Описание фильма

"Опасный Бангкок"   

Название фильма: Опасный Бангкок
Опасный Бангкок
Страна-производитель: США
Английский: Bangkok Dangerous / Time to Kill
Жанр: драма / гангстерский / криминальный
Режиссер: Режиссёры: Оксид Пэнг, Дэнни Пэнг
В ролях: Николас Кейдж, Шон Дилэйни, Панвард Хеммани, Дом Хетракул, Филип Уэйли, Джеймс Уиз, Шахкрит Ямнарм, Чарли Йеунг
Год выпуска: 2008
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Профессиональный наемный убийца приезжает в Бангкок для проведения серии сложных операций. Он понимает, что не сможет справиться с заданием один, поэтому нанимает себе в помощники местного ловкого парня, который четко выполняет все его поручения. Но со временем отношения шефа-киллера и тайского юноши меняются, в холодном сердце бывалого убийцы зарождается чувство.

Четыре главных правила наемного убийцы:

1) не задавать вопросов;

2) нет правых и виноватых;

3) не интересоваться людьми, не имеющих отношения к работе;

4) знать, когда уйти, и уйти богатым.

Еще раз про Бангкок
 
У обыкновенного киллера Джо (Николас Кейдж) есть несколько строгих правил: не задавать вопросов, не сближаться с окружающими и не оставлять следов. Убивает он качественно, с работодателями общается через нанятых посредников, которых по выполнении задания не забывает устранить с помощью хорошей дозы героина. Заведенный порядок рушится, когда Джо прибывает на работу в Бангкок.
Оригинальный фильм братьев Пэнг выпуска 1999 года стал своего рода событием в кинематографе и показал миру, что в Таиланде тоже умеют делать кино. В 2000 он получил множество тайских наград и приз Фипресси, а на сайте IMDb.com его ставят в один ряд с «Городом грехов» и «Залечь на дно в Брюгге». А тем зрителям, что сумели оценить достоинства нового «Опасного Бангкока», на том же сайте советуют посмотреть «Полицейского из Беверли Хиллз». К рекомендациям крупнейшей базы данных о кино можно, конечно, не прислушиваться, но в случае с «Бангкоками» они недалеки от истины.
Мотивы, по которым тайские близнецы решили переснять свое успешное дебютное творение, темны. Возможно, они большие поклонники таланта Николаса Кейджа или его гениального дяди. Так или иначе, у Кейджа появилась возможность покрасоваться в белых перчатках, изображая на иссиня-бледном лице все мыслимые муки и переживания наемного убийцы. И, честно говоря, в образе врача скорой помощи из «Дня мертвецов» и даже с горящей головой в «Призрачном гонщике» он был гораздо живей и убедительней. Возможно, все портит манера братьев Пэнг фиксировать камеру на особо важных моментах, когда актеры застывают, словно позируя для групповой фотографии. В новом «Бангкоке», пожалуй, наберется с десяток кадров просто потрясающих – чаще благодаря игре света и тени, иногда комбинациям цветов или фокусам с композицией. Выкинуть их – и останется комплект портретов сурового Кейджа со всех возможных ракурсов, чуток огней Бангкока и самую малость гибких тайских танцовщиц. Хотя да, там есть еще статуя Будды, живописный плавучий рынок и слон.
Кроме слона действие заметно оживляют Шахкрит Ямнарм и Чарли Йеунг, сыгравшие, соответственно, мелкого жулика Конга, выбранного Джо помощником для бангкокских дел, и глухонемую аптекаршу, в которую киллера угораздило влюбиться. Их лица, не обремененные пока славой и не одеревеневшие от десятилетий тяжелого актерского труда, способны очень неплохо выражать эмоции.
Света Писцова, afisha.mail.ru

Таиландский городовой
Роман КОРНЕЕВ
Американские телодвижения по римейкизации всего что движется порой приобретают самые неожиданные формы. «Опасный Бангкок» в этом смысле вообще похож на анекдот. Оригинальный фильм, некогда получивший приз международной прессы в Торонто, был дебютным у братьев Пан, они в нём были и сценаристами, и продюсерами, и режиссёрами. С тех пор прошли годы, доблестные таиландские любители колоритной юго-восточной азиатской жестокости и такой же колоритной юго-восточной азиатской романтики успели снять полдюжины фильмов у себя на родине, а затем отправиться в Голливуд, где снять под крылышком Сэма Раими опять же авторимейк «Посланники», который хотя бы был перенесён на американскую почву, что, впрочем, не помешало ему быть зрелищем сколь бессмысленным, столь и беспощадным.

На ту беду мимо проходил Николас Кейдж, тоже не чуждый чего-нибудь спродюсировать, да и сняться заодно, в итоге получился странный кентавр из оригинального сценария про глухонемого киллера, переработанный малоопытным сценаристом с целью вписать в него загадочного иностранца, а кто в итоге будет глухонемым, кто будет киллером, какие девиации случатся с образами помощника, его подружки танцовщицы, девушки из аптеки, тайского мафиозника и, самое главное, множества мопедов, мотоциклов, моторикш и прочих местных средств передвижения — и вовсе без поллитры не разберёшься.
Кентавр на выходе и получился, как и положено кентавру. Место действия осталось прежним, колорит остался прежним, но западный убивец во всей этой чисто азиатской истории смотрится пришей кобыле, а потому как не перекраивай калейдоскоп из персонажей и событий, получится нечто местами странное, местами скудное.

С одной стороны — сложные манипуляции с кейсами, с другой — наивный детектив вокруг вычисления места жительства киллера. С одной стороны — свинчивание котлов с наивных туристов, с другой — культпоходы с девушкой из аптеки. С одной стороны — «для кого-то плохой», с другой — весь этот затяжной дискурс о том, как радуется народ «хорошему политику», который «за бедных». Винегрет из восточных и западных элементов в итоге то и дело вызывает в аудитории явно незапланированный смех, а логика действия персонажей раз за разом рассыпается под рукой продюсеров и сценаристов.
А что братья Пан? Они по-прежнему, с азиатской хитроватой улыбкой, снимают своё. Многоликий Бангкок, любовно смакуя национальные красоты; азиатских злодеев, намекая на финальное мочилово всех виновных; диалоги за столом дома у девушки из аптеки, едко подшучивая над американским гостем.

В конце концов, братья Пан снимают свой финал, махнув рукой на странноватого Кейджа. Вот этот бредовый для европейского глаза и уха выстрел и оправдывает в какой-то мере все римейки. Из всех фильмов про суперкиллеров эта кода, пожалуй, переплюнет, если забыть про остальной хронометраж, даже заключительную сцену «Профессионала». Борн с его бесконечными прыжками в воду может всплакнуть в углу. И ведь не будь римейка — кто же, кроме узкого круга ценителей тайского кинематографа, его бы увидел.
Другое дело, что прокатной судьбе фильма это, конечно, ничуть не поможет. Слишком уж нежизнеспособная идея, совместить несовместимое. Велорикша с мотором от «бентли» — так не бывает.
Любите кино.

С сайта Кинокадр ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#