Домашний кинотеатр: новости кино, видео, DVD Welcome to cinemahome.rumlb jerseys cheap,cheap jerseys wholesale,cheap mlb jerseys,cheap mlb jerseys,cheap mlb jerseys from china,cheap jerseys china,wholesale nhl jerseys,customize baseball jerseys,wholesale nhl jerseys from china,cheap nfl jerseys

Новости

13 февраля 2006 г.

Джаред Лето в «Оружейном бароне»

Джаред Лето за последнюю пятилетку успел изобразить на экране, кажется, все напасти, которые могут произойти в наши дни с неплохим, но беспечным юношей. Он погибал от топора Патрика Бэйтмена в «Американском психопате», умирал от гангрены и наркотиков в «Реквиеме по мечте», ему разбивал лицо Брэд Питт («Бойцовский клуб») и поджигала голову Джоди Фостер («Комната страха»). В «Оружейном бароне» Эндрю Никкола, ударном политическом памфлете о международном торговце смертью Орлове (Николас Кейдж), Лето играет его младшего брата, Виталика, невезучую и мятущуюся душу, простака, мечтающего о мире во всем мире и в минуту тоски по родине выкладывающего из кокаина довольно подробную контурную карту Украины.
—Что-то вы в последнее время все наркоманов играете.
— Ох, ну не знаю. Пора, очевидно, завязывать с кокаином. Ну или написать сценарий о слепой говорящей овчарке, чтоб все поняли, что у меня юмористический дар. Но вообще, у хорошего режиссера можно и горшок сыграть. Вот Эндрю Никкол… Я поклонник его «Гаттаки», ну и «Шоу Трумана» — умнейшая, конечно, вещь. Хотя это правда пугает: у моих героев всегда примерно одна и та же судьба. Еще меня обязательно уродуют — в двух следующих фильмах вообще черт знает что будет.
— Финчер (режиссер «Бойцовского клуба». — Прим. ред.) говорил, что вы слишком хорошенький, отсюда и желание как можно сильнее разбить вам лицо.
— Знаете, у Дэвида есть и хорошие качества, что бы он там из себя ни изображал.
— Для таких ролей, как ваши, вероятно, требуется какая-то нечеловеческая подготовка?
— Ну Виталий из «Оружейного барона» — это такой четвероюродный брат Гарри Голдфарба из «Реквиема по мечте»: оба живут на Брайтоне, у обоих русско-еврейские корни. Случайность, конечно, но такая счастливая, и я подспудно старался ее обыграть. Еще русский начал учить. Фантастический язык, дико сложный, но у меня так хорошо пошло, что я начал свои реплики на русский переводить — и если бы меня не уняли, перевел бы все. Ко мне реально подошли: ты тут выпендриваешься со своим русским, а потом полфильма будет с субтитрами, и вообще — это Ника Кейджа раздражает и всех остальных. Весело было.
— Вам вообще везет с большими режиссерами.
— Я считаю, пока зовут, надо обязательно поработать со всеми великими, кто живы. Пусть это маленькая, малюсенькая роль — как с Теренсом Маликом было.
— Но со стоуновским «Александром» накладка вышла. Обидно, когда фильм ругают и понимаешь, что за дело?
— Знай я наперед, какая у фильма будет судьба, все равно бы согласился. Полгода, из них три месяца в Марокко, в пустыне — я другим человеком стал. А фильм… что фильм, я его не снимал, не монтировал, ответственность вся на Оливере. Вы видели когда-нибудь Оливера? Он же безумец, гениальный безумец. Я реально вырос на его фильмах — на «Взводе» так уж точно.
— Эндрю Никкол говорил, что ваш герой в «Оружейном бароне» — он как бы совесть фильма.
— Мне он говорил что-то такое. Мы с ним и с Кейджем много беседовали, всякую философскую пургу гнали.
— Вы что-нибудь важное узнали про торговлю оружием?
— Только то, что это целый мир, который умом не понять.
— Ваши с Кейджем герои — негодяи?
— Я нет. Я, как вы сами сказали, совесть. А Ник, его герой — это такая квинтэссенция торговца, вечный коммивояжер. Такой знаете «ничего личного».
— А что у вас было после «Барона»?
— Я не так много снимаюсь, я привередливый, в разумных пределах. После «Барона» был фильм, который меня чуть не угробил. «Одинокие сердца» с Траволтой и Джеймсом Гандольфини — такая беспробудная, мрачная штука, я даже пожалел, что в него ввязался.
— А кто режиссер?
— Такой Тодд Робинсон — бывший документалист. Очень талантливый мужик, сам написал сценарий о своем дедушке, а дедушка его был следователем, который в 40-е годы как раз поймал так называемых убийц одиноких сердец. Я играю одного из убийц, Раймонда Фернандеса, поэтому мне выщипывали волосы. Каждое утро приходили две тетеньки и выщипывали.
— А побрить нельзя было?
— Побрить было нельзя — Фернандес был не лысый, он был плешивый, там надо было волосы именно что проредить. Хотя сейчас я бы уже на это не подписался, и если нас сейчас читает какой-нибудь актер, который планирует себе выщипать волосы, пусть сто раз подумает — мои до сих пор нормально не отрасли, а уже четыре месяца прошло, нет, пять даже.

Интервью: Робин Линч
Любовь Орлова

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#