"Алиса и букинист"
Название фильма: | Алиса и букинист |
|
|
Страна-производитель: | Россия | ||
Английский: | Алиса и букинист | ||
Жанр: | триллер / детектив | ||
Режиссер: | Алексей Рудаков | ||
В ролях: | Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Юрий Шерстнев, Лев Борисов, Сергей Газаров, Александр Берда | ||
Год выпуска: | 1992 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Букинист — это кличка Дмитрия Певцова, уже два года пьющего коньяк, но не теряющего физической формы и тщательной прически. Кличку он получил от покойного папы, собравшего раритеты, не описанные ни в одном каталоге и в силу этого не имеющих цены. Алиса — это Ольга Дроздова, которую злодей и богач Крохин (Газаров) подсылает к Букинисту, чтобы та вызнала цену книгам, которые Крохин собирается присвоить и продать. Половину экранного времени Певцов ходит обнаженным по пояс, а половину в кожаном плаще. Алиса вышагивает в очень короткой юбке и высоких сапогах. Иногда они изображают эротические сцены жуткой страсти. Все действие происходит в провинциальном городе, театрализированном до неузнаваемости. Простота сюжета (сценарий подготовлен Центральной сценарной студией) с незамысловатой кульминацией компенсируется визуальным рядом, состоящим из самовозгораний и вообще огня, взрывов пары машин, медленно падающих из душа капель, торса Певцова, ног и левой груди Дроздовой, разваливающихся зданий, заваленных мусором дворов, одиноким автоматом в руках придурковатого работника милиции в штатском — впрочем, перечислять всего я не буду. Бъет по ушам еще нечто вроде музыки для усугубления общего "наворота". Атмосферическое такое получилось кино, многозначительное до остолбенения. Так и хочется "накатить конины", закусить философским камнем, надуться буграми мускулов и голову под душ. Холодный. А то истинный дракон, пожирающий свой собственный хвост, придет. Оччень красивое кино. (М. Иванов)