"Дикие постели / Тигры в помаде"
Название фильма: | Дикие постели / Тигры в помаде |
|
|
Страна-производитель: | Италия-Испания | ||
Английский: | LETTI SELVAGGI | ||
Жанр: | комедия / эротика | ||
Режиссер: | Луиджи Дзампа | ||
В ролях: | Урсула Андресс, Лаура Антонелли, Сильвия Кристель, Моника Витти, Орацио Орландо, Микеле Плачидо, Хосе Сакристан, Роберто Бениньи, Энрико Беруски, Хосе Луис Лопес_Васкес, Джанфранко Барра, Мауро Вестри | ||
Год выпуска: | 1979 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Восемь историй с участием всемирно известных кинозвезд-актрис (каждая из которых играет в двух новеллах) объединены Луиджи Дзампой в один альманах, отличаясь при этом друг от друга сюжетом, настроением, динамикой и, естественно, художественным уровнем.
Последовательность эпизодов в оригинальной итальянской версии: 1) 'Двадцать лет - это недолго' (в главной роли - Сильвия Кристель), 2) 'Несколько скучный полдень' (Лаура Антонелли и Хосе Луис Лопес Васкес), 3) 'Вдова' (Урсула Андресс и Микеле Плачидо), 4) 'Мама' (Моника Витти и Роберто Бениньи), 5) 'Молодой и неопытный' (Сильвия Кристель), 6) 'Несколько волнующий полдень' (Лаура Антонелли), 7) 'Пассажирка' (Урсула Андресс и Хосе Луис Лопес Васкес), 8) 'Кто смеется последним' (Моника Витти и Микеле Плачидо). В англоязычном варианте те же новеллы расположены слегка по-другому. Эффект 'от перестановки слагаемых' не меняется.
На Московском МКФ 1979 года фильм имел бешеную популярность у советских зрителей - видимо, в связи с отсутствием эротических комедий в повседневном репертуаре кинотеатров. Нынешний видеозритель более спокоен во время просмотра этой картины.
Истории с Сильвией Кристель меланхоличны и затянуты, с Урсулой Андресс - коротки, как анекдоты, и, как анекдоты, смешны (или скучны - это уж кому как понравится).
Первая история с Моникой Витти (про шлюху, притворившуюся мамочкой нерадивого ученика) хороша, вторая - откровенно затянута.
Двойное попадание 'в яблочко', пожалуй, лишь в новеллах с Лаурой Антонелли: они ритмично выстроены, отлично сыграны, да и снимал их, кстати, другой оператор (Армандо Наннуцци).