Описание фильма

"Свадебная вечеринка "   

Название фильма: Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка
Страна-производитель: США-Германия
Английский: The In-Laws
Жанр: комедия / боевик / шпионский
Режиссер: Эндрю Флеминг
В ролях: Майкл Дуглас, Альберт Брукс, Робин Танни, Кэндис Берген, Райан Рейнолдс, Линдсей Слоан, Мария Рикосса, Дэвид Суше, Владимир Раджан, Чан Цен, Тамара Горски, Э. Расселл Эндрюс, Ричард Во, Эмми Лэйборн, Дрю Ли, Эрик Финк
Год выпуска: 2003
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Сюжет и комментарий

Пока резвый агент ЦРУ Стив Тобиас рассекает на реактивном самолете по Чехии, скромный эскулап Джерри Пейсер убеждает пациента внимательней отнестись к грибку на ноге. Свести вместе их может только случайность - или свадьба детей. Но ворвавшийся в жизнь Пейсера Тобиас ломает все на своем пути и даже втягивает бедного врача в свои шпионские авантюры.

Рецензия(и):
Пока люди не избавятся от архаической привычки жениться, киношники будут продолжать использовать эту популярную околосвадебную тему. Очередная комедия, обсасывающая взаимоотношения юных влюбленных и их родителей. Связав свою судьбу с гибкой Катариной, которая Зета-Джонс, мистер Дуглас остепенился и перестал играть нервных или сексуально озабоченных (или и то и другое) типов. Великая вещь - семейное счастье! С образованием новой и, видимо, счастливой ячейки общества, выяснилось, что шестидесятилетний морщинистый дедка способен заниматься детопроизводством (успешно) и играть комедийные роли (менее успешно). Новый персонаж мистера Дугласа - эдакий Джеймс Бонд, глубоко законспирированный тайный агент Стив Тобиас, у которого чрезвычайно напряженный график на ближайшие выходные: так вышло, что в воскресенье, одновременно со свадьбой единственного и любимого сына, у него запланированы дела государственной важности по продаже атомной подлодки. Ничего отменить нельзя. Ещё до воскресенья ему предстоит знакомство с родителями невесты сына. Родители невесты давно жаждут этой встречи, особенно папа Джером Пейсер - степенный еврейчик ортопед, помешанный на грибке. Он давно подозревал, что с отцом жениха что-то не так, но реальность превзойдет все его ожидания. На пару дней тихого трусливого ортопеда со множеством фобий превратят - не спросив на то его согласия - в опасного террориста по кличке "Толстая кобра", напоят клофелином, покатают на угнанном самолете, скинут с небоскреба, заставят носить красные стринги, целоваться с мужиками и много всяких других вещей не по профилю. В таком пересказе это, наверное, выглядит комедией, которая вполне может и оказаться смешной.

"Родственники" или "Родня" (вообще-то название фильма переводится так) - переосмысленный римейк одноименной комедии двадцатилетней давности с Питером Фальком. Очевидно, что весь фильм, как и его комедийная составляющая, должен держаться на дуэте Майкла Дугласа (Стив Тобиас) и Альберта Брукса (Джером Пейсер). Типа один - супермен, а другой - слюнтяй; очень популярная фишка, сверхчасто используемая в комедиях. Но для этого нужно очень внимательно подбирать составляющие дуэта. Понятно, что они должны быть контрастирующими персонажами и умудряться дополнять друг друга, но что важнее - они должны быть естественными. Переигрывать в комедиях - непростительный грех. А здесь и сюжет зияет какими-то сомнительными происшествиями, прямо чувствуется, что над сценаристом не стояло иной задачи, кроме как "рассмеши зрителя любой ценой", вот он и старался, придумывал сцены одна другой краше: то среди бела дня на машину с ФБРовцами набрасываются бомж, и переодетая полицейская всех усыпляет каким-то газом, дверцу вырывают с корнем... то торпеду приманивают какой-то игрушечной пукалкой. И актеры не показались мне убедительными: что Дуглас как-то староват для роли активного разбитного спасителя мира, что Альберт Брукс, даром что начинал как эстрадный комик - категорически неестественен в роли обывателя, попавшего в экстремальные условия. Хоть последний особо настаивает, что он старался: "...труднее всего было показывать правдоподобные реакции мирного ортопеда, оказывающегося в самых невероятных и жутких ситуациях, не превращая все это в фарс. Ведь зритель должен поверить, что это перепуганный до смерти ортопед стоит на крыше высотного здания в центре Чикаго, а не актер, который должен любой ценой рассмешить публику". Плохо старался; мне вот прямо как Станиславскому хочется крикнуть: "Не верю!" - особенно в той сцене с небоскребом. Может, я плохо знаю обывателей, а может, реакции мирных ортопедов отличаются от остальных, но я не верю, что боявшийся высоты человек, когда его скинули с парашютом с небоскреба, способен гневно перепираться. Он должен орать и гадить - вот это была бы правдоподобная реакция. А так, - извините. И молодожены какие-то некрасивые, и подружки у невесты толстые жабы, и вообще... Единственный, кто хоть как-то развлек меня, так это Дэвид Суше: тридцать лет в Королевском Шекспировском театре Англии он играет Тибальда, Меркуцио, Яго, Шейлока, - а тут взял и с любовью изобразил женоподобного мафиози-неврастеника.

В общем, может, у меня осеннее обострение занудства, но, несмотря на то, что люди в зале даже смеялись, мне кинцо показалось неудачным, сделанным по шаблону и без души. Вдогонку ещё и слюнтявый хеппи-энд по принципу "и тебе масла в попу нальем, и тебе". Ортопеды возлюбили тайных агентов, тайные агенты - ортопедов, всем хорошо, все обнимаются, все счастливы и всем довольны, и только зловещий Потемкин сидит на своем втором ряду и корчит страшные рожи. Ох, кажется, точно осеннее обострение занудства...

Максим Потемкин
(c) Портал "Лаборатория новостей"

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#