"Два всадника "
Название фильма: | Два всадника |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Two Rode Together | ||
Жанр: | драма / экранизация | ||
Режиссер: | Джон Форд | ||
В ролях: | Джеймс Стюарт, Ричард Уидмарк, Ширли Джонс, Линда Кристал, Энди Девайн, Джон МакИнтайр, Пол Берч, Уиллис Бучи, Генри Брэндон, Гарри Кэри-мл., Олив Кэри, Кен Кертис, Чет Дуглас, Аннель Хэйс, Жанетт Нолан, Форд Рэйни, Джон Куолен, Вуди Строуд, О. З. Уайтхед | ||
Год выпуска: | 1961 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Это последний фильм Джеймса Стюарта, в котором он носит свою знаменитую шляпу. В ней он сыграл во всех своих вестернах, начиная с «Винчестера-73» (1950) и за исключением «Сломанной стрелы» (1950). Это также первый совместный фильм Стюарта и Форда, и Форд очень не хотел, чтобы Стюарт играл в этой шляпе, – он называл ее худшей шляпой ковбоя, которую когда-либо видел. Тем не менее, вскоре смягчился и дал добро. Однако уже на следующий год в его вестерне «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962) Стюарт лишился любимого головного убора.
Фильм нередко называют нетипичным для Джона Форда – слишком язвительным, хотя обычно режиссер не пользовался «черным» юмором.
Еще:
Отчаявшиеся родственники людей, похищенных индейцами, выдвигают свои требования армии США, и циничный, коррумпированный шериф Гатри МакКэйб вынужден присоединиться к лейтенанту Джиму Гэри в рейде спасения… Это рассказ о попытке американской армии вернуть из плена команчей белых заложников. Многие из них были захвачены десять и более лет тому назад, поэтому удалось спасти только двоих, однако их возвращение в "цивилизованное" общество было весьма нелегким.
Достаточно свежая задумка, которой в американской истории вестернов никто особо не занимался. Плюсом картины является необычно практичная, негероическая натура центрального персонажа, совершенно обезоруживающе и уверенно сыгранного Джеймсом Стюартом. Это последний фильм Джеймса Стюарта, в котором он носит свою знаменитую шляпу. В ней он сыграл во всех своих вестернах, начиная с «Винчестера-73» (1950), за исключением «Сломанной стрелы» (1950). Это также первый совместный фильм Стюарта и Форда, и Форд очень не хотел, чтобы Стюарт играл в этой шляпе, – он называл ее худшей шляпой ковбоя, которую когда-либо видел. Тем не менее, вскоре смягчился и дал добро. Однако уже на следующий год в его вестерне «Человек, который застрелил Либерти Вэленса» (1962) Стюарт лишился любимого головного убора.
Фильм нередко называют нетипичным для Джона Форда – слишком язвительным, хотя обычно режиссер не пользовался «черным» юмором.