Описание фильма

"Перевозчик 3"   

Название фильма: Перевозчик 3
Перевозчик 3
Страна-производитель: США
Английский: Transporter 3
Жанр: боевик / шпионский
Режиссер: Оливье Мегатон
В ролях: Джейсон Стэтэм (Фрэнк Мартин), Франсуа Берлеан (Таркони), Наталья Рудакова (Валентина), Роберт Неппер (Джонсон), Йерун Краббе (Леонид Васильев), Алекс Коболд (Помощник Леонида), Дэвид Атракчи (Малькольм Мэнвилл), Эрик Эбуани (Айс), Катя Ченко, Джастин Род
Год выпуска: 2008
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Режиссер Оливье Мегатон продолжает историю Фрэнка Мартина (Джейсон Стейтам), бывшего спецагента, а теперь — перевозчика.

Фрэнк Мартин вынужден перевезти похищенную дочь главы "Агентства по охране окружающей среды" Валентину из Марселя через Штутгарт и Будапешт в Одессу, на Черное море.

По дороге Фрэнку приходится бороться с людьми, которые вынудили его взяться за эту работу, а также непослушанием Валентины. Несмотря на здоровый цинизм и нежелание заводить романтические отношения, Фрэнка и Валентину все больше притягивает друг к другу. Опасности, подстерегающие их на каждом шагу, лишь обостряют их чувства.

За кадром:
Исполнительницу главной роли Наталью Рудакову Люк Бессон обнаружил случайно, прогуливаясь по улице в Нью-Йорке.

Цитата:
— Она не напарница. Тут все сложно.
— У тебя всегда все сложно.

Лирический герой
Роман КОРНЕЕВ

Завсегдатаю современных многозальников фигура Люка Бессона представляется чем-то вроде коварного императора, из сценаристско-режиссёрского кресла твёрдой рукой правящего своими многочисленными франчайзами-империями, периодически выходя на вершину своего чёрного замка и издавая оттуда зловещий раскатистый смех. Происходит это по нескольку раз в году, ровно столько, сколько выходит его фильмов.
Надо отметить, даже нет-нет, да и проявляющаяся режиссёрская ипостась Бессона ничуть не мешает этому образу, ведь тот немаловажный факт, что «он над нами издевался, ну сумасшедший, что с него возьмёшь» не заметит по выходе из очередного кинозала разве что очень наивный или не склонный к анализу зритель. Многочисленные экшн-франчайзы мсье Бессона тому прямое подтверждение.

Ведь что такое экшн от Люка Бессона? Всё куда-то летит, несётся, крушит, прошибает лбом стену и параллельно дерётся ногами, стреляет из всех видов стрелкового и нестрелкового оружия, по съёмочной площадке бегают какие-то крашеные фрики, не то русские, не то японцы, не то арабы, не то немцы, а посредине всего этого бедлама стоит и тихо офигевает эдакий лирический герой самого Бессона, втайне мечтающий отсюда побыстрее убраться.
Фрэнк Мартин, бывший спецназовец, специалист по частным перевозкам и любитель придумывать самому себе правила, чтобы потом их же и нарушать — тоже вот такой лирический герой. Куда он в прошлых сериях кого не возил. Но, как и сам Бессон, супротив всех образов коварных властелинов на тоталитарном форуме, остался в душе ужасным романтиком.

В кои-то веки к нему в машину подсел не пацан и не страшенная немецкая медсестра с двумя пистолетами, а вполне фертильного вида, пусть и предельно рыжая украинская дивчина, а значит, пламенный мотор Фрэнка Мартина, как и любвеобильного Люка Бессона, специалиста по кастингу актуальных нонче звёзд подиума и фотостудии, непременно к середине фильма окончательно растает до состояния масла на подоконнике, что, конечно же, чуть не сорвёт всю намеченную перевозку.
В том смысле, что когда Бессон, а с ним и неопытный пока что Оливье Мегатон отвлекаются на лирику, экшн тут же куда-то пропадает. Ну вот неможно упрячь коня и трепетную лань. Или разговоры за жизнь с перечислением списка дежурных блюд, или собственно прыжки на крышу едущего поезда, рукопашные со странной интернациональной компанией злодеев в тельняшках и погони на велосипедах по трущобам Будапешта. Или романтические обнимашки на фоне заката, или мордобой.

Собственно, одно другому в итоге не мешает, а мешают все эти дурацкие транснациональные сюжетообразующие отступления про «ввоз в Украину» отходов проклятого глобалистического Запада. То есть, и министр вроде такой колоритный, советский, бюста Ленина на столе не хватает, а вот не цепляет, и ближе к концу даже где-то изрядно утомляет. Лучше бы они эту рыжую запросто так сграбастали, шоп було. Хотя, тогда Бессону сотоварищи пришлось бы где-то выдумывать ещё на полчаса разных погонь или наоборот, таки продемонстрировать в кадре не только накачанный торс главного британского специалиста по бульдожьей харизме.

Стэйтам вообще хорош в любом ракурсе и любой роли, помнится, его скромнейшее камео в роли эдакого сувенирного русско-британского футбольного олигарха в «Розовой пантере» было ничуть не хуже всех прочих его ролей, возводимых к Гаю Ритчи. Ведь на одном нём держится сразу два экшн-франчайза, не говоря уже о россыпи различных «стэндэлоун» проектов. Наш небритый, но зато короткостриженый британец на пару с замученным нарзаном инспектором Таркони ещё дадут прикурить клиентам одной частной службы доставки. А то один загородный домик требует срочного ремонта. Да и машинка-то тю-тю. Впрочем, вместо неё теперь есть рыжая барышня и рыбалка.
До встречи в кино.
С сайта Кинокадр Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#