная часть лица, и необыкновенно большие глаза тоже, как ни странно, были на руку.
Наконец, как-то утром раздался долгожданный телефонный звонок, и молодой актер услышал на другом конце провода приглашение на кастинг. С самого утра он не мог найти себе места: бриться или не бриться, зачесать волосы или нет, если да, то в какую сторону, надеть свитер или пиджак, что ответить, если спросят про опыт работы в кино. «Скажу, что снялся в двух эпизодах, — успокаивал он себя. — Нет, в трех! Все равно ведь не станут проверять!»
Но, как оказалось, напрасно Слай волновался. Опыт, конечно, был важен для продюсеров, но абсолютно в другой области. И на вопрос, как лучше одеться для просмотра, ответ был прост и лаконичен: «Одежда нас интересует мало, мистер Сталлоне. Даже, простите, она нас совсем не интересует». Пробы прошли блестяще, и его утвердили.
А через некоторое время после этого состоялся дебют не очень уже молодого актера на не очень широком экране в порнофильме «Итальянский жеребец». Этот фильм настолько интересен зрителю, что отрывки из него показали однажды в новогоднюю ночь на одном из российских каналов. Такого «открытого» Сталлоне у нас в стране до той ночи не видели.
Естественно, роль принца в костюме Адама, глубоко постигающего женскую душу, не была пределом его мечтаний. Но довольно скоро последовал и ряд других ролей, пусть эпизодических, в малобюджетных проектах, но актера, наконец, заметили. И оценили.
«Оскар» боксера
ОДНАЖДЫ возвращаясь с очередных съемок, Слай зашел в небольшое кафе выпить пивка. Бармен налил кружку «как обычно» и уставился в телевизор смотреть трансляцию боксерского боя. Этот матч решил все.
Вернувшись домой и сварив себе крепкого кофе, Сталлоне сел за стол и начал писать сценарий. Он работал всю ночь, а потом весь день. На третье утро был готов сценарий «Рокки» о боксере-любителе, которому выпал шанс за один бой стать богатым и знаменитым. Не забыв о своем кинодебюте, Сталлоне дал Рокки прозвище — «Итальянский жеребец».
«Друзья мои, это шедевр, который сделает вас богатыми, а меня знаменитым», — уверял он продюсеров кинокомпании «Юнайтед артистс». Те на свой страх и риск согласились купить его за баснословные, на их взгляд, 75 тысяч долларов. К этим деньгам Слай сумел выторговать еще и 10% от прибыли с проката. Главным же условием было то, что он сам сыграет главную роль.
И сыграл, и стал знаменитым, и сделал богатыми продюсеров да и себя тоже. Через год его 10% превратились в миллионы долларов. Ну и, кроме этого, «Рокки» получил «Оскара» за лучший фильм года, Сильвестр Сталлоне номинировался на эту же премию за лучший сценарий и лучшую мужскую роль…
Одесса — мама суперзвезд
КОГДА-ТО от агентов КГБ мать Сталлоне Жаклин узнала, что именно из Одессы эмигрировала ее бабушка по отцу Роза Этель Лабович. И теперь она пытается восстановить свое генеалогическое древо. А ее «гарный хлопец» тем временем готовится принять от киноакадемиков звание «Звезда боевиков тысячелетия».
Растроганный таким вниманием, актер говорит: «Мне очень приятно. Тем более что следующему претенденту на этот приз придется подождать минимум тысячу лет! Пусть я не самый великий актер в мире, но я хочу остаться в памяти людей, как актер, игравший разноплановые роли».
Ну что ж, может, через тысячу лет, мистер Сталлоне!
Фильмография Сильвестр Сталлоне
/Sylvester Stallone/
Актерские работы:
• Гонки пушечное ядро [1981]
• Рокки 3 [1982]
• Рэмбо: Первая Кровь [1982]
• Рэмбо: Первая кровь (Часть 2) (Перевод Гоблина) [1985]
• Изо всех сил [1987]
• Рэмбо III [1988]
• Танго и Кэш [1989]
• Тюряга [1989]
• Оскар [1991]
• Стой или моя мама будет стрелять [1992]
• Скалолаз [1993]
• Разрушитель [1993]
• Специалист [1994]
• Наёмный убийца [1995]
• Судья Дредд [1995]
• Дневной свет [1996]
• Убрать Картера [2000]
• Гонщик [2001]
• Такси 3 [2003]
• Катала (Ловкость рук) [2003]
• Дети шпионов 3: Игра окончена [2004]
• Рокки Бальбоа [2006]
• Рокки 6 [2006]
Режиссерские работы:
• Рокки 2 [1979]
• Рокки III [1982]
• Рокки 3 [1982]
• Рокки 4 [1985]
• Рокки Бальбоа [2006]
• Рокки 6 [2006]
Сценарист:
• Рокки 6 [2006]
2003 Дети Шпионов 3 /Spy Kids 3-D: Game Over/
2003 Тень /Shade/
2003 Такси 3 /Taxi 3/
2002 Ангел Мести /Avenging Angelo/
2002 Детоксикация /D-Tox/
2001 Гонщик /Driven/
2000 Убрать Картера /Get Carter/
1998 Муравей Антц /Antz/ - озвуч.
1997 The Good Life
1997 Полицейские /Cop Land/
1997 Гори, Голливуд, Гори /Burn Hollywood Burn/
1996 Дневной Свет /Daylight/
1995 Судья Дредд /Judge Dredd/
1995 Убийцы /Assassins/
1994 Специалист /The Specialist/
1993 Разрушитель /Demolition Man/
1993 Скалолаз /Cliffhanger/
1992 Стой! Или моя мама будет стрелять!
/Stop! Or My Mom Will Shoot/
1991 Оскар /Oscar/
1990 Человек по имени Рейнбо
/A Man Called... Rainbo/
1990 Рокки 5 /Rocky V/
1989 Танго и Кэш /Tango & Cash/
1989 Тюряга /Lock Up/
1988 Рэмбо 3 /Rambo III/
1987 Изо всех сил /Over the Top/
1986 Кобра /Cobra/
1985 Рокки 4 /Rocky IV/
1985 Рэмбо 2 /Rambo: First Blood Part II/
1984 Rhinestone
1983 Staying Alive (эпизодическая)
1982 Рэмбо: Первая Кровь /Rambo: First Blood/
1982 Рокки 3 /Rocky III/
1981 Победа /Victory/
1981 Ночные Ястребы /Nighthawks/
1979 Рокки 2 /Rocky II/
1978 Paradise Alley
1978 К.У.Л.А.К. /F.I.S.T./
1976 Рокки /Rocky/
1976 Cannonball
1975 Death Race 2000
1975 Farewell, My Lovely
1975 Капоне /Capone/
1974 The Lords of Flatbush
1974 The Prisoner of Second Avenue
1971 Klute
1971 Bananas
1970 No Place to Hide
1970 The Party at Kitty and Stud's
Режиссер: :
1985 Рокки 4 /Rocky IV/
1983 Staying Alive
1982 Рокки 3 /Rocky III/
1979 Рокки 2 /Rocky II/
1978 Paradise Alley
Анекдоты про актера
Змей Горыныч встречает Илью Муромца и просит:
- Илюша, будь другом, отруби мне третью голову!
- Ты чего , Горыныч, спятил?
Вторая голова:
- Да нет... Собрались тут в кино слетать. Мы со второй головой хотим Сталлоне смотреть, а третья:
'Тарковского, Тарковского!' ...Дура очкастая!
Вышел новый фильм с участием Бодрова и Сталлоне:
"Первая свекровь" (1 и 2 серии)