"Город страха"
Название фильма: | Город страха |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Fear City | ||
Жанр: | триллер | ||
Режиссер: | Абель Феррара | ||
В ролях: | Том Беренджер, Мелани Гриффит, Билли Ди Уильямс,Джек Скалиа, Россано Брацци, Рэй Доун Чонг | ||
Год выпуска: | 1984 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Нью-Йорк. Манхеттен. Функционирует круглосуточно. Мир стрип-баров, денег и порочного обаяния. Здесь удовольствие является бизнесом и ночь принадлежит девушкам из стриптиза - шоугелз (Мелани Гриффит, Рэй ДоунЧонг, Мария Кончита Алонсо). Стриптизерок поджидает в засаде сексуальный маньяк, жестоко убивающий самых горячих и привлекательных. Одному из сутенеров (Том Беренджер) приходится самому выйти на охоту за убийцей, так как усилий полиции явно недостаточно...
Уроженец Нью-Йорка, феррара в середине 70-х годов познакомился с начинающим литератором Николасом Сент-Джоном, который был за редким исключением неизменным сценаристом Феррары, и закрепил за режиссером статус одного из маниакальных исследователей многоликого зла, таящегося в утробе американской империи. Причем в отличие от других режиссеров, Феррара исследует межличностное зло, которое совершается сознающими собственную порочность индивидууами по отношению к себе подобным в мире, распадающемся на безжалостные экзистенциальные элементы: секс, насилие, наркотическая зависимость, смерть, власть — одним словом, пространство Каина, а не Авеля.
Феррара и Сент-Джон создают студию «Navaron Films», где создаются ранние фильмы Феррары чей авторский стиль - продукт субкультуры жестокого триллера серии В. В 80-е годы Феррара продолжает наполнять рынок культового кино образчиками грубых фильмов; так, в в «Городе страха он вдохновляется «Таксистом» Скорсезе и «М» Ланга.