Описание фильма

"Бесчестье и месть господина Роже"   

Название фильма: Бесчестье и месть господина Роже
Бесчестье и месть господина Роже
Страна-производитель: Франция
Английский: La Revanche de Roger la Honte
Жанр: драма / исторические / экранизация
Режиссер: Андре Кайат
В ролях: Мария Казарес, Поль Бернар , Симона Валер
Год выпуска: 1946
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Сюжет и комментарий

Эта история произошла на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда автомобильная промышленность только начала зарождаться. Одним из пионеров этой новой индустрии был господин Роже - большой энтузиаст своего дела. Но, к сожалению, его паровой автомобиль не заинтересовал инвестора, из-за нехватки средств он вынужден был закрыть свое производство и вернуть деньги кредитору. По странному стечению обстоятельств в этот же день ростовщик был убит и ограблен в собственном доме, свидетели видели, что некто, очень похожий на Роже, вышел из дома убитого. Он был арестован и осужден на длительный срок, все его оправдания были тщетны. Жена от горя скончалась, оставив дочь на попечение родственников. Прошло время. И однажды, под рождество, на пороге старого дома появляется Роже, бежавший из тюрьмы. Он забирает с собой дочь, переезжает в другую страну и начинает новую жизнь...        Шли годы. Роже воплотил в жизнь свою мечту - он построил автомобильный завод. Его автомобили признаны лучшими в Европе и приносят хороший доход, его дочь стала красивой девушкой и мечтает выйти замуж, но эта успешная жизнь не приносит радости герою, он мечтает отомстить тем, кто оклеветал его в убийстве... 

   Режиссер  Андре Кайат (“супружеская жизнь”) до того как стал режиссером, работал адвокатом и заинтересовался литературной деятельностью. Он попробовал себя на журналистском и писательском поприще, подражая Бальзаку и Золя, благодаря этому приоритеты в его лентах четко определены. Ему чужды режиссерские изыски, его творческая манера достаточно аскетична: и в работе с актерами, и в монтаже, он делает упор на развитии фабулы. Кинематографические средства становятся как бы второстепенными по отношению к литературным: «Режиссура для меня лишь часть работы кинематографиста. Нет режиссера, есть «автор» фильма, которому приходится пользоваться камерой, как писателю - пером», - заявлял Кайат.     Этот двухсерийный фильм прекрасно отождествляют выбранный режиссером подход к экранизациям произведений литературы, который способствовал зрительскому успеху. 

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#