"Плохой парень "
Название фильма: | Плохой парень |
|
|
Страна-производитель: | Южная Корея | ||
Английский: | Nabbeun namja / Bad Guy | ||
Жанр: | боевик / драма | ||
Режиссер: | Ким Ки-Дук | ||
В ролях: | Сео Вон , Чо Чже-хюн | ||
Год выпуска: | 2001 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Главарь банды из района красных фонарей влюбляется в молодую девушку-студентку. Неожиданно встретив отпор, он все-таки совращает ее и делает одной из своих уличных рабынь, заставляя пройти все круги ада. Весь фильм зритель находится в напряжении от захватывающей и откровенной эротической истории любви и ненависти. Фильм-участник конкурсной программы Берлинале 2002 года.
Ки Дук – самый знаменитый кореец киномира
Режиссер – Ким Ки Дук. 2001. В ролях: Чо Чжэ Юн, Сео Вон. 100 мин.
На скамейке в парке сидит юная кореянка и ждет своего возлюбленного. Рядом садится парень с непроницаемым выражением грубого лица и смотрит на нее. Уходит. Приходит возлюбленный. Парень с непроницаемым лицом, не в силах сдержать внезапно вспыхнувшее чувство, впивается губами в нежный ротик девушки. Его хватают, бьют, заставляют извиниться; девушка плюет в неприятное лицо. Спустя какое-то время она горько об этом пожалеет, ибо такие парни с грубыми лицами не прощают обид – девушка сделается проституткой в квартале красных фонарей, подведомственном этому грубияну, уголовнику по имени Хан Ги. Нежная девочка, чья жизнь внезапно превратилась в ад, теряет девственность с одним из клиентов; далее они идут нескончаемым потоком, а Хан Ги сидит за стеклом и наблюдает за тем, как отдается другим мужчинам предмет его страсти. Вопреки (или благодаря?) обстоятельствам между ними зарождается чувство, которое сильнее и выше этих обстоятельств. Судя по тому, что произошло в финале, это чувство не только помогло им примириться друг с другом, но и освободило каждого от обременительных условностей.
Ким Ки Дук – самый знаменитый кореец киномира, за пять лет снял девять фильмов, удивительным образом при таком темпе не снизив качества. «Плохой парень» (бюджет которого составляет миллион долларов, что для Ким Ки Дука – почти голливудская сумма), как и любой фильм режиссера вызвал неодназначную реакцию общества; и больше всего, по его словам, возмущались дамы. Однако возмушались, вероятно, те, кто не вынес напряжения – эротического и метафизического – которым в фильме заполнен каждый кадр. В ответ на вопрос, что он хотел узнать о мире, снимая «Плохого парня», режиссер Ким Ки Дук сказал: «Почему, несмотря на то, что все мы рождаемся одинаковыми, с равными правами и равными качествами, нас разделяют на классы и категории, когда мы становимся старше? Почему о нас судят по внешнему виду? Почему вдруг становится важно, красивы мы или уродливы, с деньгами или без? На основе эти стандартов, которые вступают в действие уже после того, как мы родились и выросли, нас делят на группы и общественные классы, которые плохо уживаются друг с другом. Я хотел выяснить, действительно ли абсолютно невозможно, чтобы эти классы нашли общий язык, а их миры слились воедино».
Алла Брук. "Вечерний Петербург".