"Красавчик"
Название фильма: | Красавчик |
|
|
Страна-производитель: | Германия | ||
Английский: | Keinohrhasen / Rabbit Without Ears / Zweiohrkuken | ||
Жанр: | комедия / мелодрама | ||
Режиссер: | Тиль Швайгер | ||
В ролях: | Тиль Швайгер, Нора Чирнер, Маттиас Швейгофер, Альвара Хофельс, Юрген Фогель, Рик Каванян, Армин Роде, Вольфганг Штумф, Барбара Рудник, Кристиан Трамиц | ||
Год выпуска: | 2007 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Охотник за сенсациями, скандальный интревьюер-плейбой Люк оказывается не в ладах с законом и отправляется отбывать наказание в... детский сад, где встречает свою старую знакомую, — "дурнушку", с которой у них не заладились отношения еще со школы. Правда "гадкий утенок" уже давно превратился в симпатичную воспитательницу, да и сам Люк смотрит на нее уже совсем другими глазами.
Главный экспортный актер современного немецкого кинематографа Тиль Швайгер придумал, написал, снял — а заодно и сам в нем снялся — фильм "Красавчик", который, в сути своей, является логичным продолжением другого его режиссерского проекта - "Босиком по мостовой". Трогательная история эволюционировала в романтическую комедию про по-прежнему безответственного, но уже успешного бабника и его подругу, почти также скверно приспособленную к жизни, как и ее предшественница.
Скандальный журналист Людо (Швайгер) колесит по городу на джипе марки Mercedes и ловит беременных любовниц премьер-министров — по работе, и, вообще, все то самое, что движется — для души. Неприятности начинаются, когда он падает голой попой кверху в свадебный торт Владимира Кличко, после чего судья отправляет его на исправительные работы в детский сад. Там Людо встречает воспитательницу Анну, над которой нещадно глумился в детстве, о чем, разумеется, не помнит. Суровая девица поначалу пытается его ненавидеть, но вскоре сдается. А что делать, ведь это Тиль Швайгер. Первый час лента позвякивая несется вперед, а по бокам проплывают сентиментальный Кличко, немецкая звезда Юрген Фогель, истеричный главред, муки полной эпиляции тела, упругие массажистки, баварские колбаски и прочие радости жизни половозрелого хроникера желтой прессы. А вот со второго часа начинается лирика, зарисовки подсолнухов в косом свете заходящего солнца и дети, много детей. Кстати, в ленте задействованы все четыре отпрыска самого Швайгера. Валентин изображает юного Людо, а Луна — юную Анну. Лили отдали роль девочки, которая весь фильм не велит герою трогать ее шапку. Младшая Эмма играет очаровательную детсадовскую воспитанницу Шайенн Блю, что делает ее беседы с Людо особенно забавными: "Кто твоя мама? Актриса. Кто твой папа? Козел". Вообще, когда красавчик возится с детьми он, на минуточку, совершенно выпадает из образа, потому что становится ровно тем, кто он, Швайгер, есть на самом деле, а именно ответственным и любящим папашей четырех детей, рожденных от любимой жены. Собственно, чем и завоевывает симпатии Анны и армии девиц по всему миру. В конечном итоге, "Красавчик" работает, как должна работать правильная романтическая комедия, несколько подзатягивая к финалу муки героев, исход которых всем ясен еще до их знакомства. Т.Швайгер: - Оба героя - Ник из фильма "Босиком по мостовой" и Людо из "Красавчика" - перед тем как оказаться в необычном для них заведении, находятся в состоянии душевного кризиса. Им все надоело, они не в состоянии получать удовольствие от вкусной еды, секса, общения с людьми. Короче, им нужна переоценка ценностей, приходящая, как правило, внезапно и опытным путем. - В основной своей массе репортеры и есть самые настоящие дети. Они также любопытны, задиристы, впечатлительны и забывчивы, как дошкольники. Как только расскажут очередную басню, сразу же про нее забудут и побегут искать новую. Самое занятное - это то, что все их газетные байки (я имею в виду желтую прессу) каждый раз лопаются, как мыльные пузыри, любимая игрушка ребятни... Но я знаю на собственном примере, - общение с детьми в лучшую сторону изменяет даже самых закоренелых циников. - Комедия - а "Красавчик" - это комедия в чистом виде, - в принципе не может завершиться трагически, так как это не очень-то свойственно для немецкого кино. В данном случае я старался сделать смешную, искрометную, жизненную картину, чтобы зрители увидели в ней себя самих. Возможно, она проще и легче второго и очень дорогого для меня фильма - "Босиком по мостовой". Если в нем доминируют чувства, причем обостренные до предела, то в "Красавчике" пятьдесят процентов чувств и пятьдесят процентов смеха, что, согласитесь, тоже неплохо. .. Мне хочется работать с психологией человека, а не с его бицепсами.
Комсомольская правда
Выполняя одно из ответственных журналистских заданий, герой главной немецкой кинозвезды Тиля Швайгера - пробивной и смазливый светский репортер Лудо - наблюдает за помолвкой Владимира Кличко, проходящей в атмосфере полнейшей секретности. Наблюдает, стоя на стеклянной крыше элитного SPA-салона после сеанса расслабляющего массажа. В тот момент, когда избранница Кличко уже готова ответить согласием на его романтическое предложение, репортер пробивает крышу и падает непосредственно в свадебный торт. Халат при падении на нем задирается, и невесте Кличко открываются виды, от которых она приходит в больший восторг, чем от перспективы сделаться фрау Кличко. В общем, свадьба безнадежно испорчена, и Лудо должен поплатиться за это. Суд приговаривает журналиста к условному сроку, который придется отбыть в детском саду. Им заведует девушка из породы «синих чулков» - та самая, над которой он с большим удовольствием издевался в детстве. Эта комичная особа, все время падающая и к тому же носящая очки (!), разумеется, по уши влюблена в смазливого ловеласа, хотя и изо всех сил старается отомстить ему за все свои детские травмы. Само собой, ближе к финалу герои сблизятся: девушка избавится от очков, а пронырливый и циничный светский корреспондент решит перейти из «желтой» газеты на работу в детсад.
Непритязательная немецкая комедия, заработавшая уйму денег на родине, эксплуатирует все навязшие в зубах голливудские схемы и штампы. Единственная радость - камео (эпизодическая роль) Кличко и отличного актера Йоргена Фогеля, ненадолго появившихся на экране и изобразивших самих себя. Первый на короткое время сменил профессию, а второй - имидж актера-интеллектуала, снимающегося только в «радикальном» кино.
Стас Тыркин
Негодяй и дети
Текст: Елена Тихонова
В романтической комедии "Красавчик" Тиль Швайгер портит торт Владимира Кличко. Муки полной эпиляции тела, упругие массажистки, баварские колбаски и прочие радости удачно оттеняют этот эпизод.
Главный экспортный актер современного немецкого кинематографа Тиль Швайгер придумал, написал, снял — а заодно и сам в нем снялся — фильм "Красавчик", который, в сути своей, является логичным продолжением другого его режиссерского проекта трехгодичной давности — "Босиком по мостовой". Трогательная история про безответственного бездельника и его аутичную спутницу эволюционировала в романтическую комедию про по-прежнему безответственного, но уже успешного бабника и его подругу, почти также скверно приспособленную к жизни, как и ее предшественница.
Скандальный журналист Людо (Швайгер) колесит по городу на джипе марки Mercedes и ловит беременных любовниц премьер-министров — по работе, и, вообще, все то самое, что движется — для души. Неприятности начинаются, когда он падает голой попой кверху в свадебный торт Владимира Кличко, после чего косоглазая судьба, простите, судья отправляет его на исправительные работы в детский сад. Там Людо встречает воспитательницу Анну (Нора Чирнер), над которой нещадно глумился в детстве, о чем, разумеется, не помнит. Суровая девица поначалу пытается его ненавидеть, но вскоре сдается. А что делать, ведь это Тиль Швайгер.
Первый час лента позвякивая несется вперед, а по бокам проплывают сентиментальный Кличко, немецкая звезда Юрген Фогель с силиконовой задницей, натуральная попа Швайгера в торте (вообще, ключевой момент ленты, который не грех упомянуть дважды), истеричный главред, муки полной эпиляции тела, упругие массажистки, баварские колбаски и прочие радости жизни половозрелого хроникера желтой прессы.
А вот со второго часа начинается лирика, зарисовки подсолнухов в косом свете заходящего солнца и дети, много детей. Кстати, в ленте задействованы все четыре отпрыска самого Швайгера. Валентин изображает юного Людо, а Луна — юную Анну. Лили отдали роль девочки, которая весь фильм не велит герою трогать ее шапку. Младшая Эмма играет очаровательную детсадовскую воспитанницу Шайенн Блю, что делает ее беседы с Людо особенно забавными: "Кто твоя мама? Актриса. Кто твой папа? Козел".
Вообще, когда красавчик возится с детьми он, на минуточку, совершенно выпадает из образа, потому что становится ровно тем, кто он, Швайгер, есть на самом деле, а именно ответственным и любящим папашей четырех детей, рожденных от единственной и, видимо, любимой жены. Собственно, чем и завоевывает симпатии Анны и армии юных и не очень юных девиц по всему миру.
В конечном итоге, "Красавчик" работает, как должна работать правильная романтическая комедия, несколько подзатягивая к финалу муки героев, исход которых всем ясен еще до их знакомства. И чем реже случаются шутки, чем горше становятся слезы, тем сильнее хочется отмотать к середине, где белокурая подруга Анны лихо под аплодисменты выдает одну уморительную скабрезность за другой, ну или еще дальше, к эпизоду с э... тортом.
С сайта Филм Ру