"Апокалипсис сегодня / Апокалипсис наших дней"
|
Название фильма: |
Апокалипсис сегодня / Апокалипсис наших дней |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
Apocalypse now |
Жанр: |
драма / триллер / военный |
Режиссер: |
Френсис Коппола |
В ролях: |
Марлон Брандо , Скотт Гленн , Роберт Дювалл , Лоуренс Фишборн , Харрисон Форд , Фредерик Форрест , Деннис Хоппер , Мартин Шин |
Год выпуска: |
1979 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Одна из удачных ролей Чарли Шина. Когда он только начинал сниматься в кино. Действительно - психологический. Напряженный. Полковник не свихнувшийся, но на грани. Убивает не потому что хочется, а потому что не может не убивать. Классика, господа!.. Марлон Брандо не «слабже», чем в «Крестном».
Одна из основных мыслей, являющейся стержневой линией первоначального сценария Джона Милиу была такой: "Они учат парней сжигать огнем людей, но они никогда не позволят им писать матерные слова на самолетах". И еще слова Джозефа Конрада: "Я ненавижу зловоние лжи". Новая, полная и окончательная версия фильма пытается объяснить эту идею сегодняшним молодым людям, парням и девушкам, которым предстоит жить в этом страшном безнравственном мире, и которые надеются жить честно. В результате всего этого в фильме появилось 49 минут, которых ранее не было; фильм стал более философский, более сексуальный, более забавный, более причудливый, более романтичный и более политически интригующий. Новые мысли проходят через весь фильм: появились сцены на французской плантации; расширена сцена с плэйбоем; новая сцена с патрульным катером в начале путешествия по реке; появилась новая сцена с участием Брандо - сцена, которую нельзя было показывать двадцать лет назад, потому, что эта тема была покрыта в Америке толстым слоем лжи. В конечном счете, цель новой версии состояла в том, чтобы достичь более богатого, полного и детализированного ощущения того, что было тогда во Вьетнаме: наивность, безумие, взволнованность, ужас, чувствительность и моральная дилемма наиболее ирреальной и кошмарной войны Америки.
Обсуждение фильма