"Ермоловы"
Название фильма: | Ермоловы |
|
|
Страна-производитель: | Россия | ||
Английский: | Ермоловы | ||
Жанр: | драма / мелодрама / сериал | ||
Режиссер: | Валерий Усков, Владимир Краснопольский, Сергей Виноградов | ||
В ролях: | Ада Роговцева, Елена Захарова, Александр Яцко, Александр Лазарев, Александр Лазарев-мл., Владимир Симонов, Анна Большова, Дмитрий Щербина | ||
Год выпуска: | 2008 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Преуспевающий предприниматель Сергей Ермолов мчится на машине в Москву, чтобы поскорее увидеть любимую жену и сына. Неожиданная встреча с инфернальной красавицей-художницей Амалией и ее восьмилетней дочерью Марусей круто меняет всю его жизнь. Сергей понимает, что его страсть — это наваждение, но не в силах устоять — чары Амалии слишком велики. Жена Сергея, Анна, не хочет расставаться с мужем. Восемь лет длится этот семейный морок.
Мать Сергея Антонина полностью на стороне невестки. Вдвоем с ней они пытаются разобраться в истории семьи, как только понимают, что истоки происходящего сейчас связаны с прошлым: "Наша кровь старше нас". Расследование приводит Анну в Италию, где она находит дневник Аси, первой жены деда Сергея, и события прошлого обретают зримую реальность.
Дед Сергея Константин в 20-х годах прошлого века не сумел воспротивиться давлению обстоятельств и отдал полюбившую его девушку Христину в руки чекистов, хотя знал о ее невиновности. Существует еще и старинная легенда о драгоценностях Радзивилла, которые с удивительной настойчивостью вновь и вновь оказываются в роду Ермоловых, разрушая всю их личную жизнь.
Мирно и совсем не страшно красными огоньками сверкают старинные драгоценности в руках обреченных героинь. По преданию проклятие с них будет снято лишь после того, как все они соберутся у прямого потомка князей Радзивиллов.
Где бы ни происходило действие: в Москве и Белоруссии, в Италии и Таджикистане, в Крыму или в подмосковной деревне — всюду герои раз за разом вынуждены искать, находить, терять и снова обретать свое личное счастье, напоминая нам, зрителям, о хрупкости и незащищенности мира человеческих чувств и необходимости бережного к ним отношения.