"Территория тьмы 3D"
Название фильма: | Территория тьмы 3D |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Dark Country | ||
Жанр: | мистика / триллер | ||
Режиссер: | Томас Джейн | ||
В ролях: | Рон Перлман, Крис Браунинг, Лорен Герман, Томас Джейн, Никки Келли, Айн Керби, Джонатан Лунд, Кон Шелл | ||
Год выпуска: | 2009 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Пара новобрачных, Дик и Джина, случайно сбивает на трассе мужчину. Посадив раненного в машину, они отправляются искать госпиталь, но мужчина приходит в себя и неожиданно говорит, что Джина должна оставить мужа. А потом набрасывается на на Дика, пытаясь его задушить. Защищаясь, тот убивает незнакомца и новобрачные решают его похоронить в пустыне. Но избавиться от этого странного типа окажется гораздо труднее, чем они думали — даже могила не может его удержать.
Ад — это ты сам
Иван Чувиляев
Актер Томас Джейн, ранее специализировавшийся на боевиках "Б"-класса и экранизациях Стивена Кинга, дебютировал как постановщик с минималистическим хоррором про страдания, какие поджидают молодоженов в невадской пустыне.
Поженившаяся спьяну парочка сбивает на ночной трассе окровавленного незнакомца, попавшего в автокатастрофу. Втащив бедолагу на заднее сидение, молодожены честно пытаются его спасти, но нежеланный попутчик внезапно проявляет агрессию.
Дебютировав в качестве постановщика, Томас Джейн отчаянно пытается доказать, что актеры тоже не лыком шиты и умеют как следует строить кадр. Визуально фильм всю дорогу тянется к "Городу грехов", а режиссер-стилист старательно дает то Оливера Стоуна, то Грегга Араки. Но красивая выхолощенная картинка (к тому же в 3D) с джазом и Верди в аккомпанементе здесь далеко не главное.
При всей барочной избыточности средств, картина оказывается почти камерной: экран редко вмещает более трех персонажей. Жуть здесь не приходит извне, а вылезает наружу из вполне чинных героев, которые еще пару часов назад барахтались в крахмальных простынях. Появление покалеченного незнакомца — лишь отправная точка, с которой начинается неспешное погружение в патологию и мистику. Джейн возвращает нас к нехитрой мысли: то, что творится в голове у рядового гражданина — страшнее любого зверя. Поэтому даже прямолинейные символы (прежде чем окунуться в пучины зла, обнаженная героиня Лорен Джерман съедает яблочко) тут тоже приходятся ко двору.
Вердикт
Красивый, но претенциозный фильм про то, что ад — это даже не другие, а ты сам.
С сайта film.ru