"Синяя машина "
|
Название фильма: |
Синяя машина |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
Blue Car |
Жанр: |
драма |
Режиссер: |
Карен Монкриф |
В ролях: |
Агнесс Брукнер, Дэвид Стрэтейрн, Маргарет Колин, Фрэнсис Фишер |
Год выпуска: |
2002 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Актерская карьера Карен Монкриф, надо признать, была не очень успешна. Исполнение роли Кассандры Бенедикт Локридж в «Санта-Барбаре» и – не самая успешная веха в творчестве. Попробовав себя в нескольких мыльных операх, Карен Монкриф перешла в иную ипостась – начала писать сценарии и занялась кинопостановкой. Дебютом стала одна из серий популярного многосерийного фильма «Клиент всегда мертв», а в Большом кино – драма «Синяя машина» о девушке, которая не могла выразить свои переживания иначе, чем в стихах.
Исполнительница роли юной поэтессы Агнесс Брукнер до сих пор не сильно выделялась среди именитых, пускай и таких же молодых, как и она сама, актеров. В «Стеклянном доме» она пряталась в тени Лилии Собески, да и в «Отсчете убийств» в переплетении интриг юных мерзавцев ее скромной персоне особенно проявить себя не удалось. В «Синей машине» это получилось неплохо, да так, что М. Найт Шьямалан пригласил ее в свой триллер «Леса». В то же время в роли преподавателя литературы Дэвида Стрэтейрна настолько предсказуем, что интрига отношений между учителем и учеником куда-то улетучивается. Уж больно эффектно играл он роль отца, влюбленного в свою дочь в экранизации романа «Долорес Клейборн» Стивена Кинга.
Быть человеком творческим нелегко – сложно найти понимание среди окружающих. Хуже, когда тебя не понимает собственная мать и сестра. Но боль душевная находит воплощение в художественных произведениях. А стихи – это сокровенно, это песнь или стон души. Говоришь о том, что наболело. Но для того, кто хочет стать автором и писать профессионально, мало самовыражаться, считают педагоги. Для этого необходимо разбирать творчество на составляющие, понимать, что означает та или иная фраза, и какая эмоция нашла отражение в строфе. Подобные разборы полетов хороши для авторов бесталанных, но готовых чему-либо научиться. А для талантов избыточное внимание педагогов необходимо рассматривать с разных сторон, в том числе и из соображений неравнодушного отношения к собственной персоне. Но у поэтов на глазах шоры – видят они мир в розовом свете. Или синем, что, по сути, роли не играет.
Другие материалы дистрибутора West Video
Обсуждение фильма