"За кровь платят кровью"
Название фильма: | За кровь платят кровью |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | BLOOD IN, BLOOD OUT / Bound by Honor | ||
Жанр: | драма | ||
Режиссер: | Тэйлор Хэкфорд | ||
В ролях: | Дэмьен Чапа, Джесси Боррехо, Бенджамин Брэтт, Энрике Кастильо, Делрой Линдо, Тэдди Уилсон, Кармин Мурсело, Винг Рэймс, Дженни Гэго, Том Таулз, Виктор Риверс, Карлос Карраско, Рэймонд Крус, Томас Ф.Уилсон, Наталья Ногулич | ||
Год выпуска: | 1992 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
комментарий не автора сайта:
Три друга и родственника - Микло, Пако и Крус - выросли в восточном Лос-Анджелесе. В районах, населенных чиканос - потомками мексиканских эмигрантов. Что, собственно говоря, и предопределяло их дальнейшую судьбу, какие бы планы они ни строили на близкое и отдаленное будущее. Драки с враждебными группировками, тяжесть пистолета в кармане брюк, жажда мести за пострадавшего друга и брата - все это составляющие одного явления, имя которому - жизнь в восточном Лос-Анджелесе. И когда проливается кровь одного из друзей, другой не задумываясь достает оружие и стреляет в соперника. Так судьба и разводит друзей в разные стороны. Художник Крус, став инвалидом, пристрастился к наркотикам. Отслуживший в армии Пако начал работать в полиции и попал в подразделение по борьбе с наркотиками. Отбывающий срок в тюрьме Микло принял законы уголовного мира как истинный кодекс чести. Их жизненные пути по-прежнему время от времени пересекаются, и не сойдутся ли они когда-нибудь в очередной роковой точке?..
Редкая по своей мощи, психологической глубине, жестокости и натуралистичности трехчасовая картина о кровной мести и о бессмысленной кровавой борьбе враждующих молодежных группировок. Повествование о бесконечных стычках банд, ненавидящих друг друга, перерастает в грандиозную сагу. Правда, лишенную тех сюжетных линий, которые придавали, скажем, кинофреске Серджо Леоне 'ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ' светлое звучание. Откуда же им взяться, если Тэйлор Хэкфорд, в отличие от Леоне, ведет рассказ о наших днях, в которых уже нет места ни малейшей сентиментальности, - кровь, только кровь, всегда и повсюду только одна КРОВЬ...
Временами фильм заставляет вспомнить о лучших 'эпическо-криминальных' лентах, исследовавших Жестокость как первооснову современного мира, о таких лентах, как 'КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ' и 'ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ'. Тюремная камера как ячейка общества и семейно-родственно-клановые взаимоотношения как почва для произрастания преступности. В этом фильме нет актеров-звезд, потому что есть уникальный ансамбль исполнителей, в котором никто 'не перетягивает одеяло на себя'.