"Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес"
Название фильма: | Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Battle: Los Angeles / World Invasion: Battle LA | ||
Жанр: | боевик / фантастика | ||
Режиссер: | Джонатан Либесман | ||
В ролях: | Дженнифер Бентон, Шарлотт Биггс, Нил Браун-мл., Брэнди Коулман, Курт Девиль, Аарон Экхарт, Ноэл Фишер, Тэйлор Хэндли, Кори Хардрикт, Элизабет Кинер, Джои Кинг, Джеймс Хироюки Ляо, Бриджет Мойнэхэн, Майкл Пенья, Мишель Родригес, Рамон Родригес, Уилл Ротхаа | ||
Год выпуска: | 2011 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Оценка твердую 3. 4 за режиссуру, 1 за сценарий, 5 оператору, 1 - за идею.
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей...
Эй, ухнем!
Дарья Ровнер
Режиссер "Техасской резни бензопилой" снял фильм инопланетное нашествие на Лос-Анджелес — бессмысленный и беспощадный, но зато с Мишель Родригес.
Сержант морской пехоты Нанц (Аарон Экхарт) грустит, что годы уже не те, и собирается выходить на пенсию. Тем временем его рядовые "коллеги" всячески стараются оправдать высокую честь называться морпехом: хлещут пиво, избавляются от девственности и старательно отрабатывают прочие жанровые клише. Идиллию нарушают алчные до воды инопланетяне, которые высаживаются у побережья Лос-Анджелеса посредством метериотного дождя.
К тому времени, когда у них пехотинцев с инопланетянами все только начнется, голова от постоянно дергающейся камеры уже будет кружиться так, что поскорее бы закончилось. На зависть Тони Скотту, любящему эффект "задыхающейся" камеры, в "Битве за Лос-Анджелес" все выглядит так, как если бы у оператора во время съемки был затяжной эпилептический приступ. Впрочем, по-настоящему дурно становится именно после того, как вестибулярный аппарат наконец синхронизиуется с происходящим на экране: дело в том, что любая попытка это происходящая осмыслить приводит к головокружению уже, так сказать, экзистенциального порядка. И вызывает массу ненужных вопросов. Например, почему создатели "Горизонта", якобы, выкравшие эффекты у "Битвы", нас не предупредили!
Причем, изначально авторы фильма располагали материалом, из какого мог бы получиться вполне достойный сай-фай. Так, более менее отработали обязательную программу сценаристы, вписавшие в историю суровую мужскую дружбу, плачущих белокурых девочек и даже несколько шуток. Также не подкачал и "каст": чего стоят квадратно-мужественное лицо Аарона Экхарта или суровый оскал Мишель Родригес, которая выглядит так, будто родилась в бронежилете. Наконец, уж точно чего-нибудь да стоили затребованные на съемки сто миллионов бюджета, часть которых честно ушла графическим дизайнерам на отрисовку вполне удавшихся инопланетных киборгов — полуроботов-полуживотных.
Однако при сведении этого всего воедино что-то пошло не так. Быть может, это геймер победил в режиссере Джонатане Либесмане человека. Так или иначе, все получилось настолько громко, бессмысленно и безобразно, что к концу фильма утрачивает актуальность даже самый главный вопрос о том, почему же именно Лос-Анджелес оказывается на пути инопланетян самым последним рубежом? Какая, в конце концов, разница— главное дожить до титра "Game over".