"Сладострастие"
Название фильма: | Сладострастие |
|
|
Страна-производитель: | Италия | ||
Английский: | LUSSURIA | ||
Жанр: | эротика | ||
Режиссер: | Джо Д'Амато | ||
В ролях: | Лилли Карати, Ноэми Челкофф, Эл Клайвер, Мартин Филипс, Урсула Фоти | ||
Год выпуска: | 1986 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|||||
Сюжет и комментарий
Ингмар Бергман половину своего творчества, исходя из предпосылки, что жизнь есть ожидание смерти, посвятил исследованию душевных мук и страданий, которые человеку доставляют окружающие и он сам, а также Господь Бог, молча взирающий на все происходящее.
Федерико Феллини все свое творчество посвятил доказательству тезиса 'жизнь есть карнавал'.
Аристид Массачези также снимает кино только одного типа - кино пошлое и бездарное. А потому предпочитает скрываться за псевдонимом 'Джо Д'Амато'. И эротика становится его излюбленным жанром: гораздо проще заманить зрителя на голое женское тело, нежели напрягать собственную фантазию и придумывать что-либо оригинальное. Для этого надо, как минимум, иметь мозги...
В 'СЛАДОСТРАСТИИ' главный герой (молодой человек, которого после смерти матери отправляют на время пожить к тетке) видит, за редким исключением, одну и ту же картину: к нему, лежащему на полу посреди какого-то огромного зала, подходит женщина, сбрасывает с себя одежду и садится на него, принимая позу 'всадницы', известную у нас в народе как 'поза Маленькой Веры'. Картина, как сказано, одна и та же, а женщина почти все время разная: родная тетка, служанка, ровесница-кузина, прочие обитательницы дома... Впрочем, тетка, кажется, все-таки чаще других... Ну, и поскольку в реальной жизни молодому человеку не везет по части сексуального удовлетворения, а фантазии на 'сам с собою' у него уже не хватает, то он испытывает сильное искушение поквитаться с собственной жизнью...
Ничего себе выбор ставит Аристид Массачези, он же Джо Д'Амато, перед своими персонажами и перед нами, зрителями!