Описание фильма

"Коко до Шанель"   

Название фильма: Коко до Шанель
Коко до Шанель
Страна-производитель: Франция
Английский: Coco avant Chanel / Coco Before Chanel / Untitled Coco Chanel Project
Жанр: биографический
Режиссер: Анн Фонтен
В ролях: Одри Тоту (Коко Шанель), Бенуа Поэльвурд, Алессандро Нивола, Мари Жиллен, Эмманюэль Дево, Рош Лейбовиси
Год выпуска: 2009
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Воспитанная в приюте, выросшая среди маргиналов и проституток, певичка в дешевом кабаре. Она так и осталась бы на дне жизни, не будь она Коко Шанель. Этот фильм расскажет о пути Шанель из ее темного прошлого в ослепительную светскую жизнь Парижа. Вы станете свидетелями чудесного превращения, ее удач и поражений, ее любовных побед и трагедий. Коко перевернула мир высокой моды и заставила подчиниться своему стилю миллионы людей. Но легко ли быть революционером в мире зависти и интриг, и какой она была, Коко до Шанель?

До Коко ещё далеко
Газета "Труд"

На премьере фильма Анн Фонтейн «Коко до Шанель» многие обратили внимание на то, как похудела Одри Тоту — платье из последней коллекции Chanel сидело на ней отлично, но на ножки-спички и острые коленки было больно смотреть.
Даже на фоне окружавших её стройных знаменитостей Тоту смотрелась так же, как когда-то её героиня среди прочих дам, чьи пышные формы соответствовали тогдашней моде. Но Коко делала моду сама — даже тогда, когда её ещё звали Габриэллой. Её история начинается с сиротского приюта при монастыре — интересующиеся модой сразу поймут, откуда взялась любовь Шанель к сочетанию белого и черного и её фраза: «Я утверждаю, что черный цвет содержит все цвета. Белый также. Эти два цвета — это абсолютная красота. Это превосходное сочетание».
Дальше следует рассказ о том, как будущая создательница маленького черного платья пела в дешевом кабаре песенку о собачке Коко, за что и получила свое прозвище, как она понравилась наследнику старинного рода, который сделал её своей содержанкой, как познакомилась с известной парижской куртизанкой, и это знакомство повлияло на всю её жизнь. На жизнь режиссера Анн Фонтейн тоже повлияло знакомство с Лилу Марканд, работавшей с Шанель в последние годы её жизни. «Я каждый день слышала разговоры об этой женщине, — рассказывает Фонтейн. — Меня интересовала не столько мода, сколько её характер».
Одри Тоту режиссер пригласила на роль Габриэллы-Коко, ещё не написав ни одной строчки сценария, — актриса идеально вписывалась в близкий Фонтейн образ Шанель: обволакивающий взгляд, хрупкая фигура и железный характер. Во время съемок Тоту внимательно изучала фотографии Шанель, копируя её осанку, а также интересовалась костюмами и украшениями, в которых ей надо было становиться перед камерой. Особенно ей нравилась личная вещь Коко — платиновое колье, усыпанное бриллиантами, которые, по словам Шанель, будучи сами небольшими, производят тем не менее большое впечатление.
Сергеева Жанна

Ножницы и сигареты
 
Папа отвозит двух маленьких девочек в приют и больше никогда не возвращается. Сестры вырастают, работают в магазине одежды, а по вечерам поют в кабаре песни про петушков и курочек. Один из посетителей, богатый весельчак Этьен Бальзан, дает старшей, Габриэле, прозвище Коко – в честь главного шлягера – и зовет ее пожить в своем родовом замке. Она, само собой, отвечает «Я девушка приличная», но в замок едет. В замке Коко ждут шелковые простыни, картины-канделябры, породистые лошади, шампанское и прочие прекрасные вещи, а главное – огромный запас мужских сорочек, галстуков и брюк. Постепенно перекраивая хозяйский гардероб под себя, она оттачивает мастерство, чтоб однажды уехать в Париж и открыть там собственный дом мод.
Возможно, все дело в том, что жизнь главной французской певицы была гораздо увлекательней жизни главного французского модельера. И Одри Тоту – совсем не Марион Котийяр, невзирая на внешнее сходство. А бывший главный редактор французского «Вог» может страшно увлекательно писать о локтевых срезах, вытачках, кантах и проймах, но не в силах совладать с людьми. А у Энн Фонтен, актрисы, сценариста и режиссера – просто такой почерк. И «Жизнь в розовом цвете», конечно, вообще ни при чем. Просто «Коко до Шанель» получилось безнадежно скучным и пустым.
Размеренно и аккуратно в кадре возникают новые порции женщин в сложносочиненных и заведомо устаревших одеждах, Коко раз за разом с выражением повторяет «Я всегда обращаю внимание на шляпки», закуривает и принимается кромсать очередную рубашку своего благодетеля. Изначально на главную роль звали Киру Найтли – честное слово, получилось бы не хуже, она чудесно умеет носить платья и складывать губы особым образом, изображая сосредоточенность и серьезность. Но Коко досталась Тоту – значит, именно ее поклонникам предстоит тихо радоваться. Потому что кино ведь на самом деле не плохое – оно просто никакое. Ну почти.
// Света Писцова, afisha.mail.ru

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#