Описание фильма

"Не говори никому"   

Название фильма: Не говори никому
Не говори никому
Страна-производитель: Франция
Английский: Ne le dis a personne
Жанр: драма / триллер / детектив
Режиссер: Гийом Кане
В ролях: Франсуа Клюзе, Мари-Жозе Крозе, Андре Дюссолье, Кристин Скотт Томас, Франсуа Берлеан, Натали Бэй, Жан Рошфор, Марина Хандс, Жиль Лелуш, Оливье Маршаль, Гийом Кане
Год выпуска: 2006
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Восемь лет назад Марго Бек погибла от рук серийного убийцы. Однако после поимки маньяк признал за собой лишь восемь убийств — свое отношение к смерти Марго он всячески отрицал. Но определенные улики, найденные на теле жертвы, позволили обвинить его и в убийстве Марго.
Муж убитой, Александр Бек, до сих пор не может оправиться после гибели жены. Он спасается от пагубных мыслей, с головой погрузившись в свою работу, а дружба с Элен Перкинс не дает ему полностью потерять связь с миром. Но когда рядом с тем местом, где было обнаружено тело Марго, находят еще два трупа и появляются новые улики, полиция возобновляет расследование. В то же время Александр получает по электронной почте странное письмо, в котором содержится ссылка на веб-камеру и указано время, когда камера начинает работать...

Еще:
Спустя годы, после того как его жену убил маньяк (впоследствии пойманный), педиатр Александр Бек (Клузе) не может смириться с утратой, находя утешение лишь в работе и беседах с рестораторшей-лесбиянкой (крашенная в блондинку Скотт-Томас), живущей с его сестрой, чемпионкой по конкуру (Кроз). В восьмилетнюю годовщину гибели жены Бека вдруг начинают беспокоить полицейские, из которых один (Берлеан) очень дерганый, у дома паркуется микроавтобус с какими-то головорезами, а по электронной почте приходит ссылка на видеофайл, где его жена — как живая.

Киноартист Кане (во французской актерской номенклатуре — что-то вроде молодого Харатьяна) четыре года тому дебютировал в режиссуре штучной черной комедией «Как скажешь» — с собой, Берлеаном и своей тогдашней женой Дианой Крюгер. Очевидно, потом кто-то из завистников сказал ему, что для режиссера решающий фильм — второй, и Кане подошел к делу серьезно. Серьезность эта, впрочем, как раз того сорта, которая обычно гарантирует максимально нелепый результат. В основе картины — американский бестселлер. Кане сам переписал его под французские реалии, ввел близкий ему лично мотив конюшен (он потомственный коннозаводчик), насытил визуальную ткань картины символами и цитатами — почти встык тут перефразируются, например, чухраевская «Баллада о солдате» и «Взвод». И трудно сказать, почему именно это все так смешно: носатый Клузе, бесконечно уходящий от погони, Дюссолье, в финале вдруг открывающий герою тайну убийства его отца (притом что ни про отца, ни про убийство за весь фильм не было ни слова). Можно, конечно, предположить, что французские характеры не прижились на американском детективном каркасе или что-то еще в таком роде. Но кажется, Кане просто поглупел. С людьми это бывает.
Роман Волобуев

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#