"Через Тихий океан / Через океан"
Название фильма: | Через Тихий океан / Через океан |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Across the Pacific | ||
Жанр: | драма / мелодрама / триллер / шпионский | ||
Режиссер: | Джон Хьюстон | ||
В ролях: | Хамфри Богарт, Мэри Астор, Сидней Гринстрит, Чарлз Хэлтон, Роланд Гот, Виктор Сен Юнг, Ли Танг Фу, Фрэнк Уилкокс, Пол Стэнтон, Лестер Мэттьюс, Джон Хэмилтон, Том Стивенсон, Роланд Дрю, Монти Блю, Честер Ган, Ричард Лу, Кей Люк, Кам Тонг, Спенсер Чан | ||
Год выпуска: | 1942 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Сюжет и комментарий
Офицера Рика Лиланда с позором выгнали из армии, и превратившись в вольнонаемного искателя счастья, Рик на японском корабле отправляется через Тихий океан в Панаму. В дороге он знакомится с доктором Лоренцом и загадочной брюнеткой Альбертой Марлоу. Новые знакомые не так просты, как кажутся, и Рик подозревает, что связался с японскими шпионами. Но и Лоренц с Альбертой не знают, что Лиланд не тот, за кого себя выдает.
Еще:
Замечательный шпионский триллер великого Джона Хьюстона с участием легендарного Хамфри Богарта. Первый фильм Хьюстона "Мальтийский сокол", где Богарт впервые сыграл главную роль, принес славу обоим. Это их вторая встреча. На главную женскую роль была приглашена Мэри Астор, роковая красотка все из того же "Мальтийского сокола". Искрящийся великолепными диалогами сценарий позволяет живому и расслабленному Богарту впечатляюще демонстрировать те качества большой звезды, за которые его имя навечно вписали в пантеон славы мирового кино.
Для всего мира: Ричард Лилэнд (Богарт) — разжалованный капитан артиллерии, с позором изгнанный из вооруженных сил за казнокрадство. Для узкого круга избранных: Рик — тайный агент, пытающийся раскрыть заговор японцев, готовящихся к военным действиям против Америки...
По злой иронии судьбы фильм, вышедший в 1942 году, изначально должен был поведать вымышленную историю о работе японской разведки по подготовке атаки на Перл-Харбор. После материализовавшегося прямо во время работы над картиной реального налета на базу тихоокеанского флота США и последовавшего за ним вступления американцев в войну, сценаристы вынуждены были заменить Перл-Харбор на Панаму...