Описание фильма

"Скотт Пилгрим против Мира"   

Название фильма: Скотт Пилгрим против Мира
Скотт Пилгрим против Мира
Страна-производитель: Канада — США
Английский: Scott Pilgrim vs. the World
Жанр: комедия / драма / мелодрама / приключения
Режиссер: Эдгар Райт
В ролях: Майкл Сера, Мэри Элизабет Уинстед, Киран Калкин, Крис Эванс, Анна Кендрик, Брэндон Рут, Элисон Пилл, Джейсон Шварцман, Эллен Вонг, Сатья Бхабха, Марк Уэббер, Джон Патрик Амедори, Уилл Боуэс, Эбигэйл Чу, Шантель Чанг, Нельсон Франклин, Ингрид Хаас, Эмили К
Год выпуска: 2010
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Спокойная жизнь 22-летнего Скотта Пилгрима, безработного басиста не слишком известной рок-группы, подошла к концу — он влюбился в девушку своей мечты. Но любовь к красавице Рамоне связана с нешуточной опасностью: между Скоттом и девушкой стоят семь ее злобных "бывших", которых парню предстоит одолеть, узнав, попутно, что Рамона обладает очень необычными способностями. По серии комиксов "Скотт Пилгрим" канадкого художника Брайана Ли О'Мэлли.

Crash! Boom! Bang!
Текст: Александр Стрелков

Самая буквальная "экранизация" комикса в истории, "Скотт Пилигрим" уже успел провалиться в американского прокате, доказав материально, что своею визуальной изощренностью может не только восхищать, но и раздражать.
Молодой лоботряс Скотт Пилигрим, бас-гитарист рок-группы Sex Bob-оmb, влюбляется в девушку-курьера по имени Рамона. Чтобы завоевать ее, Скотту предстоит сразиться с ее семерыми "злыми бывшими". Каждая схватка — раунд игры с начислением очков и выходом на новый уровень. А в финале — поединок с боссом, хозяином звукозаписывающего лейбла.
Игра со стилем заставки стала хорошей традицией студий, собирающихся показать нечто неординарное, — уже с порога вам начинают многозначительно подмигивать и строить глазки. Для "Скотта Пилигрима..." Universal выдал остро модную заставку в духе 8-битной игры. Кто не понимает, почему это круто, может встать и спокойно покинуть зал. Для тех, кто хоть чуть-чуть познал радость технологического дауншифтинга, способен погружаться в бессмысленную игровую реальность и наслаждаться приятным звоном электронных монеток-бонусов, "Скотт Пилигрим" будет стараться изо всех сил. Но не сразу.
Первые несколько минут этот фильм выглядит как подростковая комедия про хипстеров (которым лет по 20-25, но выглядят они, что характерно, на 17), к тому же, канадских, с умеренно остроумными диалогами и назойливым визуальным мусором, который вторгается почти в каждый кадр. Анимационные фишки — титры-комментарии, звукоподражательные междометия, деление кадра и прочие дизайнерские и комиксовые украшения — кажется, маскируют беспомощность происходящего. Но со временем диалоги становятся острее, фишек становится больше, смысла не прибавляется, а настроение улучшается стремительно.
Похожий трюк недавно проделывал с нами "Пипец", прикидывающийся поначалу школьной комедией. В комиксе — самой прогрессивной сфере современного массового кино — намечается новый прорыв и новая тенденция. Перед тем как толкнуть супергеройскую тему в сторону безумного и беспощадного торжества некорректности и эстетической свободы, "Пипец" еще оглядывался назад и хоть как-то ее осмысливал, опираясь на кинематограф в классическом понимании. "Скотт Пилигрим..." это торжество уже пережил, ничего осмысливать не пытается и демонстрирует, что современный масскульт — это чудесный сундук с кучей смешного барахла, из которого можно собрать все что угодно. Суть приема, на котором все держится, — дегенеративно проста: Эдгар Райт строит фильм как видеоигру с соответствующими жанру драками, музыкальными битвами, уморительными типажами "злых бывших", которых Скотт выбивает, чтобы заработать очки и перейти на новый уровень. Собственно, не Райт придумал этот ход — он заложен в исходном графическом романе, но именно хитрый британец осуществил его последовательно, нахально, не сдерживая себя в самых диких желаниях.
Шальная натура режиссера, человека, кстати, не хипстерского поколения (ему 36 лет), проявилась с первого же фильма — "Зомби по имени Шон", вдохновленного творчеством Джорджа Ромеро, развилась в сумасшедшем полицейском боевике "Типа крутые легавые", после которого ленты Гая Ричи кажутся творениями меланхолика, и окончательно расцвела в "Скотте Пилигриме...". Этого человека, что называется, прет от кино как такового, от кино, которое в рамки здравомыслия помещаться не может и не желает. Игровая природа комикса Райтом доведена до абсурда, до маразма, до визуальной истерики. Он ведет себя как сумасшедший гик, двинутый одновременно на трэше, аркадных видеоиграх, гаражном роке и глупых эмтивишных ромкомах, который неожиданно получил возможность как следует выговориться, показав все свои инфантильные сокровища.
С сайта Филм Ру

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#