"Возвращение в Пейтон-Плэйс"
Название фильма: | Возвращение в Пейтон-Плэйс |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Return To Peyton Place | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Хосе Феррер | ||
В ролях: | Кэрол Лайнли, Джефф Чэндлер, Элеaнор Паркер, Мэри Эстор, Тьюздэй Уэлд, Роберт Стерлинг | ||
Год выпуска: | 1961 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Практически, "Возвращение в Пейтон-плэйс" — это высококлассная мыльная опера. Сценарий сохраняет суть романа Грэйс Метэлиус, поочередно выстраивая три или четыре отдельных, но соотносящихся друг с другом линии, доводя каждую до индивидуального крещендо и только тогда сплавляя движущиеся части в одну мощную кульминацию, в которой все четко встает на свое место.
Базовые истории таковы: (1) Кэрол Лайнли в роли романистки, которая пишет домашние вещицы, приятные для обсуждения читателей. Романтические отношения с ее издателем и редактором (Джефф Чэндлер) ускоряют ее зрелость; (2) Тьюздэй Уэлд в роли эмоционально неуравновешенной девушки, чьи прошлые несчастья стираются по прочтении книги Лайнли. На нее, как бы, падает новый свет понимания жизни; и (3) Мэри Эстор в роли матери-сверхсобственницы, владелицы Пейтон-Плэйс, которая пытается помешать браку своего сына.
Режиссура Хосе Феррера направленна, но сдержанна и чувствительна. Актерский ансамбль состоит из вышколенных ветеранов и молодых артистов. Симпатичная Лайнли поработала вполне профессионально, хотя ей не помешало бы добавить немного жизни в свой образ. Но только актриса-ветеран Эстор подбирает под себя всю картину. (М. Иванов)