"Правила игры"
|
Название фильма: |
Правила игры |
|
Страна-производитель: |
США |
Английский: |
MAKER, THE |
Жанр: |
драма |
Режиссер: |
Тим Хантер |
В ролях: |
Мэттью Модайн /Matthew Modine/, Майкл Мэдсен /Michael Madsen/, Джесси Боррего /Jesse Borrego/, Джефф Кобер /Jeff Kober/, Кэйт МакГрегор Стюарт /Kate McGregor Stewart/, Мэри-Луиз Паркер /Mary-Louise Parker/, Файруза Болк /Fairuza Balk/, Марк Уорден |
Год выпуска: |
1997 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
К брату в день его совершеннолетия в семью приемных родителей приезжает старший брат (Мэттью Модайн), покинувший эту семью, когда ему исполнилось 18 лет. Когда погибли их настоящие родители, двухлетнему младшему сказали, что папа и мама погибли в автокатастрофе. Но это было не так. Отец был профессиональным преступником, совершившим в свое время ошибку. Не сразу, с трудом, старшему удается уговорить младшего принять участие в "деле". Да,он тоже стал профессиональным преступником. Он рассказывает младшему, какой на самом деле была смерть родителей, и младший понимает, что означали мучившие его ночные кошмары. Он присоединяется к брату и его напарнику. В работе проявляет инициативу, диктует правила игры, хорошо понимая, когда их можно нарушать, а когда нельзя...
Неожиданно сильный, с недюжинным саспенсом фильм, что-то среднее между драмой и боевиком (в конце есть великолепно снятая перестрелка). Очень точно и с вниманием к деталям выписана жизнь младшего брата, круг его общения с обязательными наркотиками и стандартным набором развлечений. Но по уровню интеллекта и способностям он был явно выше своей среды. Несколькими штрихами, но очень верно подается его любовь к 25-летней женщине Эмили Пек (Паркер), работающей в полиции. Следует отметить игру актера Джонатана Рис Мейерса - ему удается создать яркий, интересный образ юноши, на долю которого выпало так много в 18 лет и которому самому пришлось выбирать ход, хотя в партии против "присевшего" на кокаин матерого уголовника (Мэдсен) шансов у него было мало.
Мне фильм понравился - это не пустая бессюжетная "мочиловка". Приятно, что в картинах такого рода в последнее время все больше внимания уделяется сценарию, а не только спецэффектам и трюкам.
Обсуждение фильма