Описание фильма

"Безжалостный 2: В самую точку"   

Название фильма: Безжалостный 2: В самую точку
Безжалостный 2: В самую точку
Страна-производитель: США
Английский: Dead On: Relentless II
Жанр: боевик
Режиссер: Майкл Шредер
В ролях: Лео Росси, Майлз О'Киффи, Рэй Шарки, Мэг Фостер
Год выпуска: 1991
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
 

Сюжет и комментарий

Вторая часть 'БЕЗЖАЛОСТНОГО' является продолжением истории о 'подопечных' детектива Дица, ставшего уже признанным специалистом в расследованиях сериальных убийств.
Новый маньяк. Общественность Лос-Анджелеса взбудоражена и напугана. Приступив к расследованию, Сэм Диц узнает, что в паре с ним будет работать сотрудник ФБР, и что...
Тут-то и начинается самое странное и любопытное. Оказывается, Федеральное Бюро Расследований уже давно 'ведет' этого маньяка, следуя за ним по всей стране с востока на запад, но поймать его почему-то не в силах. Также оказывается, что этому делу уделяется определенное внимание со стороны государственных спецслужб. Детектив Диц по ходу действия понимает, что выбор жертв осуществляется убийцей не так уж спонтанно, как ему вначале казалось, - между погибшими определенно существовала какая-то связь. Сэм понимает и то, что в ходе расследования он оказывается чуть ли не помехой и своим рвением препятствует спецслужбам вести непонятную двойную игру. В чем же дело? К ответу на этот вопрос и зритель, и детектив Диц придут лишь в самом конце фильма, сгорая от нетерпения и напряжения, путаясь в догадках и 'покупаясь' на столь правдоподобно выглядящие ложные следы, изобретательно раскинутые драматургией картины. Нет смысла раскрывать тайну интриги, ибо в фильме очень большое внимание уделяется именно детективному построению сюжета.
Стоит лишь отметить, что 'БЕЗЖАЛОСТНЫЙ-2', безусловно проигрывая первой картине киносериала в психологичности, компенсирует этот недостаток большей динамикой, более жесткой манерой повествования и своим тяготением к жанру 'action' (боевика). Режиссер фильма Майкл Шредер еще раз доказал свое умение делать напряженные по атмосфере криминальные картины (наши видеолюбители, несомненно, помнят его картину 'ИЗ ТЬМЫ').
Первые две серии 'БЕЗЖАЛОСТНОГО' - неплохой пример того, как легко можно развернуть триллер в двух основных направлениях: с авторским упором на внешнюю динамику действия и на психологическую разработку характеров. И это отнюдь не значит, что одна картина хуже, а другая лучше. Просто они ориентированы на разные зрительские вкусы.
Третья же серия просто повторяет вторую, только на неизмеримо слабейшем уровне.

Игорь Аркадьев

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#