"Алая буква "
Название фильма: | Алая буква |
|
|
Страна-производитель: | Германия-Испания | ||
Английский: | Scharlachrote buchstabe, der | ||
Жанр: | исторические / экранизация | ||
Режиссер: | Вим Вендерс | ||
В ролях: | Сента Бергер, Ханс Кристиан Блех, Лу Кастель, Елена Самарина, Йелла Роттландер, Уильям Лэйтон, Альфредо Майо, Анхель Альварес, Рафаэль Альбайчин, Лора Керри, Тито Гарсиа, Лоренцо Робледо, Хосе Вилласанте, Рюдигер Фоглер | ||
Год выпуска: | 1972 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
||||||||
Сюжет и комментарий
Действие развертывается в XVII в. в Сейлеме (штат Массачусетс). Жители этого городка живут по суровым религиозным законам пуритан, и прелюбодейство считается тяжким преступлением. Героиня, Эстер Прин, родила девочку от... пастора, будучи с ним в незаконной связи. Имя отца никому не известно, и Эстер, зная, что ждет отца ее ребенка, никому не открывает тайны, неся крест позора, не щадящего и дочь. В городке появляется ее муж, которого она долгие годы считала погибшим. Он не открывается горожанам, а Эстер просит поклясться, что она будет хранить секрет. Муж во что бы то ни стало желает знать, кто отец ребенка. Эта ситуация обыграна мастером кино Вендерсом с психологической глубиной и драматизмом, а сам стиль картины, пожалуй, более суров, чем в романе. Это не красивая развлекательная мелодрама, снятая Роландом Джоффе с Деми Мур и Гэри Олдмэном в 1995 году. Если Вы любите серьезное кино и не боитесь дать работу серцу и уму, то посмотрите, в чем увидел Вендерс суть книги и почему вообще к ней обратился. Адюльтер и сейчас остается адюльтером, каким бы свободным ни было общество. В нем редко обходится без пострадавших и без религии. Сценарий написан самим Вендерсом совместно с Бернардо Фернандесом по сценарию Танкреда Дорста и Урсулы Элер к фильму "Der Herr klagt uber sein Volk in der Wildnes America"
Еще:
Алая буква – знак позора. Обитатели глухого американского городка Сейлем (штат Массачусетс) XVII века живут по суровым религиозным законом и адюльтер считается здесь тяжким преступлением. Героиня, Эстер Прин, родила девочку от... пастора, будучи с ним в незаконной связи. Имя отца никому не известно, и Эстер, зная, что ждет отца ее ребенка, никому не открывает тайны. Она приговаривается к пожизненному клейму – до конца дней своих носить на груди букву “А” (adultery), не щадящего и ее дочь. В городке появляется ее муж, которого она долгие годы считала погибшим. Он не открывается горожанам, а Эстер просит поклясться, что она будет хранить секрет. Муж во что бы то ни стало желает знать, кто отец ребенка. Эта ситуация обыграна мастером кино Вендерсом с психологической глубиной и драматизмом, а сам стиль картины, пожалуй, более суров, чем в романе. Это не красивая развлекательная мелодрама. Если Вы не боитесь дать работу серцу и уму, то посмотрите, в чем увидел Вендерс суть книги и почему вообще к ней обратился. Адюльтер и сейчас остается адюльтером, каким бы свободным ни было общество. В нем редко обходится без пострадавших и без религии.